• Внимание!Обновление движка, умеренное! ФОрум будет недоступен...некоторое время :) Можно пока погулять по сайтам https://mostovskiy.com/ и https://dok34.ru/

Стремимся к красивому телу в домашних условиях

  • Автор темы Автор темы Wilbur
  • Дата начала Дата начала
Цитата:
Имхо карма портится голым расчетом и анализом, жизнь уходит из этого.🙂 теряется момент чуда что ли, новизны, нового, новых людей.🙂
А происходит ли что то похожее, когда задаешь себе цель познакомится? Или сама по себе такая цель ничего не разрушает, а разрушает только скрупулезное планирование каждой мелочи?
 
Wilbur (13.06.2015, 00:09) писал:
Цитата:
Имхо карма портится голым расчетом и анализом, жизнь уходит из этого.🙂 теряется момент чуда что ли, новизны, нового, новых людей.🙂
А происходит ли что то похожее, когда задаешь себе цель познакомится? Или сама по себе такая цель ничего не разрушает, а разрушает только скрупулезное планирование каждой мелочи?
Ну откуда я знаю ответы на такие вопросы?🙂 я такой же как ты в этом. Мне конешно льстит что вопрос как к знатоку. Но не по адресу🙂
 
Цитата:
Ну откуда я знаю ответы на такие вопросы?🙂 я такой же как ты в этом. Мне конешно льстит что вопрос как к знатоку. Но не по адресу🙂
Ясно. Жаль, что не знаешь..
 
Последнее редактирование:
Куда ездят в Волгограде на велике..
Сообщение от fairmentat Посмотреть сообщение
куда все ездят
Ергенинская возвышенность, Варваровка, Карповка, пойма. В городе ездить не нравится - пыльно, транспортные газы, сбить на раз-два в любой момент могут, ща частник костры жжет, вонища неимоверная в принципе, так шо кайфа не особо.

А вот вне города по дорогам на дачи или прилегающие населенные пункты - приятно и воздух чистый .

А воОбче, кто какие цели преследует - кто по городским бордюрам скакать, а кто для здоровья/разминки/спорта.
__________________
Не стыдно не знать - стыдно не стремиться знать .
Волгоградский фонд капремонта нас не обманет .
vrio на форуме Пожаловаться на это сообщение Ответить с цитированием Цитата выделенного
Непрочитано 13.06.2015, 08:26 #12
divatoks Меню пользователя divatoks Мужской
Аватар для divatoks
Участник
Swedish
Сообщений: 986
Вот вообще насчёт центра согласен. Ну не могу ездить, если средняя скорость хоть на чуть выше чем у всех, то всё, всё шарохаются, кричат ты чего гоняешь.. Жесть, мало того что ездить неудобно, так ещё и наезжают) к нас тоже всегда муки выбора маршрута) чаще всего делаем так: сами живём на к-р Экран, выходим и катим на продольная (чаще на вторую) через шайбу едем на красный (бывает едем через 3 продольную, но там вообще ужас, мало того что горки затяжные, так ещё и народ не особо любит там видеть велосипед), потом тракторный, спартановка, ГЭС, старая часть Влж, центр Влж, через 38 мкр едем до ахтубы и через слободу домой. Либо наоборот, едем с дома до слободы, через ахтубу в Влж и все в обратной последовательности)
divatoks вне форума Пожаловаться на это сообщение Ответить с цитированием Цитата выделенного
Непрочитано 13.06.2015, 09:59 #13
evian Меню пользователя evian Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 1095
3 года назад любил "кататься" по городу. Потом надоело и стало дико скучно "кататься", решил ездить каждый день на работу на велосипеде. Вот теперь не представляю как без него ехать куда-то.

В тему. Через три часа садимся на поезд, десантируемся утром в Капустином Яре и оттуда через пойму до дома. Примерно 160км по пойме в неспешном темпе за три дня, отдых, пьянство, спорт, все дела. А вы говорите ездить некуда. Было бы желание. Но, таки да, мы как все, не знаю как теперь жыть :))


Где-то так 🙂
 
Цитата:
Вам Колленкор, я бы посоветовал потратить три выходных на подготовку к походу.
Первый раз сьездить на Каме, или что там доступно в наличии, 30км по той дороге, по которой пойдет Ваш маршрут. Налегке, только с инструментом, насосом и парой запасных камер. И 30 обратно. 60 км без проблем и подготовки.
Второй раз с полным рюкзаком и 50 км туда и 50 км обратно.
Третий раз с ночевкой 80км в один конец, ночевка в палатке, и обратно. К третьему разу может определитесь с велосипедом и рюкзаком.


----------------

"К сожалению и в советские времена и сейчас по горам-пустыням не пришлось поездить." Какие наши годы 🙂) еще поездим. Я трижды учавствовал в местном велопробеге RAGBRAI , так есть участники за 75лет. Правда бывает люди умирают на трассе, но ведь и в оффисах и дома умирают тоже.

Такой игрушки в России ещё не встречал. Может где уже и появились. А складные двухколесные уже давно в продаже. Специальных велодорожек асфальтовых у нас в Питере почти нет, но всё равно есть где на такой штуке поездить.

"Какие наши годы 🙂) еще поездим."
Здоровья ещё достаточно - значит поездим. Главное, есть интерес. Дома или в офисе помирать не интересно.
Первое - конкретика подготовки к поездке. В том числе для устранения страха.
Аналогично и с выходом из подъезда.
Второе - про то, что главное, когда есть интерес у людей. И я с ними согласен 🙂
 
Советы для Лавкрафта 🙂
Лавкрафт - Господа велобайкеры, как вы проверяете велосипед при покупке? На что обращаете особое внимание?
Смотрю на раму, чтобы все швы были равномерно проварены - а то может сломаться.
Чтобы колеса не кривые были, а то иногда попадаются такие восьмерки (даже на дорогих велах).
Посмотреть, равномерно ли натянуты спицы - по звуку.
Посмотреть на пластик - нет ли трещин (хотя это только декоративные накладки и нагрузки не несут).
Можно окинуть взглядом резину.
Если тормоза гидравлика - посмотреть течет /не течет
Проверить крутятся ли колеса и педали

Если передачи переключаются не четко - это все регулируется
Регулируются также и тормоза.

Вот собственно и все

Р.S. Если есть подвески посмотреть работают ли регулируюшие механизмы (если есть)
Проверить устраивает ли вас жесткость
Улыбнуло, для кого рекомендации 🙂
 
Рекомендуемые передачи на веле, плюс техзадание.
Нужно ли это для спуска с гор и прыжков не знаю, но для туризма не нужно, да и для городской прогулочной езды тоже. Яездил и по пересеченке с мягким грунтом, и по каменистой тропе и по снежному насту, брал подьемы с грузом с перепадом высоты 2000м при непрерывном подьеме в течении нескольких часов. Пяти пердач хватит для всего, больше только конфузит. Применительно к колесам обычного размера я бы сделал 12, 18, 24, 32 сзади и 53 и 40 спереди. Это фактически дало бы 5 нормальных передач 54/12 = 4.5, 54/18, 54/24, 54/32, 40/32 = 1.25
Итого реальное изменение передаточного числа при предельном сочетании звезд 4.5/1.25 = 3.6раз. Этого диапазона хватае для всего.
54/12 - идеальный горизонтальный и под горку асфальт при попутном ветре
54/18 - обычная асфальтовая дорога горизонтальная дорога без ветра. Сочетание на которм большинство туристов ездят 80% пути.
54/24 - асфальт в горку или при встречном ветре
54/32 - легкая персеченка
40/32 - тяжелая персеченка.
Последние две пердачи полезны также на асфальте при многочасовом подьеме, на "издыхании", на снегу и песке.
Зачем больше? В пределах диапазона изменения усилия/скорости вращения < 1.4 человеческий организм настраивается легко.
Полагаю, что втулку с внутренним переключателем на 5 передач, можно было бы сделать гоаздо дешевле и надежнее чем на 14. 5 передач достаточно чтоб настроить велосипед на дорогу. А для настройки на свой организм, как мы обсуждали выше разные люди имеют разный стиль езды, работая силой и ли скоростью педалирования. Эту индивидуальную настройку можно сделать заменой передней и задней звезды в домашних условиях. Настроил также как настраиваем высоту седла и руля и натянул цепь. Короче 5ти скоростную втулку со внутренним перключателем на велосипеде за 500 долл я бы приветствовал.
 
По безопасности велопоходов
По безопасности. Легче предупредить. Стараться не оставлять без присмотра в населенных пунктах. Даже пристегнутые замком: что-нибудь снимут. Устраивать лагерь так, чтоб не видели жители ближайшего населенного пункта, если приходится вставать рядом с ним. То есть, перед проездом населенного пункта, а не после него устраивать лагерь и не светиться без надобности(хождения в деревню, дым-огонь костра, вопли, музыка). Избегать для устройства лагеря мест массового посещения двуногими: зоны отдыха у рек, озер, пляжи, и т.п. В лесу можно велики и связать вместе, и к дереву еще пристегнуть все это. Плюс замаскировать в месте, куда точно никто не полезет

Ещё безопасность и проч
Я, когда в СССР ездил активно возил длинный тонкий троссик с колокольчиками. Обычными кусачками с одного движения перекусить трудно, а жамкать зазвенит. Продевал через колеса и раму всех велосипедов группы и кодовым замком запирал. Помогло. Былапара попыток, звенело вылезал из палатки с топором, подростки убегали. Но и семьей и большой группой старались оставлять в прямой видимости.
В США сначала боялся оставлять, потом привык. Способствует то что мой велосипед дешевый, думаю украдут куплю новый. Но пока не было случаев. В студенческих городах около университетов сотни велосипедов на велостоянках припаркованы без привязи. На велопробегах вообще толпы велосипедистов. На финише каждого этапа город участникам туалеты, душ, еду и развлечения устраивает. Душ одна из первых потребностей. Школьные спортзалы открывают с душевыми. Народ поясные сумки с деньгами и кредитками оставляет на скамейке в раздевалке и ничего.
А в горах в США мне трудно представить кражу велосипеда.
А на улицах мегаполисов, как Чикаго, Нью-Йорк... можно увидеть прикованные к перилам останки велосипедов.
А тема про переключатели навеяна воспоминаниями о ранимости внешних перключателей камнями, кустами и пр.. И ИМХО отличной идеей внутреннего переключателя. Однако производители и конструкторы внутренних переключателей перскочили от дешевых моделей с низкими возможностями к дорогущим моделям с избыточными возможностями, оставив в стороне модели по уровню цен ориентированные на массового покупателя.
Роман, а по уровню цен конечно у каждого свой диапазон, но процент людей, покупающих велосипеды дороже 500 долл, даже в США очень низок.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху