dok34.ru
Moderator
Kirill89_3 () писал:
🙂
А еще точнее?
Вот Юрка, тот же Юрка-шестиклассник узнал, что с его 6 классами его не берут туда, куда ему хочется. Хочется в тот момент, просто потому, что других вариантов он в тот момент не видит.
Что он делает?
Сидит дома и мечтает? Или "ударяется во все тяжкие"? Или?
Напомню, для тех, кто еще не прочитал - он устраивается учеником литейщика. Типа ученика сапожника 🙂
И учится учиться. Учится не отставать от сверстников, а идти своим путем. Своим - но вперед. К цели, которую _в принципе_ не видно! С гарантией не видно 🙂
А он просто ищет себя - там, где можно.
В аэроклуб - принимают лишь со средним образованием. Ну и четвертый курс колледжа 🙂
Он ищет решение, а не то, что ему никак нельзя туда, куда захотелось.
Да, разумеется - это не эксклюзив парафилий 🙂
Но имхо - важная сторона вопроса.
Не замкнуться в себе с ощущением "я не такой", а исследовать мир и сексуальность, ибо она _чрезвычайно_ многовариантна у подростка, ребенка.
Образ.
Ребенок никогда не пробовал конфеты. Ну, так случилось 🙂
И вдруг - дали попробовать. Или на улице нашел. Или денежку дали и сказали выбирай, и он выбрал Мишки на Севере.
Или еще как случилось. Даже взрыв в соседнем доме произошел, и пара Мишек на Севере упали к его ногам..
Понравилось, приятно.
И в его сознании-подсознании четко связались вкус с обстановкой получения вкуса.
И _незачем искать новое_. И так ведь хорошо 🙂
Вот они, мои прелести, Мишки на Севере!
...
И тут запретили Мишек. Ну, контрабанда говорят, из братской Беларуси. Низзя!
А ему вкусного охота..
Пошел искать - и нашел, просто в ларьке неподалёку и чуть дороже. И сказали - "не трепаться". Всё же запретный товар..
Сверхценности - все ведь помним, как они воспринимаются?
Человек устремляется к выбранной цели, отвлекаясь от того, что воспринимает фигней и "болтовней идиотов-патриетов".
Какие Каракумы, я не буду пробовать всякую неизвестную гадость!
Внимание привлечено не к новым целям и путям (попробовать, покатать на языке, _как ребенок_, и возможно насладиться)!
Внимание привлечено к разнице между сверхценной задачей и предлагаемыми решениями. Лимонный привкус - фигня, точно? И чего Вы мне это пытаетесь подсунуть , это дерьмо?!?
...
Так вот, вернемся к Юрке 🙂
Мальчишке Юрке.
Что у него "не так", в сравнении с описанным образом?
Напомню - образ метафоричен, а не конкретен, если что 😉
Тепло, ещё теплее!Цитата:Какая черта? Не просчитывать запасные варианты? Ну да, можно сказать, что парфилия как бы "запасной вариант", запасной парашют. Сильно легко парафилики от основного варианта в пользу запасного отказываются, это правда 🙂Второе - описана важная черта которая может снижать шансы на парафилию 😉
🙂
А еще точнее?
Вот Юрка, тот же Юрка-шестиклассник узнал, что с его 6 классами его не берут туда, куда ему хочется. Хочется в тот момент, просто потому, что других вариантов он в тот момент не видит.
Что он делает?
Сидит дома и мечтает? Или "ударяется во все тяжкие"? Или?
Напомню, для тех, кто еще не прочитал - он устраивается учеником литейщика. Типа ученика сапожника 🙂
И учится учиться. Учится не отставать от сверстников, а идти своим путем. Своим - но вперед. К цели, которую _в принципе_ не видно! С гарантией не видно 🙂
А он просто ищет себя - там, где можно.
В аэроклуб - принимают лишь со средним образованием. Ну и четвертый курс колледжа 🙂
Он ищет решение, а не то, что ему никак нельзя туда, куда захотелось.
Да, разумеется - это не эксклюзив парафилий 🙂
Но имхо - важная сторона вопроса.
Не замкнуться в себе с ощущением "я не такой", а исследовать мир и сексуальность, ибо она _чрезвычайно_ многовариантна у подростка, ребенка.
Образ.
Ребенок никогда не пробовал конфеты. Ну, так случилось 🙂
И вдруг - дали попробовать. Или на улице нашел. Или денежку дали и сказали выбирай, и он выбрал Мишки на Севере.
Или еще как случилось. Даже взрыв в соседнем доме произошел, и пара Мишек на Севере упали к его ногам..
Понравилось, приятно.
И в его сознании-подсознании четко связались вкус с обстановкой получения вкуса.
И _незачем искать новое_. И так ведь хорошо 🙂
Вот они, мои прелести, Мишки на Севере!
...
И тут запретили Мишек. Ну, контрабанда говорят, из братской Беларуси. Низзя!
А ему вкусного охота..
Пошел искать - и нашел, просто в ларьке неподалёку и чуть дороже. И сказали - "не трепаться". Всё же запретный товар..
Сверхценности - все ведь помним, как они воспринимаются?
Человек устремляется к выбранной цели, отвлекаясь от того, что воспринимает фигней и "болтовней идиотов-патриетов".
Какие Каракумы, я не буду пробовать всякую неизвестную гадость!
Внимание привлечено не к новым целям и путям (попробовать, покатать на языке, _как ребенок_, и возможно насладиться)!
Внимание привлечено к разнице между сверхценной задачей и предлагаемыми решениями. Лимонный привкус - фигня, точно? И чего Вы мне это пытаетесь подсунуть , это дерьмо?!?
...
Так вот, вернемся к Юрке 🙂
Мальчишке Юрке.
Что у него "не так", в сравнении с описанным образом?
Напомню - образ метафоричен, а не конкретен, если что 😉