Вера, надежда и любовь

  • Автор темы Автор темы Не_робот
  • Дата начала Дата начала
Авраам поверил Иегове, и поэтому Бог объявил его праведным (Рим. 4:3).
Хотя многие люди слышали об Аврааме, у большинства лишь смутное представление об этом человеке. Но вы с ним хорошо знакомы. Например, вы знаете, что Авраам назван отцом всех, у кого есть вера (Рим. 4:11).
При этом вы, возможно, задумывались: «Может ли у меня быть такая же вера, какая была у Авраама?» Да, может. У нас получится развить такую же веру, если мы исследуем его пример. По повелению Бога Авраам переселился в далёкую страну, десятки лет жил в шатрах и был готов принести в жертву любимого сына, Исаака. Во всех этих делах отражалась его крепкая вера.
Бог одобрял Авраама за его веру и дела. Он даже считал его своим другом. (Иак. 2:22, 23). Иегова хочет того же для каждого из нас. Поэтому он побудил Павла и Иакова написать об Аврааме
 
Каждому нужно быть готовым слушать, не торопиться говорить (Иак. 1:19).
Сёстры, улучшайте навыки общения. Всем христианам важно научиться внимательно слушать и говорить по-доброму.
В своём письме Иаков даёт практический совет, который записан в стихе на сегодня. Когда ты внимательно слушаешь других, то показываешь, что они тебе небезразличны (1 Пет. 3:8).
Если ты не до конца понимаешь, что имеет в виду твой собеседник или какие чувства стоят за его словами, задавай уточняющие вопросы. А когда настанет твоя очередь высказаться, не говори первое, что придёт в голову (Прит. 15:28).
Спроси себя: «То, что я собираюсь сказать, — правда? Укрепит ли это других? Будет ли это уважительно и по-доброму?» Учись у духовно зрелых сестёр, которые умеют хорошо слушать и говорить тактично (Прит. 31:26). Обращай внимание на то, как и что они говорят. Чем успешнее ты овладеешь этими навыками, тем лучше будут твои отношения с окружающими!
 
Каждому нужно быть готовым слушать, не торопиться говорить (Иак. 1:19).
Сёстры, улучшайте навыки общения. Всем христианам важно научиться внимательно слушать и говорить по-доброму.
В своём письме Иаков даёт практический совет, который записан в стихе на сегодня. Когда ты внимательно слушаешь других, то показываешь, что они тебе небезразличны (1 Пет. 3:8).
Если ты не до конца понимаешь, что имеет в виду твой собеседник или какие чувства стоят за его словами, задавай уточняющие вопросы. А когда настанет твоя очередь высказаться, не говори первое, что придёт в голову (Прит. 15:28).
Спроси себя: «То, что я собираюсь сказать, — правда? Укрепит ли это других? Будет ли это уважительно и по-доброму?» Учись у духовно зрелых сестёр, которые умеют хорошо слушать и говорить тактично (Прит. 31:26). Обращай внимание на то, как и что они говорят. Чем успешнее ты овладеешь этими навыками, тем лучше будут твои отношения с окружающими!
Тоже крайне форумное 🙂
Сёстрам рекомендовано улучшать социализацию🙂
 
"Многие не понимают, не чувствуют и не верят в крещение. Давайте немного просветимся - сегодня самый подходящий день.

Мало кто верит, что Христос действительно крестился во Иордане. Большинство согласно со словами Иоанна Крестителя: Тебе ли надо креститься? Может быть, наоборот, мне надо креститься у Тебя?

Иоанн не понимал, чего просит, и мы не будем повторять вслед за ним.

Что же такое крещение?

В самом начале церковь отмечала только один праздник Богоявления, в рамках которого вместе совмещала два современных праздника: Рождество и Крещение. Ранняя церковь не могла и не хотела разделять эти два события, поскольку они неразделимы, как двойная богочеловеческая природа Христа.

В Рождестве естественно родилась телесная, человеческая природа Христа. Христос родился.

В Крещении свыше родилась духовная, божественная природа Христа. Бог воплотился.

Помните, тайный ученик Никодим приходил ко Христу, и спрашивал: как же может человек родиться, будучи стар? Иисус отвечал: это значит креститься водой и Духом (Ин.3:3-4).

Всё исключительно ясно.

Христос не предлагает другим то, чего не прошёл Сам. Он тоже крестился, "будучи стар" - в 30 лет. Но поскольку в это мало кто верит, большинство недоумевают также, как Никодим: о чём Он говорит?...

И когда Иоанн хотел креститься прежде Иисуса, по сути он предлагал: а давай во мне воплотиться Сын Божий, второе лицо Святой Троицы?

Христос ответил ему коротко: оставь ныне, каждому подобает исполнить свою правду.

Иоанну - крестить Иисуса, как старшему: возрастом, родством, положением. Иоанн был на полгода старше, приходился Иисусу двоюродным дядей и был помазан как Пророк. Меньшее благославляется большим, и Иисус пришёл к Иоанну меньшим, иначе тот не мог бы Его крестить.

Иисусу - явить Бога во всей полноте, по-церковному - "славе".

На это Христос был рожден. От Святого Духа и Пречистой Девы. Самое святое существо на земле, так что ангелы и архангелы все вместе со своей святостью скромно стояли в сторонке и недоумевали. И этот святой человек - но пока всего лишь человек - соединился, или сочетался в крещении с Богом. Бог сошёл в Иисуса, "Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины". (Ин.1:14)

Евангелист Иоанн вообще не описывает Рождество, как и Марк. Он вполне очевидно и обычно, по сравнению с Крещением. Евангелист Лука описывает и Благовещание, и Рождество, и Крещение. В Благовещание Богородица получает обещание, что в Рождестве родит Сына, который наречётся Сыном Всевышнего. В Крещении Иоанн слышит голос с неба: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Нём же Моё благоволение, Того послушайте. Само наречение состоялось через 30 лет.

Здесь всё предельно ясно. Если бы в семье царя родился новый царь, его не помазали бы на царство в первый день, или в 12 лет, и даже в 18. Так и со Христом.

Крещение Христа называется Богоявлением - и по праву. Все увидели в Нём славу Божию.

Крещение христиан лучше всего назвать просвещением.

В Христе Бог явился.

В христианах Бог скрылся, но проявляется по мере их просвещения. «Тако да просветиться свет ваш перед человеки».

В Нагорной проповеди Христос говорит (Мф.5:14-15):

  1. Вы - соль земли.
  2. Вы - свет миру. Зажегши свечу, не ставят её под кровать.
Это очень странные слова, если они сказаны о нас, но совершенно ясные, если сказаны о Христе: и соль земли, и свет миру - это Сын Божий. На самом деле, они сказаны не в третьем лице (вы), а в первом лице множественного числа: мы - соль земли и свет миру. Мы - Сын Божий и люди. Едино крещение у нас со Христом, один Бог воплотился и в Сыне Человеческом Иисусе, и в Его учениках.

Слово "воплотился" слишком сильное, но честное. Обычно стыдливо говорят: "соединился", "сочетался" - в святом крещении Христос и человек. Про "воплощение" стараются не думать, вытеснив его за границы возможного и поместив в область сверхъестественного телесного рождения Младенца Иисуса. Совершенно безосновательно, но единогласно.

И поэтому становятся непонятны все остальные слова Евангелия, Апостолов, церковных песнопений. Если в нас не воплотился тот же Сын Божий, что и в Иисусе Христе, то о чём мы тогда вообще слушаем и читаем? Это невозможно представить, если только не с нами Бог.

Крещение все объясняет, всё согласует и всё меняет.

Это объясняет необычную тонкость, что Иордан отступил, когда в него вошёл Иисус. Рек просто не могла течь в то место, где воплотился Бога. Христу пришлось приказать ей течь, как обычно, и она потекла, но уже святая.

Это объясняет загадочные слова Христа: Крещением должен Я креститься, и как Я томлюсь, пока сие совершится!

Бог должен креститься в нас - непросвещенных, ленивых, невнимательных. И ждать, пока крещение станет настоящим явлением Бога в христианах.

Совершенно понятные слова, если иметь ввиду, что Бог Сын Божий скрыт в христианах, и ждёт, когда уже мы заметим Его в себе, и начнём светить миру и солить землю, как это делал Иисус Христос.

Такое понимание меняет всё.

Бога не надо больше искать везде - в святой воде, в церкви, в книгах, иконах, советах, священниках и старцах. Бог томится внутри нас, ожидая, когда мы прекратим искать то, что уже в нас. И обратимся к Нему.

Это и правда всё меняет. Желаем всем нам просветиться памятью Крещения - общего для всех. Христос родился - Бог воплотился!"
 
""Крещение" - русский вариант слова.

За границей для описания этого обряда, произвольные от греческого слова "баптисто" ("погружение"). Купели, где крестят, везде называют "баптистериями.

Иудеи окунали человека, "очищая" его. Так что Иоанн был "окунателем" или "очищателем". "
... обсуждение🙂
 
Тот, кто обособляется от других... отвергает всю мудрость (Прит. 18:1).
Сегодня Иегова может поддерживать нас через родных, друзей или старейшин. Но когда мы эмоционально подавлены, мы особенно уязвимы и склонны отгораживаться от других. Нам просто хочется побыть одним. Это вполне естественное желание.
И всё же мы нуждаемся в помощи Иеговы. Как её получить?
Сопротивляйтесь желанию замыкаться в себе. Когда мы обособляемся от других, мы склонны зацикливаться на себе и своих проблемах. А это приводит к плохим решениям. Конечно, нам всем нужно время, чтобы побыть наедине с самими собой, особенно когда мы переживаем какое-то горе.
Но если мы долго никого к себе не подпускаем, может получиться, что мы отталкиваем Иегову и отвергаем все его попытки нам помочь. Поэтому не отказывайтесь от поддержки семьи, друзей и старейшин. Помните, что часто Иегова оказывает помощь именно через них (Прит. 17:17; Ис. 32:1, 2).
 
Тот, кто обособляется от других... отвергает всю мудрость (Прит. 18:1).
Сегодня Иегова может поддерживать нас через родных, друзей или старейшин. Но когда мы эмоционально подавлены, мы особенно уязвимы и склонны отгораживаться от других. Нам просто хочется побыть одним. Это вполне естественное желание.
И всё же мы нуждаемся в помощи Иеговы. Как её получить?
Сопротивляйтесь желанию замыкаться в себе. Когда мы обособляемся от других, мы склонны зацикливаться на себе и своих проблемах. А это приводит к плохим решениям. Конечно, нам всем нужно время, чтобы побыть наедине с самими собой, особенно когда мы переживаем какое-то горе.
Но если мы долго никого к себе не подпускаем, может получиться, что мы отталкиваем Иегову и отвергаем все его попытки нам помочь. Поэтому не отказывайтесь от поддержки семьи, друзей и старейшин. Помните, что часто Иегова оказывает помощь именно через них (Прит. 17:17; Ис. 32:1, 2).
Кстати да, тоже форумное.
Уважаемый Ник, и другие...имхо.
 
Он не должен стричь волосы (Чис. 6:5).
Назореи давали обет не стричь волосы. Так они показывали своё полное подчинение Иегове.
К сожалению, в израильской истории были времена, когда назореев не уважали. Порой от назорея требовалось настоящее мужество, чтобы жить в согласии со своим торжественным обещанием и отличаться от других (Ам. 2:12).
Мы тоже решили исполнять волю Бога и поэтому отличаемся от окружающих. Нам нужна смелость, чтобы в школе и на работе говорить, что мы Свидетели Иеговы. И так как настрой и поведение людей в этом мире становятся только хуже, нам, скорее всего, будет всё труднее жить по библейским принципам и проповедовать радостную весть (2 Тим. 1:8; 3:13).
Но всегда помните, что мы радуем сердце Иеговы, когда не боимся отличаться от тех, кто ему не служит (Прит. 27:11; Мал. 3:18).
 
"Вообще говоря, навязывание воли одного человека другому и распределение ресурсов внутри общества - весьма непростые вопросы. И любая - любая! - долгосрочная власть вынуждена решать проблему обоснования своей сакральности для добровольного подчинения и признания особых прав этой власти остальными членами общества.

В остальных случаях при отсутствии личной выгоды остаётся только право силы: вы должны мне подчиняться и отдавать то, что мне нужно т.к. я сильнее вас. А это гораздо менее надёжный, более энергозатратный и опасный путь.



Начнём, как водится, с определений.

Сакра́льность (лат. sacrum — священное, посвящённое Богу) — свойство вещей, понятий и явлений, обозначающее их отношение к божественному, религиозному, небесному и отличающее от обыденных аналогов.



Представим себе два племени пещерных людей. Естественно, в каждом племени есть свой вождь, которому принадлежат лучшие куски добычи и лучшие самки.

В одном племени вождь правит, опираясь исключительно на силу. Он смог загрызть соперников и запанувать подняться на вершину иерархии, но каждый мужчина племени хочет оказаться на его месте. Сильные - бросают вызов на поединок один-на-один, слабые - плетут интриги и ждут своего шанса, когда вождь ослабеет или повернётся спиной. Если вождь правит не в одиночку, а, скажем, вместе с ближайшими приспешниками или братьями, то соперники тоже будут кучковаться и собираться в альянсы.

В другом племени шаман объяснил народу, что вождь избран богами и пока он правит, вместе с племенем пребывает их милость, удача на охоте и успех в житейских делах. В этом случае каждый член племени имеет право думать, что сопричастен общему благу и получает свою личную долю от удачливости вождя. Конечно, в случае эксцессов типа засухи или голода избранность вождя может быть поставлена под сомнение, но опять же шаман должен объяснить пастве эти события в нужном ключе и помочь разобраться в непростой жизненной ситуации так, чтобы остальным не пришло в голову идеи съесть вождя или самого шамана.

В первом случае большая часть ресурсов будет уходить на борьбу за власть, а лучшие мужчины племени с высокой долей вероятности сложат головы в попытках сложить голову вождя. Во втором случае власть более устойчива и склонна проводить в жизнь долгосрочные планы типа освоения новых территорий или терраформирования. Пока первые будут заниматься внутренней грызнёй, вторые будут добывать ресурсы (которые по справедливости распределит мудрый вождь) и менять ландшафты.

Т.о. сакральное обоснование власти снимает часть внутренних противоречий и притупляет внутривидовую борьбу за доминацию, что позволяет направить общие усилия на освоение внешнего мира и достижение общеплеменных (определяются мудрым вождём) целей. Из плохих новостей: вера в собственную избранность и сакральность способствует переходу границ дозволенного. Избранным можно всё!



Очевидно, что сакральность власти в глазах подчинённых провозглашают и поддерживают религиозные институты. Что, с одной стороны, заставляет вождей дружить с шаманами (вплоть до перехвата реальной власти жрецами), а, с другой - накладывает некоторые ограничения и на самих служителей культа.

Так церковь, которая стремится прийти к успеху, должна закладываться на необходимые для существующей власти услуги по сакрализации"
 
Радушно принимайте друг друга (Рим. 15:7).
Собрание христиан в Риме состояло из самых разных людей. Там были не только евреи, которых с детства учили соблюдать Моисеев закон, но и язычники, которые выросли совершенно в других условиях. Среди христиан, скорее всего, были рабы, свободные и даже рабовладельцы.
Как они могли преодолевать различия и развивать любовь? Апостол Павел побудил их: «Радушно принимайте друг друга».
Что он имел в виду? Слово, переведённое как «радушно принимайте», означает «тепло принять кого-то у себя дома» или «включить в круг своих друзей». Например, Павел побудил Филимона радушно принять беглого раба Онисима (Флм. 17). А Прискилла и Акила пригласили к себе Аполлоса, который знал о христианстве меньше, чем они (Деян. 18:26). Те христиане не позволяли различиям разъединять их. Наоборот, они радушно принимали друг друга, несмотря на то что были такими разными
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху