• Внимание!Обновление движка, умеренное! ФОрум будет недоступен...некоторое время :) Можно пока погулять по сайтам https://mostovskiy.com/ и https://dok34.ru/

Любопытные люди

  • Автор темы Автор темы dok34.ru
  • Дата начала Дата начала
Цитата:
это одна из многих вещей, которыми он пожертвовал, когда избрал связать свою судьбу с моей. Дети обожали его и продолжают любить по сей день, и взаимоотношения между ними всегда были прочувствованными, а с его стороны — и очень жертвенными.

Они приняли его с самого начала. Он познакомился со старшей, Дороти, когда ей было девять лет, поднимаясь вверх к Бичвуд Драйв, чтобы нанести мне визит. Он услышал, что с дерева, находящегося впереди него, раздаются пронзительные вопли. Когда он поспешил к дереву, он увидел девочку, висящую коленями на ветке дерева. Он взглянул вверх на неё и сразу сказал: "Падай". И она упала в его руки и, как он символически выражался, осталась у него на руках навсегда. Милдред была ужасно больна, когда он впервые увидел её. Она в то время болела корью в скрытой форме, с температурой сто шесть градусов, однако, мы тогда не знали, что у неё было. Она по своей сути выраженный интроверт и можно было бы предположить, что у неё "скрытая" корь. Мы пытались найти специалиста, а тем временем моя подруга г-жа Копли Энос и я потратили день, обёртывая её в прохладные простыни, чтобы сбить температуру. Пришёл Фостер и принялся помогать нам. Милдред он понравился с первого взгляда, и с тех пор они были очень близки. Его знакомство с Эллисон выразилось в установлении дружбы с толстым и замаранным ребёнком, который делал пирожки из грязи в задней части двора.
Интересный эдрод принятия детей любимой женщины 🙂
 
Цитата:
Автоматическое письмо , виды
Свой первый контакт с Тибетцем я установила в ноябре. Я отправила детей в школу и подумала, что смогу выкроить несколько минут для себя; я вышла на холм рядом с домом. Я присела и задумалась, а затем внезапно я села, встревоженная и внимательная. Я услышала то, что мне показалось чистой музыкальной нотой, которая звучала с неба, в холме и во мне. Затем я услышала голос, который сказал: "Есть некоторые книги, которые желательно написать для публики; их можете написать вы. Вы сделаете это?" Я без колдрий ответила: "Разумеется, нет. Я не какой-нибудь там психик (медиум), и я не хочу быть втянутой во что-нибудь вроде этого". Я сильно встревожилась, когда услышала, что громко разговариваю. Голос продолжал говорить, что мудрые люди не выносят поспешного суждения, что я имею особое дарование к высшей телепатии, и что то, что меня просят делать, не имеет ничего общего с низшим психизмом. Я ответила, что меня это не заботит, что я вообще не интересуюсь никакой работой психического характера. Невидимая личность, которая так отчётливо и непосредственно разговаривала со мной, затем сказала, что он даёт мне время на размышление, что он не считает мой ответ окончательным, и что он вернётся ровно через три недели, чтобы узнать, что я собираюсь делать.

Затем я встряхнулась, словно пробуждаясь ото сна, пошла домой и полностью забыла всё это. Я больше ни разу не вспоминала о нём и даже не говорила об этом Фостеру. В течение этого периода я не вспоминала об этом, но действительно, по истечении трёх недель со мной снова заговорили вечером, когда я сидела в своей гостиной, уложив детей спать. Снова я отказалась, но говоривший упросил меня пересмотреть своё решение и по крайней мере посмотреть в течение пары недель, что я могу сделать. К этому времени мне стало любопытно, но я нисколько не была убеждена, я решила, что попробую в течение пары недель или месяца, а затем посмотрю, что из этого выйдет. Как раз в течение этих нескольких недель я получила первые главы книги "Посвящение Человеческое и Солнечное".

Я хотела бы со всей ясностью подчеркнуть, что выполняемая мной работа не имеет никакой связи с автоматическим письмом. Автоматическое письмо очень опасно, за исключением редчайших случаев (и большинство людей, к несчастью, думает, что их случай как раз и является редким исключением). От стремящегося или ученика никогда не требуется, чтобы он был автоматом. От него никогда не требуется, чтобы он выпускал какую-либо часть своего аппарата из-под своего сознательного контроля. Если он делает это, он входит в состояние опасной негативности. В таком случае получаемый материал обычно бывает посредственным. В нём нет ничего нового, и он часто удрдшается со временем. Очень часто негативность субъекта дозволяет вход второй силе, которая по какой-то особой причине никогда не бывает такой же высокой по своему стандарту, как и первая. Затем появляется опасность одержания. Мы имели дело со множеством случаев одержания в результате автоматического письма.

В выполняемой мною работе нет негативности; напротив, я занимаю позицию интенсивного, позитивного внимания. Я сохраняю полный контроль над всеми своими чувствами восприятия и в том, что я делаю, нет никакого автоматизма. Я просто слушаю, отмечаю слова, которые я слышу, и регистрирую мысли, которые одна за другой падают в мой мозг. В том, что я выдаю публике, не сделано никаких изменений по сравнению с тем, что я получаю, если не считать того, что я причёсываю лексику или заменяю какое-нибудь необычное слово более понятным словом, всегда заботясь о том, чтобы сохранить первоначальный смысл. Я никогда не изменила ничего, что дал мне Тибетец. Если бы я хоть раз сделала это, Он не стал бы диктовать мне снова. Я хочу, чтобы это стало совершенно ясным. Я не всегда понимаю то, что даётся. Я не всегда соглашаюсь. Но я честно записываю всё это, а затем обнаруживаю, что это имеет смысл и пробуждает интуитивный отклик.

Эта работа Тибетца сильно заинтриговала людей и психологов повсюду. Они спорят относительно причины этого феномена и доказывают, что написанное мною, вероятно, исходит из моего подсознания. Мне сказали, что Юнг считает, что Тибетец — это низшее "я". Я как-нибудь (если буду иметь удовольствие встретиться с ним) спрошу у него, как моё персонифицированное высшее "Я" может посылать мне подарки из Индии, потому что именно это Он и сделал.
 
Цитата:
Норма смотрела на сына с удивлением. Обычное красное лицо новорожденного с пухлыми губами, с мокрыми едва приметными ресничками. Меж набрякшими веками едва можно различить темно-серые глазки.
Она боялась существа, которое произвела на свет. Нечеловеческая тварь, нечеловеческое соитие. Кто может появиться на свет в результате? А появился обычный крошечный человечек. Безобидный. Беззащитный. Слабый.
– Устал, бедняжка, – прошептала медичка. И такая нежность в ее голосе, будто этот теплый комочек – ей родной. Самый лучший, самый замечательный.Норма пока не испытывала к новому существу никаких чувств, кроме легкого удивления и любопытства.
Вот ты какой…
– Как ты думаешь, он похож на человека? – спросила Норма.
Медичка удивленно приподняла бровь так, что зеленая шапочка затопорщилась с одной стороны.
– Да, конечно. Обычный мальчик. Хорошенький. Бровки, реснички.
«И как она только это разглядела»! – подивилась Норма.
Пример ..не самой горячей матери. Вариант нормы - считается, что таких очень много, и вскоре, после начала общения с малышом - приходит принятие малыша, принятие своей роли, отношений новых - и рождается собственно материнство.
 

Короче не разыскал беседку поэтому сюда любопытное))

Аквалангист, изучающий Галапагосские острова, запечатлел на камеру морскую игуану в поисках пищи. Удивительные кадры, сделанные у северного побережья острова Исабела, впечатляют сходством ящерицы с персонажем известного триллера Годзила)).
 
dok34.ru () писал:
Цитата:
Норма смотрела на сына с удивлением. Обычное красное лицо новорожденного с пухлыми губами, с мокрыми едва приметными ресничками. Меж набрякшими веками едва можно различить темно-серые глазки.
Она боялась существа, которое произвела на свет. Нечеловеческая тварь, нечеловеческое соитие. Кто может появиться на свет в результате? А появился обычный крошечный человечек. Безобидный. Беззащитный. Слабый.
– Устал, бедняжка, – прошептала медичка. И такая нежность в ее голосе, будто этот теплый комочек – ей родной. Самый лучший, самый замечательный.Норма пока не испытывала к новому существу никаких чувств, кроме легкого удивления и любопытства.
Вот ты какой…
– Как ты думаешь, он похож на человека? – спросила Норма.
Медичка удивленно приподняла бровь так, что зеленая шапочка затопорщилась с одной стороны.
– Да, конечно. Обычный мальчик. Хорошенький. Бровки, реснички.
«И как она только это разглядела»! – подивилась Норма.
Пример ..не самой горячей матери. Вариант нормы - считается, что таких очень много, и вскоре, после начала общения с малышом - приходит принятие малыша, принятие своей роли, отношений новых - и рождается собственно материнство.

Читаю и в себе такое чувство ощущаю - словно у меня что-то похоже было, и я сам - как моя мать, тоже самое чувствую. Это печально (((.

Или как бы - я ребеночек - а мамочка - главная. Вот (((.
 
Вполне возможно такое чувство.
Вопрос в том, что с этим делать.
Можно оставить как есть, можно изменить и научиться любить. Даже при эмоциональной холодности. Не только Вам.

Цитата:
Во время второй фазы Мировой Войны, начавшейся в 1939 году, многие пацифисты и благонамеренные люди, хотя недумающие среди учащихся Тайной Школы и широкой публики, которым мы помогли войти в учение, заняли позицию, будто это я сама написала брошюры и статьи в поддержку ООН и о необходимости поражения держав Оси, и что Тибетец не несёт ответственности за антинацистскую направленность этих статей. Это снова неверно. Пацифисты приняли ортодоксальную и идеалистическую точку зрения, что раз Бог есть любовь, то Он не может быть настроен против Германии или против Японии. Так как Бог есть любовь, то у Него, а также и у Иерархии, работающей под руководством Христа — нет иной альтернативы, кроме как твёрдо стоять на стороне тех, кто стремится освободить человечество от порабощения, зла агрессии и коррупции. Никогда ещё не были так справедливы слова Христа: "Кто не со Мною, тот против Меня". Тибетец в своих сочинениях в то время занял твёрдую и непоколебимую позицию, и сегодня (в 1945 году) ввиду невыразимых зверств, жестокости и поработительной политики стран Оси, его позиция получила оправдание.
Про пацифизм и позицию Христа 🙂
 
Цитата:
Хотя я признана во всём мире как учитель медитации, лично я в то же время никогда не оставляла своей привычки молиться. Я считаю, что настоящий оккультист использует молитву и медитацию, чередуя их по мере надобности, и что и то, и другое одинаково важно в духовной жизни. Трудность с молитвой состоит в том, что средний человек превращает её в целиком эгоистичную вещь и в средство приобретения каких-то вещей для своего отдельного "я". Истинная молитва ничего не просит для своего отдельного "я", ею всегда пользуются те, кто стремится помочь другим. Некоторые люди слишком высокомерны, чтобы молиться, и считают медитацию гораздо более возвышенной и более пригодной для своего высокого уровня развития. Для меня всегда было достаточным основанием то, что Христос не только молился, но и научил нас Господней Молитве. Кроме того, для меня медитация является ментальным процессом, посредством которого человек может приобрести ясное знание божества и осознание царства душ или Царства Божьего. Она является действием головы и ума, и в ней очень нуждаются недумающие люди мира. Молитва имеет эмоциональный и сердечный характер и везде используется для удовлетворения желаний. Оба этих средства должны использовать стремящиеся и ученики мира. Позже я коснусь Призыва, который является синтезом того и другого.
Молитва и медитация. Логично 🙂
 
Цитата:
Я рассказала им, что научилась гладить детскую одежду и другое бельё, одновременно читая книги на духовную и оккультную тему, причём это не привело к порче белья. Я сказала им, что они могут регулировать своё мышление и учиться ментальной концентрации и духовной ориентации во время чистки картофеля или лущения бобов, потому что именно это мне пришлось делать, ибо я не верю в полезность принесения себя в жертву своей семье и её благополучию в ущерб своим собственным духовным побуждениям. Когда лекция окончилась, в аудитории встала одна женщина и публично обвинила меня в том, что я злоупотребляю вниманием публики, говоря о таких тривиальных вещах. Я ответила ей и сказала, что не считаю благополучие семьи тривиальной вещью, и что я навсегда запомнила работу одной женщины, которая была хорошо известным лектором и преподавателем, однако, её семья, состоящая из шести детей, никогда не видела её и ответственность за заботу о них ложилась на любого, кто обращал на это внимание.

Лично я вообще не пеняю на человека, который осуществляет своё духовное продвижение за счёт своей семьи или друзей. Этим сильно грешат в разных оккультных группах. Когда люди приходят ко мне и говорят, что их семья не симпатизирует их духовному устремлению, я задаю им следующие вопросы: "Не досаждаете ли вы всем окружающим своей оккультной литературой? Не требуете ли вы полной тишины в доме, когда выполняете свою утреннюю медитацию? Приготовили ли вы им ужин, прежде чем отправиться на собрание?" Именно в этом отношении изучающие оккультизм выставляют себя в дурацком освещении и создают плодрю репутацию всему оккультизму в целом. Духовную жизнь не ведут за счёт других, и если люди страдают от того, что вы хотите попасть в Рай, то это просто отвратительно.

Если есть в мире люди, которые делают меня утомлённой, усталой и больной — так это академические (учёные), технические (профессиональные) оккультисты. Вторая группа, которая утомляет меня — это простофили, которые думают, что находятся в контакте с Учителями, и таинственно шепчут о сообщениях, которые они якобы получают от Учителей. Моё отношение ко всем этим сообщениям следующее: "Я верю, что это говорит Учитель; я верю в то, что это учение; но воспользуйтесь своей интуицией — может быть, это не так". Некоторые могут посчитать меня уклончивой и скользкой как угорь, но я на самом деле лишь оставляю людей свободными.
Про ту самую даму, чьи дети были под присмотром Бога, пока мамочка проповедовала 🙂

Ну и про два типа ..неприятных типов 🙂
 
Взгляд на воспитание детей - из туманного далека..
Дети теперь приближались к возрасту, когда нормальная физическая забота, поглощающая внимание средней матери, сменяется эмоциональными потребностями. Этот цикл, который длится, пока они не войдут в юношеский возраст, чрезвычайно труден — труден для детей и пугающе труден для матерей. Я вообще не уверена, что я реагировала хорошо или мудро, и, видимо, мне просто повезло, если мои дочери сегодня, судя по всему, любят меня. Все они воспитывались в гораздо более нормальных условиях, чем я — отданная на воспитание чужим людям — гувернанткам и учителям, и, видимо, благодаря этому мне было трудно понять их. Я имела очень возвышенное представление о том, какими должны быть отношения между матерью и детьми. А у них такого возвышенного представления не было. Я была просто кем-то, от кого они ожидали заботы о себе, но от кого также можно было ожидать запрета делать то, что им хочется. Я научилась многому в течение нескольких лет во время этого короткого цикла, и этот цикл оказался очень ценным, когда мне пришлось помогать другим матерям улаживать свои проблемы. Оглядываясь назад, я часто думаю, что у моих детей не было серьёзных причин для разногласий со мной, потому что искренне пыталась понять и проявить симпатию — но беря это в общем и в целом — я недовольна средним родителям в этой стране и в Великобритании.

Здесь в Соединённых Штатах мы так мягки и снисходительны к нашим детям, что у них очень мало чувства ответственности или самодисциплины, в то время как в Великобритании дисциплина, родительские требования, надзор и контроль такие строгие, что заставляют любого ребёнка бунтовать. В обоих странах это в результате приводит к одному и тому же — бунту. Сегодня британское молодое поколение, судя по тому, что я знаю, находится в состоянии полного недоумения относительно того, что им следует делать и каково должно быть положение младшего поколения в мире, в то время как поведение солдат американской армии в Европе и повсюду было таким шокирующем, что они серьёзно уронили престиж США в мире. Я не виню американских мальчиков — я виню их матерей, их отцов, их школьных учителей и их армейских офицеров, которые не дали им никакого чувства направленности, никакого чувства ответственности и никакого подлинного стандарта жизни. Безусловно, это вина не одних только юношей, что столь многие из них вели себя разболтанно во время мировой войны, когда они оказались в заморских странах.

Когда я была в Европе и Великобритании летом 1946 года, я получила информацию непосредственно из первых рук от жителей многих стран об их поведении, о десятках тысяч незаконных детей, которые остались беспризорными и непризнанными, и о сотнях девушек, на которых они женились и потом бросили. Одной из самых интересных вещей, которые я открыла, было то, каким уважением пользовались солдаты-негры за их деликатное и щепетильное отношение к девушкам — они не использовали девушек в своих интересах, если те сами этого не хотели. Когда я так критикую американских юношей — а это также в некоторой степени справедливо в отношении более дисциплинированных солдат — я признаю, как я говорила несколько раз в Англии людям, критиковавшим при мне американских солдат: "Всё это совершенно справедливо и я вполне готова поверить, что американские парни такие, как вы говорите, но что вы скажете о распущенных английских, французских и немецких девушках — ведь для этой игры требуются двое". Хотя наши парни имели чересчур много денег, и наши офицеры говорили им, чтобы они не стеснялись, находясь на действительной службе, тем не менее и девушки других наций также должны нести ответственность. До некоторой степени можно понять, что эти истощённые и голодающие девушки решали сойтись с американскими солдатами ради получения мяса и хлеба для своих семей. Я говорю, что это извиняет их, но я должна сказать это, поскольку это голый факт.

Вся эта проблема секса и взаимоотношения полов, по-видимому, относится к числу мировых проблем, которые должны быть решены в течение следующего столетия. Как она будет решена — не мне об этом говорить. Я полагаю, что это главным образом вопрос правильного воспитания и внушения молодым людям в отрочестве, что расплатой за грех является смерть. Один из самых чистых людей, которых я знала, который никогда в своей жизни не вёл себя дурно, как это по-пуритански называется, сказал мне, что единственной причиной этого было то, что в возрасте девятнадцати лет отец повёл его в медицинский музей и показал ему некоторые последствия дурного поведения. Я не верю в пользу внушения страха для исправления плохого поведения и пороков, но не исключено, что материальное подтверждение неправильного материального образа действий имеет ценность.

Я не собираюсь подробно рассуждать об этом предмете, но он имеет отношение к проблеме, с которой я столкнулась, когда мы поселились в доме в Риджфилд Парк. Мне нужно было послать своих детей в публичные школы в Нью-Джерси. Я была знакома с идеей совместного обучения мальчиков и девочек, но только среди специально отобранных детей, которым ещё не было десяти лет. Сама я не была продуктом системы совместного обучения и вообще не была уверена в том, что она годится для детей, приближающихся к подростковому возрасту, но у меня не было выбора, и мне пришлось вплотную столкнуться с этой проблемой.

Если семья и родительское влияние правильны, тогда, по-моему, нет лучшей системы, чем совместное обучение. Мои девочки были очень удивлены, когда впервые приехали в Англию и увидели, как английские девочки смотрят на английских мальчиков. Они обнаружили, что в Англии девочки переоценивают мальчиков, секс там окутан покровом тайны, и они совершенно не умеют вести себя с мальчиками; в то время как американские девочки, ежедневно встречаясь с мальчиками, сидя в классе вместе с ними, вместе завтракая, идя в школу и из школы вместе, вместе играя на площадках, имеют более здоровое и полезное отношение. Я надеюсь, что вскоре мы увидим введение системы совместного обучения во всех странах. Но за этой системой должна стоять семья, дополняющая и компенсирующая то, чего не хватает школьной системе. Очень важно научить мальчиков и девочек правильному отношению и ответственности по отношению друг к другу и предоставить им больше свободы в определённых, взаимно приемлемых пределах — свободы, основанной на доверии.

Мои девочки начали заниматься в публичной школе. Я не могу сказать, чтобы они особенно отличились. Каждый год они переходили в следующий класс, однако, я не помню, чтобы они оказывались на первом месте в классе или удостаивались почестей. Я не считаю, что это бросает какую-то тень на них, у всех у них были прекрасные умы, и они оказались очень разумными членами общества; но они не были особенно увлечены обучением. Я помню, как Дороти принесла мне редакционную статью из "Нью-Йорк Таймс", когда перешла в среднюю школу. Статья обсуждала систему совместного обучения и указывала на её полезность для народа. Однако, в ней также обращалось внимание на то, что эта система терпит неудачу в случае высокоинтеллектуальных, творческих или одарённых детей. Моя дочь сказала: "Это сказано о нас и вот почему мы не получаем лучшие отметки в школе". По-видимому, она была права, но я не дала ей понять, что придерживаюсь того же мнения. Беда с массовым совместным обучением состоит в том, что учителя имеют чересчур большие классы и дети не получают надлежащего внимания. Я помню, как однажды спросила у Милдред, почему она не выполняет домашние задания. "Ну, мама, — сказала она. — я вычислила, что так как в моём классе шестьдесят учеников, то учитель снова вызовет меня не раньше, чем через три недели, и поэтому сейчас мне нет необходимости что-то делать". Во всяком случае, они аккуратно посещали школу, окончили все классы и нормально закончили школу. Однако, они много читали. Они постоянно встречались с интересными людьми, слушали интересные разговоры, и благодаря Фостеру и мне были в контакте с людьми со всего мира, так что их образование в действительности было очень широким.
 
Цитата:
Люди склонны считать, что раз вы написали книгу по такому техническому предмету, как медитация, то вы всё о нём знаете. Я стала получать письма со всего мира от людей, просящих меня научить их медитации или помочь им вступить в контакт с Учителями Мудрости. Последнее требование всегда удивляло меня. Я не отношусь к оккультным учителям, претендующим на то, что они точно знают, чего хочет Учитель, или обладают правом знакомить с Учителями любопытствующих и глупцов. С Учителями не вступают в контакт таким путём. Они не ищут знакомства с любопытными искателями, простаками или неинтеллектуальными людьми. Их может найти лишь бескорыстный служитель расы и разумный истолкователь истины и никто иной.
Вобщем да, имхо - логично.
Требование "открыть вселенскую тайну прям сейчас за любые бабки" (или даже торгуясь, ссылаясь, что в соседней конторе эти тайны дешевле!) имеет мало смысла.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху