Учебная тема для Wilbur`а и всех-всех-всех

Цитата:
Онтопичная :)
Скажем Тема Гомофобии - предполагает обсуждение именно там вопросов гомофобии. Форум - большое (безразмерное) пространство, разделенное для удобства на участки обсуждения по темам, так?
Как в квартире - есть разделение участков, и мало кто писает в спальне, а спит на кухне :)
Так и тут.
Да, видимо так.

Цитата:
Я - просил, неоднократно - самих форумчан определять момент начала оффтопичности своих речей, и продолжать их в более подходящем месте. Ну, захотел в туалет в спальной комнате - и пошел туда, а не прямо в спальне пописал :)

Я просил (и рассказывал об об этом!) с двумя целями.
Первая - просто мне так удобнее на телефоне, на котором я отвечаю значительную часть своих ответов. И я прошу форумчан пойти мне навстречу, и позаботиться об удобстве для Дока. Самим перемещая свои слова, ответы в нужную тему.
Вторая - диагностическая цель.
Я её не так сильно озвучил, раз она диагностическая :)
Сейчас опишу.
Первая причина, по которой человек может явный оффтоп писать в чужой теме - это страх. Страх, что иначе твой ответ просто не заметят, проигнорируют.
Я напомню цивилизованный вариант победы над таким страхом - ответить в подходящей теме, а в не-подходящей делаешь или упоминание, или даже любезно предоставляешь ссылку.

Второй вариант - опять же снижение когнитивных способностей, которое мешает различить тонкие оттенки, и соответственно - плавные повороты обсуждения.
Тут - можно лишь стать отзывчивым к просьбам собеседников, и вежливо (комплексное понятие подчеркну!) сразу реагировать на замечание.
"Увлекся", замечу - тоже относится к такому снижению, временному снижению, варианту нормы. Но снижению. Шорам на органах чувств...
Периодическое отслеживание у себя таких "шор", снижения в пылу спора - тоже помогает развивать личность и когнитивные способности..

Я пояснил тут.
По трем причинам :)
Первые две уже озвучены, третья - это Учебная тема.
А вот продолжить обсуждение в ней есть смысл лишь _чисто учебных_ и рабочих вопросов. Истории же из своей жизни, например - лучше излагать в других темах.
Каких?
Это решает каждый человек лично.
Попытка же требовать точных указаний ("писать надо в туалете, Вы разве забыли?!")- предполагает как снижение, увы, так и привычку "жить по правилам ребенка".
И то и другое желательно стремится убрать, ибо со стороны Гераклу не очень нравится быть няней _взрослому_ другу или партнеру.
Как и хм, бегать с ведром и тряпкой, чтобы убрать следы еды на кровати или лужу на кухне :)

Понятнее теперь?
Да, все так.

Значит сделаю тему :)
 
Ок, тогда норм :)
 
Wilbur () писал:
Цитата:
Ок. Снова спрашиваю.
За какой класс Вы изучали учебник, что именно было непонятно в учебниках для 4-5-6 классов?
За 5-ый, когда появляются всякие митозы, мейозы и прочие непонятки.

Цитата:
Я думаю, что сделали наоборот потому, что не прозвучали успешно усвоенные темы 4-5 классов. Ну должны были Вы их осилить, имхо.
Успешно усвоенные темы - это значит понятые параграфы?
Да, этот пост я пропустил ,не увидел ,сорри.
Тем не менее - уточнить я уточню :)

Пвторю вопрос - сколько _примерно_ но количественно времени читали этот параграф. конкретно про митоз-мейоз?

Я поясню.

Как мы уже говорили - я полагаю, что если приложить времени побольше - то удаётся добиться большего :)

А если поменьше - то это должно быть обосновано..
Или и так повышенной успеваемостью, или ненужностью изучаемого предмета\темы.

Поэтому я и спрашиваю время.

Wilbur писал:
Не запомнить, а понять. Ведь задание было именно таким.
Не определения, а понимание.

Тем более не получилось.
Эта фраза - предполагает, что есть два способа учёбы. верно?
А на самом деле - есть один, основной - понимание :)
Малыш и Карлсон, сорри. Мнение Малыша о "зубрении" - помните?
 
Цитата:
Пвторю вопрос - сколько _примерно_ но количественно времени читали этот параграф. конкретно про митоз-мейоз?
Минут 30-40 по ощущениям.

Цитата:
Как мы уже говорили - я полагаю, что если приложить времени побольше - то удаётся добиться большего :)

А если поменьше - то это должно быть обосновано..
Или и так повышенной успеваемостью, или ненужностью изучаемого предмета\темы.

Поэтому я и спрашиваю время.
А сколько времени на параграф будет оптимально?

Цитата:
Эта фраза - предполагает, что есть два способа учёбы. верно?
Да. Есть зазубривание, чтоб рассказать на экзамене и забыть, а есть действительно понимание с намерением применять в жизни.

Цитата:
А на самом деле - есть один, основной - понимание :)
Малыш и Карлсон, сорри. Мнение Малыша о "зубрении" - помните?
Вроде помню :)
 
Wilbur писал:
Минут 30-40 по ощущениям.
ОК, спасибо.
Критерии прекращения _изучения материала_?
Напомню!
Цель ведь не параграф, а цель - понять _материал_, верно?

Сможете процитировать этот параграф в тему, под спойлером?
 
Wilbur писал:
А сколько времени на параграф будет оптимально?
До результата, разумеется.
На один - десять минут, а на другой может и два часа быть, если и правда непонятно и надо _искать информацию самому_.
Ребенку тут помогает учитель, родители, Вам же желательно самому, возможно с моей помощью это осилить.
Критерий - только результат!
 
Wilbur писал:
Да. Есть зазубривание, чтоб рассказать на экзамене и забыть, а есть действительно понимание с намерением применять в жизни.

Цитата:
А на самом деле - есть один, основной - понимание :)
Малыш и Карлсон, сорри. Мнение Малыша о "зубрении" - помните?

Вроде помню :)
Помните, но не согласны с Малышом, получается?
Процитируйте пожалуйста - как помните мысль Малыша о зубрежке, и как поняли его понимание, восприятие!

Напомню.
В данном случае - мы исправляем Ваше неверное принципиально представление, и Вы старательно учитесь у Малыша.
Поэтому максимально подробно.
Хоть простыню, но по теме :)
 
Цитата:
ОК, спасибо.
Критерии прекращения _изучения материала_?
Устойчивое непонимание материала - главный критерий. Если за 40 минут не понял - то прекращаю.

Цитата:
Цель ведь не параграф, а цель - понять _материал_, верно?
Да.

Цитата:
Сможете процитировать этот параграф в тему, под спойлером?
Вам его весь перепечатать? Это очень долго - вручную целый параграф из учебника перепечатывать.
Может когда нибудь потом.

Цитата:
На один - десять минут, а на другой может и два часа быть, если и правда непонятно и надо _искать информацию самому_
Если за 40 минут не понял - есть ли смысл 2 часа пытаться вникнуть?
 
Цитата:
Устойчивое непонимание материала - главный критерий. Если за 40 минут не понял - то прекращаю.
Быстро сдаешься :) Я вот сейчас слушаю Павла Певзнера, ведущего спеца по биоинформатике, так он больше 10 лет над одной проблемой работал, одним алгоритмом по анализу ДНК- последовательностей.
 
Последнее редактирование:

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху