Светлая тема Dante.

  • Автор темы Автор темы Dantes
  • Дата начала Дата начала
Отношение к девочкам - не как к равным, а как - к чужим, к которым относиться нужно по-рыцарски.
 
как бы мне вспомнить вообще что там могло быть. Отчего такое отношение к девочкам сложилось.
 
Не помню.
Помню занятия дошкольные и мы сидели кругом с детьми, смутное воспоминание. Могло ли там что-то произойти. Кажется что да.
...нужно подробное описание самого эпизода, помните?
С описанием, как в сценарии, и с ВАшим ощущением, как тогда это воспринималось 🙂
Понимаете, что я жду?
Для работы с этим, да.
Не как ...ученик не выучил урок и рассказывает , как долго он учил и что помнит даже цвет учебника 🙂


Но не помню что, но сам эпизод запомнился. Кажется было что-то связанное с девочкой. Но может я придумываю, мне кажется что придумываю. Я точно не помню. Но может и было что-то. Вроде и со стыдом что-то было, с обнажением что-ли.
Может я придумываю.
🙂
А кто мешает освоить погружение (после нормализации психики, да!) и напрямую это выяснить?
Как предмет для работы, или другой предмет , предметы находить.


Безопасное расстояние - ну точно нельзя физический контакт и находиться вплотную, нужно на расстоянии. Мне кажется что какая-то тревога если близко.
Ок, близко - это сколько в сантиметрах? В метрах? 🙂
К какой части тела девушки - на каком расстоянии эта тревога или её аналог появляется?
Плюс-минус пара см значения не имеет. НО соотношение, по участкам тела - должно быть , логично?


Есть какие-то чувства, они до того привычные что я не знаю как их описать, если бы было с чем сравнить. Я подозреваю что в этих чувствах не норма.
...дважды два ...не знаю, как описать ,но мне кажется это цифра....или буква? Но что-то такое, я подозреваю, что это или цифра, или буква!
🙂 Так примерно?
А нам нужен ,я снова напомню - материал для работы.
Да , и предварительно освоение методики для добывания материала. Да, после нормализации состояния, конечно!

Да, какая-то прослойка, граница - типо доступ к девочкам закрыт, и словно девочки не обычные люди.
Именно _все девочки_?
Или есть те, кто ближе позволяет придвинуться, прикоснуться, и будет приятно, или же нет таких?
ВОзраст, нация, внешность, характер тех ,кто требует "подальше" и поближе?
...сами знаете, что это всё - входит в стандартный набор для дальнейшей работы. И зачем это нужно.
Неоднократно говорили об этом.

Так что девочка понравиться не может, имею в виду не в романтическом плане - а даже как человек. Приятной быть не может.
Вызывает тревогу и такую...неприятную ,запретную?
Ну, на уровне "украсть в магазине" - рука, даже при желании украсть - будет останавливаться на расстоянии от желаемой шоколадки условной?
Или же это - скорее ненужный и непонятный электронный приборчик из арсенала радиолюбителя, условно ,от которого может и током долбануть...и красть его точно не хочется, не нужно?
Или?
 
как бы мне вспомнить вообще что там могло быть. Отчего такое отношение к девочкам сложилось.
О, решили сразу через пару ступенек перепрыгнуть?
Задавшись поиском _Вывода_ , вместо поиска _фактов_?
Имеет смысл всё же вернуться к фактам, для начала?
Чтобы не придумывать и не подменять выводами на основе "наверное чудится, но это точно так!" -факты ,с которыми нам работать!
Я напомню - нашей задачей на этом этапе являются факты, а не сразу "готовые выводы"!!
 
О, решили сразу через пару ступенек перепрыгнуть?
Задавшись поиском _Вывода_ , вместо поиска _фактов_?
Имеет смысл всё же вернуться к фактам, для начала?
Чтобы не придумывать и не подменять выводами на основе "наверное чудится, но это точно так!" -факты ,с которыми нам работать!
Я напомню - нашей задачей на этом этапе являются факты, а не сразу "готовые выводы"!!
Хорошо. Я фактов то не помню. Вообще не помню. Я пытаюсь придумать чтобы вспомнить. Но это придумывание а не воспоминания. Я правда не помню.
 
...нужно подробное описание самого эпизода, помните?
С описанием, как в сценарии, и с ВАшим ощущением, как тогда это воспринималось 🙂
Понимаете, что я жду?
Для работы с этим, да.
Не как ...ученик не выучил урок и рассказывает , как долго он учил и что помнит даже цвет учебника 🙂
Понимаю, но не помню.
🙂
А кто мешает освоить погружение (после нормализации психики, да!) и напрямую это выяснить?
Как предмет для работы, или другой предмет , предметы находить.
Ок. Было бы куда погружаться. Как это найти - куда, если не помнишь?
Ок, близко - это сколько в сантиметрах? В метрах? 🙂
К какой части тела девушки - на каком расстоянии эта тревога или её аналог появляется?
Плюс-минус пара см значения не имеет. НО соотношение, по участкам тела - должно быть , логично?
См 40 - 50. По участкам тела? Напряжённее голова и туловище. Голова и волосы это запретное но кстати и приятное вроде.
За руку тоже брать нельзя. За волосы один раз брал можно сказать - чувства были приятные.

Вообще я не уверен что именно тревога. Зависит от девушек. Девушки в целом как бы вызывают тревогу, не все, те которые хорошо относятся не вызывают, там вроде другие ощущения.
...дважды два ...не знаю, как описать ,но мне кажется это цифра....или буква? Но что-то такое, я подозреваю, что это или цифра, или буква!
🙂 Так примерно?
А нам нужен ,я снова напомню - материал для работы.
Да , и предварительно освоение методики для добывания материала. Да, после нормализации состояния, конечно!
Ок. Нормализую состояние. Сегодня самочувствие лучше! Работает живительная голодовка!
Именно _все девочки_?
Или есть те, кто ближе позволяет придвинуться, прикоснуться, и будет приятно, или же нет таких?
ВОзраст, нация, внешность, характер тех ,кто требует "подальше" и поближе?
...сами знаете, что это всё - входит в стандартный набор для дальнейшей работы. И зачем это нужно.
Неоднократно говорили об этом.
Те которые хорошо относятся, улыбаются, интересуются мной - вызывают другие чувства. Но в близкий контакт вступать страшно и тревожно.
Вызывает тревогу и такую...неприятную ,запретную?
Ну, на уровне "украсть в магазине" - рука, даже при желании украсть - будет останавливаться на расстоянии от желаемой шоколадки условной?
Или же это - скорее ненужный и непонятный электронный приборчик из арсенала радиолюбителя, условно ,от которого может и током долбануть...и красть его точно не хочется, не нужно?
Или?
Скорее как рука в магазине. И ещё тревога просто находиться рядом с девушками, которые могут ко мне критически настроенными быть, не ценить меня, не рассматривать серьезно, пренебрегать мной. Или считать не от мира сего, не развитым.
Тревожит негатив в мой адрес.

Здесь нужно разделять. К каким девушкам относить - просто к прохожим или к знакомым. Потому что есть страх что догадаются обо мне, что сексуальность увидят не развитую. А если всех девушек рассматривать и в детстве девочек - тут тревога другого рода. Не пойму какая.
 
О, решили сразу через пару ступенек перепрыгнуть?
Задавшись поиском _Вывода_ , вместо поиска _фактов_?
Имеет смысл всё же вернуться к фактам, для начала?
Чтобы не придумывать и не подменять выводами на основе "наверное чудится, но это точно так!" -факты ,с которыми нам работать!
Я напомню - нашей задачей на этом этапе являются факты, а не сразу "готовые выводы"!!
Факты, потом еще к фактам чувства, погружение, возвращение туда.
А с выводами так не получится. Типа отчего такое отношение к девочкам сложилось.
Как Жужу сказала что она не верит в то, что мальчику сказали какие девочки чистые и их портить нельзя и поэтому типа ориентация мальчика поменялась🙂
Ну Жужу так то можно понять что не верит🙂 потому что это тоже к выводам относится.
 
Хорошо. Я фактов то не помню. Вообще не помню. Я пытаюсь придумать чтобы вспомнить. Но это придумывание а не воспоминания. Я правда не помню.
Наверное нужно обозначить территорию и окружение что ли. В садик ты не ходил как мы выяснили. Ты вспомнил про подготовительное к школе. Какой еще антураж был? Окружение? Атмосфера какая вокруг тебя была в физическом смысле так сказать?
 
Наверное нужно обозначить территорию и окружение что ли. В садик ты не ходил как мы выяснили. Ты вспомнил про подготовительное к школе. Какой еще антураж был? Окружение? Атмосфера какая вокруг тебя была в физическом смысле так сказать?
Я не помню толком ничего. Помню что водила меня туда бабушка, и ждала кажется чтобы обратно отвести. Была где-то неподалеку. Помню что вместо оценок ставили звездочки и я радовался что у меня много звездочек бывает. Помню из предметов там кажется была музыка, возможно был английский и еще что-то, не помню что. Русский наверное, может математика, вряд-ли, я не помню. Это были скорее всего даже не подготовительные к школе, а что-то еще раньше, имхо. Лет 5 наверное мне было или даже 4. Помню что на каком-то занятии мы сидели полукругом
 
Мать теперь заболела, тяжело, кашель сухой и сильный. Короче - встретили новый год.... Ппц.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху