My messy bedroom

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I don't know, I haven't had relations with Russian guys since school. And I don't want to have it in any case. Maybe you are right. I judge by the discourse on the Internet.
was about to ask why but then remembered how much u hate emphasized masculinity. i still would give a chance tho.
Let's agree that I don't understand anything about men.
same here lol
As far as I understood, it meant that some bisexuals choose to define themselves as gay.
oh i see. i have such a friend. he has more options still chooses guys. cuz guys are easygoing lol cant relate to this opinion.
Sure. And then we will find out some secret and we will blackmail Zilas:)
your mean hah hope it was just sarcasm
 
  • Like
Реакции: Ira
@Silas
Dies ist eine Anekdote, die Ira geteilt hat

Besucher. Hallo Doktor. Ich habe Probleme.

Doktor (schreibt etwas in die Krankengeschichte). Nehmen Sie Platz. Bitte erzählen Sie mir von Ihren Problemen.

Besucher. Meine Augen brennen nicht mehr mit dem Feuer des Lebens. Nervöses Tic in der rechten Schulter.

Doktor (schreibt weiter). Baldrian und zwei Pillen "egal" vor dem Schlafengehen - und alles wird vergehen, wie es nicht war.

Besucher. Nachts träume ich, dass ich unterirdische Pyramiden in der Toskana baue. Ich bin furchtbar besorgt über die Sicherheit der Fresken und das Verhalten der Bindemittellösung im Kontakt mit dem Grundwasser.

Doktor (schaut auf). Achso... Wie stärken Sie das Fundament? Ich empfehle dringend, vier gehärtete Stangen zu verdrehen. Ein altbewährter Empfang.

Besucher. Doktor, etwas läuft schief. Auf dem Anrufer von Telefonnummern sehe ich die Telefonnummern der Leute von Leuten, die mich nicht angerufen haben, sind alle Wörter auf den Schildern und Postern, die ich sehe, von derselben Wurzel. Mein Hamster spricht seit vier Tagen nicht mehr mit mir, er sitzt regungslos in der Ecke des Käfigs und sieht mich mit dem Blick an, mit dem das Monster Gandalf getötet hat.

Arzt. Was für ein gut gelesenes Tier! Haben Sie versucht, ihm russische Klassiker zu geben?

Besucher. Doktor, ich fühle und verstehe Frauen.

Doktor (lässt die Brille auf den Tisch fallen. In einem Unterton). Meine Güte...

Ich habe auch nicht verstanden, warum diese Geschichte lustig ist. Alter russischer Humor lmao
 
Последнее редактирование:
Я еще думала - английский сделать или немецкий. Мне кажется что английский у них лучше всего работает. Это нейросеть насколько я знаю, то есть чем больше ее обучаешь тем она эффективнее. Она сисси переводит на русский как педики временами, набралась где-то.
Я даже догадываюсь где.

Там просто много выражений, который не прямо надо переводить. И выходит не оч, когда такое переводится слово в слово.
 
@Silas
Dies ist eine Anekdote, die Ira geteilt hat

Besucher. Hallo Doktor. Ich habe Probleme.

Doktor (schreibt etwas in die Krankengeschichte). Nehmen Sie Platz. Bitte erzählen Sie mir von Ihren Problemen.

Besucher. Meine Augen brennen nicht mehr mit dem Feuer des Lebens. Nervöses Tic in der rechten Schulter.

Doktor (schreibt weiter). Baldrian und zwei Pillen "egal" vor dem Schlafengehen - und alles wird vergehen, wie es nicht war.

Besucher. Nachts träume ich, dass ich unterirdische Pyramiden in der Toskana baue. Ich bin furchtbar besorgt über die Sicherheit der Fresken und das Verhalten der Bindemittellösung im Kontakt mit dem Grundwasser.

Doktor (schaut auf). Achso... Wie stärken Sie das Fundament? Ich empfehle dringend, vier gehärtete Stangen zu verdrehen. Ein altbewährter Empfang.

Besucher. Doktor, etwas läuft schief. Auf dem Anrufer von Telefonnummern sehe ich die Telefonnummern der Leute von Leuten, die mich nicht angerufen haben, sind alle Wörter auf den Schildern und Postern, die ich sehe, von derselben Wurzel. Mein Hamster spricht seit vier Tagen nicht mehr mit mir, er sitzt regungslos in der Ecke des Käfigs und sieht mich mit dem Blick an, mit dem das Monster Gandalf getötet hat.

Arzt. Was für ein gut gelesenes Tier! Haben Sie versucht, ihm russische Klassiker zu geben?

Besucher. Doktor, ich fühle und verstehe Frauen.

Doktor (lässt die Brille auf den Tisch fallen. In einem Unterton). Meine Güte...

Ich habe auch nicht verstanden, warum diese Geschichte lustig ist. Alter russischer Humor lmao
Блин, ты гений. Я С1 не могу год выучить! Это просто провал. При этом французский норм шел, я просто в шоке от своей тупости.))
 
Блин, ты гений. Я С1 не могу год выучить! Это просто провал. При этом французский норм шел, я просто в шоке от своей тупости.))

Спасибо. Я думаю, Зиля найдёт ошибки или то, что звучит не natural. Интересно даже.
Я до С1 учила вообще больше четырёх лет. Ну я так, на расслабоне, с перерывами. Не знала, что в Германию поеду.
Мне французский наоборот туго идёт. При том, что в немецком столько слов оттуда. А нифига. Летом думаем в Париж сгонять, я потренируюсь. Может, кто-то на улице попросит меня рассказать, как прошла моя неделя в 150 слов, используя passé composé.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху