• Внимание!Обновление движка, умеренное! ФОрум будет недоступен...некоторое время :) Можно пока погулять по сайтам https://mostovskiy.com/ и https://dok34.ru/

Рабочая, хорошая, позитивная, светлая тема.

  • Автор темы Автор темы Dantes
  • Дата начала Дата начала
Само собой - в детстве могло быть так, когда "в пример" приводили или отличника, или дрлигана, и типа это должно было чему-то научить 🙂
Как правило там как раз сводят ребенка к функции, ученика, например. Или , не могу исключить - он сам это так воспринимает.
Кстати, именно поэтому - в процессе анализа прошлого требуется не рвать волосы в отчаянии - а собирать _непредвзятые_ факты. Для использования на следующем этапе, напомню и подчеркну.
Нет, не только. Есть - функция ученика или вообще функция - мне это не нравится. А есть - когда человек - делает или говорит - подлости - и при этом считает что это типо тебе еще и полезно будет, хотя с другой стороны знает что это не так и делает больно. И это - как предательство и получается даже намеренное лишение любви, хоть и невротическим поведением обусловленное. Ну да - родители при этом еще и пользуются зависимостью ребенка от них. Можно с помощью слабого и зависимого поднять свое чсв. И страшно - когда человек это вроде бы понимает, но оправдывает это - нужностью, полезностью, мол - ученик несмышленый же - нужно его научить, и потом - учение - что он мне сможет сделать, что сможет ребенок - если он зависим. И оправдывают нужностью, которая может и быть да в каком-то смысле, но - можно сделать побольнее, а можно с любовью. При этом эмоции - они имеют огромное значение - и определяют по сути цель, может быть даже неосознанную или слабоосознанную. Научить ребенка как ученика может быть, или же - повысить свое чсв за счет него, унизив ребенка.
И второе - часто маскируется под первое, или оправдывается первым. И страшно - когда человек осознает это - но все равно делает. Вот это удар, по мне. Частый, постоянный - удар от матери. Требующий от меня огромных усилий - чтобы сдерживать себя и не ответить кулаком в глаз, при огромном желании. Этот удар с детства. Может быть - то что и является или воспринимается потерей любви. В смысле - я то ее и люблю и ненавижу, а вот умеет ли любить она - с таким поведением и отношением. Я не сомневаюсь что у нее что-то внутри отзывалось - может не всегда, но иногда - когда она что-то такое делала. Но - никогда - извинений, никогда сожалений. И это источник моей ненависти.
 
Похожими на меня, на форумчан. Замученными и злыми. Одинокими и не верящими в любовь.
Могут ли эти же форумчане, с их генами-гормонами - вести себя иначе?
Может ли в этом _состоянии_ сидеть причина злобной, раздражительной вспыльчивости, гневливости?
И как им избавиться _полностью_ от их дисфории? В таком, очень часто и вероятном случае?
 
Нет, не только. Есть - функция ученика или вообще функция - мне это не нравится. А есть - когда человек - делает или говорит - подлости - и при этом считает что это типо тебе еще и полезно будет, хотя с другой стороны знает что это не так и делает больно.
Да, тут две стороны, спасибо за уточнение!
Функцию, даже когда она не нравится - допустимо использовать. Кондуктор в автобусе может относиться к нам как к пассажирам, а не как к личностям. Подчеркну, это не значит, что отношение должно стать плохим! А вот ...навязывание своей линии, которая вредна - это нельзя делать.
Однако, как быть, если ребенок жалуется на крайний вред от манной каши, от ограничения сладостей, и тем более - сильные душевные страдания от того, что телефон отбирают через два часа игры ?
И тем более - жалуется, что его брату сообщили о том, что он не учил вчера уроки и получил двойку.
Разве честно говорить брату о подобном, даже с целью учёбы на чужих граблях?
 
Да, тут две стороны, спасибо за уточнение!
Функцию, даже когда она не нравится - допустимо использовать. Кондуктор в автобусе может относиться к нам как к пассажирам, а не как к личностям. Подчеркну, это не значит, что отношение должно стать плохим! А вот ...навязывание своей линии, которая вредна - это нельзя делать.
Однако, как быть, если ребенок жалуется на крайний вред от манной каши, от ограничения сладостей, и тем более - сильные душевные страдания от того, что телефон отбирают через два часа игры ?
И тем более - жалуется, что его брату сообщили о том, что он не учил вчера уроки и получил двойку.
Разве честно говорить брату о подобном, даже с целью учёбы на чужих граблях?
А все зависит от целей. А цели могут быть и явные и не явные. Могут быть цели - вообще не явные подчиненные эмоциям - таким как - месть, гнев, злость. И если они движут человеком - это можно даже и не осознавать. А может быть еще копирование поведения, интонаций - когда не понимаешь что делаешь.... Я вот не знаю - у меня как - какие эмоции...

Вообщем - если цель одна нормальная, хорошая - научить, помочь, а вторая при этом -явная или не явная - разрушить, повысить чсв, отомстить и т.д. - то не хрена хорошего не выйден.

Да и брату можно сказать к примеру - с одной целью, с другой целью. Или сразу с двумя.
 
Могут ли эти же форумчане, с их генами-гормонами - вести себя иначе?
Может ли в этом _состоянии_ сидеть причина злобной, раздражительной вспыльчивости, гневливости?
И как им избавиться _полностью_ от их дисфории? В таком, очень часто и вероятном случае?
Могут, я стараюсь... но ненависть к себе и к другим внутри... И я - мне сложно справиться. Да - я не понимаю чья это ненависть. Моя или субличностей. Явно что-то тут субличностное....

А что такое дисфория. Вот у меня.... ненависть...

Я никак не могу хорошим быть, ребенком или кем... чтобы было легко, легче внутри.. Чтобы на свои места встало все. А то не понятно что сейчас со мной. То капельку лучше - то опять... и мысли..... И контроль....
 
И вот этот вопрос :

А еще - как можно быть и ребенком и взрослым...

Взрослый - должен быть - умным, взрослый должен быть таким - хитрым, что хрен его проведешь, должен многое понимать знать, ощущать и видеть и чувствовать других людей, понимать их поведение, поступки. Должен быть - опытным и мудрым.

А ребенок может быть - наивным, открытым, может быть более простым что-ли. Не должен знать и угадывать, может просто говорить что думает, может быть более дружелюбным.

И как быть - одновременно и взрослым и ребенком......

Вот я копирую родителей - думаю что они взрослые.. И представление о взрослых - не то.... И потом - тут нужно отличать еще. взрослый - это кто - весь взрослый человек. Или часть личности - ну - взрослый, ребенок, родитель... МОжет быть - вот это - взрослый. Часть личности.... Но как быть и взрослым и ребенком.... Кажется что не совместимо... Взрослые - проверяет, а ребенок - доверяет... Взрослый думает что он делает, что потом получится, как он сделает - а ребенок просто делает и ему интересно... Как быть... Мне кажется что несовместимые полярности - как одновременно быть.... Как можно это сочитать одновременно.... или по очереди....

Я хочу быть ребенком, живым. Но при этом же - я не могу, я должен быть умным, взрослым, который все просчитывает....
 
Взрослый - умный, ребенок - наивный. Взрослый многое знает - ребенок - нет... А я кто.. и как быть живым. и тем и тем
 
А все зависит от целей. А цели могут быть и явные и не явные. Могут быть цели - вообще не явные подчиненные эмоциям - таким как - месть, гнев, злость. И если они движут человеком - это можно даже и не осознавать. А может быть еще копирование поведения, интонаций - когда не понимаешь что делаешь.... Я вот не знаю - у меня как - какие эмоции...

Вообщем - если цель одна нормальная, хорошая - научить, помочь, а вторая при этом -явная или не явная - разрушить, повысить чсв, отомстить и т.д. - то не хрена хорошего не выйден.

Да и брату можно сказать к примеру - с одной целью, с другой целью. Или сразу с двумя.
Да, согласен, спасибо.
И так и так может быть, каждому из нас желательно отслеживать свои цели. И поправляться, без ругани.
 
Взрослый - умный, ребенок - наивный. Взрослый многое знает - ребенок - нет... А я кто.. и как быть живым. и тем и тем
В Вашем _прежнем_ представлении - взрослый серый скучный усталый, а ребенок живой весёлый жизнерадостный.
Тоска по желаемому состоянию живого, радующегося жизни - могла давать раздражение, раздражительность, вспышки гнева?
Если вспоминать прошлое?
 
Док, у меня гнев, ругань на всех и на себя. Ищу поводы и в голове выдумываю. Это и как навязчивое, но и как что-то еще.. На Борю похож в этом.... Ой.... Вот таким чтобы не быть - нужно быть ребенком, живым и радостным.

Ой.... Док - как мне тяжело, меня перекашивает, я хочу самость, а сам себя просто зарываю этими мыслями, чувствами... гадостью... очень тяжело, света не вижу, просвета нету.... И не здесь и сейчас и диалоги в голове. И ругань за то что я играю роли..... ох Очень тяжело.... нужна помощь.... Я чото никак.... Что нужно - и ребенка нормального, и взрослую часть.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху