Обитель Феи

  • Автор темы Автор темы Ksenia
  • Дата начала Дата начала
Начинаю испытывать много негативных эмоций иногда при выполнении задания, отсюда откладываю. Можно конечно работать по принципу "глаза бояться, а руки делают", но не всегда так получается. В итоге получается прокрастинация, то есть откладывание неприятного дела в долгий ящик.

Наверное у Данте что-то подобное. Ему надо искать работу, а он в прежнюю систему возвращается.
Да, согласен.
Вопрос в том, считать ли это _проблемой_, или считать фичей 🙂
То есть - найти ли способы решения проблемы (они есть!)- или сохранять как памятник старины 🙂
 
Поэтому, если мы хотим быть "аморальными" и свободными сексуально, как древние греки, то должны и поддерживать суицид для последовательности. Это одна философия
Сначала банальное и очевидное: РФ в лидерах по кол-ву суицидов, но вот сексуальной свободы как то маловато. Так ли уж жестуо одно привязано к другому?

Теперь менее банальное и менее ояевидное:
Наверное древние греки видели гармонию и баланс сил в мире как противостояние Эроса и Танатоса. Или ты аморален и сексуально свободен, или ты мертв.
Эрос - это, в общем то, и есть жизнь, это как бочка меда, а сексуальные ограничения - как ложка дегтя в ней.

Мне кажется, Платон был бы совсем не рад узнать, что в христианстве будет что-то из его идей, и наверняка предпочел бы суицид жизни в христианском обществе. И в таком случае Платона нельзя было бы за это осуждать Потому что для, скажем так, философии Эроса, христианство - несомненно религия смерти, культ Танатоса представленного под другим именем.
Христианство закутывает привыкшего к наготе и сексуальной свободе Эроса в монашеский балахон, можно даже сказать - оскопляет, запрещая саму его суть - получение наслаждения от секса, и сводя всю сексуальность к чисто механическому размножению, а наслаждение сексом объявляя грехом.
Танатос, смерть, лишает человека чувств, в том числе и сексуального чувства - и христианство делает то же самое.

Учитывая вышесказанное, в некоторых ситуациях можно понять и оправдать суицидальность. Жесткие ограничения Эроса, ИМХО, порождают в человеке внутреннюю пустоту, которую пожалуй можно сравнить со смертью. Запретивший и подавивший в себе Эроса человек, лишившийся способности ощущать доставляемые Эросом удовольствия - наверное подобен мертвому, который так же лишен возможности ощущать доставляемые Эросом удовольствия. Тело еще функционирует, но ощущения жизни нет, человек перестает чувствовать, что живет. Приближается к Танатосу - ведь тени в Аиде вряд ли способны на эротическое переживание.
Человек живет в полном смысле этого слова лишь тогда, когда может ощутить всю прелесть Эроса, когда может сбросить ханжество и жесткие сексуальные ограничения, стать аморальным.
Когда человек лишается такой возможности - он уже отчасти во власти смерти, во власти Танатоса.

Еще один аспект: Так ли важно одобрение или неодобрение суицида обществом? Если человек добровольно прощается с жизнью - разве нужно ему для этого одобрение других?
И почему считается, что отношение общества к суициду как то влияет на процент самоубийц?
 
Христианство закутывает привыкшего к наготе и сексуальной свободе Эроса в монашеский балахон, можно даже сказать - оскопляет, запрещая саму его суть - получение наслаждения от секса, и сводя всю сексуальность к чисто механическому размножению, а наслаждение сексом объявляя грехом. Танатос, смерть, лишает человека чувств, в том числе и сексуального чувства - и христианство делает то же самое.
Какое именно христианство все к этому сводит? Православие? Католицизм? Только бы получение наслаждения от этого не перешло в зависимость и человек перестал быть сам себе хозяином. Секс для человека, а не человек для секса. Как-то так...
Так ли важно одобрение или неодобрение суицида обществом? Если человек добровольно прощается с жизнью - разве нужно ему для этого одобрение других?
Не только обществом, но и религиями тоже. Если человек религиозен или интересуется религией - нужно одобрение Бога, ИМХО. Можно со священником поговорить, вдруг что-то получится... Если бы религии не пугали людей тем, что после самовыпила ты автоматически попадешь в ад - было бы гораздо проще. Добровольно? Тут ты не прав, КМК. Суицид - не из тех вещей, которые ты делаешь добровольно. Человек может не думать о мнении других, но его может беспокоить собственная участь. Ему может быть интересно и он будет задаваться вопросами типа "А что со мной будет после этого?".
 
Сначала банальное и очевидное: РФ в лидерах по кол-ву суицидов, но вот сексуальной свободы как то маловато. Так ли уж жестуо одно привязано к другому?

Теперь менее банальное и менее ояевидное:
Наверное древние греки видели гармонию и баланс сил в мире как противостояние Эроса и Танатоса. Или ты аморален и сексуально свободен, или ты мертв.
Эрос - это, в общем то, и есть жизнь, это как бочка меда, а сексуальные ограничения - как ложка дегтя в ней.

Мне кажется, Платон был бы совсем не рад узнать, что в христианстве будет что-то из его идей, и наверняка предпочел бы суицид жизни в христианском обществе. И в таком случае Платона нельзя было бы за это осуждать Потому что для, скажем так, философии Эроса, христианство - несомненно религия смерти, культ Танатоса представленного под другим именем.
Христианство закутывает привыкшего к наготе и сексуальной свободе Эроса в монашеский балахон, можно даже сказать - оскопляет, запрещая саму его суть - получение наслаждения от секса, и сводя всю сексуальность к чисто механическому размножению, а наслаждение сексом объявляя грехом.
Танатос, смерть, лишает человека чувств, в том числе и сексуального чувства - и христианство делает то же самое.

Учитывая вышесказанное, в некоторых ситуациях можно понять и оправдать суицидальность. Жесткие ограничения Эроса, ИМХО, порождают в человеке внутреннюю пустоту, которую пожалуй можно сравнить со смертью. Запретивший и подавивший в себе Эроса человек, лишившийся способности ощущать доставляемые Эросом удовольствия - наверное подобен мертвому, который так же лишен возможности ощущать доставляемые Эросом удовольствия. Тело еще функционирует, но ощущения жизни нет, человек перестает чувствовать, что живет. Приближается к Танатосу - ведь тени в Аиде вряд ли способны на эротическое переживание.
Человек живет в полном смысле этого слова лишь тогда, когда может ощутить всю прелесть Эроса, когда может сбросить ханжество и жесткие сексуальные ограничения, стать аморальным.
Когда человек лишается такой возможности - он уже отчасти во власти смерти, во власти Танатоса.

Еще один аспект: Так ли важно одобрение или неодобрение суицида обществом? Если человек добровольно прощается с жизнью - разве нужно ему для этого одобрение других?
И почему считается, что отношение общества к суициду как то влияет на процент самоубийц?
Что-то я не понимаю это дихотомию: "между колбасой моралью и жизнью мы выбираем жизнь" - В.В. Путин.

Я конечно не знаток античной философии, но мне кажется, что сведение ее к диалектики эроса и тонатоса грубовато. Мне известны многие философские античные школы, которые призывали как раз к контролю за сексуальностью, морали, умеренности, начиная с тех же киников с жесткой аскезой, и заканчивается стоиками. Стоицизм со времен Марка Аврелия вообще де факто был государственной религией Римской Империи.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху