В так как-то.

...
Партия знает, что люди не решат ничего супротив неё, ибо всё дол мелочей пропитано идеей, которая на века определила их действия. В уме Давиана возникли образы недавнего прошлого – вся «Площадка»[2] на заводе решала, путём голосования, сколько один-единственный их работник будет тратить времени на перекур – три минуты или пять? Были прения, споры и даже голосование, которое отразили в Протоколе. Площадке отдали вопросы рабочей сферы, настолько мелкой, что Партии нет до этого дела, и она решает их, путём воплощения «народной воли». Вся эта ситуация Давиана сильно поразила. Он вечно себя спрашивает – как можно решать судьбу людей, почему общество желает контролировать каждого человека? Каждую деталь в нём, манеры и привычки. Тут нет Партии, нет её идеологического императива и люди вроде бы должны быть друг за друга.
...
Ещё одно воспоминание пришло на ум Давиану и его призрачные образы, черты того происшествия моментально воплотились перед глазами. Тогда всё произошло в больнице, в одной из её палат. Давиан вместе с Форосом вели проповедь, распаляя в больных сердцах огонь ненависти к Рейху и когда их слова стали менее огненными, а время говорило о скором конце речей, когда одному из больных стало плохо. Но вся врачебная «Площадка» решила общим голосованием не помогать больному, ссылаясь на то, что их смена окончилась минутой позже и нужно подождать, пока не заступит следующая. Давиан так и помнит их ответ – «Для защиты прав трудового народа, общим решением Площадки, в помощи больному отказано, так как его здоровье больше не наша компетенция. Народ здесь власть и народ так решил». Но эти дифирамбы народно-трудовой демократии были быстро прекращены властным «Словом Бригадира»[3], который принудил их по Партийной линии помочь скрючившемуся от боли человеку.
...
Юноша чувствует, что люди здесь просто нуждаются в том, чтобы чувствовать себя властно-важными, она хотят управлять чужими жизнями и принимать важные решения, даже если они нарушают те жалкие осколки частной жизни, которые в этой стране остались.
...
Пауль и Давиан стояли минут десять и наблюдали за процессом народного линчевания и осуждения, так как тех, кто хотел бедную девчушку вовлечь в процесс удовлетворения «общих интересов общества». Но даже тогда, ещё не зная всех принципов и начал Директории Давиан ощущал, что ей не укрыться от наказания, поскольку Холл рассматривается как «микро-коммуна», а доктрины «Ave Commune!» и «И всё для Коммун» напрямую говорят, что человек «должен отбросить свои гнилые индивидуалистические интересы и сделать всё, что коммуны всех уровней оказались довольны его работой». Упомнив случай, Давиан пытается раскрыть сущность структуры, которую в сумасшествии народной воли родила Партия. Тут нет государства, нет властной иерархической системы, которая бы была государством в полной его мере. Нет парламентов, нет правительства, нет даже судов, кроме народных судилищ – государство в значительной своей сущности вытравлено Великой Революцией.
...
Вся это Давиану напомнило воплощение утопических идеалов философов анархии из древности. Они мнили, что люди, отбросив власть государства, и растерев его в пепел, станут абсолютно свободными. Вольные граждане, уничтожив машину государственного принуждения, создадут федерацию гильдий и свободные сообщества, да начнут жить в свою радость. В Директории Коммун давно умерло последнее государство, а всё общество распалось на Гильдии и сообщества, всё решается на референдумах и народных голосованиях, а значит, тут воцарилось правление господина анархизма? Действительно ли госпожа анархия поселилась в этих краях? - Но ведь… - воспротивился мысли о свободном духе этого края, вспомнив про случаи тотальной власти и контроля людей за жизнью своих братьев и сестёр. Партия – тот кровавый пастырь, что ведёт народ в бесконечность за «светлым будущим», но её роль в том, чтобы тащить поводок, топить в крови неугодных и указывать путь. В полном рабстве держит себя народ… в рабстве у самого себя. Тоталитаризм, порождённый народной анархией.
...
Давиан понял, что зря спросил, ибо и сам прекрасно ощущает, что для публики он давно превратился в самого настоящего раба, который вынужден трудиться до смерти на каторге слова, изо дня в день, рассказывая одно и тоже. Теперь он связан догматами и нормами не только Партии, но и «народного права». Юноша чувствует, что не только во время проповедей, но и в комнате, за её пределами – везде и повсюду он теперь под колпаком народного ока, которое ждёт его ошибки, чтобы заклевать за «нарушение народного законодательства». Раньше он был рад видеть, как народ осуществляет надсмотр за обществом, как люди, безо всякого государства, правят миром, как коллективы возвышаются над личностью. Раньше, но не сейчас. - Разве ты сам не видишь, а Давиан? – тихим, еле слышимым голосом Юля продолжила. – Ты давно превратился в раба публики. Ты читаешь тексты, которые она хочет услышать, ты носишь одежду, которую тебе приказал народ, ты живёшь под полным контролем народа. - А Партия? - У неё и людей сейчас отношения как у погонщика и стада. Партии не нужно быть досконально тоталитарной, ей не надо надрывать себя, чтобы взять под контроль каждый клочок земли.
...
Народ, вроде бы свободный и достигший всех благ утопии свободного мира, порабощён на ментальном уровне.
...
Каждый день теперь Давиан вынужден будет работать на партию – читать перед людьми проповеди, проходить тесты на пригодность, доносить при необходимости и посвятить себя идеям «светлого» коммунистического мироустройства. Если хоть где-то он оступится на этой дороге, Партия быстро «подправит» это дело и он, лоботомированный и низведённый до состояния механизма, отправится служить Партии до смертельного изнеможения на фабриках и заводах.
 
Здесь он может наконец-то отдохнуть от идей, к которым раньше питал неистовую любовь. В этом месте его дух умиротворялся, а сознание приходило в порядок, освободившись от ежесекундного гнёта народного контроля. Давиан шагает по длинному тоннелю, идя прямиком навстречу острому свету, что влечёт подобно фонарному столбу мотыльков и мошек. Ещё пару метров парень миновал и яркий свет рассеялся, даруя обозрению прекрасное и практически забытое место, что делает пребывание здесь ещё милее. Местность, совершенно небольшая, метров пять на пять, ужата малоэтажными постройками, обращёнными сюда торцами, лишёнными окон. Тут, в тени невысокого дерева, спрятанного крышами домов, настигает приятное ощущение свободы и лёгкости. - Вот ты где, - не боясь быть услышанным, Давиан сказал в полный голос, когда увидел небольшую лавочку.
 
«Как!?» - с немым вопросом, Давиан ступил назад и опёрся о стену, чтобы не упасть, продолжая созерцать на маленькую площадку, где раньше росли деревья и вились кустарники. Тени природного изящества здесь не осталось – вместо неё лишь зловещий памятник человеческому бездушию. Шальной взгляд мечется, цепляя образы того, что сотворили с этим местом и от того, что сделано, берёт холодный страх. Дерева больше нет, так же как кустов. Их место занял холодный и бездушно серый ковёр из каменной плитки, умастившей землю от края здания до начала другого. По краям выставлены металлические конструкции – лавки, похожие на сидения на вокзале. «Что тут произошло?» - звучит в уме вопрос, когда Давиан смотрит на стены зданий, и видит, как к ним прикреплены стяги, вышитые кроваво-алыми, чёрными и золотыми нитями. Вместо древа вырос высокий обелиск, конусом взметнувшийся к небесам. У его подножья что-то написано, что нацарапано о коммунизме и его силе, всесокрушающем воздействии и славе тех, кто готов руки замарать по локоть в крови ради идейной славы, но Давиану всё равно. Вместо этого он, потеряв все силы, словно в парне разродилась бездна и червоточина готова поглотить его душу, сползает по стеночке прямо на лавочку. Металл оказался холодным, но ему всё равно, ибо сию секунду многое для него утратило смысл. Давиану приходится придерживать руку, чтобы невралгические спазмы не беспокоили; его глаза уставлены на обелиск, который стал подобен зловещему надгробию на могиле прежнего торжества свободного духа, какой-то красоты, которая недоступна народу Директории. Теперь этого нет, ибо здесь уставлен один из сотни памятников, смысл которых един – вбить в сознание партийцев идею славы и величия коммунистической идеологии. Тело юноши, каждая мышца, познало страшную слабость, как-будто все жизненные силы его покинули. Он, воспитанный в Рейхе, в стране, которая ещё держится за что-то человеческое, при встрече с нечеловеческим устройством Директории во всех аспектах, ощутил, как его душа истошно завопила. Его настигло ещё одно просветление о стране, в которую он попал – коммунизм, при встрече с естественным, данным природой, попытается это извратить или уничтожить, ибо его задача насадить идеалы противоестественного бытия. И ныне парень это понял, когда сюда вернулся, ибо то природной изящество, его малая кроха, которая тут была, строителями нового не-дивного мира была обращена в холодный монумент окаменевшего сознания. «Таков сей град» - подумал Давиан. - «Выбивает из нас всё прекрасное, делает механизмами в бездушной машине. Кажется, если привести здешних жителей в самый прекрасный сад, когда-либо существовавший на многострадальной земле, то они и его превратят в беспутную пустыню душ, сделав из благоухающих полей и прекрасных лесов бастионы каменных джунглей».
 
Интересно, насколько некоторые из них ...хотели бы номера другой чётности. Хотя начиная с какого-то момента инверсия теряет смысл.
 
  • Like
Реакции: Ira
Военные поселения - похожая жуть наяву, кстати. Красные кхмеры, дом-комунна и эксперименты революционной молодёжи.
 
  • Like
Реакции: Ira
Агф - настолько постчеловеческая парафилия, что нормальные люди едва ли поймут подобное? То, что не обязательно связано с людьми или даже предметами в реальном мире, то что может быть не связано с сексом как таковым, имеет странные побочные эффекты, сами концепции и чувства объяснить трудно.
Фрейд считал, что сексуальность - основа всего, а нормальные люди, что это довольно важная часть человека.
А у меня эту часть вынули и заменили чем-то другим, будто инопланетным, будто искажённым.
Остаётся гордиться своей уникальностью.
 
Последнее редактирование:
На самом деле если что-то в агф уникальное так это то что эта аутосексуальность связана с противоположным биологическим полом.
Хотя обьяснимое по теории привязанности.
Я недавно цитировала Фрейда в Кафе - про первичный нарциссизм, аутосексуальность как первую фазу развития сексуальности.
То есть это все проходят, но обычно наслаждаются собой как есть а не собой как девочкой. Кстати у гс этот нарциссизм остается тоже. Подумала только что - а не является-ли гс продолжением этой самой аутосексуальности нарциссической - Другой ищется такой-же как ты, а не Другой непохожий.
Ну и у геев* есть аутоандрофилия а у лесби аутогинефилия - то есть они как и обычные агф после транзишена постоянно должны быть эротически возбуждены -ведь они и есть того пола на который возбуждаются. Наверно это утомительно все время на себя возбуждатьься.
 
  • Like
Реакции: Ira
Агф - настолько постчеловеческая парафилия, что нормальные люди едва ли поймут подобное? То, что не обязательно связано с людьми или даже предметами в реальном мире, то что может быть не связано с сексом как таковым, имеет странные побочные эффекты, сами концепции и чувства объяснить трудно.
Фрейд считал, что сексуальность - основа всего, а нормальные люди, что это довольно важная часть человека.
А у меня эту часть вынули и заменили чем-то другим, будто инопланетным, будто искажённым.
Остаётся гордиться своей уникальностью.
Даже не знаю, что сказать(
 
Даже не знаю, что сказать(
Большое спасибо, всё и так понятно)
Хотя я думаю, это всё-таки человеческое, очень человеческое. Так что не переживаю. И вообще, я же не эксклюзивный в сексуальности во многих вещах, что очень радует.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху