Ну, это не дело психиатрии такое определять, но если у человека явная тревожная составляющая такая нехилая и много маркеров депры, то навязчивость на этой почве я , к сожалению, не впервые вижу, а в последнее время все чаще - спасибо пропаганде...
А как вообще сексуальность изучать, какую методологию использовать? Феноменологию и статистику без всяких теорий? Просто собираем данные. Так примерно и делают и современные исследователи сексуальности. Например, исследование сексуальности фурий
https://www.researchgate.net/public...ic_Target_Identity_Inversions_in_Male_Furries
Исследование сексуальности abdl
https://www.researchgate.net/public...ty_Inversions_in_Male_Adult_BabyDiaper_Lovers Хотя нет, там не совсем феноменология, они в исследовании теорию Фройнда и Бланчарда о ETLE тестировали. В итоге пришли к тому, что ABDL не ETLE.
Но я все равно теоретик, я люблю теоретические конструкты создавать. Правда, они все очень хрупкие и не выдерживают испытание жизнью, как у многих исследователей, и часто получается натягивание ими совы на глобус вместо возврата к феноменологии. Истории людей с очень необычной сексуальностью, например сексуальный интерес к плюшевым игрушкам, меня ставят в тупик. Сексуальность меня не перестает удивлять. Последнее время изучаю омораши, раньше изучала vore.
Я вот склоняюсь к тому, что сексуальность надо анализировать, как текст. Поэтому надо поднимать модели языка, работы Хомского, а также философию языка. Я тут всем подряд рекомендовала посмотреть видео про философию Жака Деррида, философа языка. Естественно, никто не посмотрел.
🙂 Я почувствовала давно, что в его философии что-то есть, может, какой-то ключик и к сексуальности даже.
🙂 Сейчас его книга "Письмо и различие" у меня настольная.