• Внимание, на некоторое время вводится премодерация новичков.

My messy bedroom

  • Автор темы Автор темы Indigo
  • Дата начала Дата начала
Есть много сервисов, но они платные, но кое-что нашлось на реддите.

Дискуссия -
View: https://www.reddit.com/r/software/comments/13g1lly/free_and_easy_audio_transcription_ai/


кто-то наверно сделал стартап и там сейчас бесплатно -


Перевожу в текст пока через него, первое часовое видео (мп3 точнее) получилось. Не знаю есть-ли там лимиты.

Но я нашел как установить хозяйство локально - пока ничего не пробовал, только нашел -

Вот дискуссия
View: https://www.reddit.com/r/selfhosted/comments/163vowq/whishper_a_complete_ai_transcription_suite/


и ссылка

Спасибо!!!!
 
Формирование идентичности -

Ко второму году жизни становится очень важно, чтобы ребенок стал похож на тех, к кому он привязан. А быть таким же - значит подражать, имитировать. И это очень важно, и это становится огромным при сексуализации. И из этого тоже формируется личность. Так и двухлетний ребенок начинает формировать свою идентичность. Вы спрашиваете двухлетнего ребенка или как только он начинает говорить, кто он такой.

И он говорит о группах, с которыми себя идентифицирует. Я мужчина, я женщина. Нет, я мамина дочка. Я, знаете ли, я, как бы меня ни называли, с точки зрения, знаете ли, расы, с которой вы себя идентифицируете. И это начинает формировать вашу идентификацию. Теперь, когда наступает половое созревание, все это принимает другой оборот. Потому что теперь, по сути, человек начинает определять себя как сексуального по своей природе. А значит, и привязываться к сексуальным ролям.

Хочу ли я стать матерью, отцом, одной из главных сексуальных ролей в обществе? Человек определяет себя сам. Человек определяет себя как девушку или как парня, включая сексуальные предпочтения и ориентацию.

Так что же такое идентичность? В разговорах о гендерной идентичности и сексуальных предпочтениях часто упускается то, что это в первую очередь вопрос привязанности. А привязанность не предопределена.

Привязанности широко открыты. И это одна из самых значительных вещей: в голове ребенка нет, как объясняется снова и снова, архетипа матери. Нет архетипа матери, самой важной привязанности на свете. А если в голове ребенка нет архетипа матери, то, конечно, нет и архетипа сексуального партнера. Это становится частью роли привязанности. Теперь, когда формируется идентичность, она становится важной до глубины души.


И в этом нет никаких сомнений. Но это вопрос не биологической судьбы. Это вопрос привязанности, точно так же, как не является вопросом биологической судьбы, кто на самом деле является матерью ребенка. Это не имеет никакого отношения к генетике. Это не имеет никакого отношения к тому, кто планировал обман и откуда взялась яйцеклетка. Все дело в том, к кому ребенок привязывается в роли матери.

Все, что с этим связано. И поэтому привязанность играет огромную роль. Но, как я уже сказал, я не могу раскрыть это в данный момент, но это огромная часть, которая отсутствует в сегодняшней литературе. Сегодняшняя литература, посвященная биологии или сексуальной ориентации и предпочтениям, не опирается на самую значительную теорию из всех, а это теория привязанности. Она не информирована, и это необходимо восполнить.

И мы можем понять больше вещей вокруг него. Таким образом, сексуальное поведение, поведение и отношение становятся подражанием и имитацией. Ребенок начинает идентифицировать себя, ходить как, если его идентификация сексуализирована, в том смысле, что он начинает ходить, как те, к кому он привязан, что у него такая же идентификация.

Он начинает перенимать те же взгляды, тот же язык. И так все сексуальные штампы, все сексуальные штампы - через подражание тем, к кому человек привязан. Так что это связано с сексуальной идентичностью и так далее. Отсюда и возникают установки. Так что когда наши сверстники пытаются быть похожими друг на друга, суть в том, что они следуют друг за другом в сексуальности друг друга, а не мамы и папы, не бабушки и дедушки.


Они следуют друг за другом. Вы видите моду, одежду, слова, язык - все это следует за привязанностями. Культурная передача происходит через привязанности. И это важно осознать, это имеет огромное значение для передачи сексуальной культуры.

И мы терпим неудачу в передаче сексуальной культуры, потому что в основном наши подростки чаще всего важнее друг для друга, чем родители для них. И тогда понятие "нормальный" приобретает очень сексуальный оттенок. Нормален ли ты в смысле? Нормален ли ты в сексуальном плане?

Нормальны ли вы с точки зрения ваших сексуальных взглядов, предпочтений, поведения, с точки зрения вашего опыта, если все вокруг, вы знаете, как 15-летний подросток, если все ваши друзья уже не девственники, то нет, нет, нет, тогда быть девственником очень трудно, потому что возникают вопросы о том, нормальны ли вы. Это связано с тем, нормален ли ты. И это одна из самых неловких вещей - то, что это не имеет ничего общего с естественностью.

Это все, что связано с нормой. Сексуальность - это страх быть не таким, как все, страх быть не таким, как все. И, знаете, это опять же огромная сексуализация. И, например, сегодня основной формой сексуального взаимодействия среди девочек-подростков является оральный секс. Он доминирует над обычным половым актом. Это доминирующая форма сексуального взаимодействия среди девочек-подростков. И поэтому быть нормальным - это заниматься оральным сексом, потому что то, чего нет, - это как-то по-другому и так далее.

И вот вы получаете эту сексуализацию. Идем дальше. Принадлежность и верность. Принадлежность и преданность - это принятие той же стороны.

Близость - это быть на одной стороне. Кто кому принадлежит? Кто кем владеет? Именно здесь возникает ревность. Конечно, сексуальность порождает невероятное собственничество, а сексуальное взаимодействие подстегивает собственничество и ревность.

И вот тут возникает целый вопрос. Теперь сексуальное взаимодействие начинает определять, кто кому принадлежит? Кто кем владеет? Кто на чьей стороне? Кто на чьей стороне?

За кого нужно постоять и бороться? И все это в основном связано с сексуальностью. От вас ожидают, что вы встанете на сторону человека, с которым у вас было сексуальное взаимодействие, будете бороться за него, отстаивать его. Это часть разворачивания становления сексуального существа. Таким образом, принадлежность определяется через сексуальное взаимодействие. Ревность, собственничество входят в сексуальную сферу. А сексуальные отношения предполагают лояльность, борьбу за достоинство, защиту достоинства, вставание на сторону, отстаивание интересов.

А еще частью верности является конструкция служения и повиновения. Так что это начинает входить в язык, язык, в котором заниматься сексом - значит служить, или оказывать сексуальные услуги - значит служить. Это начинает входить в язык. Послушание начинает входить в язык.

И вот у нас есть понимание того, что если ты будешь слушаться меня и так далее, то это начинает входить в язык, культурный язык сексуальности, иногда очень сложным образом. Все зависит от того, как это будет развиваться. Но это также определяет неверность. Тяжелые раны привязанности теперь наносятся тем, что вы не принимаете сторону этого человека, даже не вступаете с ним в сексуальное взаимодействие. Позвольте мне дать определение.

Если подросток вступает в сексуальные отношения, сам факт того, что на следующий день в школе он встает на другую сторону, является нарушением. Теперь я ранен. Почему? Потому что он, она принадлежат мне. Он должен встать на мою сторону, чтобы заступиться за меня. И это открывает невероятную сексуальную рану, потому что это сексуализация привязанности - вставать на защиту, быть верным, это связано не только с сексом с кем-то еще, это связано со всем этим аспектом.

Теперь это становится сексуальным. Но ваш разум, вы не встали на мою сторону. Вы не встали на мою сторону.

Так что нарушение налицо. Мы идем дальше. К четвертому году жизни это должно перерасти в чувство значимости, важности, которое приходит к ребенку, что способ быть близким - это быть дорогим.

И теперь это значит быть дорогим, значимым, важным. И, во-первых, это не сексуально. Абсолютно. И это должно быть, это не должно быть сексуализировано, потому что самые важные отношения для ребенка должны быть вертикальными, или иерархическими. И они не должны быть сексуализированы.

Если это так, то возникает проблема. Но когда она становится горизонтальной, когда она сексуализируется в период полового созревания, одна из значимостей определяется характером сексуального взаимодействия. Кто кого хочет? Кто кого желает? Кто кого выбирает? Кто чей фаворит?
Кому отдают предпочтение? Кого преследуют, кем дорожат, кто особенный и заветный? Это имеет отношение к сексуальному взаимодействию, которое здесь приобретает сексуальный оттенок.

Это очень важно. Сексуальные отношения предполагают быть особенными, предназначенными исключительно для одного сексуального партнера. Есть ожидания, что я должен быть, если есть сексуальное взаимодействие, тем, кто важнее всего, тем, кто дороже всего, тем, кто имеет самый любимый статус, тем, кого больше всего празднуют. Если я не являюсь самым важным, это становится нарушением. Даже если это не касается сексуальных отношений, теперь это нарушение. Если я должен быть самым важным, то теперь меня легко ранить любым признаком того, что я не самый важный.

И вот это, это идея нарушения, что другие вещи будут важнее меня. И вы можете увидеть, как это настраивает наш подростковый возраст на невероятные раны, невероятную боль.

К пятому году жизни это должно проявиться в том, что ребенок отдаст свое сердце тем, к кому он привязан.
Здесь есть вертикальные привязанности. Так что отдавать свое сердце маме и папе, отдавать свое сердце бабушке, отдавать свое сердце воспитательнице в детском саду. Это эмоциональная близость.

Теперь, при сексуализации этого, мы обнаруживаем, что любовь начинается, и теперь мы получаем путаницу в языке. Теперь мы получаем путаницу. Любить может означать отдавать свое сердце, но может означать и вступать в половую связь. Теперь мы получаем огромную путаницу в языке.
Язык не должен путаться до подросткового возраста, но часто это происходит раньше. Любить приобретает сексуальный оттенок - заниматься любовью, быть любовниками. Эмоциональная близость и сексуальная близость переплетаются. Страстная любовь, романтическая любовь - все это переплетается. Сексуальная близость должна включать в себя эмоциональную близость, как мы смотрим на это здесь. Если этого не происходит, значит, что-то не так, потому что, опять же, она должна быть на первом месте. То есть сначала должна быть эмоциональная близость, а потом сексуальная близость, как перчатка, облегает ее. Но об этом мы поговорим позже.
 
То есть сначала должна быть эмоциональная близость, а потом сексуальная близость, как перчатка, облегает ее.
Ааа, ну так вроде сойдет. А то сексуальность как перчатка я чот понять не мог и спорил🙂
 
Что произойдет, если это пропадет? У нас возникнут проблемы. И здесь должна присутствовать некая исключительность. Некоторые сексуальные отношения предполагают любовь, предназначенную исключительно для партнера. Так что любовный интерес - главный объект привязанности. И это опять же некая исключительность.

Перейдем к последнему. Если все складывается так, как должно, но, к сожалению, это не обязательно. То, о чем я говорю, - это потенциал. Это и есть потенциал. Это стандарт, по которому мы должны стать привязанными. Сегодня многие дети не могут стать полностью привязанными. И это имеет огромные последствия для их сексуальности.

Они не разворачиваются в привязанность должным образом. Но если это происходит, то к шести годам ребенок хочет, чтобы его видели, чтобы его слышали изнутри наружу, чтобы его знали изнутри наружу, хочет быть во всей этой области видимости. Теперь ребенок не захочет иметь никаких секретов, которые разделяют, никаких секретов, которые находятся между ними.

И поэтому, если ребенок развивается правильно, он не захочет иметь никаких секретов от мамы, от папы, что в принципе разделит их, в принципе не даст им почувствовать близость от тети, от бабушки и так далее. Это предтеча сексуальной близости, потому что в сексуальной близости речь идет о том же самом. Теперь знать и быть известным имеют сексуальный подтекст. Фактически, теперь язык сливается. То есть слово to know в древнеанглийском и древнееврейском языках, а также во многих других местах является словом, обозначающим сексуальную близость. Нет отдельного слова. Быть известным - значит иметь секс. Это значит иметь половой акт. И вот теперь мы переходим, особенно в традиционных языках, к слиянию самого языка.

Теперь они объединяются. Они имеют двойное значение, как психологическая, так и сексуальная близость. Сексуальная близость - это, прежде всего, близость, когда человек делится своим сердцем. Идея заключается в том, чтобы между ними не было ничего, никаких секретов.

Нет ничего, что могло бы разделить. Вы видите меня, вы знаете меня, вы понимаете меня. Теперь сексуальная близость, та же самая идея, когда она повторяется здесь, заключается в том, что между ними нет ничего, никакой одежды, никакой защиты, никаких секретов, ничего, что могло бы разделить. Есть ощущение того, что вы обнажены, раскрыты, что вас видят в каком-то смысле. Сексуальные отношения подразумевают, что их видят так, как никому другому не позволено видеть.

И в этом, в некотором роде, вся суть. Так что нарушение теперь - это не просто сексуальное взаимодействие с другим человеком. Это разглашение секретов обо мне, которые были нашими секретами. Речь идет о том, что у вас есть от меня секрет, который вы мне никогда не рассказывали.
Вы пошли с ней на обед и не рассказывали мне об этом три недели. Это уже нарушение, потому что создается секрет. Когда вы понимаете, что такое психологическая близость, вы начинаете понимать, почему мы чувствуем себя нарушенными именно из-за этого.

Это совершенство, это перчатка. И поэтому нарушением является то, что кто-то хранит от вас секрет, делится секретом о вас и так далее. И быть раскрытым, быть разоблаченным, быть раскрытым и так далее.

О стыде -
И, конечно, теперь, с появлением Facebook, все изменилось. Все дело в открытости. Нет никаких секретов. Все дело в разоблачении.

Это так, и поэтому разоблачение дается очень тяжело. Вы чувствуете себя раскрытым. Вас должны увидеть, и так далее. Но есть проблема. В этом есть проблема, в том, где человек находится, когда тебя видят таким образом, что, как бы это сказать? Когда вы раскрываетесь, но при этом обнажаетесь, но это обнажение сопровождается чувством стыда, потому что обнажение и стыд очень, очень тесно
связаны друг с другом. Так что в сексуальной жизни у нас есть огромные проблемы, связанные с откровениями, разоблачением и стыдом.


Есть огромное ощущение, что естественная реакция - это робость, прятки и так далее. Эти темы воспроизводятся в этом месте. Часто это приводит к путанице. Возникает путаница между близостью. То есть, если я делюсь с вами собой из-за путаницы, то мы имеем дело с людьми, влюбляющимися в своих доверенных лиц. Они делятся секретом, и тогда им кажется, что за этим должна последовать любовь.

Именно это мы обнаружили в гештальт-группах - они делились друг с другом своими секретами. Речь шла о психологической близости, а затем они ложились друг с другом в постель, потому что обмен секретами происходил в контексте сексуальности.


В нем чувствовалось, что муж, который делится глубоким секретом с буфетчицей, а затем испытывает к ней сексуальное влечение, - это правильно. Обмен секретами в плане электронной почты, а затем влюбленность. Потому что в нашем обществе нет контроля над тем, кто с кем делится секретами. Мы очень открыты в этом, но у нас есть всевозможные проблемы вокруг этого.

На самом деле, я помню одного молодого профессора, с которым я занимался терапией. Он сказал: "Я не понимаю. Что со мной не так? Он сказал, что всякий раз, когда я делюсь своими секретами, я возбуждаюсь.

Я сказал: ну, это вполне логично. Вы делитесь своими секретами. Психологическая близость довольно часто путается с сексуальной близостью.

Вот эта часть. И он сказал: ну, я думаю, проблема в том, что я делюсь своими секретами только с мужчинами. С женщинами я никогда не чувствую себя в безопасности, и именно там я возбуждаюсь.
Ну разве это не интересное развитие событий? Видите ли, они не сказали ничего о сексуальных предпочтениях. Я спросил, с кем бы вы предпочли заниматься любовью? Он сказал, что у меня нет ни малейших сомнений - с женщинами.

И вы можете увидеть путаницу в плане психологической близости. Вы можете увидеть путаницу в сексуальной близости таким образом. И это также объясняет, почему именно здесь часто возникает абсолютная притягательность девочек, когда они единственные, кто действительно знает определенного мальчика.

Особенно часто это случалось, когда я работал в тюремной системе. У него были эти девушки, но они очень гордились этим. Они были единственными, кто действительно знал этого плохого парня изнутри.

Он не делился собой ни с кем, и это привело бы к сексуальным отношениям, но на самом деле это было связано с уверенностью в секретности. В любом случае, это некоторые из тем, которые затрагивают, все должны перейти к другим темам, которые здесь есть. Но вы можете увидеть огромные темы вокруг этой области, в которой мы, и где, когда сексуальная близость, вы чувствуете себя раскрытым и обнаженным, и где могут возникнуть некоторые трудности, где вы чувствуете себя раскрытым и обнаженным, но это не чувствует себя в безопасности. Кто-то не знает вас по-настоящему. Кто-то не понимает вас по-настоящему, и это парадокс и проблемы, которые могут существовать.

Про степень развития сексуальности и отношения доминирования -
Что ж, позвольте мне продолжить. Прежде всего, завершая эту часть, хочу сказать, что сексуальность человека может быть развита не больше, чем его способность к отношениям. Ваша сексуальность не может быть более развитой, если не развиты ваши привязанности. Если у кого-то не развита способность к эмоциональной и психологической близости, его сексуальность не будет более развитой. Если в подростковом возрасте все сводится к тому, чтобы быть с кем-то и быть похожим, тусоваться с кем-то и быть похожим, это и есть его сексуальность.

Именно в этом и заключается их сексуальность. Итак, сексуальное развитие не отделено от развития привязанности, и если привязанность не развита в полной мере, то и сексуальное развитие не будет полноценным. И опять же, сексуальность - это как перчатка, которая надевается на привязанность, и она просто отражает природу привязанности, как в целом, так и в конкретных отношениях. Если вы не отдали кому-то свое сердце, то сексуальность не имеет отношения к эмоциональной близости. Если вы не делили свое сердце с кем-то, подростком, то сексуальность не участвует в той глубокой психологической близости, где сексуальная близость и психологическая близость становятся одним целым, где любовь и занятие любовью становятся одним целым. И в этом мы видим замысел природы, когда любовь и занятие любовью таким образом и исключительность становятся одним и тем же. Хочется также взглянуть на сексуализацию альфа- и зависимых инстинктов.

Это очень важно. Об этом почти ничего не говорится в теории привязанности, но вы должны понять эту часть, и я просто кратко объясню ее. Если вы знакомы с моими материалами о привязанности, вы хорошо знаете эту часть, она очень слабо сформулирована.

Но суть в том, что привязанность - это облегчение зависимости, забота о ком-то, а для формирования привязанности необходимо заботиться о ком-то. Она должна формироваться иерархически. Она должна формироваться иерархически, чтобы один человек заботился о другом. Если это взаимно, то вы получите взаимность, как и должно быть в горизонтальных отношениях, дружбе и браке. В вертикальных отношениях должно быть так, что более зрелый заботится о менее зрелом. И поэтому даже когда существа собираются вместе, порядок размножения, то есть кто альфа, а кто зависимый, становится самым важным.

Инстинкты альфы - это, прежде всего, инстинкты у зависимых: смотреть на них, следовать за ними, брать с них пример, искать у них направление, искать в них утешения. Все это - принадлежность, все это - отношения, которые я отразил на диаграмме. Альфа - это ответ на это,
взять на себя ответственность, взять на себя ответственность, быть компасом, быть утешителем, быть воспитателем, давать направление.

Все это связано с отношениями. Как правило, в традиционных обществах взрослые люди имеют очень сильную альфа-презентацию. И когда вы встречаете кого-то с сильной альфа-презентацией, вы автоматически переходите в этот режим. Если вспомнить однояйцевых близнецов, которые привязываются друг к другу, то к четырем годам у одного из них автоматически формируется альфа-личность, а у другого - зависимая личность, потому что только так мы подходим друг другу. В сексе и в привязанности мы подходим друг другу только в иерархических отношениях. Поэтому, когда это, это, когда это становится сексуализированным, это то же самое, что и есть. Теперь, когда это не сексуально, в несексуальной сфере, посмотрите, если вы оба идете на прогулку вместе, один может быть только ведущим в одно время, иначе у вас будут проблемы.

Если вы оба ведете машину, только один должен управлять ею одновременно, иначе вам будет трудно споткнуться друг о друга. Конечно, это приобретает сексуальный оттенок, и это очень заряжает, очень сильно заряжает. Опять же, в супружеских отношениях это должно быть взаимно. Поэтому, если вы чувствуете потребность, если вы чувствуете потребность в своем супруге, вы переходите в позицию альфы, это очень замечательная, высокомерная позиция, высокомерная не в уничижительном смысле, а в том смысле, что я - ваш ответ. И так это становится удивительно сексуальным. Тебе повезло, что у тебя есть я, детка.

Я - ваш ответ. Это именно так. И этот прекрасный зависимый и альфа-танец, который так прекрасен в традиционных культурах, они делают это великолепно. У нас есть большие трудности, потому что мы потеряли весь наш альфа-сценарий. Мы не умеем ухаживать в альфа-зависимом стиле. На самом деле нам даже не нравится язык, потому что в нем все иерархично.

Мы называем друг друга малышом. Что это значит? Да, моя королева, мой повелитель. Ну, это уже не так хорошо. Детка, мы все еще позволяем. Но мы делаем все это по иерархии.
Почему? Потому что в этом все дело. Вот в чем заключается привязанность.
Это забота друг о друге. Как только другой чувствует вашу потребность, все должно происходить в обратном порядке. Это должно стать сексуальным и приобретает огромное значение в отношениях. Я убежден, что основные проблемы, которые мы испытываем в браке, во многом связаны с тем, что мы спотыкаемся друг о друга в альфа- и зависимых отношениях.

Мы спотыкаемся друг о друга. Нам очень трудно танцевать эти танцы, потому что мы придаем огромное значение равенству. И мы упускаем тот факт, что привязанность - это иерархия. И поэтому нам больше некомфортно танцевать этот зависимый альфа-танец. И когда мы переносим его в
сексуальную сферу, это приобретает огромные масштабы.

Сексуализация доминирования и подчинения, лидерства и следования, инициативы и восприимчивости, преследования и приглашения огромна. В сексе только один человек может быть сверху в одно и то же время. То есть, если их только двое.

Верно? Все дело в том, что один проявляет инициативу, другой ее принимает. Все дело в альфа-зависимом танце.

Вот что это такое. В режиме лояльности альфа-партнер стремится к подчинению, которое может включать в себя служение, почтение и послушание. Это становится, мы рассмотрим это на следующем занятии, тем, что происходит среди наших подростков. И мы видим огромную аберрацию этого конкретного действия, разыгрываемого в терминах альфа и зависимый. Но когда вы понимаете, что такое альфа и зависимый, вы начинаете понимать корни этого, почему это происходит.

Сексуализированный альфа, будь то женщина или мужчина, обычно является тем, кто маркирует свою сексуальную территорию, претендуя на потенциальных партнеров.

Сегодня даже не обязательно, чтобы вы держались за руки или целовались. Когда вы говорите "пометить свою территорию", раньше это означало, что они встречаются. Теперь это означает, что альфа-самец пометил свою территорию. Теперь никто не должен вторгаться на ее территорию. Она принадлежит мне.

Никто другой, знаете ли, не может. Так и происходит, и в старших классах полно таких. Они точно знают, кто из них альфа, и оценки различаются в зависимости от культуры, как вы отмечаете. Но все дело в альфе и зависимом и в зависимости многих девочек-подростков, которые теперь служат своим мальчикам, своим старшим парням, оказывая сексуальные услуги, предоставляя сексуальные услуги своим друзьям, - это целое новое поколение сутенеров, которое происходит среди наших девочек-подростков и распространяется на основе аберрации неразвитой сексуальности и через альфу и зависимого. Им это кажется правильным.

И именно поэтому они чувствуют себя правыми, потому что их инстинкты не развиты в сексуальной сфере.
 
Последнее редактирование:
О застенчивости -

Что ж, еще одна область, которую я хочу рассмотреть в оставшиеся минуты сессии, очень важная область, которую нужно рассмотреть. Это сексуализация застенчивости. Это очень важно, чтобы понять, что такое застенчивость.

Итак, застенчивость на самом деле связана с поляризацией привязанности, чему еще не очень хорошо учат. И я использую в диаграмме фон, на котором вы видите магнит с северным и южным полюсом, где вы предлагаете гладильные опилки, знаете, в научном эксперименте, где вы понимаете, что ваш учитель естествознания учит вас, что на каждую силу есть равная и противоположная сила, что именно так делится природа. И магнетизм, который, как мы теперь знаем, является силой притяжения, делится на притяжение и отталкивание, северный и южный полюс. И поэтому можно
сказать, что на каждое стремление к близости есть равное и противоположное сопротивление близости. То же самое происходит и в сексуализации. На каждое стремление к близости есть равное и противоположное сопротивление близости. Привязанность обычно поляризуется в возрасте около пяти месяцев, когда мы получаем протест против незнакомцев, когда мозг говорит: "Хорошо, привязанность получена, теперь мне нужно защитить эту привязанность". Это очень важно.

Нам нужно защитить эту привязанность. И тогда ребенок начинает протестовать против незнакомцев и сопротивляться контактам и близости, не желая смотреть, улыбаться, разговаривать, соглашаться с кем-то, к кому он не привязан. И вы получаете этот чужой протест, который быстро перерастает в застенчивость: мы никогда не застенчивы с теми, к кому привязаны. Мы стесняемся только тех, к кому не привязаны. И цель застенчивости - защитить существующие привязанности.

Застенчивость имеет огромное значение, если понимать ее таким образом, потому что, когда застенчивость сексуализируется, именно здесь возникает исключительность. Когда вы вступаете с кем-то в сексуальное взаимодействие, природа говорит: теперь мы защищаем эту привязанность, мы защищаем эту привязанность, теперь вы не должны чувствовать себя правильно, имея такой же контакт, близость, такой же взгляд, такой же вид с любым другим, потому что теперь природа защищает эту существующую привязанность. И таким образом сексуальное взаимодействие маркирует привязанность, которой человек автоматически владеет и обладает, и теперь должен сопротивляться.

И это становится научным объяснением или обоснованием того, что привязанность к исключительности, что исключительность - это не просто культурное наложение, как думают многие, это не культурное наложение, это заложено в самой природе привязанности, в стремлении и сопротивлении близости. И поэтому, когда застенчивость сексуализируется, не должно казаться правильным смотреть на кого-то или взаимодействовать с кем-то так, как человек смотрит на своего партнера или взаимодействует с ним. Новый сексуальный партнер приводит к изменению полярности привязанности, то есть когда у человека появляется новый сексуальный партнер, поляризация меняется на противоположную, и это может вызвать отвращение к предыдущему сексуальному партнеру, что и происходит в нашем обществе. Новый любовник вызывает отвращение, поэтому любовь и отвращение поляризуются. Возникает отвращение: теперь вы не можете смотреть на своего прежнего любовника, видеть его, вступать с ним в сексуальный контакт таким же образом. И поэтому исключительность становится абсолютно естественной, сексуальность, то, что делает сексуальность, создает высоко сфокусированную привязанность, где поляризация острая, и если все работает так, как должно, не когда культура пытается освободить сексуальность от привязанности, но если все работает так, как будто это перчатка в руке привязанности, тогда это станет, тогда контакт и близость в контексте своего любовника или сексуального взаимодействия, есть исключительность, которая является естественной и высоко персонализированной. И это объясняет, например, наши чувства нарушения. Это объясняет наше чувство нарушения, когда наш партнер смотрит на кого-то так, как мы думали, что это предназначено для нас, когда он даже смотрит на кого-то так, как это предназначено для нас. А когда к этому добавляется подростковая незрелость, это становится просто огромным. Возникают проблемы и нарушения, обиды и агрессия, а они не понимают, что с ними произошло, потому что никто не учит их сексуализации привязанности.

Вас учат болезням, передающимся половым путем, учат не рожать детей, безопасному сексу, но никто не говорит вам об этой части и об этой, но это объясняет нарушение здесь. Есть еще одна сексуализация, которая происходит, и это сексуализация химии привязанности. Это очень важно, нейронаука обращает свои взгляды на это. Теперь, когда ребенок кормит грудью, когда возникает привязанность, когда контакт и близость становятся интимными, окситоцин просто вливается в мозг, и мы теперь знаем, что окситоцин - это человеческий суперклей. Он связывает ребенка, он связывает мать, он связывает все это. Это не сексуальная связь, это просто привязанность, и окситоцин здесь. Такова химия привязанности, но теперь мы обнаружили, что при сексуальном взаимодействии происходит точно то же самое. Когда человек вступает в сексуальное взаимодействие, мозг выделяет человеческий суперклей, и мозг вкладывается в то, чтобы скрепить все вместе, и на самом деле высвобождает химию привязанности, которая раньше была направлена на привязанность к маме, папе, бабушке, котенку и прочему. Теперь она направлена на то, чтобы привязаться к партнеру, и это химия привязанности, которая должна была связать нас вместе. Так что можно сказать, что сексуальное взаимодействие запускает стремление к близости и ее сохранение. Я помню, когда мне было 13 лет, мы учились танцевать медленные танцы, и нас учили танцевать медленные танцы, и я обнаружил, что когда я танцевал медленный танец с партнершей и прикасался к ней так, как не прикасался к другим девушкам, и вдыхал ее запах так, как не приближался, на следующее утро я испытывал ревность и собственничество. Было ощущение, что она принадлежит мне, что я смотрю на нее и не хочу, чтобы кто-то еще смотрел на нее или делал это, и не хочу, чтобы кто-то еще танцевал с ней. Это дало толчок к такому взаимодействию.

Что произошло? Сексуальное взаимодействие, в данном случае это было простое прикосновение, которое предназначалось для подруг, и прикосновение таким образом должно было что-то начать. Конечно, я не знал, что в моем мозгу вырабатывается окситоцин. Я не знал, что то же самое, что привязывает вас к матери, теперь привязывает вас к девушке или к парню. Это очень важно понять. Это очень важно. Итак, вывод, к которому мы приходим на этой сессии, - каков замысел природы?
Что это такое? Вывод таков: сексуальное взаимодействие было создано для того, чтобы создавать пары. Другого способа прийти к этому нет. Если собрать все кусочки воедино, если отталкиваться от науки, нужно сказать, что сексуальное взаимодействие было направлено на создание пар, не только детей, но и контекста, в котором их можно вырастить. Оно должно было объединить не только детей, но и условия, в которых их можно вырастить, готовы они к этому или нет. То есть в нашем обществе ребенок не готов к 15 годам, но если речь идет о сексуальном взаимодействии, мозг не настроен на то, чтобы сказать: ладно, это североамериканское общество, теперь подождем до 22. Дело в том, что они, этот человеческий суперклей, приходят и связывают их вместе.

Он не ждет, готов он или нет. Это одинаково как для 13-летнего, так и для 30-летнего. Здесь нет никакой разницы. И, таким образом, это не только для воспроизводства, как предполагалось ранее. Не только для получения опыта, как это было принято считать, но и для воспитания детей.
И это объясняет утренние афтершоки. Здесь я просто использую метафору. После сексуального взаимодействия вы обнаруживаете, что у вас есть сексуальное взаимодействие, но в итоге вы получаете отношения, о которых, возможно, даже не просили. Я не хотел отношений. Некоторые из нас вступали в брак именно так. То есть у нас было сексуальное взаимодействие. Все, что у нас было, - это, знаете ли, сексуальный контакт, но природа задумала, чтобы мы стали одним целым. И вот мы оказываемся связанными друг с другом, оказываемся в отношениях, начавшихся с сексуального взаимодействия, в итоге не можем выйти из них и оказываемся в отношениях. Они могут дойти до брака, но только потому, что начались с сексуального взаимодействия.

И вот в чем дело сегодня. Сегодняшнее образование в области секса совершенно не ориентировано на это. Они думают о безопасном сексе как о свободном от детей и болезней. На самом деле секс никогда не бывает свободным от замыслов природы.

Дизайн невероятный. Он предназначен для создания пар. Секс был задуман для того, чтобы создать отношения, в которых мы могли бы заниматься воспитанием детей. И это тот стандарт, с которого мы должны взглянуть на то, что происходит в современном подростковом возрасте. На этом мы завершаем изучение материала первой сессии. Увидимся на второй сессии.
 
Застенчивость имеет огромное значение, если понимать ее таким образом, потому что, когда застенчивость сексуализируется, именно здесь возникает исключительность. Когда вы вступаете с кем-то в сексуальное взаимодействие, природа говорит: теперь мы защищаем эту привязанность, мы защищаем эту привязанность, теперь вы не должны чувствовать себя правильно, имея такой же контакт, близость, такой же взгляд, такой же вид с любым другим, потому что теперь природа защищает эту существующую привязанность. И таким образом сексуальное взаимодействие маркирует привязанность, которой человек автоматически владеет и обладает, и теперь должен сопротивляться.

То есть наличие застенчивости означает что человек к кому-то привязан, но если у него партнера нет, то к кому? Застенчивые дети прячутся за маму. Тут все понятно. Но застенчивые взрослые тоже получается прячутся за маму, в своей голове. И тут получается связь с мамой которая мешает новым отношениям и сексу.
 
Сексуальность человека может быть развита не больше, чем его способность к отношениям. Ваша сексуальность не может быть более развитой, если не развиты ваши привязанности. Если у кого-то не развита способность к эмоциональной и психологической близости, его сексуальность не будет более развитой. Если в подростковом возрасте все сводится к тому, чтобы быть с кем-то и быть похожим, тусоваться с кем-то и быть похожим, это и есть его сексуальность.

Именно в этом и заключается их сексуальность. Итак, сексуальное развитие не отделено от развития привязанности, и если привязанность не развита в полной мере, то и сексуальное развитие не будет полноценным. И опять же, сексуальность - это как перчатка, которая надевается на привязанность, и она просто отражает природу привязанности, как в целом, так и в конкретных отношениях. Если вы не отдали кому-то свое сердце, то сексуальность не имеет отношения к эмоциональной близости. Если вы не делили свое сердце с кем-то, подростком, то сексуальность не участвует в той глубокой психологической близости, где сексуальная близость и психологическая близость становятся одним целым, где любовь и занятие любовью становятся одним целым.


Думаю это секрет происхождения парафилий и прочих фетишистов трусиков, ножек, грудей и колготок - у всех этих мужчин снижена способность к установлению интимности, доверия и привязанности. Аутизма 30% среди тс и агф вероятно неслучайно. А кто-то мерял эту любовь? С трусиками общаться проще чем с носительницей трусиков.

Агф это скорее всего неразорванная привязанность (идентичность) с мамой со слабой способностью устанавливать близкие искренние отношения (раскрыться настоящей девушке)
То-ли от недоверия, застенчивости, шизодности, аутичности, и тд.
То что у тс идентичность (то есть привязанность) с мамой написано много раз.
 
Последнее редактирование:
Я нашел способ преобразовать голос в текст, и вот выдержки из курса Ньюфелда про сексуальность.
Будет очень много букоф, разбитые на части.
Много букоф.
Понимаю поддаётся с трудом если честно. Чото как-то примерно слежу за мыслью, но прям скрипя извилинами.
Даж удивился что Нюфельд про сексуальность чот имеет.
Спасибо. Попробую вобще перварить информацию, но не уверен что получится если честно.
 

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху