Edelweiss () писал:
Постараюсь копнуть глубже. Что послужило причиной их действий и что означает их название? Это ведь символизм, так? Но этот символизм становится для них средством "самовыражения". Почему в кавычках? - Потому что оно является подражанием культуре других стран, более свободных. А не выражением собственных чувств или мыслей. Просто для выражения собственных у них нет базиса. Я извиняюсь, но они пусты. Сам по себе шаг "против системы" может дать многое, но это не шаг революционера, это шаг к славе, а равно - тщеславие.
Если декабристы выступили против системы, так они жертвовали жизнью. И поплатились, но это, спустя время привело к реформам в Российской империи.
Теперь, суть того, что я хочу этим сказать. Эти "дикий скот" самим этим поступкам ничем не выделяется. Поступок может лишь зародить волну "скейтерского бума" в Индии, но никаких проблем ответственности для рядового индуса он не решает.
За скейтерство никто биться не будет, а вот за "свободу быть скейтером"- это пожалуйста. Рядовой, отчужденный, мечущийся подросток найдет в этой группе "протестантов" поддержку и будет считать что поборол систему и приобрел свободу. Эта группа будет для него своего рода примером для подражания. Т.е еще одним витком подражания в его жизни.
Теперь представим что людям разрешено кататься везде и всюду, или, если приводить пример парафилий, - выражаться "по-особенному". Просто это не осуждается. И что?
-Да ничего, просто скучно станет и ты уже - не "великий борец" за права геев* или свободы скейтерства, а просто рядовой "обыватель". По прежнему, только раньше тебе дали иллюзию борьбы за свободу и ты верил что именно за свою свободу и борешься. А оказалось - ты борец за массовую тусовку.
Это - целый океан. Кто-то рубит на этом деньги, кто-то зарабатывает аудиторию и тешит свой нарциссизм, кто-то борется с этими геями и скейтерами, также считая это смыслом своей жизни.
А в это время "круг заинтересованных лиц" (не строго определенный) имеет возможность посмотреть за тем, как рядовой "Дядя Вася борется за свою свободу". И неспешно так "поворачивает рычажки".
У них, в этом кругу, тоже есть свои проблемы. Каждый хочет чтобы его "рычажки" были самыми властными и несли ему доход. Совсем необязательно что материальный, можно и просто садизмом (социальным) обойтись и улыбнуться тому, что ты умнее, а вдобавок еще и толпой управляешь.
Толпа ответит- это наша свобода, а я и рад такому ответу. Пусть "борются", только это не та свобода, за которую головы с плеч летели.
После освобождения крепостных, когда крестьяне получили свободу, оказалось что она им не нужна. Они не знают что с ней делать. Они - бессильны.
Так и с современной "свободой", только крестьянам теперь дают иллюзию самовыражения "успехом", популярностью, неординарностью и т.д. Тем более, когда ты за эту "свободу" ратуешь, получаешь "просмотры на ютюбе", деньги, и никакой ответственности не несешь, а только ставишь себя в сравнение с борцами за настоящую свободу и гордо задираешь нос.
Это крайне удобная политика. Она легче и безопаснее принудительной. И вроде как, все довольны. И всем все разрешено. Только мало кто этому уделяет внимание. "Миску пододвинули, а цепь укоротили. Лай сколько хочешь."
"В свободном обществе никто не может заставить человека не быть рабом." Анонимный авторитет культуры способствует тому, что человек не ощущает давления извне. Но свободным он не становится. Он может думать что это так, но это - его дело.
Насколько я понимаю, этот клип про девушек, которые не побоялись пойти против общественного мнения и встали на доски. В Индии скейтборд не популярен и не поощряется как увлечение для девочек. Режиссер как бы намекает, что те, кто осмеливается идти за своими желаниями и не обращать внимания на предрассудки - молодцы.
А вы как думаете?
Постараюсь копнуть глубже. Что послужило причиной их действий и что означает их название? Это ведь символизм, так? Но этот символизм становится для них средством "самовыражения". Почему в кавычках? - Потому что оно является подражанием культуре других стран, более свободных. А не выражением собственных чувств или мыслей. Просто для выражения собственных у них нет базиса. Я извиняюсь, но они пусты. Сам по себе шаг "против системы" может дать многое, но это не шаг революционера, это шаг к славе, а равно - тщеславие.
Если декабристы выступили против системы, так они жертвовали жизнью. И поплатились, но это, спустя время привело к реформам в Российской империи.
Теперь, суть того, что я хочу этим сказать. Эти "дикий скот" самим этим поступкам ничем не выделяется. Поступок может лишь зародить волну "скейтерского бума" в Индии, но никаких проблем ответственности для рядового индуса он не решает.
За скейтерство никто биться не будет, а вот за "свободу быть скейтером"- это пожалуйста. Рядовой, отчужденный, мечущийся подросток найдет в этой группе "протестантов" поддержку и будет считать что поборол систему и приобрел свободу. Эта группа будет для него своего рода примером для подражания. Т.е еще одним витком подражания в его жизни.
Теперь представим что людям разрешено кататься везде и всюду, или, если приводить пример парафилий, - выражаться "по-особенному". Просто это не осуждается. И что?
-Да ничего, просто скучно станет и ты уже - не "великий борец" за права геев* или свободы скейтерства, а просто рядовой "обыватель". По прежнему, только раньше тебе дали иллюзию борьбы за свободу и ты верил что именно за свою свободу и борешься. А оказалось - ты борец за массовую тусовку.
Это - целый океан. Кто-то рубит на этом деньги, кто-то зарабатывает аудиторию и тешит свой нарциссизм, кто-то борется с этими геями и скейтерами, также считая это смыслом своей жизни.
А в это время "круг заинтересованных лиц" (не строго определенный) имеет возможность посмотреть за тем, как рядовой "Дядя Вася борется за свою свободу". И неспешно так "поворачивает рычажки".
У них, в этом кругу, тоже есть свои проблемы. Каждый хочет чтобы его "рычажки" были самыми властными и несли ему доход. Совсем необязательно что материальный, можно и просто садизмом (социальным) обойтись и улыбнуться тому, что ты умнее, а вдобавок еще и толпой управляешь.
Толпа ответит- это наша свобода, а я и рад такому ответу. Пусть "борются", только это не та свобода, за которую головы с плеч летели.
После освобождения крепостных, когда крестьяне получили свободу, оказалось что она им не нужна. Они не знают что с ней делать. Они - бессильны.
Так и с современной "свободой", только крестьянам теперь дают иллюзию самовыражения "успехом", популярностью, неординарностью и т.д. Тем более, когда ты за эту "свободу" ратуешь, получаешь "просмотры на ютюбе", деньги, и никакой ответственности не несешь, а только ставишь себя в сравнение с борцами за настоящую свободу и гордо задираешь нос.
Это крайне удобная политика. Она легче и безопаснее принудительной. И вроде как, все довольны. И всем все разрешено. Только мало кто этому уделяет внимание. "Миску пододвинули, а цепь укоротили. Лай сколько хочешь."
"В свободном обществе никто не может заставить человека не быть рабом." Анонимный авторитет культуры способствует тому, что человек не ощущает давления извне. Но свободным он не становится. Он может думать что это так, но это - его дело.