"Оказывается (кто бы мог подумать!) сфера цифровых развлечений не обладает непрерывным потенциалом роста. Для игровой сферы вовлеченных людей банально ограниченно, и как выясняется - уже на протяжении многих лет не растет. Проводя аналогию с добычей полезных ископаемых - новых месторождений уже давно не открывают. При этом, в отличии от реального сектора энергетики, рынок электронных развлечений перенасыщен - для того, что бы переиграть свою библиотеку прошлого поколения консолей скорее всего средней продолжительности человеческой жизни не хватит. Также становится все сложнее убедить игроков в том, что консоль нового поколения, условная PS100500 pro+masterseries, обязательна к покупке прям в первый день своего выхода на рынок. А поскольку экспансия вовне достигла своего физического предела и основные игроки рынка начали смотреть друг на друга как-то по особенному недобро. В воздухе запахло грандиозным шухером.
На проводе у нас Шон Лейден, бывший (не только в политике "бывшие" прозревают на пенсии) руководитель игрового подразделения Sony. Ему есть что сказать по данному вопросу:
"Мы постоянно обсуждаем тонкости расчета трассировки лучей, пока у большинства из нас дома даже нет достаточно хорошего телевизоров, чтобы эти лучи рассматривать. Xbox, PlayStation, PC - мы вышли на позиции, где серьезной разницы между платформами уже просто нет. Везде одно и то же. Было бы куда лучше, если бы осталась одна стандартизированная консольная платформа, с которой все могли бы работать на равных, полностью забыв про какие-то споры", - отметил Шон Лейден.
Перевод с корпоративного на человеческий
С новыми идеями у нас уже давно туго и тухло. По этому мы сконцентрировались на технической компоненте, с ней все более менее понятно - трассировка лучей, фотограмметрия и шахматный рендеринг. Только есть нюанс - игроки со своими ПК-для учебы или старыми телеками все это богатсво почувствовать не могут, ибо бомжи.. Но при этом мы добились того, что что бюджет игры AAA-категории стал в районе 300 млн. долларов. Что бы это все окупать, мы делаем игры максимально обтекаемыми (что бы не затрагивать острые темы и не отгонять потенциальных покупателей), вставляем в игру "повесточку" (что бы получить дешевые и вкусные кредиты от Vanguard и Black Rock) и выпускаем игры везде где только можно (не очень понятно зачем тогда наша консоль нужна, но ладо). Так что, чоткие пацаны, давайте в одну кучу соберемся - вы же знаете, что консоли мы себе продаем в убыток, отбиваем бабло продажей игр и подписками. Зачем нам этот "блудняк" с выпуском новых консолей, НИРами и гонкой технологий? Будем мариновать игроков по 12+ лет на одном поколении пока у них глаза не потекут, а отсутствие конкуренции позволит крутить их на кукане подписок в любых позах. Прикольно я придумал? На Нинтендо не смотрите, у них своя атмосфера - игра делают они за три йены, а продают миллионными тиражами, мы так не можем"
...🙂 с переводом полезно 😉