Вера, надежда и любовь

  • Автор темы Автор темы Не_робот
  • Дата начала Дата начала
Возлюби Бога своего всем сердцем, всей душой..."

Бог един и Он один - многие верующие из разных монотеистических религий согласны с этой аксиомой. Но, Бог принципиально непознаваем для человека. В смысле? Познать Бога в Его бесконечности и многообразии сил и проявлений для человеческой психики - это как? Оперативная память человека и вся его психика не может вместить, понять всю Полноту Бога. Отдельные фрагменты проявлений Бога человек способен познать и использовать. Познать достоверно, как оно есть - это познать Праду, это взаимодействие и использование на пользу Бога и себя, как части Его творения, как единицы Его дыхания.

Возлюби - как любить нечто что якобы не познаётся? А почему бы не любить ту часть проявлений Бога, которые доступны для познания человеком? А ведь Он от человека не так уж много и требует, только познать и принять Свою волю в сфере души (психики) и межличностных взаимоотношений между людьми (социальные факторы бытия человека), а Эта воля подробно описана почти во всех монотеистических священных текстах.

Возлюби - познай, прими, взаимодействуй с силами Бога, которые выстраивают всё бытиё и человека (его душу), ну хотя бы доступные фрагменты (интересное дело, когда начинает человек познавать самые простые и доступные фрагменты воли Бога ему открываются следующие, следующие, следующие - всё шире, глубже, интенсивней...).

Правда - описание действительности, его фрагментов так, как оно есть с использованием этого описания с прогнозируемыми сбывающимися последствиями.

Правда без любви есть ложь. Донесение Правды не из мотива Любви - есть ложь. Мотив - часть общего действия. Мотив, понимание, изложение - единый процесс. Любовь - Правда - Бог - это синонимы. И фрагменты Правды (описания действительности как она есть), используемые для своих корыстных целей - есть ложь.

Мотив - почему я это делаю, что мне это действие даёт?

Мышление (понимание) - как я это при помощи чего буду делать?

Действие - вербальное, физическое.

(Видя и понимая вербальное проявление, физическое действие можно достаточно точно реконструировать мотив и мышление. За любым действием есть и мотив и мышление. Есть тот, кто это делает. По деяниям познаётся человек.// Не знаю для чего почему я это сделал, да я и не думал, я нечаянно - суть отмазы - человек не хочет показывать свой мотив, содержание своего мышления, хитрит, баки заливает, наводит тень на ясный день. Жулик, представляющийся дурачком. Кстати, и в политологии, выдя и понимая физические действия, воздействия на широкие слои населения можно точно понимать мотив тех, кто это делает, их мышление, и кому (каким лидерам, группам, слоям эти действия нужны. Можно понять, кто есть реальная власть в той или иной стране по содержанию действий власти на видимом уровне.)

Есть такая мысль (идея) в разных направлениях монотеистических религий - Бог один и Бог един, тогда - всё равно кто как верит, ведь верят все в единого Бога. Мы же верим в единого Бога, давайте будем свободны в этом. Свобода! (никакого отношения к Свободе это утверждение не имеет. Свобода заключается в настойчивом постоянном поиске Правды, когда человека ничто не обуславливает. Когда обуславливает, тогда человек начинает искажать Правду в угоду обуславливающему фактору).

Но, Бог познаётся через проявления Его сил, через законы, закономерности взаимосвязей разных элементов в динамике их взаимодействия. Это верно для мира материальных частиц и макро объектов. Это верно и для высшей сложности взаимодействий живых объектов, это верно и для самых сложных объектов, которые, имея свободу воли и сознание (с осознанием) - верно для человека и его взаимодействий с окружающим миром и с такими же субъектами этого мира. Социальные закономерности взаимодействий, проявления индивидуальной психики в реагирование на входящие в его психику стимулы. И любые действия власти любого уровня, производимые вне Правды и Любви, говорят об обусловленности власти теми или иными факторами теми или иными интересантами. Власть, не основанная на высших морально нравственных принципах равных для всех на всех уровнях (высшие потому и высшие - что универсальны для всех) - власть узкой группы есть фашизм (ради пучка, узкой группы), в какие одёжи бы на рядилась, какие бы речи не транслировала, какие бы инструменты формирования власти не использовала (те же выборы - что есть демократия). Есть у чиновников любого уровня в их действиях высшие морально нравственные принципы из Правды и Любви - власть народная, нет, чем меньше их, тем ближе к фашизму, тоталитаризму...)

