Здравствуйте. Мне 17 лет. Я не имел половых контактов ни с мужчинами и ни с ж...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Не, у меня тут норм, я в душевую общую хожу после спорта, типа, вообще 0 реакций и т.п. Я вполне спокойно чувствую себя там. Без всякой левой мысли. У меня же говорю, возбуждение наступает тогда, когда я наедине с собой остаюсь. Именно интимная обстановка
Ну возможно тогда это просто "надроченная" виртуальная гс. Фетишистского типа.
Иначе-бы в душе стояло. Про реальную гс можно будет говорить если влюбишься в парня романтически, будешь сохнуть и тд. Ты читал Белкина "Третий пол?"
 
Ну возможно тогда это просто "надроченная" виртуальная гс. Фетишистского типа.
Иначе-бы в душе стояло. Про реальную гс можно будет говорить если влюбишься в парня романтически, будешь сохнуть и тд. Ты читал Белкина "Третий пол?"
То есть типа есть трушная гс и не трушная?
Я не запариваюсь. Если есть гс фантазии то наверное там есть и что сохнет и влюбляется, и душе так сказать ближе. И влюбление романтическое.
просто ключевое не это, а просто анти_гетеро, или запертики. Или задверка, как хотите это назовите.
Девочки с форума по моему вообще не заморачиваются - этот гей, тот гей. Я не говорю что они правы. Но просто я не раз слышал.
Лан, чо я тут пишу со своим старомодным взглядом на мир.
 
Последнее редактирование:
То есть типа есть трушная гс и не трушная?
Да разумеется.


А теперь я должен попросить у вас прощения за небольшую мистификацию. Нет, не подумайте – она никак не затрагивает текста, его документальной подлинности. За исключением несущественных купюр, вы прочли именно то, что написал автор, слово в слово и в той же хронологической последовательности. Насилие над материалом, которое я себе позволил, заключается лишь в том, что единственная женщина, упоминаемая в рассказе Леонида Петровича, – это его сестра, но и она, как, очевидно, и в жизни, присутствует где-то на самой отдаленной периферии. Все остальные – мужчины. Вместо «Ольга» следует читать – «Олег».
Зачем я это сделал? Дневник, эта удивительная история любви, произвел на меня глубочайшее впечатление. Я увидел в нем драму, с которой несчетное число раз сталкивался в жизни, – драму сильного и яркого чувства, обращенного на недостойный его объект. Борьба великодушия и оскорбленной гордости, самопожертвования и бескомпромиссности, жажды возвести любимое существо на пьедестал и суровой трезвости оценок, а за всем этим близости и недостижимости счастья – весь этот душевный ад передан в дневнике с пронзительной точностью и высочайшим мужеством. Но больше всего поразило меня благородство автора записок: оборвать отношения, ставшие источником постоянных унижений, – поступок тоже не рядовой, но остаться при этом достойным собственного чувства, не поддаться мстительной злобе, не омрачить последние минуты ссорой, упреками, грубостью – это удел немногих.

Но будет ли это воспринято читателями, подумал я, если с первых строк они поймут, что речь идет не о любви мужчины к женщине, а о переживаниях двух гомосексуалов? Половина, если не больше, вообще не захочет дальше читать: если испытываешь к чему-то отвращение и брезгливость, то первое инстинктивное желание – повернуться к этому спиной. Немало найдется и людей, у которых над всем возобладает любопытство. Они прочтут, возможно, и с интересом, но интерес этот будет направлен на экзотику, на малоизвестные подробности существования гомосексуальной среды, с ее обычаями и нравами. И даже самых чутких и отзывчивых, сочувственно откликающихся на любые человеческие переживания, будет отвлекать неотвязная мысль о ситуации, в которой они категорически не могут представить себе никого из своих близких.

Вот почему я и решил как бы расслоить содержательную и эмоциональную информацию, заключенную в тексте. И то, что это в принципе оказалось возможно, уже заключает в себе элемент важного открытия. Замена героя героиней, то есть перевод гомосексуального романа в жанр обычных, гетеросексуальных отношений не потребовал никакой специальной редактуры. Тот же язык чувств, та же логика их зарождения и развития, та же глубина эмоционального потрясения, вызываемого ощущением нераздельности с объектом любви или, наоборот, доказательствами измены, предательства. И точно такое же обаяние тайны, которая всегда окутывает взаимное влечение двоих: как они нашли друг друга? Почему друг друга выбрали? Что делает их союз – длительный или кратковременный, счастливый или несчастный – единственным и неповторимым, как единственна и неповторима каждая человеческая личность?
Конечно, если бы в дневнике Леонида Петровича содержалось откровенное описание эротических сцен, мне бы туго пришлось с моим экспериментом: здесь уж никак нельзя было бы обойтись простой подстановкой имен и местоимений. Но изложение, как вы могли заметить, исключительно целомудренно по стилю, и в этом, как мне показалось, проявляется не только литературный вкус, но и жизненные ориентации автора дневника. Он, безусловно, принадлежит к числу людей, для которых секс является вершиной, пиком отношений; но ведь и вершина своей исключительностью обязана тому, что к ней подводит мощный массив, а в нем каждый уровень, каждый слой имеет отдельное, особенное значение. Ему нужен не партнер, а точно такая же «вторая половина», которую обычные мужчины такого психического склада ищут в любимой женщине, жене. Вот и Леонид Петрович, как о пределе своих мечтаний, говорит о доме, о семье, о возможности полной самоотдачи. И рушится эта его мечта не потому, что герой его романа тоже принадлежит к мужскому полу, – нет, и тут все дело в индивидуальности, в личных свойствах избранника.

Достаточно всмотреться хотя бы в одну только эту пару, чтобы понять, насколько беспочвенно распространенное мнение об однотипности однополой любви. Как и заповедано для этого чувства, отношения строит личность, во всей своей многомерности. Сколько вкладывается душевных сил, какая отдача считается минимально необходимой – чем больше пройдет перед нами разных людей, тем больше получим и вариантов ответа на эти вопросы.

Я не запариваюсь. Если есть гс фантазии то наверное там есть и что сохнет и влюбляется, и душе так сказать ближе. И влюбление романтическое.

Не обязательно, чисто тело и члены могут быть.



просто ключевое не это, а просто анти_гетеро, или запертики.
Ты имеешь в виду, что гс любили-бы девушку но из-за запертиков любят мужчину? Кстати, а с би как дела обстоят? А у гетеро нет запертиков получается? Или они как-то по другому их проявляют? Тогда вопрос почему одни из-за запертиков становятся гс а другие скажем агф и любят свою "внутреннюю девушку" (которая всегда согласна и не выносит мозг разумеется) и вообще ее стесняться не нужно.
 
А это очень поучительная история для тебя (тк ты тоже заморочился пассивными фантазиями) - Ксюша заморочилась что не возбуждается на женщин а мужчина должен. До окр тяжелой степени. Думала все время об этом и тд. Пробовала разные техники чтобы поменять свои пассивные мазо фантазии (на которые и ты жалуешься) на мужскую активность и стоячий член. Ходила к психологу два года. Все это она писала тут не раз на форуме. Ничего не получилось и чтобы не заморачиваться до схождения с ума, решила что раз у нее пассивная сексуальность и не стоит на женщин то нужно стать женщиной. Остальное - было делом техники. Тут не было гендерной дисфории, отвращения от своего члена как у меня например - у нее просто не стояло на женщин. И дисфория была от этого. Должно стоять ибо мужчине положено. Ксюша поправит но это то как я вижу историю. Я ее видел с самого начала. Когда я предложил ей тразишен она отказалась и вообще тудно принимала женскую идентичность по моему наблюдению. Ее детский страх был ее феминизация. Ирония, но считается сейчас ( кажется Юнг дал эту идею) что реализация человека там где его страх. Священная рана - семинар у Арестовича есть про это.
У меня был страх бессилия, беспомощности, немощности. Я отдавалась психотерапевтам, психиатрам, сексологам. В немощности, бессилии. Потом хотела отдаться могущественным женщинам, которые все сделают сами, а я буду лежат обессиленная и стонать. Могла просто лечь на землю на улице и лежать в бессилии и беззащитности. Не все такие могущественные, Индиго, как ты.
 
Ты имеешь в виду, что гс любили-бы девушку но из-за запертиков любят мужчину? Кстати, а с би как дела обстоят? А у гетеро нет запертиков получается? Или они как-то по другому их проявляют? Тогда вопрос почему одни из-за запертиков становятся гс а другие скажем агф и любят свою "внутреннюю девушку" (которая всегда согласна и не выносит мозг разумеется) и вообще ее стесняться не нужно.
Не знаю, сложно.
Я просто к тому что если есть гс фантазии, то наверное есть романтические фантазии с парнем за ручку подержаться и всё такое. Я не говорю что это плохо.
Потом мы говорили о базовой парафилии. У кого-то гс, у кого агф. Хз, мож я неправильно понял этот термин. Но кажется правильно.
Пользователь написал что когда остается один в интимной обстановке, ну этого достаточно, ничто не отвлекает и можно предаваться фантазиям. Ничо такого. Я аутогинефилии тож в интимной обстановке предаюсь, один.
 
Тогда вопрос почему одни из-за запертиков становятся гс а другие скажем агф и любят свою "внутреннюю девушку" (которая всегда согласна и не выносит мозг разумеется) и вообще ее стесняться не нужно.
Я с тобой не согласен про любовь к внутренней девушке. Ты выдумала какую-то внутреннюю девушку. Которая мозг не выносит🙂
Агф сам девушка, и никакая не внутренняя. И дело не в том что мозг выносят, а дело в том что представил себя девушкой и флаг возбуждения встал.

PS если уж говорить о выносе мозга, то мальчики мне мозг сильнее выносят🙂
 
Последнее редактирование:
Тут не было гендерной дисфории, отвращения от своего члена как у меня например
Это не гд. Это дисморфобия легкой степени. Гд всегда связана с соц дисфункцией. У меня помнишь была аутоагрессия сильная и агрессия, вплоть до того, что на людей нападала. Еще немного и могла на улице начать реально людей убивать или себя бы убила. Ты тогда мне написал, чтобы я убилась об стену.
 
А это очень поучительная история для тебя (тк ты тоже заморочился пассивными фантазиями) - Ксюша заморочилась что не возбуждается на женщин а мужчина должен. До окр тяжелой степени. Думала все время об этом и тд. Пробовала разные техники чтобы поменять свои пассивные мазо фантазии (на которые и ты жалуешься) на мужскую активность и стоячий член. Ходила к психологу два года. Все это она писала тут не раз на форуме. Ничего не получилось и чтобы не заморачиваться до схождения с ума, решила что раз у нее пассивная сексуальность и не стоит на женщин то нужно стать женщиной. Остальное - было делом техники. Тут не было гендерной дисфории, отвращения от своего члена как у меня например - у нее просто не стояло на женщин. И дисфория была от этого. Должно стоять ибо мужчине положено. Ксюша поправит но это то как я вижу историю. Я ее видел с самого начала. Когда я предложил ей тразишен она отказалась и вообще тудно принимала женскую идентичность по моему наблюдению. Ее детский страх был ее феминизация. Ирония, но считается сейчас ( кажется Юнг дал эту идею) что реализация человека там где его страх. Священная рана - семинар у Арестовича есть про это.
И не надо Индиго делать вид "благодетеля" и "специалиста", на самом деле в тебе очень много зла и агрессии, особенно к инаковым людям, как у психиатров, отсюда твое " убейся об стену". Ну и твоя мотивация быть модером в пыточной (на овере) для меня ясна.
 
А это очень поучительная история для тебя (тк ты тоже заморочился пассивными фантазиями) - Ксюша заморочилась что не возбуждается на женщин а мужчина должен. До окр тяжелой степени. Думала все время об этом и тд. Пробовала разные техники чтобы поменять свои пассивные мазо фантазии (на которые и ты жалуешься) на мужскую активность и стоячий член. Ходила к психологу два года. Все это она писала тут не раз на форуме. Ничего не получилось и чтобы не заморачиваться до схождения с ума, решила что раз у нее пассивная сексуальность и не стоит на женщин то нужно стать женщиной. Остальное - было делом техники. Тут не было гендерной дисфории, отвращения от своего члена как у меня например - у нее просто не стояло на женщин. И дисфория была от этого. Должно стоять ибо мужчине положено. Ксюша поправит но это то как я вижу историю. Я ее видел с самого начала. Когда я предложил ей тразишен она отказалась и вообще тудно принимала женскую идентичность по моему наблюдению. Ее детский страх был ее феминизация. Ирония, но считается сейчас ( кажется Юнг дал эту идею) что реализация человека там где его страх. Священная рана - семинар у Арестовича есть про это.
И не надо Индиго делать вид "благодетеля" и "специалиста", на самом деле в тебе очень много зла и агрессии, особенно к инаковым людям, как у психиатров, отсюда твое " убейся об стену". Ну и твоя мотивация быть модером в пыточной (на овере) для меня ясна.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху