"Уголок" Ника Фиктуса

Я понимаю. Просто меня расстроила ситуация, что за задание по интересующей меня теме, может быть несправедливо расценена за «неправильность мысли». Психология это интересно, и мне нравится размышлять, доходить до чего-то самому, предполагать. И там, в задании не хотелось следовать словам авторитетного дяди из учебника, а рассудить на данную тему. Не могу думать сугубо об одной теме, не замечая других факторов, которые, допустим, могут помешать выполнить физминутку. Как организм, с его органами и нервами, телом и психикой — педагогика туго связана с психологией. И важно учесть количество детей с легкой умственной отсталостью, подумать не начнут ли они делать что-то неприятное, как лезть к девочкам под платья. С этим, конечно, должен работать психолог и родители, но это в идеале. Дети с рождения дикие, лишь своим примером можно сделать из них людей. Исключения — дети, которые стараются вести себя уважительно и учиться любить, вопреки родителям, которые их подавляли. Путь ужасный, и по силу не каждому. На обочинах лежат люди, которых скосила смерть от собственных рук
 
Я понимаю. Просто меня расстроила ситуация, что за задание по интересующей меня теме, может быть несправедливо расценена за «неправильность мысли». Психология это интересно, и мне нравится размышлять, доходить до чего-то самому, предполагать. И там, в задании не хотелось следовать словам авторитетного дяди из учебника, а рассудить на данную тему. Не могу думать сугубо об одной теме, не замечая других факторов, которые, допустим, могут помешать выполнить физминутку. Как организм, с его органами и нервами, телом и психикой — педагогика туго связана с психологией. И важно учесть количество детей с легкой умственной отсталостью, подумать не начнут ли они делать что-то неприятное, как лезть к девочкам под платья. С этим, конечно, должен работать психолог и родители, но это в идеале. Дети с рождения дикие, лишь своим примером можно сделать из них людей. Исключения — дети, которые стараются вести себя уважительно и учиться любить, вопреки родителям, которые их подавляли. Путь ужасный, и по силу не каждому. На обочинах лежат люди, которых скосила смерть от собственных рук
Имхо, поменьше трагизма немного.
А учителя бывают порой теми еще идиотами, засранцами, занудами, недоумками и прочее. Ну - от этого они не перестают быть людьми. Да, наверное я не правильно выразился. Скорее не они все перечисленное а их поведение, поступки - такие идиотские и т.д. Я много примеров несправедливости и предвзятости могу привести. Но много примеров хорошего и теплого, человеческого отношения. По разному. До сих пор помню учительницу первого своего класса, такая.... не очень. А вот второй, третий, класс - но и она делала, наверное, ошибки, но была доброй и веселой в целом. Есть очень добрые, которые по просьбе даже оценки могли натянуть, а есть какие-то обидчивые и злопамятные. И часто бывает - как сначала себя покажешь так потом к тебе отношение такое же, пропадала мотивация учиться лучше вообще. Я наверное всех своих учителей помню, как зовут не всех, а вот лица и какое-то поведение и отношение - всех помню. С первого класса.
 
Имхо, поменьше трагизма немного.
А учителя бывают порой теми еще идиотами, засранцами, занудами, недоумками и прочее. Ну - от этого они не перестают быть людьми. Да, наверное я не правильно выразился. Скорее не они все перечисленное а их поведение, поступки - такие идиотские и т.д. Я много примеров несправедливости и предвзятости могу привести. Но много примеров хорошего и теплого, человеческого отношения. По разному. До сих пор помню учительницу первого своего класса, такая.... не очень. А вот второй, третий, класс - но и она делала, наверное, ошибки, но была доброй и веселой в целом. Есть очень добрые, которые по просьбе даже оценки могли натянуть, а есть какие-то обидчивые и злопамятные. И часто бывает - как сначала себя покажешь так потом к тебе отношение такое же, пропадала мотивация учиться лучше вообще. Я наверное всех своих учителей помню, как зовут не всех, а вот лица и какое-то поведение и отношение - всех помню. С первого класса.
Мне больше всего запомнилась учительница английского. Я не помню её имени, либо путаю с именами других учителей, но у меня так со всеми, и с преподами в том числе. Так вот, я не был хорошистом на её уроках, и часто не понимал как что делать. Но она часто включала физминутки нам, чего на других уроках не было. И её внешность, исходящий вайб просто сказка. Сложно объяснить это чувство. В колледже учительница по английскому вызывает те же чувства. Они как будто из другого мира. Благодаря первой учительнице я понимаю, хоть и не все, но часть слов в предложении. И на их основе могу понять, о чем текст. А еще устное чтение неплохое. Только некоторые слова неправильно произношу, но это походу у всех так
 
Сначала хотел нарисовать мужика, потом девушку с короткими волосами, и в итоге вот что получилось. Может, такая внешность будет у Сюзанны. Девочка с дерзким характером, привыкшая драться с обидчиками, на первый взгляд кажется, что с ней нельзя и заговорить. Но где-то внутри она сама желает общения, только не знает как это.
Причины её характера это большой спойлер к «Отряд Сюзанны». Да, спойлер на еще ненаписанную книгу.
На рисунка она уже девушка, однако
 
Я понимаю. Просто меня расстроила ситуация, что за задание по интересующей меня теме, может быть несправедливо расценена за «неправильность мысли». Психология это интересно, и мне нравится размышлять, доходить до чего-то самому, предполагать.
НОрм.
ОДнако - если задача - выточить сто винтиков, а Ваша душенька просит точить фигурку слона - дававший задачу мастер будет недоволен 🙂

И там, в задании не хотелось следовать словам авторитетного дяди из учебника, а рассудить на данную тему.
...я лично предпочитаю делать и то, и другое.
Иногда, подчеркну - сначала требуется написать в прописях тысячи крючочков и палочек, даже если хочется писать Джоконду 🙂
..пока не умеешь , в смысле. Пока не наловчился.
Есть рутинные работы "для набивания руки", "для развития мозга" и так далее.
Вы их ...часто избегаете или пытаетесь обойти 🙂
С укулеле аналогично, помните?

Не могу думать сугубо об одной теме, не замечая других факторов, которые, допустим, могут помешать выполнить физминутку.
🙂
А этому - учиться есть смысл.
ОБычно дети учатся этому гораздо раньше.

Как организм, с его органами и нервами, телом и психикой — педагогика туго связана с психологией.
Конечно. И одна из частей педагогики - спокойное принятие других людей, включая детей и взрослых ,с их причудами и особенностями.
А это сейчас - тренировка ВАс. На кошечках 🙂
И важно учесть количество детей с легкой умственной отсталостью, подумать не начнут ли они делать что-то неприятное, как лезть к девочкам под платья. С этим, конечно, должен работать психолог и родители, но это в идеале.
..и учитель тоже думает.
И будут лезть.
А слова и поступки учителя - должны помочь такому ребёнку.
А не просто "ты меня бесишь" и "уходи отсюда!"...
Дети с рождения дикие, лишь своим примером можно сделать из них людей.
Да.
И каждое новое поколение - может становиться лучше.
Но может и не становиться.
Сейчас очередь ВАшего поколения.
Развиваться - или же подчиняться сиюминутным эмоциям.

Исключения — дети, которые стараются вести себя уважительно и учиться любить, вопреки родителям, которые их подавляли.
...тут тоже есть варианты, кстати.
Если они ведут себя так из-за страха наказания...и ждут, когда пружину сжатую можно будет распрямить, со взрывом..
Путь ужасный, и по силу не каждому. На обочинах лежат люди, которых скосила смерть от собственных рук
От разного.
Но - он под силу каждому. НО не каждый идёт таким путём - многие выбирают дочку покороче. Рррраз, и на обочину 🙂
...и на новый виток 🙂
Возможно.
 
Мне больше всего запомнилась учительница английского. Я не помню её имени, либо путаю с именами других учителей, но у меня так со всеми, и с преподами в том числе. Так вот, я не был хорошистом на её уроках, и часто не понимал как что делать. Но она часто включала физминутки нам, чего на других уроках не было. И её внешность, исходящий вайб просто сказка. Сложно объяснить это чувство. В колледже учительница по английскому вызывает те же чувства. Они как будто из другого мира. Благодаря первой учительнице я понимаю, хоть и не все, но часть слов в предложении. И на их основе могу понять, о чем текст. А еще устное чтение неплохое. Только некоторые слова неправильно произношу, но это походу у всех так
ВОт же!
Они есть, такие.
Есть и другие.
Хорошие школы стараются набрать хороших, если коротко 🙂
Мне повезло.
 
Хочу помаленьку наполнить гардероб вещами в теплых цветах. Сегодня носки взял новогодние, с Дедом Морозом и символом года — драконом. Хочу еще авокадо, котиков. Штаны давно надо поменять, а то там уже колени свисают, тоже что-нибудь яркое, модное найду. Футболок еще много. Так что пока их менять смысла нет.
Хочется ходить в желтых, оранжевых цветах. Чувствовать себя солнышком. И чтоб тепло и мягко было
 
Хочу помаленьку наполнить гардероб вещами в теплых цветах. Сегодня носки взял новогодние, с Дедом Морозом и символом года — драконом. Хочу еще авокадо, котиков. Штаны давно надо поменять, а то там уже колени свисают, тоже что-нибудь яркое, модное найду. Футболок еще много. Так что пока их менять смысла нет.
Хочется ходить в желтых, оранжевых цветах. Чувствовать себя солнышком. И чтоб тепло и мягко было
Согласен. Визуалу важен цвет одежды, а кинестетику - мягкость и уют.
Я лично это так тоже воспринимаю. Но на мне может быть и другой цвет, однако имеет значение цвет стен, например. Я живу в солнечной комнате , с желтыми стенами и хожу по коридору с оранжевыми стенами, мне комфортно :))
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху