Indigo
Club
Подумал что лучше собрать все постинги в одну тему -
Выдержки из курса Ньюфелда про сексуальность.
Будет очень много букоф, разбитые на части.
Кто такой Гордон Ньюфелд -
ru.wikipedia.org
Про теорию привязанности - она относится к психологии развития, которая изучает не то как неправильно (девиации, травмы) а то как правильно - что нужно для того чтобы человек развился и был счастлив, реализовал свой потенциал. В данном случае, вопрос - каков естественный замысел? Какова природная цель? Как задумывалась человеческая сексуальность? Что нормально с точки зрения природы, естественности (а не человеческой культуры)
ru.wikipedia.org
Выдержки из курса Ньюфелда про сексуальность.
Будет очень много букоф, разбитые на части.
Кто такой Гордон Ньюфелд -

Ньюфелд, Гордон — Википедия
Про теорию привязанности - она относится к психологии развития, которая изучает не то как неправильно (девиации, травмы) а то как правильно - что нужно для того чтобы человек развился и был счастлив, реализовал свой потенциал. В данном случае, вопрос - каков естественный замысел? Какова природная цель? Как задумывалась человеческая сексуальность? Что нормально с точки зрения природы, естественности (а не человеческой культуры)

Теория привязанности — Википедия
Особый подход, который я буду использовать, - это подход к развитию на основе привязанности. Я - специалист по развитию. И как специалист по развитию, главный вопрос заключается в том, что связано с нашим потенциалом как человеческих существ? Как мы реализуем наш потенциал как человеческие существа? Как мы реализуем свой потенциал как сексуальные существа?
Как мы это осознаем? На что это похоже? На что это похоже, если мы действительно реализуем свой потенциал как сексуальные существа? Мы рассмотрим этот вопрос и выясним, что сексуальность действительно не отделена от других вопросов реализации нашего потенциала. На самом деле сексуальность, можно сказать, как перчатка, надевается на развитие и отражает развитие в других областях.
Итак, прежде всего, что изменилось? Первое, что изменилось, - это сам подростковый возраст, его продолжительность значительно увеличилась. Как мы определяем подростковый возраст? Подростковый возраст - это период времени от способности к деторождению, когда вы можете завести ребенка, до того момента, когда вы обычно играете роль в обществе, очень важную роль родителя в обществе, а также промежуток времени между этим.
И вот это, или даже больше, вхождение в роль в обществе, но если смотреть на это с сексуальной точки зрения, происходит между способностью к деторождению, которую мы называем пубертатным периодом, и вступлением в фактическую роль в обществе, чтобы иметь дело с результатами деторождения. И каков же средний срок этого периода? Раньше средний срок составлял около двух-трех лет. А сейчас средний срок, как вы можете себе представить, составляет скорее 10, 12 лет.
Таким образом, у нас очень затяжной подростковый период. И в этом кроется часть серьезных проблем. Кроме того, наблюдается резкая тенденция к раннему началу половой жизни.
Как наука влияет на то, что мы делаем сегодня? Чему мы можем научиться у нее? С этого мы и начнем. И наш фокус в этом конкретном первом часе курса - на том, что должно произойти. Каков, так сказать, замысел? Каков замысел природы? Если мы соединим все точки, каков наш потенциал для того, чтобы стать сексуальными существами?
Как все должно было сложиться? Сегодня часто стандартом, который используется для сравнения всех вещей, является норма. А норма - это статистическая норма, то, чем занимается большинство людей, то, что делает большинство людей. К сожалению, многие наши подростки сравнивают друг друга именно с этим. Нет, а нормально ли это?
Нормально ли это? Это не вопрос специалиста по развитию. Вопрос развивающего специалиста - это естественно? Естественно ли это?
Разве это нормально? Каков был замысел природы? Какова была цель природы? Мы должны знать. Это и есть стандарт. И вот что я попытаюсь сделать на этом первом занятии - дать вам стандарт, собрать воедино все, что мы можем. И опять же, это немного догадки. Мы должны посмотреть на это, чтобы попытаться собрать все воедино.
Каким был замысел природы, ее чертеж, ее план, и как нам взглянуть на то, что происходит сейчас? Таков в общих чертах наш план на этот курс. И главная проблема здесь заключается в том, что, как я уже сказал в названии этого курса, речь идет о сексуализации привязанности. Другими словами, привязанность, которая является первичным процессом, первостепенной потребностью всех существ в стремлении и сохранении близости, контакта и близости между всеми, во всех измерениях и во всех аспектах, является первостепенной потребностью, первостепенной потребностью, что это прежде всего, мы - существа привязанности, что сексуальность - это фактически сексуализация привязанности.
Вот что это такое. Именно здесь Фрейд ошибся. Когда Фрейд начинал, он исходил из того, что с эволюционной точки зрения мы - существа сексуальные, нам нужно производить потомство. Поэтому
он исходил из того, что люди - прежде всего сексуальные существа, а затем предложил шесть стадий психосексуального развития. Таким образом, привязанность была скорее последним словом, чем первым.
Сейчас мы развернем ее на 180 градусов. Я собрал модель теории привязанности, представил ее на международных конференциях, соединил части вместе и разработал шестиступенчатую модель привязанности. Те из вас, кто придет на этот курс с предыдущим знакомством с моим материалом, уже были с ним знакомы. Итак, это шестиступенчатая модель привязанности. Итак, мы собираемся сделать все наоборот, чем занимался Фрейд. Мы начнем с того, что люди - существа, испытывающие привязанность, а затем рассмотрим каждую из этих стадий, сексуализируем их и посмотрим, на что это похоже. Так что, на мой взгляд, это наиболее логичное объяснение того, что задумано природой. Надеюсь, это имеет смысл и для вас.
Но прежде чем мы начнем, просто обзор. В общем, секс - это стремление и сохранение близости, которая является сутью привязанности. Речь идет о прикосновениях особым образом. Все дело в контакте и близости. Это все о близости.
Вы не можете от этого отказаться. Все дело в контакте, близости, связи, интимности. Вот что это такое. И поэтому смысл его в том, что как только мы отделяем его от этого, мы теряем то, чем он является для нас. Так что речь идет именно об этом, и я это поясню. Опять же, ключ к пониманию сексуальности - это комплексное понимание привязанности.
И вот на это мы в основном и смотрим. Опять же, когда мы рассматриваем Эдипов комплекс в "Лектре" Фрейда и Эдипов комплекс в пятилетнем возрасте, и он сексуализирует его, говоря, что ребенок хочет секса с мамой или папой и что это все, мы смотрим на это совершенно иначе. Это, как мы рассмотрим через минуту, когда ребенок отдает свое сердце маме и папе, хочет быть уверенным, что останется с ними навсегда, и использует метафору брака. Я собираюсь жениться на тебе, мама.
Я выйду за тебя замуж, папа. Использует метафору брака, чтобы завершить сделку. И так, чтобы это была концепция, не имеющая ничего общего с сексом.
Это имеет отношение к привязанности. Но позже это будет иметь отношение к сексу. И вот мы снова смотрим на это, разворачиваясь на 180 градусов, теперь уже по-новому интерпретируя сексуализацию: сначала привязанность, затем сексуализация.
Поэтому мы начнем с рассмотрения этого в различных областях, но прежде всего с сексуализации шести способов привязанности. Как это происходит, какие последствия это имеет. Итак, взгляд на сексуальное взаимодействие через призму привязанности. Опять же, то, что мы здесь строим, - это фундаментальные знания. То, что мы строим здесь, - это стандарт. Это то, что должно происходить.
Вы можете взглянуть на свой собственный подростковый период и пройти через вступление в возраст и сексуальность. Но это то, что должно произойти. Итак, самые примитивные инстинкты привязанности, инстинкт укоренения, вы трогаете ребенка за щечку. И теперь это становится заповедным для самого интимного. Когда вас трогают за щеку вот так, это самые интимные отношения с точки зрения того, что они определяют. Губы, сосательный рефлекс, рефлекс привязанности.
И теперь это тоже становится поцелуем и зарезервировано для интимных отношений, или то, как вы целуетесь, определяется культурой. Разница в том, являются ли отношения эксклюзивными или это часть чего-то большего. Таким образом, все эти рефлексы привязанности становятся сексуализированными. А затем, конечно, культура определяет природу эксклюзивности. Кто целуется, с кем, как, где и так далее.
И мы начнем с органов чувств, потому что именно с них начинается вся привязанность - стремление к близости с теми, к кому мы привязаны, к виду, к запаху, к звуку, к прикосновению.
И это то, чем мы стремимся стать. Ребенок стремится быть. Это должно быть хорошо закреплено в отношениях, это быть в контакте, быть в поле зрения, быть в запахе, это желание быть с. Но в период полового созревания это должно каким-то образом сексуализироваться. И здесь огромную роль играет культура. Культура решает, кто к кому может прикасаться, как они могут прикасаться, что определяет сексуальные отношения, сексуальные прикосновения, а что нет. Но все дело в определенных видах прикосновений, особенно здесь, и мы еще вернемся к этому, особенно вне иерархических привязанностей. Под иерархическими мы подразумеваем вертикальные. И мы еще вернемся к этому, что то, что сексуализируется, - это прежде всего горизонтальные, а не вертикальные привязанности. Это становится отклонением, аберрацией. Это очень важно понимать, потому что привязанность - это, как мы можем понять, часть проблем со сверстниками, это то, что не должно становиться сексуализированным - отношения с мамой и папой, с дедушкой, что не должно становиться сексуализированным - отношения с учителями.
Это вертикальные привязанности. И поэтому сексуализация очень, очень специфична. Когда это становится сексуальным, возникают проблемы. И это иерархические привязанности, где прикосновения становятся сексуальными. Бабушка может очень мило держать за руку 15-летнюю девочку.
В этом нет ничего страшного. Но когда 15-летний мальчик берет девочку за руки, это уже совсем другой вид прикосновения и может представлять собой нечто совершенно иное в культурном плане. Поэтому здесь имеет место сексуализация. Речь идет о телесном контакте, об этом.
Как правило, сексуальные отношения включают в себя прикосновения и прикосновения, предназначенные исключительно для одного сексуального партнера - того, с кем человек вступает в сексуальное взаимодействие. И позже мы рассмотрим причину этого. В чем причина? Почему существует исключительность в привязанности? Какова основа, научная основа исключительности? И это становится очень очевидным, когда мы понимаем привязанность, причину исключительности и проблему. Но нарушение здесь, конечно, в том, что ваш партнер прикасается к кому-то другому так, как это должно было быть предназначено только для вас. Когда прикосновение не является эксклюзивным. Таким образом, сексуальные отношения обычно включают в себя способ прикосновения, и это прикосновение является эксклюзивным. Таким образом, мы видим сексуализацию прикосновений. Но позвольте мне пойти дальше.
Последнее редактирование: