dok34.ru
Moderator
"Езда в платье диктовала не только раму без верхней горизонтальной трубы.
Одежду и заднее колесо необходимо было защитить друг от друга. Для этого обычно заднее крыло имело ряд отверстий, в которые крепился своеобразный веер из резинок, не дающий платью попасть в спицы. Такие крылья с рядом отверстий попадаются на советских велосипедах ещё в 1970-х годах, в том числе и подростковых для девочек – «Ласточек».
![Современный «крокодил»: слагаемые успеха. Примеры проектов. Современный «крокодил»: слагаемые успеха. Примеры проектов.](https://krokovod.org/forum/uploads/images/2017/03/8fed281fe07778307f6d8d310fd46d32.jpg)
Также требовалось беречь одежду от цепи, и защита её – обязательный атрибут дамского велосипеда. Впрочем, мужчины, ездившие в обычных брюках, быстро оценили это решение, и защита цепи перекочевала и на их велосипеды.
![Современный «крокодил»: слагаемые успеха. Примеры проектов. Современный «крокодил»: слагаемые успеха. Примеры проектов.](https://krokovod.org/forum/uploads/images/2017/03/49604dd3969fa09932f1e61455c8bbc2.jpg)
Дамское седло отличалось не только большей шириной из-за анатомии, но и иной конструкцией передней части. Ведь торчащая вперёд на мужских сёдлах пружина-кипятильник мешает посадке в платье (об закидывании ноги через заднюю часть велосипеда речь не шла категорически), и даже езде в нём. Поэтому дамские сёдла отличались вертикальной, аналогичной задним, передней пружиной, а то и укороченной передней частью чепрака.
![Современный «крокодил»: слагаемые успеха. Примеры проектов. Современный «крокодил»: слагаемые успеха. Примеры проектов.](https://krokovod.org/forum/uploads/images/2017/03/c0d80c3bbe13c5c3a2687f3d8fba4b1c.jpg)
В СССР до середины 1970-х годов на женские варианты ПВЗ устанавливались сёдла с передней вертикальной пружиной"
Одежду и заднее колесо необходимо было защитить друг от друга. Для этого обычно заднее крыло имело ряд отверстий, в которые крепился своеобразный веер из резинок, не дающий платью попасть в спицы. Такие крылья с рядом отверстий попадаются на советских велосипедах ещё в 1970-х годах, в том числе и подростковых для девочек – «Ласточек».
![Современный «крокодил»: слагаемые успеха. Примеры проектов. Современный «крокодил»: слагаемые успеха. Примеры проектов.](https://krokovod.org/forum/uploads/images/2017/03/8fed281fe07778307f6d8d310fd46d32.jpg)
Также требовалось беречь одежду от цепи, и защита её – обязательный атрибут дамского велосипеда. Впрочем, мужчины, ездившие в обычных брюках, быстро оценили это решение, и защита цепи перекочевала и на их велосипеды.
![Современный «крокодил»: слагаемые успеха. Примеры проектов. Современный «крокодил»: слагаемые успеха. Примеры проектов.](https://krokovod.org/forum/uploads/images/2017/03/49604dd3969fa09932f1e61455c8bbc2.jpg)
Дамское седло отличалось не только большей шириной из-за анатомии, но и иной конструкцией передней части. Ведь торчащая вперёд на мужских сёдлах пружина-кипятильник мешает посадке в платье (об закидывании ноги через заднюю часть велосипеда речь не шла категорически), и даже езде в нём. Поэтому дамские сёдла отличались вертикальной, аналогичной задним, передней пружиной, а то и укороченной передней частью чепрака.
![Современный «крокодил»: слагаемые успеха. Примеры проектов. Современный «крокодил»: слагаемые успеха. Примеры проектов.](https://krokovod.org/forum/uploads/images/2017/03/c0d80c3bbe13c5c3a2687f3d8fba4b1c.jpg)
В СССР до середины 1970-х годов на женские варианты ПВЗ устанавливались сёдла с передней вертикальной пружиной"