• Внимание! C сегодняшнего дня, 22.08.24 я официально уже не врач-сексолог :) На некоторое время. Может дни, может недели или месяцы. В прошлый раз я ждал аккредитации почти полгода по другой специальности... Короче - я не врач-сексолог, а просто Док :) Доктор Мостовский. Говорю своё мнение без отсыла к государству и системе здравоохранения :) Сроки неивестны, а пока я - просто Док!

Тема про копирование.

Dantes

Ребенок говорит на языке чувств, и не только.
Все про копирование. Двухходовка, как работает и что с этим делать.
 
Что такое «субвенции», юноша не знал, но явно — что-то хорошее. Все чиновники оживились, а директор принял скромный и одновременно рьяный вид, что у него получилось даже лучше, чем у Пети, тому прямо завидно стало, надо будет дальше совершенствоваться.
...опять же копирование, это часть обучения. Но не всё обучение, как бы ни хотелось этого добрым форумчанам;)
Типа " всё скопировал у бабушки и можно отдыхать, дальше не учиться!":)
А что ещё?
Применение скопированного? А если копируешь просто какое-то отношение к чему-то, копируешь интонации, поведение. Как можно тут чего применить? Копируешь слова.
Мне кажется будучи отсоединенным и снаружи как бы легче все переносишь и чужое поведение и отношение не имеет такой власти. Все легко меняется что-ли.
 
А что ещё?
Применение скопированного? А если копируешь просто какое-то отношение к чему-то, копируешь интонации, поведение. Как можно тут чего применить? Копируешь слова.
Мне кажется будучи отсоединенным и снаружи как бы легче все переносишь и чужое поведение и отношение не имеет такой власти. Все легко меняется что-ли.
Это я имел в виду как этим копированием уже самому управлять.