• Внимание!Обновление движка, умеренное! ФОрум будет недоступен...некоторое время :) Можно пока погулять по сайтам https://mostovskiy.com/ и https://dok34.ru/

Стремимся к красивому телу в домашних условиях

  • Автор темы Автор темы Wilbur
  • Дата начала Дата начала
🙂

Цитата:
уффф...
покатался сейчас пару часиков по лесу. очень нервы успокаивает необходимость выбирать дорогу видя ее за два-три метра в луче фонаря с садящимися батарейками на скорости 12-14 км/ч. вот вернулся - щас свалюсь спать нафиг и буду дрыхнуть как слон до утра
простите, увлекся.
вопрос: а еще кто-нить такими упражнениями увлекается? как решаете проблему с освещением?
 
Цитата:
В выходные со знакомыми часов 9 катались. По-разному. И попрыгали, и на скорости по лесу, и асфальт тоже был.

Кстати, никто никогда не задавался таким вопросом: вот мне 29 лет, был женат, развелся. У приятеля-ровестника жена и ребенок. А мы как в 15 лет по пол-дня на великах гоняем, да еще с выкрутасами. Думаю, что не поздно нам велоспортом заняться и все лучше, чем пиво пить по вечерам (хотя и не без этого ), но народ на нас удивленно смотрит и, по всей видимости, считает совсем свихнувшимися на старости лет

Что скажете, единомышленники? Не то чтобы я сильно парился из-за этого, но интересно, что другие думают.


Ром, не переживай. Мне 28, из всей старой компании один остался такой "обморок", все с семьями, по домам и т.д., ремонты там всякие, полезные приобретения и прочие глупости. А я трачу деньги на снарягу и развлечения. Правда мне с женой повезло
Вобщем нормальные мы!
Хотя я стал как то аккуратнее и спокойней.
Вопрос и ответ в беседе двух "олдфагов" 🙂
 
Док, как то не очень понятно, о чем тут шла беседа? Не вник как то... Разъясните плиз 🙂
 
Я приводил полезное для любителей велосипедов 🙂
В виде цитат, иношгда под спойлером.
Но не только - там есть и и про безопасность и про ...возрастные особенности безумств 🙂
 
Цитата:
Мне 57. Самый пик моего велотуризма был между 30ю и 40. В 38 был в походе в Средней Азии, где подхватил гепатит В, видимо из ручьев через десна. Это выбило из колеи на некоторое время.
Ездил с женой сыном и дочерью, по Крыму, Прибалтике, Карелии и средней полосе России.
Сейчас езжу меньше, но езжу. Трижды принимал участие в ежегодном велопробеге по Айове. 10+ тыс участников всех возрастов от детей дошкольников до 75+. А это всетаки 800 км по холмикам. Еще столькоже болельщиков-членов семей, которые едут паралельными дорогами на мотохоумах. Сплошной поток на дороге в течении нескольких часов. Никто никого свихнувшимися не считает, обычно наоборот футболка с картой пробега вызывает интерес и уважение. Контингент самый разный - работяги, фермеры, профессора, бизнесмены.
Встречал людей, которые в этом пробеге учавствовали 30 раз.
Вот ещё про отношение людей к своему увлечению. Тут - вело, но и к бегу относятся схоже 🙂
 
Контактные педали!
Не жадись, бери нормальные контакты или хорошие топталки, по желанию.
С контактами эффективность выше, но она становится особо выше,е сли научиться крутить педали по-контактному, то есть, не нажимать, а вести полный круг Это не так просто, особенно, когда всю жизнь до этого просто давил.
Но в любом случае, противотяга, которая не так сложна, на старте и на подъемах прибавляет.
Я не задумывался, а ведь правда..
 
Для чего много звездочек и передач, ответ
1. В зависимости от скорости и загрузки, но не как на автомобиле. На автомобиле решает мощность (и крутящий момент), которая напрямую завист от оборотов. На велосипеде мощность от оборотов не зависит.
2. Нет. Передача выбирается таким образом, чтобы уменьшить нагрузку на коленные суставы в первую очередь. На "ломовых" передачах суставы очень быстро могут накрыться медным тазом. Желательная частота вращения педалей под нагрузкой - 80-100 в минуту.
3. От угла, качества дорожного покрытия, направления и силы ветра, загрузки и даже настроения крутящего педали.
4. Нет. Куча скоростей заставляет работать цепь в перекосах, что изнашивает цепь на порядки быстрее. На односкоростном веле эта же цепь может отходить десятки тысяч км, в то время как на многоскоростном - 3-4 тыс.
5. Близко к правде. Только вот нафиг нужны обыкновенные прогулки на велосипеде?
 
Продолжение про звезды и скорости
Использование передач на велосипеде полностью аналогично автомобилю.
В зависимости от назначения и конкретного использования велосипеда, роль предач я бы свел к двум.
Первое - достижение максимальной эффективности педалирования. Это важно на многодневных гонках, дальних пробегах, в походах. Аналог в автомобилях дальнорейсовые фуры. Американские фуры имеют больше 10 передач с малым шагом переключения. Это позволяет тонко подстраивать передачу под загрузку и дорогу и существенно экономить горючее на максимально разрешенной скорости. На велосипедах для шоссейных гонок, обычно диапазон передач не велик, шаг переключения мелкий, настройка тонкая.
Второе - достижение максимальной проходимости. Важно для кроссовых и туристских велосипедов. Бездорожье иногда просто не допускает большой скорости, стиральная доска, камни, песок... нужны очень большие усилия при малой скорости. У кроссовых и туристских велосипедов, при том же колличестве передач, диапазон гораздо шире.
Современные велосипеды обычно ориентированы на широкий диапазон применений, поэтому изготовители увеличивают колличество передач.
Следует отметить, что фозмально 21 ( 7 сзади и 3 спереди) передача, фактически сводится к 8-ми-10ти, поскольку большая часть сочетаний почти повторяет друг друга.
Велосипедисты более или менее опытные настройку на себя делают раз и навсегда, заменой набора передних звезд, а иногда и задних, а также выбором диаметра колеса. Переключатели это для настройки на дорогу.
Я не согласен чс Ливси, о "ломовиках", тоесть о людях, предпочитающих силовые передачи - малые задние звезды и большие передние. Это очень индивидуално. Я ломовик, держу сзади минимальную звезду, пока сил хватает. Спереди всегда самая большая, передний переключатель пользую только на бездорожье. 80% езжу на сочетании самая большая спереди и самая малая или чуть побольше сзади. С ногами никаких проблем нет, 57лет. Когда переключаешь на передачи с частым вращением, нагрузка с ног переносится на сердце и легкие, по крайней мере я так чувствую. Лично у меня запас "прочности" в ногах гораздо больше чем в сердце, поэтому я ломовик. Люди со слабыми ногами но тренированным сердцем (ездил как-то с пловцами) обычно предпочитают скоростные передачи силовым. Так что все очень индивидуально.
Радикально не согласен с Ливси по фразе " Только вот нафиг нужны обыкновенные прогулки на велосипеде? ". Велогонщики, велотуристы, кроссовики и трюкачи все вместе взятые не составляют и трети от тех кто использует велосипеды для прогулок. В США в последние десятилетия разобрано огромное колличество железных жорог, ставших ненужными, и на их месте проложены гравийные и асфальтовые велодорожки в десятки километров длиной. И они не пустуют
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху