• Внимание! C сегодняшнего дня, 22.08.24 я официально уже не врач-сексолог :) На некоторое время. Может дни, может недели или месяцы. В прошлый раз я ждал аккредитации почти полгода по другой специальности... Короче - я не врач-сексолог, а просто Док :) Доктор Мостовский. Говорю своё мнение без отсыла к государству и системе здравоохранения :) Сроки неивестны, а пока я - просто Док!

Парафилия. Термин. Механизмы и причины.

Dantes

Ребенок говорит на языке чувств, и не только.
Это да. Кантор понимает парафиликов, типа , а Док не понимает. Не трушный парафилик, как уважаемый Кантор :)

Согласен - но...тут есть сложность :)
Вот я даю ...описание, примеры того, что делают и чувствуют обычные люди, не парафилики. И что чувствуют люди не парафилики, но с парафильными не-сексуальными особенностями. И что парафилики чувствуют :)
Сравнением этих категорий - можно достичь понимания происходящего, с каждым из форумчан.
Но тут засада :)
Секс обычных людей, их чувства - кажутся то ванильными, то чрезмерно неприличными :)
С особенностями - вообще непонятно многим, что тут ...не так :) Типа "обычно ,как и у меня!" - хотя как раз вот это и есть важное, увидеть на таком, не сексуальном варианте свою базовую не-сексуальную особенность.
А пока не увидел - то и убирать её кажется, что нет надобности...Ну, как добрый форумчанин Д старательно закапывается в Кракенов, условно - и считает это как раз отличным решением для него :)
ПОэтому ключевое пока - когнитивка...развитие её. НЕ все идут на такое развитие :)
Если коротко.
Начало, примерно.
 
Боря с Доком :


Согласен - но...тут есть сложность :)
Сложность...но типа давайте разбираться.
Вот я даю ...описание, примеры того, что делают и чувствуют обычные люди, не парафилики.
Это условно первая группа - обычные люди, не парафилики.
И что чувствуют люди не парафилики, но с парафильными не-сексуальными особенностями.
Это условно вторая группа - не парафилики но с парафильными не_сексуальными особенностями.
И что парафилики чувствуют :)