Док, а часто я вообще вот так изображаю бабушку-сыщика или бабушку охотницу?
Мне почему то кажется что почти всегда, кроме того как я начинаю ощущать какие то светлые и хорошие чувства. В остальное время ищу это состояние ребенка.
Но когда со светлыми чувствами, к ребенку ещё и взрослая часть подключается. Например врубается когнитивка, мысли, чувства, текст начинаю не только понимать но и прочувствовать, прибегая к этому "состоянию ребенка".
Почему мы и разбирали к примеру активность, агрессивность - потому что чувства эти я не видел в себе, запрет на них был. А это тоже часть чувств и нормальных чувств - не злость, не зависть, не гнев даже, хотя гнев тоже является нормальным в определенных ситуациях.
Кстати я сейчас пишу но не требую от себя понимания стопроцентного. Скорее задаю вопросы, которые возникают у меня типо по теории вопроса - в каком мне состоянии быть. Ну например если я в образе бабушки довольно часто, когда депрессия к примеру. То это довольно часто. А когда я выхожу из депрессии появляются разные чувства - и мне кажется что ребенок типо.... найден. И я пытаюсь думать от его лица, ну или взрослая часть тоже подключается. Потому и идут осознование. Не такие как в Кракенах. А осознования основанные на чувствах и интерпретации их взрослой частью.
Думаю что когда мне лучше, когда чувства включаются - положительные - я потому, быстро вываливался из этого хорошего состояния, что начинал цепляться за навязчивые мысли - вызванные своими же чувствами негативными, которые приписывал бабушке Д, и переживал куда же делись мои чувства, я опять как бабушка и т.д. И поиск ребенка опять начинается, опять же в образе бабушки Д.
Бабушка Д ищет ребенка. И бабушка Д ругает и гоняется ещё за собой же, бабушкой Д. Потому что я сам в образе бабушки Д ругаю такую сякую бабушку Д, которая виновата что я без чувств остался.