Партизан 🙂
Прячется. Когда ругается. И чуть есть возможность - вылезает, командует.
Причем в не совсем желаемой форме.
Как Ксюша одно время была форма женского - как стерва-истеричка.
Помните?
Так и у Вас, по сути такой стонущий ребёнок как капризный _инвалид_, кому болезни выгодны... Право ругаться, срываться и так далее
Прячется и партизанит... Практически не видно Док его.... мне. Я вообще не понимаю - когда говорим вот - прячется, партизанит и командует. Это говорим о Ребенке - или обо мне тоже собственно. Ведь я тоже так делаю получается. Я и есть ребенок. И взрослый и родитель типо.... брррр. Все это я с самим собой делаю и делаю.
Не помню как было у Ксюши, ну немного помню - что стерва-истеричка, но мало помню, как-то старался обходить тогда, значит.
А вот дальше - стонущий ребенок - ну он же партизан - как он может стонать при этом еще и как капризный инвалид, с выгодой в болезнях. Как это все может укладываться во мне? Право ругаться, срываться...
Кстати в первом приложении - написали - Прячется когда ругается. То есть - не когда слышит ругань, ни когда его ругают - а когда ругается он сам? Сам на себя ругается ребенок и потом как Партизан прячется. Сам на себя получается ругается? И сам от себя прячется?
А дальше - вылезает и командует - причем не в желанной форме - это в какой? Это то что Вы потом описали - как стоны, капризы инвалида, выгодность болезней? Это так Ребенок вылезает и командует? Или я не совсем понимаю. Как столько всего понапихано - и партизан и инвалид и т.д.
Все это - я или мои части - разные. Части ребенка как выяснили.... Это усложняет еще картину, и пока не совсем понятно. Возможно тут не мысли даже а ощущения и чувства могут помочь - разобрать это....
Изначально звучало иначе, не как в этом году 🙂
А в этом году особенно - ребёнок это самоцель, как Канада у Уила.
А что там делать - ушло на второе и третий план.
Согласен. Самоцель не нужна такая.
Желание быть любимым - имеется? Обида, печаль, ненависть и прочее - есть?
Значит есть...но развивается этот ребёнок так, как Вы его воспитываете сейчас.
Так я же сам и есть ребенок? Или как? Конечно я хочу, мне хочется - исправления этого ребенка. Больше добросердечности, радости, открытий, приятных вещей, минут. И здесь и сейчас быть. Реже меня посещает злость или ругань на других реже тоже... Но на себя не реже кажется. Ну и пусть этот ребенок будет вместе со взрослой частью. Только - кстати - не играть, изображать из себя эту взрослую часть - а чтобы она была, сам становился взрослее. Или развитым становился Внутренний Взрослый. Только - не так - что видишь мир в черном свете и думаешь что типо - видишь мир, таким какой он на самом деле является, тоже самое и с розовым миром. Но я совсем не умею быть... - без своего статуса Кво, какое-то кредо, маска, привычка - и не одни они. Играю во взрослого. А быть реально - не знаю как, наверное. Ведь все таки сразу - себя не покажешь? Или как? Или броня - без брони.
Я изображаю взрослого, такого буку - которому ничего не надо. На самом деле - боюсь что увидят меня настоящего. Вот тоже страх... И хотел бы, и боюсь. И еще думаю - что не очень то я социально развит, скорее это просто маска. А снимешь ее - и там ребенок может? Уязвимый? Я умею - как-то формально и морально - соответствовать, вот так сказал бы, причем с юмором при этом, даже клоунадой может. Ну и с нарциссически подчеркнутым интеллектом. То есть - возня в психологии - это как подкормка для нарциссического эго. Не значит что я целиком сам нарцисс при этом, я надеюсь.
Ну да
Чуть что - ругань. Которой боится ребёнок.
Это как котёнка завести среди злобных собак, котофобов...
Трудно тому котенку.
И ...дрессировка собак - входит в пункт А.
Что я говорю давненько 🙂
Не выкинуть бабушку из себя - а приучить вести себя смирно, как положено...
Дрессеровка бабушки.. Ребенок боится ругань, ругаю сам себя. Выкидывать бабушку не надо из себя? Не получится или важные и реально нужные функции?
А ему приятно, как вырвется на волю _неуправляемый_ - приятно бегать и беситься 🙂 непослушным быть.
Что гарантированно провоцирует рост силы бабушки и раскачку этих качелей.
Ну я не бешусь на улице и не бегаю и не прыгаю. Но внутри такое бывает. Я даже как раз подумал - что мне именно так и нужно бегать по улицам, с таким вот ребенком, в состоянии близком к ребенку. Может вообще - как ребенок, но с присмотром - только взрослого, а не бабушки.
Рост силы Бабушки и качели? А взрослый может помочь уравновесить эти качели? Ребенку вроде положено радоваться и дурачиться - не всегда конечно, но часто довольно таки?