My messy bedroom

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Like
Реакции: Ira
Имеет ли право школьник выбирать форму обучения? Я помню, перед 11 классом я прочитал закон о том, что учащийся может выбрать какую угодно форму обучения, включая экстерн. Мне сказали, что да. И в итоге я в 11 класс в школу не ходил, мне составили расписание экзаменов, и я ходил по расписанию на них и их сдавал. Любой учащийся может так сделать. У нас несколько есть форм обучения: экстерн (в школу ходишь только на экзамены), домашнее обучение, смешанные варианты и пр. Причем в начале директор школы противился, не хотел меня оформлять так, но закон был на моей стороне.
Снимаю шапочку перед такой настойчивостью и способностями! С уважением!
Если это не противоречит версии пассивности, конечно :)
 
Подумала кстати как с этой пост-советской практикой было-бы ЛГБТ** ребенку, когда родители перемывают косточки в родительском чате.
Ребёнку ладно, он же не в этом чате. Каково родителям?
 
Пять копеек про устройство канадской школы - (хотя тут можно оч большую статью написать, тк вообще все не так как в России)
учителя занимаются только обучением
все вопросы по поведению и тд ребенка решает директор или его замы
учитель не занимается присмотром на обедах, переменках, продленках
для этого есть специальные сурвиянты так называемые (надсмотрщики буквально)
в младшей школе детей на большой перемене в любую погоду отправляют гулять на улицу после обеда - перемена час,
одевают зимние комплекты и комбинезоны, сапоги зимой - этим тоже "помогатели" занимаются, вспомогательный персонал
Думаю, это вопрос финансирования. У нас сейчас в каждой школе есть психолог, который следит за психическим благополучием детей. Но его одного недостаточно. Увеличат финансирование -- расширят штат с одного психолого до целого психологического отдела, который будет заниматься вопросами поведения. Вот на Западе хорошо этим занимаются, у них психологи еще проблемных детей отправляют к детскому психиатру, который им назначает нейролептики и\или стимуляторы, чтобы учителям и родителям удобно было. Мы тоже к этому придем. Когда я учился в младшей школе (1-4 классы), это было в конце 90-ых, учитель был старой советской закалки и психолога не привлекала, сама работала с дрлиганами и двоешниками по старинке: выговоры, байкоты и пр. Я вот с таким "трудным" дружил, который девочек за дру постоянно щипал и про секс рассказывал, и у которого было много ассоциаций по вопросам половой гигиены. Например, на уроке английского у него постоянно всплывали такие ассоциации, скажет учитель слово "always" а он среагирует выкриком со смехом: "так это же прокладки!" . В США его бы посадили на психотропы. Не знаю, хорошо это или плохо. Многие против накачивания детей таблетками, чтобы они послушно сидели в школе, никого за дру не щипали.
 
Последнее редактирование:


Я думала о чем-то таком. Что если голова занята чем-то то на другое ресурса мало остается. Надо в общем с темы переключаться потому что все эти анализы и информация мешает французскому и остальному. Хотя и не безрезультатно - легче стало, гс вылезла :)
Но обучению языку очень мешает - для языка нужно пустое место, и это процесс по-сути создания еще одного интеллекта, на этом языке, (Кирилл скажет что это ламерство, ну ладно) в общем много связей новых, понятий которых нет в твоем языке, структуры другой граматики и так далее. Французский сильно от русского и английского отличается так что читаешь скажем рекламу на одном и другом тут-же - и часто оказывается что это вообще разные фразы, по смыслу похожие но разные, потому что буквально не перевести.

Еще заметила опять ( уж замечала это раньше с английским) что если делаешь перерыв в обучении, то потом через неделю-две язык лучше становится, то есть как-бы переваривается то что накопилось а если просто все время набрасывать то оно не переваривается как-бы а лишь замешательство растет - ощущение что учишь-учишь а пользоваться не можешь, и то что запоминаешь улетучивается.
Наверно тоже-самое со всем остальным а не только языком.







А с Инета постоянно что-то интересное идет, и только и делаешь что читаешь что-то. Инфы масса а полезной - как алмазы в куче понятно чего. Вот мне сработало видео Дока про "почему тебя осуждают" метафора клеток дры, просто каждому нужны свои слова.
Или сериал про Макса. Но то что тебе поможет может и не встретиться или встретиться очень редко. С другой стороны, если читать меньше то вероятность что полезное попадется тоже падает.Незнаю даже.


Вот эта заметка кстати как раз очередной перл, мне думается. Как обычно найденный случайно.



Нужен Избранный как обычно.
Переключения помогают, причем с физического на умственный вид деятельности, и обратно. Это даже на лабораторных работах по норм.физиологии делали студенты, проверяли и доказывали :))
Хотя поверить этому бывает сложно. Данте вот не особо верит :) этим россказням :)
 
  • Like
Реакции: Ira
А я тут нашел рекламу изоленты интересную. Решил в тему Индиго скинуть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху