Вера, надежда и любовь

  • Автор темы Автор темы Не_робот
  • Дата начала Дата начала
....На вопрос, как он определяет хорошего христианина, бот Иисуса приложения ответил, что такой человек будет «исповедовать веру в меня, но также следовать моим учениям и воплощать их в своей жизни», и цитирует отрывок из Евангелия от Матфея, в котором учит Иисус. что величайшие заповеди: «Возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим» и «Возлюби ближнего твоего, как самого себя».

Многие персонажи Библии, в том числе Мария Магдалина, доступны только в премиум-версии приложения, которая стоит 2,99 доллара в месяц. В разговоре с Магдалиной преданный последователь Иисуса упоминает, что наличие семи бесов «было невероятно мучительным опытом».

«Чат с сатаной» может быть активирован по желанию пользователя. Все свои сообщения персонаж подписывает эмодзи «улыбающееся лицо с рожками».

Питер, который сказал, что не работал ни с какими богословскими консультантами в этом проекте, объяснил, что обучал ИИ «стараться как можно сильнее придерживаться библейской традиции»

Но Питер предложил церковным лидерам попробовать «Текст с Иисусом», как только у него появилась бета-версия. Некоторые пасторы жаловались, что в некоторых ответах отсутствовали цитаты из библейских глав и стихов или что Иисус говорил странным, напряженным тоном, но окончательный вариант, по словам Петра, получил «довольно хорошие отзывы» от профессионалов.

«Я обновил его, чтобы он мог говорить как обычный человек, и убедился, что он не забывает, что должен получать информацию из Библии. Это постоянный трюк, чтобы найти правильный баланс», — сказал он.

По словам Питера, на случай, если у пользователей возникнет искушение раскрыть конфиденциальную информацию о себе Иисусу приложения, вся информация хранится временно, ровно столько времени, сколько нужно для того, чтобы программа ИИ могла отслеживать разговор. По его словам, сервер не хранит никакой идентифицирующей информации о пользователях.

В Твиттере, платформа, недавно переименованная в X , запуск приложения вызвал реакцию, варьирующуюся от веселья до обвинений в богохульстве и ереси . «Для меня это сложное НЕТ», — написал один из пользователей в Твиттере.

Питер ожидал, что приложение вызовет негативную реакцию, но назвал его «еще одним способом исследовать Священные Писания».

Отвечая на вопрос о критических замечаниях по поводу странно мягких ответов Иисуса на некоторые щекотливые вопросы, Питер признал, что персонажи Text With Jesus, как правило, избегают оскорбительных позиций, вместо этого занимая всеобъемлющую и терпимую позицию.

Что касается однополых браков, в приложении говорится, что «каждый человек должен искать руководство в своих религиозных традициях и личных убеждениях», и призывает пользователей «отдавать приоритет любви и уважению ко всем людям, независимо от их сексуальной ориентации или гендерной идентичности». подписывая текст смайликом с радугой и красным сердцем.
Говоря о феминизме, Иисус подчеркнул важность «расширения прав и возможностей женщин и преодоления социальных барьеров, ограничивающих их возможности»."

...🙂
Востребовано. Удобнее , чем живой священник, который может и по шее дать , по делу 🙂
 
Иегова — мой Пастырь. Я ни в чём не буду нуждаться (Пс. 23:1).
Весь 23-й Псалом воспевает то, что имеет истинную ценность, — по-настоящему насыщенную жизнь человека, который выбрал Иегову своим Пастырем.
Давид говорит, что Иегова «ведёт [его] путями праведности» и преданно поддерживает его и в светлые, и в мрачные времена.
Давид осознавал, что жизнь в служении Иегове — это не только отдых на «сочных пастбищах». Порой ему придётся идти «долиной глубокой тени», то есть в его жизни будут и разочарования, а кто-то будет считать его врагом. Но раз Иегова — его Пастырь, Давид говорит: «Мне не страшно».
В каком смысле Давид ни в чём не нуждался? В духовном плане у Давида было всё необходимое. Для счастья ему не нужно было много имущества. Давиду было вполне достаточно того, что ему давал Бог. Что было для него действительно важно, так это одобрение и защита Иеговы. Слова Давида наталкивают на мысль, что нам нужно серьёзно задуматься о том, как мы относимся к материальному.
 
"Где нет норм, нет нравственности. Садом и Гоморру нельзя считать безыдейными и безнравственными поселениями с их собственной точки зрения. Ведь «быть нравственным» - означает принимать нормы жития, как должные, согласно нравственным обычаям географии, где находишься, и какой идее принадлежишь. То есть, находясь в «Садом и Гоморре», безнравственно и даже опасно отказываться подставить задницу ближнему своему. Но, спрашивается, какого бога-Хорса тебя занесло в «Садом и Гоморру», что ты там возжелал обрести?.. «Корми своих богов, а не чужих!» (с)

Статья «совращение юношества» (пусть и неким «религиозным вольнодумием») и по сегодняшним временам выглядит неважно, оставляет вопросы без ответов. Сократу не повезло трижды. Он был не только признан виновным в «уме неподходящем месту и времени», но и само исполнение приговора (то есть - роль палача) возложили на него же. Мудрая экономия государственных средств! (Когда мудрость сталкивается мудростью, побеждает не та, что мудрее, а мудрость «на должности».)

Сократа (469-399 до н.э.) приговорили к смерти. По одной из версий ему был предоставлен выбор - «либо к изгнанию», и он выбрал смерть. История сохранила даже имя доносчика, и что Сократ обвинялся – аж! - по трем статьям к ряду:

1. Совращение юношества религиозным вольнодумием

2. Отрицание старых богов.

3. Почитание нового божества.

Все три (или три в совокупности) требовали смертной казни. По всем трем был признан виновным. Список обвинений, так думается, составлен по нарастанию. Первая статья и сегодня может быть применена к любому дельному учителю, который позволяет себе отходить от государственной образовательной программы. Вторая - стандарт. Из списка интересна та, что определенно вольнодумие – но имя и характеристики «нового божества» остались неизвестны. Обыкновенно Новый Бог – это Новая Идея, всяк «бог» лишь покровитель ее. Возможно ли, что вместе с Сократом был убит зачаток «идеи», способной изменить ход всей человеческой истории?.. Философы того времени обладали серьезным влиянием.

Сократа судили отнюдь не за атеизм. Но за десять лет до него, за 410 лет до Рождества Христова, философ Протагор (480-411 до н.э.) был приговорен к смерти именно «за неверие», а его книга «О богах» сожжена. До судов инквизиции оставалась тысяча с небольшим, но нам неизвестно, с каких времен подобной практике стали следовать в Древней Греции - когда собственно она началась. Исходя из того, что философы были всегда, а подобное наблюдалось и в Египте, мы должны придти к выводу, что крайние нормы защиты «Утвержденных Богов», являлись формой самозащиты власти правления. К ним, как стандартному рычагу, прибегали и будут прибегать до скончания времен, вне зависимости - на сколько будут видоизменяться сами верования"
 
Каждый получит награду по своему труду (1 Кор. 3:8).
На протяжении всей истории служители Иеговы сталкивались с равнодушием людей. Например, Ной, «проповедник праведности», провозглашал весть от Иеговы порядка 40—50 лет (2 Пет. 2:5). Разумеется, он рассчитывал на то, что люди откликнутся, но Иегова ничем не подкрепил его надежды.
Более того, давая Ною поручение построить ковчег, Иегова сказал: «Ты войдёшь в ковчег, и вместе с тобой войдут твои сыновья, жена и жёны сыновей» (Быт. 6:18). Учитывая размеры и вместимость ковчега, Ной мог догадываться, что к его словам прислушаются немногие (Быт. 6:15). Как мы знаем, таких людей вообще не оказалось (Быт. 7:7).
Счёл ли Иегова, что Ной плохо проповедовал? Совсем наоборот! В глазах Иеговы Ной был успешным, поскольку верно исполнил всё, что ему было поручено (Быт. 6:22).
 
Когда я уходила, у меня было всё, но Иегова вернул меня с пустыми руками (Руфь 1:21).
Подумайте, каково Руфи было слышать слова, записанные в стихе на сегодня! Она стольким пожертвовала ради Ноемини, плакала с ней, утешала её и проделала вместе с ней долгий путь, а та говорит: «Иегова вернул меня с пустыми руками». И это в присутствии Руфи! Как будто бы всё, что она сделала для Ноемини, ничего не значило.
Руфи наверняка было очень обидно это слышать. Но она не отвернулась от Ноемини (Руфь 1:3—18). Подобным образом может случиться, что вы хотите поддержать подавленную сестру, а она в сердцах скажет вам что-то резкое.
Постарайтесь не принимать это на свой счёт, не отворачивайтесь от сестры и просите Иегову помочь вам понять, как лучше её утешить (Прит. 17:17).
Возможно, сестра иди брат, оказавшиеся в затруднительных обстоятельствах, поначалу отказываются от нашей помощи. Но тот, кто преданно любит, не бросит друга в беде (Гал. 6:2).
 
Будьте святы во всех своих поступках (1 Пет. 1:15).
Когда в Библии используются слова «святой» и «святость», то речь, как правило, идёт о нравственной и религиозной чистоте или о чём-то священном.
Кроме того, эти слова передают мысль о том, что кто-то или что-то отделены для служения Богу. Иными словами, нас можно назвать святыми в том случае, если мы ведём нравственно чистую жизнь, поклоняемся Иегове так, как он этого ожидает, и у нас с ним близкие взаимоотношения.
Только подумайте: мы можем быть друзьями святого Бога! Но особенно это удивительно, если учесть, что́ в Библии говорится о святости Иеговы. Иегова чист и свят абсолютно во всём. На это указывают слова серафимов: «Свят, свят, свят Иегова, Бог воинств!» (Ис. 6:3). Эти духовные создания находятся рядом с престолом Иеговы.
Разумеется, чтобы иметь такие близкие отношения со святым Богом, им самим нужно быть святыми.
 
Внимательно следите за собой и поступайте не как глупые, а как мудрые. Используйте время наилучшим образом (Эф. 5:15, 16).
Многие юноши и девушки находятся на перепутье, не зная, как распорядиться своей жизнью. С одной стороны, учителя и родственники не-Свидетели могут подталкивать их к тому, чтобы они получили высшее образование и построили успешную карьеру. Это затяжной проект, ради которого придётся пожертвовать большим количеством времени.
С другой стороны, родители и друзья из собрания могут побуждать их посвятить свою жизнь служению Иегове. Что поможет юношам и девушкам, которые любят Иегову, принять самое лучшее решение? Наши молодые братья и сёстры, прочитайте Эфесянам 5:15—17 и поразмышляйте над этими словами. Спросите себя: «В чём состоит воля Иеговы? Какое решение его порадует? Выбрав какой жизненный путь, я смогу использовать время наилучшим образом?» Помните: «в эти дни много зла» и мир, которым правит Сатана, скоро придёт к своему концу.
 
"Желание добра своим антагонистам может рассматриваться как моральное обязательство или ошибочный идеал. Но это может служить вашим интересам.


— из Евангелия от Матфея, Новый Завет


— из Карания Метта Сутты: Слова Будды о любящей доброте; перевод с пали Сангхой Амаравати © 2004.

Идея о том, что вы должны любить своих врагов, может показаться озадачивающей, если не сомнительной последовательностью. В конце концов, как можно любить врага? А даже если и да, то зачем? Разве чувства ненависти и вражды не были бы более уместны для врага, как и для любого, кто стремится причинить вам вред?

Тем не менее, это руководство встречается во многих различных религиозных и этических традициях. В западной мысли она, пожалуй, наиболее тесно связана с христианством и, в частности, с учением Нового Завета. В этом контексте враг — это не просто жестокий противник, с которым можно столкнуться на войне, а скорее любой, кто причиняет вам зло, плохо с вами обращается или активно желает вам зла. Кроме того, предписание любить своих врагов вытекает из более общего принципа, заключающегося в том, что вы должны относиться ко всем людям с любовью и добротой. Другими словами, это следствие заповеди практиковать вселенскую любовь.

Любить своих врагов в рассматриваемом смысле не значит развивать к ним такое же чувство любви, какое вы могли бы испытывать к своим самым близким. Это скорее освобождение от недоброжелательности и активное желание добра врагам (например, посредством молитвы за их благополучие). Соответственно, принцип любви к врагам гораздо менее требователен, чем может показаться на первый взгляд.

Тем не менее, может показаться, что руководство слишком требовательно. Многие из нас уже изо всех сил пытаются простить даже самых близких нам людей перед лицом предполагаемых проступков. Итак, даже если в наших силах любить наших врагов, возникает реальный вопрос, why мы должны пытаться делать что-то столь трудное.

Кто-то скажет, что вы должны любить своих врагов только потому, что этого требует мораль. Действительно, именно такого ответа можно было бы ожидать от христианской традиции. Но есть и менее очевидный ответ: любить своих врагов следует не только (или, по крайней мере, не только) для того, чтобы следовать велениям нравственной традиции, а скорее из корысти и, в частности, из уважения к собственному психологическому благополучию. Если смотреть под этим углом, руководство любить своих врагов больше не кажется таким гнетущим и невероятно требовательным. Наоборот, она представляет собой путь к свободе; средство избавления себя от груза обиды и враждебности"

...не моё🙂
Поясню - мы любим противников, соперников не для них, а для себя.
Наш процесс 🙂
А потом может окажется что врагов и нету. Скорее глупость, страх и не понимание других людей.
 
Тут я не согласен, не совсем согласен 🙂
Описан вариант, когда Бог ждёт одобрения от людей, ангелов и так далее. А те ...кто-то может подозревать их в неискренности, поскольку сам не умеет восхищаться, радоваться искренне, тем более - искренне ликовать. Часть форумчан имхо - точно заподозрят🙂
Пока не научились быть Ребёнками, например.
Так как этому учиться. У меня приелись эти подозрения. Торчат из всех щелей.
А как Ребенком быть, становиться?
Ребенком но не дураком.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху