Слово _полностью_ ключевое.
Но в целом Вы правы, я неспроста попросил обратить внимание на комментарии..
Где описана одна из многих ситуаций, наглядно - поставили отсталость, но девочка вполне развивалась, и развила свои способности, возможности.
Но есть и обратное. Много людей с ограничениями есть, и они ..технически не могут воспитать (обычно) ребенка, превосходящего их.
Исключения возможны, но именно как исключения. А основная часть - просто не знает, что у ребенка сложности, что с ним нужно заниматься дополнительно...
Кажется ведь нормальным, что взрослый понимает больше ребёнка.
Или, не лучше - такие родители, учившиеся на тройки с двойками, с конкретизацией мышления - приходят к врачам с требованием сделать его хорошей деточкой, отличником. Не планируя прикладывать к этому дополнительные силы.