Правильное развитие сексуальности по Ньюфелду - теория привязанности

  • Автор темы Автор темы Indigo
  • Дата начала Дата начала
Да, ну ты знаешь про все эти подростковые бунты, трудный возраст но почему-то мало кто думает почему это происходит - просто "возраст такой". Или другой вариант (западный) -один квебекуа воспитывал свою дочку так- "если у тебя есть какие-то проблемы, скажи их доктору". Ну доктору она может про беременность потом сказать, а до того скажет о проблемах своим подросткам знакомым.
Черт знает что такое подростковые бунты. Надо типа пучки волокон проверить при бунтах🙂
Про подростковые бунты я слышал что это проходит. Потом человек типа уму разуму набирается. Бунт подростковый может быть и длинною в жизнь.

Я ваще думаю что все воспиоаны неправильно, вот и бунты. Подросток пересматривает своё воспитание или не пересматривает.
Вообще подростковый бунт для меня не факт. Я хрен знает как понимать бунт. Как чот естественное.
Для меня естественно скорее то что ВСЕ воспитаны неправильно, то есть с теми или иными перегибами. Парафилики явно с перегибами по части сексуальности и всего такого. Моё имхо.
 
Цитаты с других семинаров Ньюфелда -

Если мозг подавляет желание близости, страх разделения, тревожность, то он также подавляет чувства защищённости, безопасности, психологического комфорта. Человек выживает в неблагоприятной психологической обстановке, но какой ценой?

Дело в том, что мозг не может делать две работы одновременно - не может и развиваться, и защищать себя от уязвимости. И эмоциональное онемение тормозит психоэмоциональное развитие.

Незрелый мозг не способен к интегративному мышлению. Исследования очень импульсивных людей показали, что те участки коры головного мозга, которые отвечают за смешивание чувств (префронтальная кора) развиты у них на уровне четырёхлетних детей. Эти люди не могут думать две мысли одновременно, не могут охватить единовременно две противоположные концепции, мыслят исключительно в чёрно-белых тонах, живут исключительно «на эмоциях».

Защитное отчуждение – одно из самых распространённых последствий эмоциональной боли в привязанности. Когда при близости к кому-то мы испытываем невыносимый уровень эмоциональной боли, то мозг может перекрутить наши инстинкты привязанности, и мы будем сопротивляться близости там, где вроде бы должны её преследовать.

Ответом на проблемы разлуки может быть только увеличение привязанности. Ребёнок не может быть слишком привязан. <…> Он может чувствовать себя неуверенно в своей привязанности, быть привязанным поверхностно, но никогда не слишком. Этого бояться не надо.


Это может быть один из ключей к пониманию агф и тс. Если привязанность проблемная (разлука в раннем детстве, т.е. ребенок имеет опыт что мать может бросить, шизоидная, отстраненная эмоционально мать (т.е. нет уверенности в ее привязанности а значит нет уверенности что не бросит, нет безопасности), мать которая не любит ребенка и тд - то результат будет тот что ребенок будет больше держаться за нее, отчаянно цепляясь - ему просто больше не за кого. Это инстинкт выживания. (Раньше, в племенах, в больших семьях такой проблемы не было - родственники жили рядом и ребенка могли подстраховать.) Скорее всего есть и проблема по отцу так что ребенок не может и рассчитывать на него.

И что происходит? Он может начать фантазировать о привязанности - как понимает - что вот он беспомощьный при маме, она его там лечит например какие-то девайсы надевает, или пол ему меняет чтобы он был девочкой тк девочки ближе к маме. Это сексуализируется потом. Еще вариант - есть потребность в близости с девушкой но нет навыков как эту близость простроить. А есть еще стыд и боязнь наказания, застенчивость (антигетеро воспитание) И вместо этого начинаются фантазии о себе-девушке - но это фантазия о близости и привязанности, агф-девушка ближе сама к себе ближе некуда. Не засмеет, не предаст и не уйдет, не вынесет мозг, это вариант поговорки "no woman - no cry".

Еще цитата -

Упуская извиду то, что рост, развитие и взросление - это естественные процессы, мы теряемперспективу. Мы начинаем бояться, что наши дети застрянут на месте и никогда невырастут. Возможно, мы думаем, что если мы хотя бы немного их не подтолкнем,они никогда не вылетят из гнезда. Люди в этом отношении не похожи на птиц. Чембольше детей толкают, тем крепче они цепляются - или, если им это не удается,они отправляются в другое гнездо.
 
Последнее редактирование:
Про подростковые бунты я слышал что это проходит. Потом человек типа уму разуму набирается. Бунт подростковый может быть и длинною в жизнь.
Если есть бунт то вопрос против чего. И скорее всего - против излишней опеки, когда родители продолжают вести себя с подростком как с ребенком - не пускать, запрещать, не одобрять самостоятельность и тд.
 
Если есть бунт то вопрос против чего. И скорее всего - против излишней опеки, когда родители продолжают вести себя с подростком как с ребенком - не пускать, запрещать, не одобрять самостоятельность и тд.
Родители могут и быть скучными натуралами. И всё врали. И нищие, и ничо не могут купить. И тупые и бараны, и не понимают.
Хз. Нужно бунт подростковый намоделировать.
Хотя тут подростковые бунты на форуме случаются регулярно наверное🙂
 
Физический компонент общения является ключевым для детей. Объятия созданы, чтобы удерживать детей с нами рядом, они согревают ребенка еще долго после того, как мы перестанем его обнимать. Не удивительно, что многие взрослые, проходящие психотерапию, все еще глубоко переживают тот факт, что родители давали им в детстве мало физического тепла.

Люди забывают взрослеть, все мы - рыбки в аквариуме полувзрослых людей.

В современном мире синдром дошкольника поражает многих детей, давно вышедших из возраста детского сада; его можно встретить у подростков и даже у взрослых. Многие взрослые не достигли зрелости: не научились быть независимыми, целеустремленными, способными удовлетворять собственные эмоциональные потребности и уважать потребности других людей.

Незрелые люди стараются раздавить любые проявления индивидуальности.

Истинное самоуважение не говорит: "Я ценен, потому что я могу делать то, это или другое". Напротив, оно заявляет: "Я ценен, вне зависимости от того, могу ли я делать то, это или другое".

Вот тут он обьясняет проблему с подростками, и думаю что это больше западная или американская проблема -родители толкают своих подростков от себя к самостоятельности -

И тут на нашем пути встает модное сегодня увлечение независимостью. Мы можем принять зависимость младенцев от нас, но по окончании периода младенчества нашей первой задачей становится развитие самостоятельности ребенка. Идет ли речь о том, чтобы наши дети сами одевались, сами ели, занимали себя, развлекали, самостоятельно думали или решали свои проблемы, суть от этого не меняется: мы стремимся к формированию их независимости - или того, что мы считаем независимостью. Мы боимся, что поощрять зависимость - значит поощрять регресс вместо развития, что, если мы дадим зависимости палец, она проглотит всю руку.

Но таким отношением мы не стимулируем развитие истинной самостоятельности - мы формируем лишь независимость от нас.

Тысячами различных способов мы тянем наших детей к взрослению и подталкиваем к нему, подгоняем их, вместо того чтобы дать отдохнуть...

Мы, взрослые, никогда бы не смогли построить отношения друг с другом, если бы сопротивлялись зависимости. Вы можете себе представить, как отразились бы на наших ухаживаниях сообщения вроде: "Не ожидай, что я буду помогать тебе с чем-то, что ты можешь или должен делать самостоятельно"? Сомневаюсь, что такие отношения смогли бы окрепнуть. Ухаживая за кем-то, мы постоянно повторяем: "Слушай, давай я помогу тебе", "Я сделаю это для тебя", "С радостью сделаю то, что ты просишь", "Твои проблемы - мои проблемы". Если мы способны на это в отношениях с взрослыми, почему же мы не можем поощрять зависимости в наших детях, которые действительно нуждаются в опоре и поддержке?
 
Ньюфелд рассказывает про уровни привязанности (он упоминал их в лекциях про сексуальность) -

Я поехал на сабатикал на год 20 лет назад и моей задачей было прочесть все что можно про теории человеческой привязанности и найти различные ее проявления. Я читал все начиная от Аристотеля до современных теорий привязанности, а так-же я естественник по основному образованию –бакалавр физики и химии, и я мог взять оттуда представления тоже про баланс и взаимодействие элементов.

Исследования находят шесть-семь уровней человеческой привязанности, раскрывающиеся последовательно один за другим – это путь раскрытия человеческих отношений.

Я расскажу о них кратко, у меня есть целый недельный интенсив только по этой теме, так что тут много чего о чем можно рассказать.

1. Первый уровень – это привязанность через сенсорику, если вы читали Боулби, Лоренца, то это все от том чтобы быть рядом. Быть видимым, обоняемым, слышимым, осязаемым - это значит быть рядом, вместе с тем к кому мы привязаны. Что большинство людей не знают – это то что это только начало.
Некоторые думают что это все о привязанности – быть вместе. Это не так.Это лишь первый шаг.

2. Ко второму году жизни, когда ребенок начинает ходить, вы заметите его мощьное стремление к похожести на того к кому он привязан – быть как вы, имитировать вас, копировать вас, говорить как вы, ходить как вы, одеваться как вы, мерять вашу обувь, имитировать ваши звуки – и так развивается звуковая коммуникация у всех млекопитающих, - некоторые животные подражают речи людей, но только тех, к которым привязаны (кто заботится о них) Быть похожим – один из способов быть в привязанности когда нет возможности быть рядом. И таким образом передается язык, культура, ценности. Если этого процесса нет, то будут проблемы. У детей с классическим аутизмом (не спектром) при котором есть сильная защита от привязанности, так-же есть защита против того чтобы становиться похожим. И ребенок не ходит как вы, не говорит как вы, не одевается как вы. И если вам удается преодолеть это, это облегчает наиболее сильные проявления аутизма.

( вот тут фомирование гендерной идентичности, на втором уровне. )

3. Третий уровень – ребенок должен иметь мощьное стремление быть частью вас. Им приятно когда вы говорите «это моя девочка, это мой мальчик», что означает что они принадлежат вам, и им нравится принадлежать. Они хотят быть частью вас, частью вашей семьи, вашей группы.В английском слово belonging означает это, и оно означает принадлежность тем кто заботится, что нужно для выживания.

(опять-таки, если брать трансгендерность - то вероятно происходит вот что - на втором уровне идентификация с мамой вместо папы, с женсим (она и так всегда у ребенка, просто не переключается на идентификацию со своим биополом) а потом на третьем - мощьное стремление к похожести, вот тут-то и начинаются эти истории про хочу платье и барби и играть с девочками и так далее. И при невозможности проявить это снаружи - фантазии которые потом сексуализируются. )

Всегда решение при невозможности быть вместе – быть похожим, принадлежать. И рядом с принадлежностью находиться верность. В альфа-инстикте ценится верность – те у кого из вас есть собака, вы цените ее из-за ее верности. Кошки? Нет, не работает это у них. И рядом с этим находится инстинкт служения и послушания, что является основной желания ребенка быть хорошим.

Если вы видели фильмы про знаменитых мастеров –учителей, то вы знаете что их способности не имели отношения к педагогике, к учебной программе, а только к отношениям между учителем и учеником.Мы должны найти путь к ребенку,ученику, это абсолютно необходимо, так-же как необходимо терапевту.

4. К четвертому году мы поднимаемся на человеческий уровень. Все о чем говорилось ранее, мы могли приводить примеры из животного мира – собак, обезьян, других млекопитающих, даже кошек, но сейчас мы начинаем говорить о чисто человеческом, и это то место где так-же происходит и травма.

Когда мы привязаны друг к другу, когда мы хотим быть значимыми друг для друга, важными друг для друга, мы глубоко ранимся любым знаком обесценивания. То есть это хрупкая материя. Если желание ребенка в четыре года быть значимым для вас, важным для вас, ранится, он не чувствует что вы без ума от него, то эта энергия уходит от него в более поверхностные слои и может фрагментироваться так что у него появляется желание быть хорошим для всех, начинает беспокоиться по поводу статуса, признания, того что не является персональным, это деперсонализация привязанности.
Появляется тревожность, беспокойство, фрустрация и озабоченность связью когда в сепарации, потому что он не может попасть на более глубокие уровни привязанности.

5. Если условия позволяют ребенку раскрыть этот уровень, если нет слишком много травматизации , то это подготавливает его для следующего уровня в лимбической системе, и это уровень очень высокой уязвимости – на котором вы привязываетесь чувствами. И в чувствах, в чувстве тепла, любви (affection) , мы можем сказать что ребенок отдает свое сердце – они рисуют сердца в это время, валентинки, у меня их огромное количество, символы любви и ранимости.

Мы можем сказать что это любовь, но в терминах привязанности я скажу про эмоциональную интимность.

Часто дети будут предлагать жениться на вас или выйти замуж за вас, и нельзя говорить что вы уже женаты, это очень тревожно для них, потому что мозг их пытается сделать вот что – найти способ связи, понимая что они другие, не точно такие-же как вы, что они не полностью и не всегда целиком принадлежат, они не всегда могут занять вашу сторону, согласиться с вами, и не всегда могут быть физически рядом. И мозг пытается создать эссенцию связи, которая превзойдет все остальное. Но когда вы даете сердце, здесь всегда уязвимость что оно может быть разбито. И когда ребенок говорит мама я хочу жениться на тебе, правильный ответ я буду с тобой всегда.

В этом месте мне впомнилось очень трудное и многоплановое совсем взрослое аниме Евангелион, которое как известно было создано когда режиссер проходил курс западной психотерапии, там о связи и привязанности -

и даже когда звезды погаснут, я буду с тобой всегда. Ева
 
И вместо этого начинаются фантазии о себе-девушке - но это фантазия о близости и привязанности, агф-девушка ближе сама к себе ближе некуда. Не засмеет, не предаст и не уйдет, не вынесет мозг, это вариант поговорки "no woman - no cry
Нет, не так.
Я девушка, Супершлюха, активная. Изнасилую, оттрахаю. Я активная, агрессивная, я свободная и независимая!!!
Я в общем супер герой, героиня.
Дело не в том что не засмеёт. Да пох.
Я просто супер ох*енная шлюха!!!
Типа как меня такую можно засмеять?! Вы чо ипанулись совсем?! Или такую можно предать?! Да вы в своём уме?!🙂

Примерно так. Живите с этим🙂
 
Последнее редактирование:

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху