Поиск работы. Вакансии, обучение.

  • Автор темы Автор темы Dantes
  • Дата начала Дата начала
Я на самом деле так не хочу на работу. Кажется что это рабство и все мое время вникуда. Но это кажется из-за болезни.
 
Все получится у тебя! Я вот раньше думала, что заниматься наукой -- это что-то заоблачное, однако у меня в целом получается. Главное помни, что люди на работе обычные, они сами с проблемами, местами серьезнее, чем у тебя. В общем люди на работе, в социуме не Боги, такие же, как и мы. 🙂
Спасибо Ксюша. Мне правда страшно. Но это из-за болезни.
 
Работа вообще слово отвратительное. Вся эта рабская система. Лучше вот - труд, трудовые отношения.
 
Вообще, пугаюсь. Как я справлюсь вообще, может что-то ужасное будет. Я боюсь.

Странно если так - другие люди "более нормальные" но плохие.
Тут мне кажется дело чтобы от других людей защищаться.

Я вот не очень понимаю как угроза от родителей переползла в угрозу от мира внешнего. Трансформировалась.
 
"Автопилоты уже здесь, но их пока что слишком мало, чтобы таксисты встрепенулись и начали выходить на акции протеста. В Китае, впрочем, таксисты негодуют. В городе Ухань, например, сейчас к услугам пассажиров уже 500 роботизированных такси, а к концу года их число доведут до 1000. Если учесть, что роботизированные такси колесят по улицам круглосуточно, можно твёрдо предположить, что в 2025 роботы захватят примерно 20% рынка. Достаточно, чтобы цены поползли вниз, разоряя традиционные таксопарки и расчищая роботам дорогу для дальнейшей экспансии.

В России тем временем плавно перешли к очередной стадии испытаний беспилотных грузовиков, курсирующих между Петербургом и Москвой. Если раньше живой контролёр листал в дороге мемы на водительском сидении, то теперь человека пересадили на пассажирское. По факту, это уже беспилотник на 100%, так как в случае чего контролёр даже теоретически не успеет управление у робота перехватить (ссылка).

Проект коммерческий, фуры возят реальные грузы. В следующем году парк беспилотников доведут до 93 автомобилей.

Арифметика простая. Адекватный водитель обходится перевозчикам минимум в 200 тысяч рублей в месяц (включая налоги и прочие неочевидные расходы). Работает он при этом в лучшем случае четверть астрономического времени, так как в каждой неделе 168 часов, а рабочего времени из них — только 40 часов, при этом есть ещё отпуска, праздники, больничные и тому подобное. Таким образом, робот заменяет четырёх водителей, экономя фирме 800 тысяч в месяц. Даже если установка автопилота стоит полтора миллиона рублей (вероятно, меньше), окупаемость — два месяца. На такую рентабельность за пределами мира роботов могут рассчитывать разве что торговцы запрещёнными веществами.

Отсюда и скорость роста: компании, которые ставят на свои машины автопилоты, стараются удваивать-утраивать парк каждый год. Быстрее не получается из-за технических ограничений: нет нужного количества материалов, нужного количества инженеров и так далее. Однако беспилотная экосистема тоже быстро растёт, так что массовый захват дорог беспилотниками — вопрос времени.

Уверен, кстати, что на ремонте робовладельцам удастся сэкономить — за счёт повышения своей собственной дисциплины. Перевозчики перестанут массово выпускать в рейсы плохо обслуженные фуры с лысыми шинами, так как в случае чего исправить мелкую неисправность в дороге будет некому. И так как профилактика дешевле лечения, и так как робот будет вести фуру в оптимальном для двигателя режиме, денег на ремонт будет уходить меньше. Расход солярки также сократится: как за счёт более аккуратного стиля вождения, так и за счёт техники «паровоза», когда фуры утыкаются друг другу в зады и едут эдакими вагонами, кардинально снижая тем самым сопротивление воздуха.

Скептики обычно возражают: ничего не выйдет, так как кто-то должен отвечать, когда робот устроит ДТП.

Ха! А кто отвечает, когда лифт падает в шахту? Когда неисправная проводка устраивает пожар? Когда дурная зарядка от телефона убивает кого-нибудь в ванной?

Кто-то, разумеется, должен за всё это отвечать, поэтому в случае средних размеров ЧП виновников пытаются найти и наказать. Это правильно: лично я не люблю халтурщиков, которые проявляют беспечность в работе, подвергая окружающих ненужному риску. Проблема в том, что вот это «должен отвечать» — всего лишь наше благое пожелание, не более того. В суровой реальности никто не запрещает лифты, электричество и ванные просто потому, что ответственность за их работу недостаточно чётко прописана в законах. С некоторыми опасными вещами мы просто живём рядом, стараясь не думать о них.

Свежая история — владелец Хончи спокойно ехал по городу, а машина внезапно вильнула рулём и въехала на скорости в строительные леса (ссылка). Водитель не пострадал, но если бы в машине были пассажиры, доски обезглавили бы их.

И как вы думаете, кто-то уже ответил за эту аварию? Разумеется, нет. Эксперты из автожурналов ожидаемо пишут, что водитель сам виноват. Китайцы, кажется, молчат. Даже если в итоге найдут конкретного программиста из Чанчуня, ответственного за мендельбаг, его не посадят в тюрьму и не оштрафуют. Даже ругать не будут, просто добавят историю аварии в корпоративный фольклор.

Водители находятся сейчас в положении лягушек, которых варят на медленном котле. Беспилотные технологии внедряются не рывком, а шаг за шагом, и каждый отдельный шаг кажется столь маленьким, что не вызывает сильных эмоций. К примеру, Мерседес разрешил на днях своему автопилоту ездить быстрее — раньше автопилот работал на скорости до 60 км/ч, теперь уже на скорости в 95 км/ч (ссылка).

Это автопилот третьего уровня, и работает он теперь так. Выехал на автостраду, пристроился за фурой, нажал на кнопку, и… всё. Можно читать книгу, смотреть видео, слушать музыку с закрытыми глазами или даже спать. Автопилот будет вести машину сам"
...ну, посмотрим, но скорее так, имхо
Выгода.
 
Я вот не очень понимаю как угроза от родителей переползла в угрозу от мира внешнего. Трансформировалась.
...а именно это является Вашей задачей?🙂
Или таки задача ближе к " вылечиваю невроз"?
 
"Тут последние несколько дней идет жаркая дискуссия о возможности сокращения сроков обязательного образования. Так вот, я - всецело за. Позицию постараюсь пояснить на примере своих воспоминаний об обучении в математической школе.

И сразу сделаю уточнение. В математической школе я не учился. Я учился в математическом классе обычной общеобразовательной средней школы. Дело происходило в конце 70-х в небольшом уральском городке, население чуть меньше 100 тыс. человек. Так вот, на полноценную математическую школу детей не набиралось. Выпускалось два математических класса, примерно 70 человек в год. При этом все желающие учиться в матклассе в него попадали.

Замечание 1. Мне кажется, эти цифры показывают реальную потребность в школьных местах с углубленным изучением математики. Максимум 100 человек в год на 100 тыс населения. При том, что в городе было минимум 10 средних школ (точно не помню), в каждой минимум 3 параллельных класса. Т.е. 2 класса из 30...

Далее, как классы комплектовались. Обучение шло в 8-9-10 классах. В 8 класс набирали 3 класса, брали практически всех желающих с приличными отметками. Примерно 2/3 были дети ИТР, остальные - из рабочих семей. Дети торгашей если и были - в следовых количествах. На "происхождение" и национальность не то что не смотрели, даже не задумывались.
А потом начался ад... Задачник Сканави в увеличивающихся дозах... Те, кто выдержал - ушли в 9 класс (их получилось два). Остальные вернулись в обычный класс. Существенно, что вернувшиеся были двух сортов. Первые - те кто реально не потянул такую нагрузку. Вторые - в принципе тянули. Но - не захотели упахиваться...

Также ушли после 8го две категории учеников. Совсем не желающие учиться - эти шли в ПТУ, забыв школу как страшный сон. И вот этих учить дальше насильно - полная глупость. И те, кто ушел в техникум. Это считалось приличным вариантом, т.к. а) учится всего 4 года после 8 класса б)диплом техникума позволял дорасти до сменного мастера. а уж ежели на начальника цеха можно было претендовать - было заочное и вечернее в) в армию шли в 20 лет, а это сразу совсем другой статус

Замечание 2. Не все кто мог учиться с такой нагрузкой, захотели это делать. Без мотивации углубленное образование не работает. А при наличии мотивации в радость. Про барышень не скажу, а пацанам просто было всё интересно. Особенно - то что летает и взрывается. Наличие у меня двух глаз и 10 пальцев - подарок судьбы. А пробирка с дипероксидом диметилкетона постоянно болталась в кармане. Ой, блин...

Замечание 3. Как я сейчас понимаю, при отборе в 9 класс смотрели не только на текущий уровень ученика, но и на его динамику. Примерно половина ребят довольно долго раскачивалась и втягивалась. Но, втянувшись - очень достойно училась. В нашем выпуске было 4 золотых медалиста. Один - отличник по жизни, двое - из вот таких работоспособных и упертых. И еще один, промежуточный вариант

Замечание 4. Мне кажется, нынешние формы отбора толковых школьников этой группе трудяг дают мало шансов. Любимый формат - хакатон. За 4 часа какой то хрени нагенерили, красивые слайды сбацали - и победили. В жизни такая скорострельность на длинных дистанциях заведомо уступает чуть медленнее соображающим, но способным на длительные усилия.
Собственно, мой карьерный опыт это подтверждает. Я лучше всего работаю в ситуации "Всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает". Все мои самые яркие проекты - в таком формате. А вот на длинных, методически выполняемых проектах я скисаю. Да, работаю неплохо. Но - не более того. А в серьезных делах наверху должны сидеть неторопливые пахари. Шустрые холерики типа меня нужны всего в двух ситуациях - что то нагенерить "по-быстрому" или победить эпидемию триппера, возникшую при пожаре во время наводнения в известном заведении.

Далее. Девятый и половина десятого класса были посвящены изучению математики. Объем знаний - чуть шире школьного. Объем занятий - в 2 раза больше от обычного, за счет исключения из программы трудового обучения. Опять Сканави в ударных дозах. Плюс культ "а как это сделать по-другому". Реальный пацан мог доказать теорему Пифагору 4 способами. Отсутствие такого навыка - признак лоховатости..

Последнее полугодие 10 класса было забавным. Школьную программу догрызли к концу декабря. А с января на уроках математики решали вступительные варианты в ВУЗы разной степени сложности. Те, кто нынче причитает про "натаскивание на ЕГЭ", сильно привирают. Натаскивали всегда.

Замечание 5. Вся эта бурная активность не требовала НИЧЕГО ИЗ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ. Хороший учитель, задачник Сканави и много-много бумаги в клеточку. Нынешние причитания про необходимость "технического перевооружения школы" - блажь, кмк

А, стоп, еще я учился в Заочной физико-технической школе при МФТИ, было такое замечательное место. Учится там было трудно, перебивался м 3 на 4, но свой вклад в развитие мозгов внесло.

Что в итоге?

  • На городскую математическую олимпиаду нас не выпускали. Ехали сразу на область. Команда - победитель городской олимпиады + 3 наших бойца по выбору учителя математики
  • В ВУЗы поступили все, кто хотел. В том числе - трое на мехмат МГУ (кстати, именно та троица, которая ездила на олимпиады). Четверо - ушли в военные ВУЗы. Пять девушек поступили в медицинские. Остальные - кто куда
  • Два кандидата (химия и военно-технические науки)
  • В олигархи никто не пробился, но все вполне успешны
  • Из страны уехало двое. Для сравнения - из класса товарища (Ленинград, английская школа) в стране осталось две...
Пожалуй, вот и всё крупными мазками. Если что то еще интересно - спрашивайте, постараюсь написать

Главный вывод 1 Для восстановления приличного школьного образования не нужно ничего, кроме хороших учителей. А класс и тетрадка в клеточку завсегда найдется.

Главный вывод 2. Нынешнее обязательное 11 -летнее образование необходимо только той группе учеников, которая в будущем претендует на высшее образование"
...у меня в целом так же, попозже чуть.
Но класс и прочее описаны норм, про нас 🙂
 
...ну, погрузчики тоже рулят прикольно🙂
Но учиться...немало 🙂
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху