Опасные и привлекательные

,
даже не знаю. Одна мысль - руки ноги и драпать. Вторая - остановиться все же поговорить... отмечу только - Воланд не совсем классический дьявол. От классического, пожалуй, бежать надо не думая.
Что б помогать... такой дурацкой мысли в голову не закрадется. Пожалуй, Воланду-то зачем помогать? Он гармоничен и самодостаточен, он, пожалуй, не и страдает.
Лермонтовскому демону... при условии его не-влюбленности... нет, Док, я воздержусь, пожалуй. И буду драпать побыстрее, даже при исключительной привлекательности такого типажа для меня.
Если не буду - то... в общем, стихотворение есть хорошее.

Спойлер [+]

Иди, иди за мной — покорной
И верною моей рабой.
Я на сверкнувший гребень горный
Взлечу уверенно с тобой.

Я пронесу тебя над бездной,
Ее бездонностью дразня.
Твой будет ужас бесполезный -
Лишь вдохновеньем для меня.

Я от дождя эфирной пыли
И от круженья охраню
Всей силой мышц и сенью крылий
И, вознося, не уроню.

И на горах, в сверканьи белом,
На незапятнанном лугу,
Божественно-прекрасным телом
Тебя я странно обожгу.

ты знаешь ли, какая малость
Та человеческая ложь,
та грустная земная жалость,
Что дикой страстью ты зовешь?

Когда же вечер станет тише,
И, околдованная мной,
Ты полететь захочешь выше
Пустыней неба огневой, -

Да, я возьму тебя с собою
И вознесу тебя туда,
Где кажется земля звездою,
Землею кажется звезда.

И, онемев от удивленья,
Ты узришь новые миры -
Невероятные виденья,
Создания моей игры...

Дрожа от страха и бессилья,
Тогда шепнешь ты: отпусти...
И, распустив тихонько крылья,
Я улыбнусь тебе: лети.

И под божественной улыбкой
Уничтожаясь на лету,
Ты полетишь, как камень зыбкий,
В сияющую пустоту...
А. Блок

Я так и не знаю, стоит оно того или не стоит - так погибнуть. Но о какой-либо "помощи" говорить тут не приходится.
 
Да, я не в плане стиха думал :)

Вариант с ...преследованием или защитой с помощью свечки и иконки - уже опробован неким Иванушкой, бегать - нечего.
Так что мне вариант Маргариты, да и Мастера - подходит больше. Помните сцену в больнице, когда Мастер расспрашивает жертву о подробностях встречи? Он сожалеет, что это он не встретил Воланда..
И замечу, имхо - что для Мастера, как и для Маргариты - встреча эта была бы безопасной.
 
, да, потому что Воланд все же не совсем злой дух. Он очень своеобразен, но... демон в классическом смысле.
Ну и помогать они ему не собирались) принять помощь - да.
Может, вы немного не то хотели спросить? Не как ему помочь, а как с ним в принципе общаться?
И все же уточним, с кем дело имеем) с разумным и справедливым Воландом... или демоном вроде Лермонтовского или Каденцией. Изначально я именно такой типаж имела в виду... к Воланду - факт - у меня пылких симпатий никогда не было. В "Мастере и Маргарите" моим любимым героем всегда был Мастер.
 
Ок, тогда вопрос - чем Мастер привлек Воланда? И могли ли они...подружиться? И более того - отчего именно Мастер дал освобождение тем двоим?
Демон типа Каденции.. Там другое, да. Мне вспомнилась "Боярская сотня", там весьма любопытный демон прижился :)
С ними больше торг годится, традиционно. Там, напомню, описывается как раз демон влюбленный. Его формулировка чувств к возлюбленной мне так понравилась, что я её спиратил :)
 
dok34.ru (19.06.2015, 21:42) писал:
Ок, тогда вопрос - чем Мастер привлек Воланда? И могли ли они...подружиться? И более того - отчего именно Мастер дал освобождение тем двоим?
видимо, Мастер постиг дзен не знаю, это один из самых трудноуловимых персонажей для меня... хоть и один из самых любимых - разложить его по полочкам я не могу. И сочинение по нему писала в школе - и все равно не могу. Как его, кстати, в учебнике литературы обхаяли...
Он потерял все, вплоть до надежды, сохранив при этом человечность и внутреннее достоинство. Видимо, этим Воланда и привлек. Подружиться с Воландом? Мне это странно, я не рассматриваю Воланда как персонажа, с которым можно дружить. В смысле разве что долгих бесед о смысле жизни за бокальчиком вина... и в шахматы играть с Бегемотом. Безусловно - да.

Видимо, в этом и суть - свобода от страхов и желаний. Но это, в общем-то, буддизм почти по Кириллу
Может быть, и с Каденцией бы Мастер сумел... не подружиться, нет, но поговорить. Хотя с Каденцией тяжело... в аниме Каденция не поубивал всю эту положительную шушеру только по одной причине: авторам детского мультика нельзя убивать главных героев)) выглядело, честно, оочень неправдоподобно. При том, что сам персонаж просто шикарен.
 
dok34.ru (19.06.2015, 21:42) писал:
Мне вспомнилась "Боярская сотня", там весьма любопытный демон прижился :)
ух ты ж, это целый огромный цикл... а демон там в смысле сверхъестественный дух, или типаж просто такой у человека?
 
Speranza (19.06.2015, 22:01) писал:
dok34.ru/19.06.2015, 21:42 писал:
Мне вспомнилась "Боярская сотня", там весьма любопытный демон прижился :)
ух ты ж, это целый огромный цикл... а демон там в смысле сверхъестественный дух, или типаж просто такой у человека?
Сверхъестественный. Вызвали его, он вселился в одного не совсем хорошего типа, сделка. Сколько времени он служит этому типу - столько тело типа принадлежит дудр.
Ну и там ещё оказалась девушка..со сверхъестественным голосом. :)
В неё дух и влюбился..
 
Про Мастера. Примерно так видится. Для меня он, ну и Маргарита - единственные люди среди героев книги :)
Мыслящие :)

Пошёл бы Мастер ...превращать фальшивые деньги в настоящие?
Стал бы Мастер ..догматически гнать диавола?
Испугался бы до намокания штанов?
Имхо все варианты - нет, разумеется. Не его это...
Страх у него - лишь бытовой, интеллигентский. После болезни и выздоровления - проходит напрочь :)
А что остаётся?
Он же не становится...положительной шушерой? :)
Шушера руководствуется..догмами, Мастер же не догматичен. Ему собственно и роман-то не особо нужен. Захочет - снова напишет, или другой напишет..это все мелосчи. Вот любимая рядом да, это счастье :)
Не цепляется Мастер за материальную фигню, это инструмент, а не самоцель.
...
Большая тема, собственно :)
Продолжим?
Или к Каденции перейдем?
 
dok34.ru (20.06.2015, 07:01) писал:
Сверхъестественный. Вызвали его, он вселился в одного не совсем хорошего типа, сделка. Сколько времени он служит этому типу - столько тело типа принадлежит дудр.
Ну и там ещё оказалась девушка..со сверхъестественным голосом. :)
В неё дух и влюбился..
он в какой-то одной книге цикла или по всем? Все я думаю, не осилю. Но если в одной - глянула бы.
dok34.ru (20.06.2015, 07:16) писал:
Страх у него - лишь бытовой, интеллигентский. После болезни и выздоровления - проходит напрочь :)
А что остаётся?
после болезни и смерти проходит, скорее так. И правильно, смерть снимает все человеческие, бытовые ограничения.
dok34.ru (20.06.2015, 07:16) писал:
Он же не становится...положительной шушерой? :)
Шушера руководствуется..догмами, Мастер же не догматичен. Ему собственно и роман-то не особо нужен.
да не, как-то не в этом дело. Если говорить о тех героях, которых я обозвала шушерой. Они просто... ну слишком сказочно-неправдоподобные. Слишком наивные, правильные с набором утрированно-положительных черт героя почти каждого аниме - стоять за друзей насмерть, любить противных, но хороших в глубине душе типов, честные, искреннее и разводящие драмы по пустякам))) Они неплохие.. в общем, и совсем не догамтичны - мы же не назовем догматиками детей, даже если они слишком прямолинейны в своих оценках.
Но - создатели аниме состряпали такой прекрасный образ Каденции, что устоять перед его очарованием невозможно - это абсолютно стихийное насилие во плоти, которое ничто и никогда остановить не может. И вот тут оп - противоречие, если не может - то и герои не могут, и значит, он их убьет. Но нельзя же убивать героев... не тот жанр у аниме. Пришлось вертеться, вызывать некроманта, который собственно, хозяин Каденции, заставлять его приказать демону не убивать всю эту шушеру - что тоже неправдоподобно выглядело, хотя некромант человек в общем-то... со своими тараканами. Мы получили замечательную сцену подчинения Каденции раскаленными цепями - кстати, этот гад умеет красиво отступать, без истерик. Посопротивлялся сколько было сил, потом понял - не выходит, элегантно извинился перед некромантом и уплыл))
Но несомненно, аниме много потеряло из-за детскости... не только в этом. У меня лично постоянно было ощущение - что-то недоговаривается, не произносится вслух. Нужно было выпилить половину положительных героев, ужесточить образ главного героя и его любовника-демона, которого совсем сванилили, и сделать какой-нибудь печальный конец.

А Мастер - из совсем другого произведение) Только вчера (совпадение) обсуждала Мастера с подругой. Почему-то очень многие считают его размазней - нерешительным и слабым человеком. Вот Маргарита, она да, она женщина с характером, а Мастер - тьфу. Ни за что не сражался, ни к чему не стремился, убежать из псидршки и то не может...
Я даже толком объяснить не могу, почему это не так, хотя чувствую однозначно.

dok34.ru (20.06.2015, 07:16) писал:
Продолжим?
Или к Каденции перейдем?
уже в общем и продолжила, и к Каденции перешла)
Вообще у нас тема "опасные и привлекательные" - Мастер у нас здесь скорее оффоп) а вот Каденция - нет.
 
Мастер и Маргарита, чья личность сильнее? ;)
Мастер потянулся к ней, как к ..мамочке\активу, или же она (и только она!) почуяла в нем мощную личность со стержнем? Просто ..не-истеричную, да :)
Многие путают орущих-наглых с сильными, а молчаливых со слабыми. Лучше не путать :)
Добрый день!
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху