dok34.ru
Moderator
Ок. Как есть.От вас лично что-то не припомню.
Я с самого начала Ксюшу не принимал, получается? Невзлюбил и не стал принимать...
Ой, что ещё могу сказать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ок. Как есть.От вас лично что-то не припомню.
Хм?Ок. Как есть.
Я с самого начала Ксюшу не принимал, получается? Невзлюбил и не стал принимать...
Ой, что ещё могу сказать.
А я вовлекаюсь. И с Ксюшей, и с Уилом, конечно.Я честно признаюсь, что мне было так тяжело последние лет семь, что никаких моральных сил сопереживать чужим крестам у меня нет. Я понимаю всё, и мне правда жаль, но нет сил вовлекаться в это эмоционально. Только головой
Тебе тяжело - согласен.Хм?
Возможно, для вас признание крестов в чем-то другом, а не в прямом словесном "тебе тяжело, сожалею".
Ок.Ну или я мог пропустить, всяко бывает.
Про невзлюбить речи не было.
А я бывает то головой понимаю то кажется что чувствую других. Ужика вот нашего - прочувствовал очень легко, потому что на меня похож. Как мне кажется - Спутника частично тоже, причем еще тогда - на преодолении. Макса тоже - после того как произошло какое-то очень хорошее для меня изменения понимания, характера вообще, до этого там подозрительность была.А я вовлекаюсь. И с Ксюшей, и с Уилом, конечно.
А как иначе?🙂
То, что это не видно...ну, бывает 🙂
Тебе по большому счёту должно плевать, кто и что говорит о тебе. Потому что не имеет значения.Вообще, как должно быть?
Лично у меня ощущение, что вы постоянно ржете и стебетесь надо мной, я даже иногда на форум боюсь заходить и вас читать. Более того, у меня такое ощущение, что вы стебетесь над наукой в области парафилий. Я не знаю, как на это реагировать? Раньше я пыталась на ваши посты с глумлением отвечать простыней с кучей научных ссылок, а сейчас поняла, что это бесполезно, так как на глум последует другой глум. Этот ваш стеб над серьезными вещами, серьезной наукой -- одна из главных причин, почему я хочу с форума уйти. Вы отрицаете многие базовые положения в сексологии. Для меня это все равно что отрицание таблицы Менделеева. Какая химия может быть без нее? Вы отрицаете половой диморфизм сексуального поведения у людей и связанную с ней половую дифференцировку мозга. А ведь именно этот процесс, его вариации, ошибки и являются одной из основных причин парафилий и тс по современным представлениям. Вы же занимаетесь, по сути, медицинскими экспериментами над пациентами-парафиликами и даже это делаете без всяких формальных процедур: без совета с супервизором, начальством, без взвешивания этических проблем, без правого сопровождения и много чего еще.А этого нет? 🙂
Причём я подчеркну - с _самого начала_ истории Ксюши тут.
Их несколько. Первый протекает в утробе, и он определяет базовые паттерны прекопуляции и копуляции. Связан с половой дифференцировкой мозга. Второй критический период -- этот возраст от 0 до 3-4 лет, когда ребенок импринтингует образ матери, родителей. Например, если овец будут выращивать козы, то потом эти овны будут пытаться спариваться с козочками. У людей импринтинг плохо исследован, но он есть, особенности взаимодействия матери с ребенком влияют на его сексуальность. На следующем этапе уже работает не импринтинг, а условно-рефлекторное научение и оперантное, особенно при допубертатной мастурбации, особенно в связи с адренархе в возрасте 5-7 лет. На этом этапе могут разные стимулы уже вызывать то или иное возбуждение, и ребенок к этому возрасту уже достаточно развит, чтобы их связать с внешней причиной, обычно в этот период у мальчиков девочки могут вызывать неспецифическое эмоциональное возбуждение, от экзотики, как писал Бем "exotic becomes erotic", но также на этом этапе может развиться основа для будущих фетишей. Это третий критический период, период оперантного и условно-рефлекторного научения. Четвертый критический период -- возраст 8-12 лет, когда на сцену вступает социальное научение, имитация. Когда ребенок пытается имитировать своих сверстников, свой пол (тут уже явно проблемы возникают при тс и других расстройствах идентификации, тс-ребенок поведение сверстников своего пола имитировать не может), добивается признания. Ну и последний критический период, с начала пубертата, когда результат психосексуального онтогенеза закрепляется половыми гормонами и интенсивной мастурбацией и возможным половым опытом. Ну вот все. 5 критических периодов. Каждый период создает базу для последующего, если возникли особенности на более раннем критическом периоде, то последующие тоже будут необычными. При парафилиях, по моим представлениям, уже первый этап, этап половой дифференцировки мозга, проходит необычно. Это не только из-за гормональных особенностей, но и действия тератогенных факторов.Кстати.
Отвлечёмся, если можно, от крестов и карм.
Вернёмся на минутку к сексологии.
МОжно попросить Ксюшу напомнить коротко её мнение о критических периодах при парафилиях?
То есть - первый этап самый важный для парафиликов, верно?Их несколько. Первый протекает в утробе, и он определяет базовые паттерны прекопуляции и копуляции. Связан с половой дифференцировкой мозга. Второй критический период -- этот возраст от 0 до 3-4 лет, когда ребенок импринтингует образ матери, родителей. Например, если овец будут выращивать козы, то потом эти овны будут пытаться спариваться с козочками. У людей импринтинг плохо исследован, но он есть, особенности взаимодействия матери с ребенком влияют на его сексуальность. На следующем этапе уже работает не импринтинг, а условно-рефлекторное научение и оперантное, особенно при допубертатной мастурбации, особенно в связи с адренархе в возрасте 5-7 лет. На этом этапе могут разные стимулы уже вызывать то или иное возбуждение, и ребенок к этому возрасту уже достаточно развит, чтобы их связать с внешней причиной, обычно в этот период у мальчиков девочки могут вызывать неспецифическое эмоциональное возбуждение, от экзотики, как писал Бем "exotic becomes erotic", но также на этом этапе может развиться основа для будущих фетишей. Это третий критический период, период оперантного и условно-рефлекторного научения. Четвертый критический период -- возраст 8-12 лет, когда на сцену вступает социальное научение, имитация. Когда ребенок пытается имитировать своих сверстников, свой пол (тут уже явно проблемы возникают при тс и других расстройствах идентификации, тс-ребенок поведение сверстников своего пола имитировать не может), добивается признания. Ну и последний критический период, с начала пубертата, когда результат психосексуального онтогенеза закрепляется половыми гормонами и интенсивной мастурбацией и возможным половым опытом. Ну вот все. 5 критических периодов. Каждый период создает базу для последующего, если возникли особенности на более раннем критическом периоде, то последующие тоже будут необычными. При парафилиях, по моим представлениям, уже первый этап, этап половой дифференцировки мозга, проходит необычно. Это не только из-за гормональных особенностей, но и действия тератогенных факторов.
В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.