Ок.
На Данте - из свежего.
Он _зубами и когтями _ держится за _выгодный_ ему невроз. Сильно, дерется с нами, с начальством или с мамой за этот самый невроз.
Мой же подход прежний.
Когда тебя в прошлом ...превратили в раба чьего-то мнения, и ты теперь как верный раб отстаиваешь это мнение, готов не жизнь, но здоровье (и значит часть жизни!) отдать за это мнение...- есть ли смысл - начать бороться за свое освобождение? Всеми, подчеркну - всеми доступными методами избавляясь например и от этой привычной "белой обезьяны" навязчивостей, и от навязанной _не твоей_ привычки грустить и видеть мир таким печальным и эльфийским?
"Не мир пришел дать вам я, но меч"....(почти (с))...
Данте понял лишь часть этого.
Что навязанное ему - именно чужое, навязанное. Верно, понял?
Но далее, вместо "давания по шее" вредной обезьяне- начинает привычно на нее же ругаться...этим обезьяну радуя и лаская...вместо вооружения мечом- идет к обезьяне со связкой бананов, короче..
Вы - пока воспринимаете привычную грусть как естественную, а не как навязанную Вам. И вместо меча - держите в руках сорри платочки для слез, ящик...
А книжка моего тезки Рахитика - и про Вас тоже. На каждом, я подчеркну - на каждом этапе Вашей жизни, вероятно.
Есть грусть-печаль, она не Ваша, так?
Какой меч Вы держали до сих пор, и не был ли этот меч - аналогом бананов для обезьяны...
Конкретно, если можно.
Безлекарственное лечение и _излечение_ депрессии, в частности - предполагает определенный выбор оружия и амуниции, так?
Часть Вы взяли, часть сорри - заменили бананами. Обсуждаем?