И там где у меня должны быть чувства, глубокие, сильные, детские или не детские - там мысли как раз. По подобию матери, ее реакции и поведению. Когда на месте любви, радости, счастья - возникали чувства, словно рефлексия. Чувства сдерживающие, тревожные.
И с сексуальностью, хмм, вроде бы приятное что-то, не сексуальное но любовное, радостное - и туда в это - словно копье прилетело, и все поломало. Док - как Вы говорите - вместе с водой и ребенка. Это тоже совершенно точно, на это сразу много реакций вызвалось. Что это табу, что я не такой какой-то, что что-то не так во мне. Хмм, взрослое перевелось на ребенка и я не мог справиться. Родители ничего не объяснили и просто на всю эту тематику всегда молчали. Нельзя думать о сексуальном. Я сейчас говорю, у меня некоторое облегчение. Но вместе с ним внутри страх и озноб. Хмм, это и стал страх к противополжному полу видимо. И потому у меня еще возникает чувство - предстальства и запрета - мол - я маму любил а тут - кого-то еще полюбить - как можно..... ПРосто - оно видимо и значит что до конца не разлюбил, не оставил эти мысли, потому Эдипов комплекс и не пройден. А как можно было разлюбить - если вообще думать об этом запрещено. И сейчас тоже не могу до конца глубоко это все понимать и думать об этом. Провоцирует табу и ругань и чувство вины. Вообще - это как тяжелая печать чувствуется - которая обычно как что-то тяжелое такое на груди, очень неприятное и опасное и что думать об этом нельзя. Но иногда еще как бы - чешется, образно и когда чешется ощущаю себя таким плохим, уродом каким-то, извращенцем. При том что самость куда-то далеко далеко убрана настоящая, чувство себя.
ДА, точно, тут же ведь и не только вот это - то чем бабушка придавила - тут еще и то что мама ощущала и может быть говорила, то же что-то такое неприятное очень. Что вроде у нее как бы чувство вины - и не понятно - то-ли из-за меня то-ли нет, вообщем она не хочет об этом говорить и уходит всячески. А я же себя еще виноватым ощущал и за это ее чувство вины тоже. За то что ей не хорошо, я как бы думал - ой, наверное из-за меня, наверное я что-то наделал. При этом все любовные чувства - просто убрались куда-то. А вот кстати - эти любовные чувства - они наверное могли бы быть каким-то выходом для самости. Просто - они - нуу - они были, не озвучивались словами, не были как бы видными в самости или в Я. Осознаваемыми то есть, не были. Но было что-то приятное для обоих, и для матери тоже.
А потом - то что на меня отложилось, я думал раньше - что это назвать - рефлексией, но нет - это мать, она как-то вся - в мыслях своих зарылась, в мыслях тревожных и тяжелых. И я - все это чувствовал и по ее примеру тоже, и тогда наверное отрезал от себя вообще все тонкие любовные чувства. Но наверное кроме потребности в любви и принятии. Кроме желания чтобы любили как ребенка, как ангела типо.
Дальше вообще - все сексуальное стало позорным и что даже думать нельзя об этом. И я стал краснеть при разговорах о чем-то таком, и внутри у меня как у матери тогда словно рождались какие-то мысли, позорные, за которые ощущал вину, тяжесть.
Так же как-то с этим связан и образ родителя-отца, который я словно для матери играл. Это было некое подобие интимной близости может быть, тоже. Говорю сейчас об этом всем - ладони холодные, руки все холодные и ноги тоже.
Еще момент что сейчас, хмм - могу на это смотреть вроде как со стороны, на все это - мое с матерью, но ощущаю себя еще немного как бабушка типо. Только не так сильно орущим и критикующим. Но вообще можно от этого ощущения себя бабушкой вообще избавиться.
Знаете тут еще момент, вот у матери и у меня, я перекопировал - словно мысли от ответственности за эту - за сексуальность, взять на себя ответственность, и тут то-ли страх то-ли что. Вот у матери наверное были мысли - и в них, эта ответсвенность мне кажется выглядела грозно, как наказание. Ну то есть - хочешь сексуальности - неси ответсвенность, и будешь потом наказан. То есть это - сексуальность не воспринималась как часть личности, как часть жизни и радости, то что всем нам дано. А воспринималась как - что-то такое - за что будешь наказан в итоге. Значит - кто-то над тобой словно стоит и смотрит. Может бабушка - а может Бог. Мать - она вообще не думала что все перед Богом равны, и не думала что сексуальность это норм, что кто-то придумал что это не норм. Считает это стыдным и позорным. И даже думать об этом не может, убегает, при этом использую типо защиту - что она тут главная.
А я себя вижу - как некое подобие матери тоже, только вроде бы мужского пола. Хмм, хотя нет - может быть не совсем определившегося пола. Вообще это правда с полом как-то, понимаю что мужского - но не чувствую себя одним из, принадлежащим. Как раз потому что мать активно лезла и замешала мою самость своими мыслями. Вообще - даже спросить об этих органах не мог у родителей. Не то чтобы нельзя было, скорее как-то не было возможности, потому что мать и бабушку особо не интересовало то чего я там спрашиваю.
Хмм, наверное в каком-то переходном состоянии - считайте что я на Дизайера похож, точняк))). Я, точно - я еще кое чего копировал, ухххх, чем на него похож. Это у матери такую штуку - как своеволие, силу и упрямство. И типо - я здесь главный. У Дизайера вроде бы нету - я здесь главный точно нет, но кое-что кажется есть.