Любопытные люди

Соглашусь со Спутником. Марго просто знает наверняка реакцию. Кавакиты.

Блин кстати!! Энтони Хопкинс. Все знают этого гениального человека?
Он еще и музыку пишет. Вот вальс. Для оркестра. он его долго не показывал. Вальс просто волшебный!
Гениальный человек гениален во всем))
 
Ого! Да, я знал, что он пишет музыку, но не приходилось слышать. Исключительная вещь, дух захватывает! Спасибо!
 
A.Sputnik (14.08.2015, 17:05) писал:
Марго-оруженосец подумает: "Блин, опять придётся иметь дело с Кавакитой. Так-то он парень неплохой, но т.к. клепал эти наручи сам, то наверняка прочитает об этом целую лекцию и вообще захочет отнести их сам. Всегда так, блин. И это малоприятно".

Предмет для конкуренции видит не Марго, а Кавакита, и Марго, зная об этом, прекрасно понимает, как Кавакита отреагирует. И Марго в этом отношении явно не выглядит, как начинающая и неопытная.
Так, согласен.
Ставим на место Марго ...Мура.
Что меняется в словах и мыслях оруженосца Мура?
Затем ставим бабушку Данте , получаем то же самое, что у Марго, в утрированном, усиленном виде.
Я об этом.
 
Ну вот.. только Андрею понравилась девушка, пусть и книжная, Док её забраковал

Док, когда звучит "бабушка Данте", мне представляется негативная, сварливая, ворчливая престарелая мадам. Престарелая-то ладно, ну а ворчливой и негативной бурчалкой мне Марго не представляется

А то, что она заранее со вздохом осознаёт трудности, считаю нормальным вполне.
 
То, что видно невооружённым глазом, у бабушки, например - это мало интересно, согласны?
:)
А вот то, где ньюансы важны..где такой человек может или подвести или наоборот - вот и является предметом нашего изучения.
Это - одно из её слабых мест, возможно.
Особенность распространённая, не спорю.
Но раз уж мы стремимся к идеалу, еч - мы и это учитываем.
 
Нет, еч, что хотите со мной делайте, но я считаю, что Вы тут усматриваете то, чего нет... То, что человек просто думает о предстоящих трудностях, нормально. И нет тут никакой сварливости, ворчливости и т.д. Или это не так, по-Вашему? Она разок подумает и всё. А эмбрион бабушки Данте ещё полгода потом будет ходить ворчать и вспоминать, кривя рот. Ну не такая она. Она живая и вполне гибкая в этом отношении.
 
Меня волнует не литературный герой Марго. А Данте, живой такой челвоек, который воспринимает такую реакцию Марго...как?
А вот давайте спросим :)
И что он учует в её словах ,мысли, реакции.

То есть - мои слова - не критика Марго! Это - предложение видеть за ..добрым - слабое, например. Или за могучим - тоже слабое :)
Или ещё что. Второе и третье дно.

Спасибо Богу!
:)
Нужное подкидывает мне, вовремя :)
Вот в рассылке пришло, под спойлером:

Как реагировать на критику - рецепты от Антона Павловича! :)
Это письмо о критике, как ее воспринимать, как реагировать и когда не реагировать на критику в интернете. Будет полезно тем, кто делает что-то выдающееся и хочет управлять репутацией компании в сети.

Недавно наткнулась на полное собрание сочинений Чехова с критическими комментариями современников. Странное дело, и гения найдут за что упрекнуть. Впрочем, большое видно только на расстоянии. Учитывайте это на своем пути к успедр.

Чехов боялся критики. Поэтому рассказы до публикации за редким исключением никому не читал.

Он знал, какими болезненными могут быть замечания, и на просьбы молодых беллетристов покритиковать очередное произведение отвечал только похвалой. Нужно было состоять с ним в теплых отношениях или быть очень настойчивым, чтобы добиться истинных недостатков текста. Но и тогда он делал это нехотя и как никто деликатно.

Любой продукт придется представить публике, если вы рассчитываете на признание. Об опубликованных рассказах писателя литературные критики делали едкие цветастые замечания: «несколько острот не искупают непроходимо пустого словотолчения» или «вроде… бумажной ленты, китайцем изо рта вытянутой». Такая изобретательность и полное литературное забвение: кто их фамилии теперь вспомнит? Меж тем, Чехов классик русской литературы и самый востребованный драматург современности. Тот, к кому хочется возвращаться снова.

Мастер слова давал советы молодым литераторам о том, как относиться к негативным отзывам:






1. «Не всем писать, как Толстой». Будьте готовы к тому, что вы неидеальны. Это нормально. И даже Толстого любят не все.

2. «Лучше плохая критика, чем ничего». Молчание убийственно. Представьте, что о вашем продукте никто вообще не говорит. О вас говорят, значит, вы на виду. А это особенно дорого в наше время.

3. «Критиканы - это обычно те люди, которые были бы поэтами, историками, биографами, если бы могли, но, испробовав свои таланты в этих или иных областях и потерпев неудачу, решили заняться критикой». Будьте осторожны с мнением экспертов. Кто-то может зарабатывать на негативном мнении о вас. Ничего личного, у всех свои способы зарабатывать себе на хлеб или репутацию.

4. «Знающих людей в Москве очень мало; их можно по пальцам перечесть, но зато философов, мыслителей и новаторов не оберешься — чертова пропасть… Бросишь камень — в философа попадешь; срывается на Кузнецком вывеска — мыслителя убивает». Людям скучно, и они обо всем знают лучше других. Помните об этом, пока будете остывать, прежде чем ответить на язвительный комментарий.






Я пыталась поговорить с ингей*товцами о правилах реагирования на критику, но среди нас много максималистов: критику мало кто может воспринимать спокойно. «Совершенство» - одна из ценностей компании, и сложно трезво реагировать на замечания, когда стремишься все делать идеально. Однако у меня накопились принципы в отношении негативных отзывов и устав восприятия критики.

Как воспринимать:

1. Слушайте критику внимательно. Сохраняйте свою позицию. Один французский писатель сказал: «Считайся с критикой, даже несправедливой; не доверяй критике, даже справедливой». Нет более точно формулировки этого пункта моего устава. Его звали, кстати, Жан Ростан, и вы найдете еще много его интересных афоризмов, если захотите. Итак, очень внимательно фиксируйте замечания в свой адрес, складывайте вместе и никак не реагируйте. Твердо знайте, чему придавать значение, а что не стоит того. Примеряйте каждый отзыв к своей позиции и взвешивайте на весах его значимость. Так вы найдете зерна истины, которые дополнят вашу картину.

2. Критика – это польза. Я расстраиваюсь, когда получаю о своей работе только положительные отзывы. Это настораживает: так никогда не узнаешь правды. Благодарите каждого, что негативно высказался о вашем продукте. Ведь в нем наверняка есть недостатки, которых вы не замечаете. Эти люди откроют вам глаза и помогут сделать работу лучше. Относитесь к критике именно как к пользе, и тогда она действительно будет вам полезна.

3. У критика есть боль. Боль толкает его сделать больно вам. Боль заставляет его тратить время на высказывание вам своего мнения. Боль делает его неравнодушным. Найдите ее в пределах его взаимодействия с вашей компанией и за ними. Кто-то считает себя непризнанным гением, а кого-то плохо встретил ваш секретарь. Суть замечания не имеет никакого значения и мало относится непосредственно к вам. Облегчите боль и удивитесь, какие чудеса произойдут.

4. Критики станут лучшими друзьями. Я в этом уверена, знаю наверняка и постоянно практикую. Как только вы обнаружите боль разгневанного человека и поможете ему от нее избавиться, он переменит свое отношение. Он полюбит вас, будет вам благодарен и всем станет рассказывать о вашей поддержке. И он этого долго не забудет. Критики – самые верные друзья и лучшие ораторы компании. И это то, ради чего стоит быть так внимательным к каждому негативному замечанию в отдельности.






О работе с критикой в интернете идеально рассказано в книге, которую я сейчас как раз читаю – «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить». Там много полезных и интересных приемов, которые можно применить на практике. Книга тактично поворачивает мозги под нужным углом и воодушевляет действовать. Сарафанный маркетинг – азартная вещь.

Энди Серновиц, автор книги, утверждает главное правило:

Реагируйте. Готовность откликнуться важнее, чем победа в споре. Откликайтесь и подтверждайте свое неравнодушие. Не оправдывайтесь, но говорите: «Мы стараемся изо всех сил». Приведу еще несколько советов из книги.

Как реагировать на критику в интернете:

1. Заслужите авторитет до того, как он вам понадобится. Будьте «своими» на тематических площадках, где может вспыхнуть спор. Кому поверят, если вы там объявитесь только после негативного комментария: блогеру, который тут уже не первый год, или вашей запыхавшейся pr-службе? Завоюете доверие – получите не только защиту от нападок и вес заявлений, но и сообщество людей, которые вам доверяют и обращаются за советами.

2. Сор в избу. Напрасно вы удаляете негативные комментарии со своего сайта. Пусть лучше люди выпустят пар прямо здесь, чем пойдут делиться наболевшим со всеми в хаотическом порядке. Вам будет трудно отыскать негатив на маленьких площадках, а на своем сайте легко контролировать ситуацию. К тому же новые пользователи сразу увидят, что вы открыто решаете проблемы, и не пойдут искать негатив в другом месте.

3. Пусть разбираются фанаты. Если скандал разгорелся на площадке, где вас давно знают, можно даже не вмешиваться. Если вы на поле боя оказались в одиночестве, можно позвать фанатов туда. Только не перегните палку, чтобы не быть агрессивными: просто попросите их о помощи. Со временем поклонники компании станут держать оборону и без ваших призывов. Это произведет отличное впечатление на новых пользователей и ваших будущих клиентов.

4. Не упустите момент. В интернете все быстро меняется, и если вы опоздаете, битва будет проиграна без вашего присутствия. Старайтесь отвечать хотя бы в тот же день. Бессмысленно писать комментарии, когда обсуждение уже утихло.

5. Сделайте что-нибудь чудесное. Хотя бы иногда делайте для своих критиков что-то невероятно милое. Пошлите более дорогой товар. Или цветы. Или письмо, написанное от руки. Публично извинитесь перед ними на вашем сайте. Вы получите самых преданных друзей, готовых защищать вас от любых нападок и восторженно рассказывать всем, как вы круты.






Когда реагировать не нужно:

1. Когда площадка слишком мала, чтобы уделять ей внимание. Своим присутствием вы можете придать значимость обсуждению и привлечь публику, которая пошла бы мимо.

2. Когда заявления безосновательные, хамские и провокационные. Да, победить их непросто, и они вызывают в сети ажиотаж. Доверяйте своей аудитории. Поверьте, она способна отличить правду от черного пиара. За наше честное имя тоже однажды предлагали выкуп, но мы с террористами переговоров не ведем. И вам не советуем. Читайте отзывы клиентов Ingate Digital Agency о компании на нашем сайте.

Наконец, напомню, что если вам плюют в спину, значит, вы впереди. Отличное правило, которое помогает гордо расправить плечи, когда вы уж совсем было собрались запаниковать. А как вы реагируете на критику? Есть у вас свои правила хладнокровия или вы ведете себя, как подросток? Некоторых критика бросает в бой, а кого-то опустошает.
 
dok34.ru (14.08.2015, 21:32) писал:
Меня волнует не литературный герой Марго. А Данте, живой такой челвоек, который воспринимает такую реакцию Марго...как?
А вот давайте спросим :)
И что он учует в её словах ,мысли, реакции.

То есть - мои слова - не критика Марго! Это - предложение видеть за ..добрым - слабое, например. Или за могучим - тоже слабое :)
Или ещё что. Второе и третье дно.
Ок, вот теперь всё встало на свои места, спасибо

Ну и вот откуда обсуждающие должны понять, что какая-то часть Вашего поста, какая-то реплика - относится не ко мне и Джеку... Вы уж уточняйте, пожалуйста, а то такой сидит Андрей, читает, у него там по тексту такой персонаж симпатичный, эмоционально адекватный, Андрей ему сопереживает, вместе с ним и ещё парой героев по тёмным закоулкам сюжета плутает... и тут Док такой: "Ну она упрощённый вариант бабули!" Как мешком пыльным! И Андрей такой: "Не, ну не хрена се!.. Еч Док там ничо не напутал???"

Ок, давайте спросим Если Дантесу интересно, конечно. Не знаю, следит ли он за разговором, но мне было бы интересно послушать. Текст в сети есть, сюжет вообще любопытный, местами перекрученный даже)) Я на royallib книжки качаю, эту тоже там взял.

Цитата:
То есть - мои слова - не критика Марго! Это - предложение видеть за ..добрым - слабое, например. Или за могучим - тоже слабое :)
А тут это уместно ли?.. Это явно не слабость персонажа. Я бы вообще не обратил на этот момент внимания, он, мне кажется, вообще абсолютно проходной по тексту, и если и характеризует Марго, то как наблюдательную и умную девушку.
 
dok34.ru (14.08.2015, 19:58) писал:
A.Sputnik/14.08.2015, 17:05 писал:
Марго-оруженосец подумает: "Блин, опять придётся иметь дело с Кавакитой. Так-то он парень неплохой, но т.к. клепал эти наручи сам, то наверняка прочитает об этом целую лекцию и вообще захочет отнести их сам. Всегда так, блин. И это малоприятно".

Предмет для конкуренции видит не Марго, а Кавакита, и Марго, зная об этом, прекрасно понимает, как Кавакита отреагирует. И Марго в этом отношении явно не выглядит, как начинающая и неопытная.
Так, согласен.
Ставим на место Марго ...Мура.
Что меняется в словах и мыслях оруженосца Мура?
Затем ставим бабушку Данте , получаем то же самое, что у Марго, в утрированном, усиленном виде.
Я об этом.
Хех))
Мур высскажет это Каваките напрямки. "Что с**а славы захотел? А ну отдай штукенцию на благое дело!" и по голове тын - и все отнял
Девушка . что.. Культурная. Только подумала
 
Конкуренция на первом месте у нее. Это как бы или перенос просто или сложный контро перенос. Перенос это - она просто переносит на этого Кавикато свою нацеленность на славу или конкуренцию. Двойной перенос или контр - когда она неосознанно скопировала ценности или важности этого Кавикато, сделала их своими, и потом же обратно на него их же и перенесла. Причем с неосознанным негативом на саму себя, а это уже может быть разделенностью - так как обвинение самой себя за мысли о конкуренции с одной стороны, а с другой попробуй признайся сам себе что конкурируешь и завидуешь. В итоге человек - самого себя не ругает и не подозревает в зависти а ругает и подозревает других. Причем сам верит что имеет убеждение о том что завидовать плохо.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху