Рукоделие, включая сварку и пайку у сексолога :-)

Шпаргалка на 7 минуте :)
Личное, понятно, сейчас учусь
 
 
 
Всё наглядно, но не сегодня :)
 
"Чем отличается инженер от учёного, нам объяснил преподаватель «Введения в специальность» ещё на первом курсе МАИ. Он сказал примерно следующее: «Для инженера Факт должен перевешивать всё – гипотезы, теории, научные монографии, «общепризнанное мнение» и прочие виды верований, все религии и философии, регалии и звания» (не помню, добавил ли он «постановления партии и правительства»). «Плоды» всего перечисленного должны подвергаться сомнению вплоть до получения прямого - не косвенного! - фактического подтверждения. Все практические результаты для инженера должны иметь неоспоримый приоритет перед всем перечисленным выше. «Иначе - сядете» - добавил он.

Истинность теорий, следуемых из аксиоматического метода (а других в науке нет), недоказуема априори. 24-летний очкарик Гёдель доказал это со всей юношеской простотой, показав, что начальные предположения – то, на чём основаны теории – в рамках самой теории не проверяются. Из чего следует, что никакая теория не может претендовать на исключительность. Или, другими словами, явление, описываемое данной теорией, вполне может быть описано иной теорией, исходящей из иных предположений, с иным, возможно лучшим, результатом.

В практике это выливается в то, что фундаментальные научные теории инженеру оказываются нужными даже не как начальные данные, а, скорее, как стол и стул нужны для письменной работы. Результаты работы инженера могут отличаться от фундаментальных теорий примерно как содержимое сарая от написанной на нём «информации». Помню, когда впервые увидел эмпирическую формулу термодинамического процесса ГТД со множеством поправочных коэффициентов (да ещё с дробными степенями), первой мыслью было «тут от классической термодинамики хоть что-то осталось?» (а второй - «хорошо, что я не пошёл на двигательный факультет»).

И такая картина наблюдается практически во всех сложных инженерных направлениях, включая даже ядерную энергетику. Теория, прежде, чем воплотиться в практику – как бы это помягче сказать – сильно корректируется, иногда вплоть до неузнаваемости. В этом плане показательна реакция Мстислава Всеволодовича Келдыша на сделанное ему предложение о возобновлении теоретических изысканий в области электродинамики (в бытность его президентом АН СССР). Он тогда возразил «А зачем? Для практического применения её вполне хватает. Лучше направить усилия на другие, более востребованные проблемы практического плана». И был безусловно прав. Заканчивая преамбулу, резюмирую: «Иначе - сядете» это как раз и есть то-самое, что отличает инженера от учёного".
...врача от ученого - биолога отличает примерно это же :)
 
С китайцем и итальянцем в цифре пообщались коротко :)
Мне цифра нравится :))
 
"Всё-же согласитесь, что это - техническое творчество в том числе, дающее подчас старт настоящей инженерии, а у нас СМИ ( с подачи сами знаете кого) проповедуют принцип - "ешь-пей-жуй-вдуй" ежедневно.
Поэтому правильно, отец - сыну, сын - внуку, в основном так получается. Вчера ехал поездом из столицы, сосед был 22-х летний
"студент, учацийся на менеджера управления". Так вот он не знает о существовании космической станции МКС.. Вообще..
Был удивлен со словами - "и кому и нах это надо? Что Вы мне сказку рассказываете".."
...политики я не касаюсь :)
Но передачу интересов " по наследству" не отрицаю. При этом может быть, что дед радиолюбитель, сын/ дочь компьютерщики, а внуки роботехники, например. Каждый, каждое поколение находит своё - но в каждом есть интерес к познанию нового, работе руками, и так далее.
 
"А зачем я хотел сделать полный ресет?)) Произошел следующий казус.

Принес в машину, чтобы на ходу потестировать. Собрал на сидении рядом, с местом установки пока не определился.
И видимо что-то где-то нажалось, давлю тангенту, а она издает звук "ти-ти-ти" и все тут, передачи нету, прием есть. Инструкцию с собой не взял.
Принес домой, собрал, то же самое, передачи нет. Ну думаю капец, почему она заблокировалась. Решил проверить передачу в режиме рапитеров. Проверяю с портативки - работает прием и передача. Ну, думаю, хотя бы передатчик работает.

Стал читать инструкцию и нашел, на тангенте есть кнопка "С/РТТ-М", в правом ряду, длительное нажатие которой блокирует тангенту, и обратно также.

Такой вот казус))"
... собственно с этим понятно?:)
А форумное было бы, если бы не стал хм, читать инструкцию в поисках прояснения. И оставил бы " как есть". Типа " всё пробовал, ничего не получается, значит нечего и пытаться!".
 
"Попробуйте запитать станцию непосредственно с клемм аккумулятора
--- ---

У меня все рации всегда были запитаны напрямую к аккумулятору, в том числе и эта"
...тоже форумное :)
Если остальные были запитаны неверно, но работали - значит и эта обязана. И менять ничего не собираюсь, типа...
 
"Для них 3/4 функций просто не нужны, но,к сожалению, здоровый талмуд инструкции отпугивает, и полезная 1/4 часто не используется.
Попробуем это исправить"
...я про отпугивание от роли гетеросексуала или Взрослого , например, или школьника или ещё кого - здоровым талмудом обязанностей...и как это исправить :)
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху