Ksenia
Фея
Нет ни одной характеристики в сложных системах, дисперсия которой на 100 % объяснялась бы одним фактором. Так Вселенная не работает.А личность ребенка в них формируется независимо от картины мира, от окружающей среды?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Нет ни одной характеристики в сложных системах, дисперсия которой на 100 % объяснялась бы одним фактором. Так Вселенная не работает.А личность ребенка в них формируется независимо от картины мира, от окружающей среды?
Ну вы пытаетесь очень специфический вопрос сводить к общей теории. Можно тогда пойти еще дальше и свести его к самым общим законам движения материя. Но так никто не делает. Поэтому помимо физики, нужна еще и химия. А помимо нее нужна биология и так далее. Также нужны специальные разделы психологии, специфические исследования в их рамках. А не просто ссылки на общие принципы и законы...Процесс формирования идентичности очень сложный с большим количеством исключений. До сих пор многое неизвестно в нем, это большая загадка.Вопросы влияния социума и микросоциума на ребёнка - решатся физиками?
Ещё раз - картина мира ребенка _участвует_ в формировании его самосознания?Нет ни одной характеристики в сложных системах, дисперсия которой на 100 % объяснялась бы одним фактором. Так Вселенная не работает.
Да, но учитывайте, что и самосознание участвует в формировании картины мира. Мы имеем дело с кибернетической системой с обратными связями. А для них традиционные понятия причины и следствия плохо работают очень. Так как если много обратных связей, то непонятно, что причина, а что следствие.Ещё раз - картина мира ребенка _участвует_ в формировании его самосознания?
Нет, это Вы пытаетесьНу вы пытаетесь очень специфический вопрос сводить к общей теории. Можно тогда пойти еще дальше и свести его к самым общим законам движения материя. Н
Ещё разДа, но учитывайте, что и самосознание участвует в формировании картины мира. Мы имеем дело с кибернетической системой с обратными связями. А для них традиционные понятия причины и следствия плохо работают очень. Так как если много обратных связей, то непонятно, что причина, а что следствие.
Мне кажется, что сначала ощущение я возникает, потом картина мира как расширение я. То что не имеет отношение к я, не существует. Если что-то имеет отношение к я, хотя бы косвенно, то существует в картине мира.Ещё раз
Картина мира ребенка _ участвует_ на Ваш взгляд в формировании его самосознания?
Вы про точкиМне кажется, что сначала ощущение я возникает, потом картина мира как расширение я. То что не имеет отношение к я, не существует. Если что-то имеет отношение к я, хотя бы косвенно, то существует в картине мира.
Да.Участвует ли в этом формировании картина окружающено мира, включая словесное выражение этой картины?
Ок, согласен, спасибо!
В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.