Мы верим в Бога по своему! Это как? Закон гравитации понимается по своему, не так, как он есть? У нас же плюрализм, Свобода Слова! (т.е. свобода мнений, часть из которых откровенная лажа и лапша) Тогда это не про гравитацию. Это про какое-то явление, которое зачем-то обозначают гравитацией. Это касается всех закономерностей взаимодействий разных объектов и субъектов. Бог один и Он един и Его социальные законы для людей - тоже одни, они таковы, каковы они есть и больше ни каковы. А мнение об этих законах - только мнение, которое может и не описывать их таковыми, какими они являются. Значит и Бог в этих описаниях Его проявлений и данных Им законов будет другой.

Т.е. мнение о Боге, о данных Им законах социальных взаимодействий для людей, отличающиеся от того, что есть, от таковости, это не описание Бога, это картинки индивидуального сознания, обусловленными искажениями того или иного генеза (от страстей до заблуждений и незнания). В голове каждого свой Бог, но насколько этот Бог есть Бог можно увидеть, насколько индивидуальное понимание отличается от того, что Есть.
...не моё, но что-то тут есть, типа разница между свободой и плюрализмом 🙂
 
Блин, многим новичкам можно в FAQ написать!🙂
Не конкретная " формула гетеро" или таблетка " от простатита"- а понимание происходившего в прошлом ( причины проблемы/ болезни!) и понимание, что дальше делать!
Конечно!!
Мне это всегда было неприятно в Православии! Меня заставляли учить молитвы, и не обьясняли, что это и зачем! А мне хотелось понять!!!
 
Меняйтесь, обновляя свой ум, чтобы понять, в чём состоит воля Бога, и лично убедиться, что она добрая, приятная и совершенная (Рим. 12:2).
Как часто вы делаете дома уборку? Скорее всего, прежде чем въехать в новый дом, вы навели бы в нём идеальную чистоту. Но что, если после этого вы стали бы относиться к уборке небрежно?
Как все мы знаем, пыль и грязь берётся просто из ниоткуда. Чтобы наше жильё оставалось опрятным, нам нужно постоянно поддерживать в нём порядок. Такие же постоянные усилия требуются, когда речь идёт о нашем мышлении и чертах нашей личности.
Конечно, мы ещё до крещения предприняли необходимые изменения, чтобы очистить себя «от всего, что оскверняет тело и дух» (2 Кор. 7:1). Но нельзя на этом останавливаться. Нам нужно, в согласии со словами апостола Павла, продолжать обновляться (Эф. 4:23). Пыль и грязь этого мира могут быстро в нас скопиться.
Чтобы такого не случилось и чтобы Иегове было приятно на нас смотреть, нам необходимо регулярно анализировать своё мышление, желания и черты личности

Мне и самой приятно смотреть на себя, со стороны!!
 
Конечно!!
Мне это всегда было неприятно в Православии! Меня заставляли учить молитвы, и не обьясняли, что это и зачем! А мне хотелось понять!!!
Мне противно не было, я просто мимо ушей пропускал всегда 🙂
 
Задумывались ли вы, почему верующего человека невозможно переубедить, разуверить? Верующий будет верить вопреки любым доводам и аргументам. Казалось бы, очевидно почему, это вытекает из определения веры. Но хотелось бы докопаться до механизма веры, понять, как оно работает и почему. И поможет нам в этом разобраться киножурнал.



Кин-дза-дза. Самое начало фильма, Владимир Николаевич и Гедеван Александрович переносятся неизвестно куда. По сути дела они мгновенно теряют опору но почти так же быстро обретают её:




— Солнце есть. Песок есть. Притяжение есть. Где мы? Мы на Земле. Или…
— Или?..
— Нет, давай будем считать, что мы на Земле в какой-то пустыне. Так? Кара-кумы! А?.. Какие у нас ещё пустыни?
— Гоби, Сахара…
— Ну я же сказал, что у нас.
— Ну, у нас ещё Кызыл-кумы.
— Нет! Давай будем считать, что это — Кара-кумы. А? Значит, так. Солнце на западе, значит, Ашхабад — там. Понял? Пошли! Пошли, пошли!

Вы вслушайтесь в это "Пошли, пошли!". Ведь так говорить может человек твёрдо уверенный в том, что предлагает. И попробуй переубеди его. Потому, что если выбить эту опору, то идти то и некуда, остается ложиться и помирать
...
 
Иоанн увидел, как на Иисуса, подобно голубю, опустился дух Бога (Матф. 3:16).
Только представьте, каково было слышать, как учит Иисус. Он часто ссылался на Священное Писание по памяти! Во время крещения Иисуса и его помазания святым духом Бог, очевидно, сделал так, что его Сын вспомнил свою жизнь до прихода на землю.
Интересно, что первые записанные слова Иисуса, сказанные им вскоре после крещения, и одни из его последних слов, произнесённые незадолго до смерти, — это цитаты из Писания (Втор. 8:3; Пс. 31:5; Луки 4:4; 23:46). И за три с половиной года, которые разделяли эти два события, Иисус часто читал Священное Писание для других, а также цитировал и объяснял его (Матф. 5:17, 18, 21, 22, 27, 28; Луки 4:16—20). С самого детства Иисус часто читал и слышал Слово Бога.
Дома, несомненно, он слышал, как Мария и Иосиф упоминали слова из Писания (Втор. 6:6, 7). Также Иисус каждую субботу посещал с родителями синагогу (Луки 4:16). А там он наверняка внимательно слушал, когда зачитывались отрывки из Писания
 
Любите вашего Бога Иегову (Мар. 12:30).
Невозможно перечислить все причины любить Иегову. Например, вы поняли, что у него «источник жизни» и что от него «все добрые и совершенные дары» (Пс. 36:9; Иак. 1:17). Всё хорошее, что у вас есть, — от вашего щедрого и любящего Бога.
Один из драгоценных подарков Иеговы — это выкуп. Почему мы можем так сказать? Подумайте, какая крепкая дружба связывает Иегову и его Сына. Иисус сказал: «Отец... любит меня» и «Я люблю Отца» (Иоан. 10:17; 14:31). Проходили миллиарды лет, и их дружба становилась всё крепче (Прит. 8:22, 23, 30).
А теперь подумайте, как больно было Богу видеть страдания и смерть своего Сына. Но Иегова так сильно любит человечество — включая вас, что отдал своего любимого Сына, чтобы вы и другие жили вечно (Иоан. 3:16; Гал. 2:20). Это самая главная причина любить Бога.
 
"Религиозный метод познания смыкается у большинства современных людей с методом совершенно иным: так называемым мистическим. И это неспроста, дело в том, что многие понятия и «термины» из этих методов схожи друг с другом, хотя в некоторых «исчислениях» или совокупностях умозаключений немало и противоречат/оппозиционируют друг другу же.

Религиозный метод познания «наукяне» даже за метод не признают, а считают это всё совокупно хренью обыкновенной. Ещё и посмеиваются, вспоминая средневековые споры схоластов (тогдашних «мыслителей» в религиозном плане) о том, сколько же чертей помещается на кончике иглы!

Но так делают не все. Я вот к примеру, над православием вовсе не смеюсь, а полагаю его очень цельной, очень интересной, очень сильной парадигмой не парадигмой, но основанием для жёсткого, внятного и понятного (родного) мiровоззрения точно.

Этот метод достаточно широко известен крайне неоднозначному количеству людей, которые любят побаловать себя изысканностью философских воззрений. Почитать, покумекать т. с. Чтиво это обширнейшее и очень втягивает в себя, надо сказать.

Всё дело в том, что изначально философские труды и религиозные почитались одними и теми же, да и вырабатывались они в среде монахов, если брать христианство и буддизм с индуизмом, и в среде суфиев и просто мыслящих в исламе (там нет института монашества). Когда произошло расслоение т. с. на религиозную и философскую методы? Ну, где-то в средневековье, когда тогда ещё молоденький материализм или его предтечи только начинали поднимать голову.

Чёткое же разделение произошло тогда, когда философы стали отказываться от обсуждения идеи Бога. И в пику «чисто» религиозным воззрениям, и чтобы потрафить набирающему силу материализму, ака «научной» методе. Сейчас они разделены более чем. Хотя некоторые философы по-прежнему не гнушаются употреблять Бога и говорить даже о чисто религиозных проблемах. Но всё меньше и меньше их становится.

В чём проявляется явная и неприкрытая метода по-религиозному? В понимании Бога единого, Творца. Который либо понимается вот так, что он ЕСТЬ, либо – пшёл прочь мыслитель из нашего «сообщества». Именно так? Именно так. Другие темы могут свободно обсуждаться. В частности, кто есть Бог. Или как Бог действует. Зачем вообще Богу всё это надо (людское). И т. д. Это уже частности религиозного метода познания.

В этом есть своя логика, между прочим. Обсуждаем Бога, осмысляем Бога, обсуждаем/осмысляем созданное им Творение (нас в том числе). Единого мнения по этому поводу нет, нет также единых мнений по поводу причинно-следственных связей между шилом и мылом, но есть и ЦЕНТР. Он же БОГ. Он же ТВОРЕЦ. Это начало и конец всему. Всё, что между – это мiрское, а посему несовершенное, но стремящееся, под руководством самых умных и толковых толкователей Божьей воли к Богу же.

Исследования по этому методу идут в безчисленном количестве направлений, как и в других методах. И это только на первый взгляд кажется, что, какие там нахрен направления-то?! Но такие вопросы возникают лишь у верхоглядов, либо у тех, кто вообще никогда не интересовался этим вопросом, недосуг было.

Религиозный метод точно так же многолик, многосторонен, затрагивает все пласты бытия, как и любой другой. А может даже и поболе, чем другие. И он реально помогает познанию. К примеру, исследованиям вопроса о существовании совести и отношениям совести и Бога в православии том же посвящено немало трудов. Это я назвал лишь один момент, а их очень и очень много. Полезного при изучении трудов религиозных мыслителей извлекается немало, все очень интересны и уводят мысли в направлении неизведанного.

Да, если углубляться в изучение религиозного метода познания, можно столкнуться с ощущением «цензурирования», по типу «шаг влево, шаг вправо...», но оно касается лишь одного вопроса, я его уже назвал: нельзя сомневаться в существовании Бога единого, Творца. Запрещено’с. Сомнения явные и высказываемые караются изгнанием из... сообществ.

Раньше, как мы знаем, подобных сомневающихся ещё и умерщвляли"
...не моё 🙂
 
Храните то, что у вас есть (Отк. 2:25).
Нам нужно отвергать отступнические идеи. Иисус обличил некоторых христиан в Пергаме за то, что они вызывали разделения и следовали сектантским учениям (Отк. 2:14—16). Затем он похвалил некоторых христиан в Фиатире за то, что они сторонились «так называемых глубин Сатаны», и побудил их твёрдо держаться истины (Отк. 2:24—26). А слабым в вере христианам, которые соблазнились отступнической отравой, он сказал раскаяться.
В чём урок для нас? Мы обязаны отвергать любые идеи, которые противоречат точке зрения Иеговы. Отступники лишь делают вид, что преданы Богу, но их дела говорят об обратном (2 Тим. 3:5). Как не попасться в их ловушку?
Опыт подсказывает, что подкованному исследователю Библии гораздо проще отсеивать ложные учения (2 Тим. 3:14—17; Иуды 3, 4). Наша обязанность — поклоняться Иегове так, как он этого хочет. А если мы делаем что-то по-другому, нужно сразу, не откладывая, исправляться (Отк. 2:5, 16; 3:3, 16).
 
Перед ним писалась памятная книга о тех, кто боится Иегову и размышляет о его имени (Мал. 3:16).
Как сказано в стихе на сегодня, Иегова внимательно слушает разговоры людей и отмечает в своей «памятной книге» тех, кто боится его и размышляет о его имени. Вы когда-нибудь задумывались, почему он это делает? В словах людей проявляется их истинная сущность. Не зря Иисус сказал: «Что у человека в сердце, о том он и говорит» (Матф. 12:34).
По нашей речи видно, насколько мы любим Иегову. Тем, кто его любит, он подарит вечную жизнь в новом мире. А важно ли, в какой форме мы выражаем свои мысли? Конечно! Ведь от этого зависит, будет ли Иегова одобрять наше поклонение (Иак. 1:26).
Те, кто не любит Бога, позволяют себе говорить агрессивно, грубо и заносчиво (2 Тим. 3:1—5). Но такая манера общения не для нас. Мы стремимся радовать Иегову своей речью.
Но что, если на христианских встречах и в служении мы сама любезность, а в общении с близкими людьми, когда нас никто не видит, грубы и несдержанны? Будет ли Иегова доволен нами в таком случае? (1 Пет. 3:7).

Я предполагаю, что размышляем мы не только об Имени! Возможно, речь идёт о личности Бога, а не просто о Его Имени!?
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху