Нет, у нас не было периода размолвок. Мы все выходные говорили обо всём этом. Вспоминали, думали. Нет, мы всегда жили тихо, уютно и счастливо. Вообще никаких проблем. Тем тяжелее сейчас мы переживаем всё.
Никакого пуританства. Нежные объятия, поцелуи - всё как у наших родителей было. Одна деталь. Когда мы обнимались, малыш наш всегда влезал между нами. Мы радовались, обнимали и целовали его. Думали, так он чувствует себя защищенным, как в домике. А возможно, это была неосознанная ревность. Маму не хотелось делить. Сын ко мне всегда был чрезвычайной привязан.
Конечно, как в любой семье, у нас бывали небольшие конфликты. Раз-два в год, не чаще. По времени ну полчаса, не дольше. Не скандал, а так, попыхтели, разбежались, а потом мириться, обниматься. Это настолько мелочь, что мы считаем, что не ругаемся вообще. Ничего подходящего вспомнить.
Муж говорит, что мы не знаем, как ребенок это переживал. Сын очень чувствительный и эмоциональный, но всё внутри держит. Муж говорит, что вроде сын говорил ему, что вы, мол, ругаетесь всё время. Для нас это ерунда, а для него, возможно, нет.