Обитель Феи

А личность ребенка в них формируется независимо от картины мира, от окружающей среды?
Нет ни одной характеристики в сложных системах, дисперсия которой на 100 % объяснялась бы одним фактором. Так Вселенная не работает.
 
Вопросы влияния социума и микросоциума на ребёнка - решатся физиками?:)
Ну вы пытаетесь очень специфический вопрос сводить к общей теории. Можно тогда пойти еще дальше и свести его к самым общим законам движения материя. Но так никто не делает. Поэтому помимо физики, нужна еще и химия. А помимо нее нужна биология и так далее. Также нужны специальные разделы психологии, специфические исследования в их рамках. А не просто ссылки на общие принципы и законы...Процесс формирования идентичности очень сложный с большим количеством исключений. До сих пор многое неизвестно в нем, это большая загадка.
 
Нет ни одной характеристики в сложных системах, дисперсия которой на 100 % объяснялась бы одним фактором. Так Вселенная не работает.
Ещё раз - картина мира ребенка _участвует_ в формировании его самосознания?
 
Ещё раз - картина мира ребенка _участвует_ в формировании его самосознания?
Да, но учитывайте, что и самосознание участвует в формировании картины мира. Мы имеем дело с кибернетической системой с обратными связями. А для них традиционные понятия причины и следствия плохо работают очень. Так как если много обратных связей, то непонятно, что причина, а что следствие.
 
Ну вы пытаетесь очень специфический вопрос сводить к общей теории. Можно тогда пойти еще дальше и свести его к самым общим законам движения материя. Н
Нет, это Вы пытаетесь:)
Мои слова "участвует в формировании" Вы пытаетесь читать как "100% определяет", и зачем?

"Свекла и мясо участвует в формировании борща" Вы читаете как "свекла это борщ", и затем критикуете _ Ваше _ высказывание.
 
Да, но учитывайте, что и самосознание участвует в формировании картины мира. Мы имеем дело с кибернетической системой с обратными связями. А для них традиционные понятия причины и следствия плохо работают очень. Так как если много обратных связей, то непонятно, что причина, а что следствие.
Ещё раз :)
Картина мира ребенка _ участвует_ на Ваш взгляд в формировании его самосознания?
 
Ещё раз :)
Картина мира ребенка _ участвует_ на Ваш взгляд в формировании его самосознания?
Мне кажется, что сначала ощущение я возникает, потом картина мира как расширение я. То что не имеет отношение к я, не существует. Если что-то имеет отношение к я, хотя бы косвенно, то существует в картине мира.
 
Мне кажется, что сначала ощущение я возникает, потом картина мира как расширение я. То что не имеет отношение к я, не существует. Если что-то имеет отношение к я, хотя бы косвенно, то существует в картине мира.
Вы про точки :)
Момент возникновения.
Тема спорная и скользкая, имхо.
До родов самосознание, после родов...
А я - про то, что формирует самосознание ребенка хотя бы годам к пяти.
Участвует ли в этом формировании картина окружающено мира, включая словесное выражение этой картины?
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху