• Внимание!Обновление движка, умеренное! ФОрум будет недоступен...некоторое время :) Можно пока погулять по сайтам https://mostovskiy.com/ и https://dok34.ru/

Личная тема Дока

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Земляк жены, оказывается 🙂
И у него много интересных песен. Спасибо ему!
 
Пять дней в неделю болгарин по происхождению Красимир Врански работал менеджером по логистике в петербургской фирме, а каждый вечер проводил перед телевизором. «Прийти домой, выпить пива, посмотреть сериал — вот такие были у меня развлечения, — говорит Врански. — Я слепо верил обещаниям светлого будущего по телевизору. Представить себе не мог, что в эфире или газете могут сказать неправду».

В 30 лет в жизни Врански произошел эдрод, который он описывает просто: «Я проснулся». Он решил посмотреть, что за пикеты против фальсификаций выборов в Госдуму проходят в центре Петербурга. «На моих глазах полицейский за кем-то гнался, а переходившая дорогу девушка случайно задела его ногой, — рассказывает Врански. — Ее тут же скрутили и впихнули в автозак. То же самое сделали с проходившим мимо пожилым мужчиной. Этот момент был для меня как холодный душ: я как-то внезапно понял, что вокруг на самом деле куча проблем».

Правда, гражданским активистом Врански стал из-за проблем не в обществе, а в собственном доме: там то осыпался фасад, то по ночам люди в подъезде стреляли по бутылкам. «Я пытался обратиться к участковому, но его постоянно не было на месте, — рассказывает Врански. — Просить помощи было не у кого. Тогда я сам начал фотографировать то, что мне не нравилось, и писать обращения в муниципалитеты».

К удивлению Врански, после его жалоб в доме действительно сделали ремонт. Тогда он пошел дальше: стал писать о рушившихся зданиях и вытоптанных газонах, которые видел по пути на работу, а затем делиться опытом общения с чиновниками в соцсетях: «Сначала рассказывал о том, что сделал, полутора сотням своих друзей. Постепенно мне начали писать незнакомые люди, у которых были те же проблемы. Я рассказывал им, куда обращался сам. Они делали то же самое — и через месяц выкладывали фотографии своих побед».

В итоге Врански решил создать в социальных сетях группу «Красивый Петербург», куда люди могли писать о городских проблемах и решениях. «Я хотел помочь людям понять, что каждый из нас — единица власти в своей стране, а чиновник — это исполнитель, — рассказывает он. — И мы как заказчики даем им поручения».

Волонтерская работа отнимала у Врански все больше времени, и в конце концов ему пришлось бросить работу менеджера. К этому времени запустился сайт движения «Красивый Петербург»: через него каждый человек за считаные секунды может сообщить о любой проблеме в городе. Достаточно выбрать тип проблемы, а текст генерируется и отправляется на нужный почтовый адрес автоматически. «Самый сильный эффект „Красивого Петербурга“ — то, что люди, которые думают „я человек маленький“, убеждаются в том, что их обращения работают: они отправляют просьбы что-то отремонтировать, а через месяц-два видят, что все сделано. И оказывается, что ремонта не было только потому, что все считали, что это не их дело — кто-то другой займется», — говорит Врански. Он уверен, что люди, которые воспользовались сайтом хотя бы раз, перестают быть равнодушными к тому, что происходит вокруг них. «Меня иногда спрашивают, откуда я беру силы на все это. Я говорю, что город, общество — это мой дом, и в нем есть проблемы. У нас же народ обращает внимание на войну в Сирии больше, чем на проблемы рядом».

Сейчас «Красивый Петербург» — это больше 30 тысяч решенных городских вопросов в Петербурге и больше 50 тысяч участников в группе со всей России. «Люди связываются со мной из разных городов, — говорит Врански. — Мы отдаем им бесплатно шаблон разработанного сайта: он сделан так, что буквально за полчаса его можно переделать под любой регион. Настраиваем мобильное приложение, рассказываем про первые шаги, которые делали сами. В каждом городе люди хотят сделать свое: например, в Великом Новгороде и Вологде больше градозащитных движений. В Волгограде — тех, кто хочет сделать велодорожки. В Подмосковье — людей, которых беспокоит экология».

Красимир уже привык менять работу раз в год — работодателям не нравится, что для сотрудника важнее решать какие-то городские проблемы. «Сейчас я четко понимаю: если работа не приносит пользу, то она не нужна вообще, — говорит он. — Но мне необходимо содержать семью, поэтому и быть “просто волонтером” я тоже не могу. Я сначала устроился работать наблюдателем на выборах. А сейчас занимаюсь пиаром в отделе благотворительности одной крупной компании. Моим работодателям не очень нравится, что у меня общественная жизнь — на той неделе я не появился на работе, потому что был прикован наручниками и протестовал против незаконной застройки. Но я надеюсь, что не останусь на улице. Просто понимаю, что в каждом деле должен быть мотор, который должен все двигать».

Вопросы об эмиграции вызывают у Врански возмущение. Как и вопрос, не раздражает ли его человеческое равнодушие. «Если я могу приносить пользу людям, то я счастлив, — говорит он. — К равнодушным я отношусь с пониманием: в них я вижу себя — каким я был четыре с половиной года назад. Как я могу на них после этого обижаться? Просто я проснулся и увидел, что вокруг очень много проблем, а они еще нет. Для того, чтобы произошли изменения, не нужны все. Не все люди созданы, чтобы быть бойцами и бросаться на амбразуры. Но свой вклад может внести каждый».

Когнитивное, местами. При социализации, странной но имеющейся.
 
Посмотрел очередной киноопус про 'клятый совок'. Про то, как мучились таланты в СССР. Фильм 'Довлатов'. Кстати, очень хорошо снят, действительно талантливо.

И по атрибутам - похоже. Я ведь тоже тогда жил, при том 'совке'. Я его прекрасно помню. Коммуналки, квартирные концерты, танцульки под Битлов с катушечного магнитофона, бардовские спевки, самиздат из-под полы, километровые очереди за билетами на 'Таганку', джинсы ценою в месячную зарплату...

Но... Как бы вам объяснить...

Наиболее показательный в данном смысле современный фильм про 'ту эподр' - 'Стиляги'. Кто не смотрел, расскажу кратенько, о чём он. Там по сюжету действие происходит в годы 'шестидесятников' - эпоха узких брючек, пёстрых пиджаков, 'кислотных' галстуков и танцевального джаза.

Весь фильм один молодой человек 'борется с Системой' - покупает у заморских спекулянтов 'западный прикид', начёсывает себе чубчик типа 'Элвис', танцует под джаз с 'модными девчонками' и становится - вау! - 'стилягой'.

За это Система его сурово гнобит - воспитывает по комсомольской линии, родители его ругают, к нему на улицах пристают дружинники, короче, мучается человек в проклятом 'совке' по самое не могу. Он - 'неформал'! И так полтора часа фильма...

Концовка - ярко оптимистическая. Действие перескакивает как бы в наши дни: по широкой улице, пританцовывая, идут весёлые молодые 'неформалы' - стиляги, хиппи, панки, рокеры, металлисты, хипстеры... Все эпохи 'неформальства' СССР, бывшего СССР - в одном флаконе. Практически - современный гей*-парад, только без выраженного акцента на сексуальную ориентацию.

Это, как я понимаю, финал-апофеоз 'свободы', к которой мОлодёжь и пОдростки СССР стремились полвека и, наконец, её добились. Вот оно - счастье!

Эпоха 'русского рока'

Эподр 'стиляг' я не очень помню, мал был, но вот эподр хиппи я уже застал. Сам в юности носил 'хаир' до плеч и целовался с девчонками под 'Пинк Флойд'. Даже травку пару раз покурил (не понравилось, кстати).

Бывал я неоднократно и на питерских 'квартирниках', слушал, сидя на полу со стаканом портвейна в руке, юного БГ, юного Шевчука, юного Цоя, юного Башлачёва (царство последним двум небесное). Бывал я и на писательско-поэтических вечерах в клубах, раскачивался у костра под бардовский 'изгиб гитары желтой'...

Свидетельствую: всё было не так, как показывают в современных фильмах про 'совок'. Никто никого не 'гнобил'. Рокеры пели свои песни по квартирам и подвалам, поэты читали свои вирши по клубам, хиппи носили свои волосы везде, кроме как два года в армии (чтобы на гусеницу танка не намотало)... Не было никакой борьбы с Системой. Потому что Система с ними не боролась. Взирала с ленивой усмешкой - пусть порезвятся детки. И всё.

Скажете сейчас: а-а-а! Рокерам тогда не давали эфира на ТВ-радио, не пускали на стадионы для выступлений, а поэтов не печатали в тиражных журналах! Да. Так их и сейчас не печатают (мой громкий смех). И рокеры сейчас собирают на свои концерты совсем немного народу - как раз на клубный подвальчик, не более. И современное ТВ-радио их не жалует. Что изменилось? А свобода-то - есть. Куда ещё свободнее?

Заметьте, когда в 1990-х вдруг стало 'всё разрешено', аудитория у 'неформалов' практически не увеличилась. Типографии вместо их 'гениальных стихов' принялись печатать миллионными тиражами эротическую газету 'Ещё', а стадионы - собирать разные 'ласковые маи' и 'поющие трусы'. Что, в общем-то, и требовалось доказать...

О 'мучениях талантливых людей при совке'

Главный вопрос тут таков: а был ли вообще талант у тех 'талантов' эпохи 'стиляг-хиппи-рокеров'? Много ли вы сможете назвать имён писателей-поэтов-бардов 60−70−80-десятников, которые войдут в вечность? Как, скажем, Чехов или Достоевский?

Классик (вошедший в вечность) устами своего персонажа Коровьева сказал: '...Чтобы убедиться в том, что Достоевский - писатель, неужели же нужно спрашивать у него удостоверение? Да возьмите вы любых пять страниц из любого его романа, и без всякого удостоверения вы убедитесь, что имеете дело с писателем. Да я полагаю, что у него и удостоверения никакого не было!'

Вот, я открываю любые пять страниц из Довлатова или, скажем, Аксёнова (святые имена для 60-десятников). Читаю... Содержание: гуляем, пьём, трахаемся, гуляем, пьём, трахаемся. В промежутках - боремся с Системой (понарошку). Да, написано прикольно, слог беглый. И что? И - всё! Мемуары о пережитых в юности тусовках и пьянках. Да я тоже так смогу. И слог у меня неплохой, и в разных тусовках-пьянках я тоже поучаствовал неслабо. Но это же не повод, чтобы писать книги?

Для книги нужна Идея. А Идеи у них нет. Это Чехов с Достоевским для своей литературы сначала вынашивали Идею, мучились гуманистическими изысканиями, писали своей кровью. А вся идея писателей-стиляг - 'неформальство'. И только. Но быть не таким, как все, - ещё не значит быть талантом.

Сейчас главная мировая идея: будь не таким, как все. По улицам ходят миллионы 'фриков', модные дизайнеры уже голову сломали - придумывать 'не такое, как у всех'. Вместо штанов они уже надевают рубашки и - наоборот. И что? Человечество обогатилось высочайшими достижениями культуры, науки, гуманизма? Нет, оно обогатилось гей*-культурой и тотальным незнанием таблицы умножения.
 
ОН был не такой, как все

Товарищ Довлатов при всей своей 'неформальности' много лет носил в кармане 'ксиву' корреспондента партийной газеты и 'ксиву' члена Союза журналистов СССР. У него удостоверения были, целый набор! В отличие от писателя Достоевского...

А знаете, что это значило во времена СССР? Расскажу: с такими 'корочками' можно было открывать любые двери любой ногой. И зарплатка была у него минимум вдвое больше моей при гораздо меньшей загруженности. И 'корпоративный паёк', и приближенность к власти.

Он жутко страдал при СССР? Да ни хрена! Он как сыр в масле катался. Такие люди имели тогда все возможные радости жизни. Он был - просто избалованный советской властью советский 'полубогемный' юноша-плейбой. И непризнанный гений - по совместительству.

В 1978-м (как ему это удалось при кровавом рЫжЫме?) он эмигрировал в США, где сильно потерял в 'статусности'. В СССР-то он был - ого-го! А там он стал редактором жалкой русской эмигрантской газетки. И ему погрустнело. Его талантище там никто не оценил. Даже местные девки.

Знаете, как выглядят русские эмигрантские газетки в любой стране мира? Там 90% 'контента' - рекламные статейки-зазывалки для таких же убогих эмигрантов про прачечные и окрестные забегаловки, где 'с вами будут говорить на русском'. По 10 долларов за статейку. И Довлатов публиковал рекламные статейки по 10 баксов за штуку, попутно творя 'нетленку' про то, как ему хреново жилось в СССР.

Обычное дело: сейчас у нас в 'ближней эмиграции', в Эстонии (где как раз несколько лет при СССР маялся Довлатов), мается великий музыкальный критик 70−80−90-х - Артемий Троицкий (та же самая 'неформальная' рок-тусовка, помню его ещё по 'квартирникам' 1980-х). Тоже - 'не такой, как все', тоже - борец с рЫжЫмом. Но в Эстонии он тоже на хрен не нужен. Сидит, бедняга, страдает, клянёт Путина. По 10 долларов за статью.

Может, он вдруг 'прозу' типа довлатовской замутит? Про то, как страдал от рЫжЫма? Книжку тиражом 200 экземпляров издаст за свои деньги? Жду. Предвкушаю. Даже куплю, если не дороже 2 евро (120 рублей) будет.

А я был - такой, как все

При случившейся весёлой юности (хиппи-рокеры), я не погрузился в неформал-тусовку полностью. Я иногда в неё из любопытства нырял, но не глубоко и не надолго. Я был в те времена занят делом. Сначала (во времена хиппи) я учился в физмат-школе, потом (во времена рокеров) я учился в Политехе на радиоинженера, потом (во времена позднего Брежнева и горбачевского разнообразия неформалов) я работал в КБ инженером-конструктором. Ездил в стройотряды, ходил по горам... Попутно ещё получил (бесплатно) второе высшее гуманитарное образование, чисто из интереса, из любопытства.

И у меня про эти жуткие годы 'тоталитаризма', про которые сейчас снимаются антисоветские фильмы, - совсем иное впечатление. Я до сих пор помню, как в понедельник утром я скакал в своё КБ на работу. Скакал с нетерпением, но осторожно, стараясь не трясти головой, поскольку нёс в ней пару-тройку светлых идей (не дай бог расплескать!), как улучшить то, что я накануне придумал в своей электронике.

Мне тогда было дико интересно жить. Гораздо интереснее, чем всем этим, мучившимся от рЫжЫма, 'неформалам-стилягам'. Я жил в кайф! И ни разу не захотел эмигрировать. Хотя мог вполне: у меня, как у полулатыша, родичей на Западе было много. И даже звали...

Да, мне тоже нравились американские джинсы, да, я их носил на танцульки, подкопивши деньжат со своей инженерской зарплаты. Но ставить штаны впереди интереса к своей интереснейшей учёбе, работе и жизни - даже мысли не возникало.

Быть 'стилягой' я не хотел никогда. Тусоваться среди непризнанных литературных гениев, кривоголосых музыкантов, ресторанных официантов и джинсовых барыг - фу! Вокруг меня кипела интереснейшая жизнь. Я попал в окружение блестящих специалистов - Инженеров-Конструкторов с большой буквы. В окружение работяг с Золотыми Руками, которые, дымя 'беломориной', на своём станке 'подковывали блодр'. Они мне были интереснее в сто раз. Вокруг меня бурлило, конструировалось, строилось. Я был частью СССР, я в нём участвовал полностью, хотя по вечерам слушал 'Дип Пёрпл' и иногда - молодого БГ на 'квартирниках'. И этой же жизнью тогда жили 99,9% СССР.

А 0,1% - да, эти были - 'стиляги'. Им до смерти хотелось на Запад, им хотелось джинсов, жвачки, гамбургеров из 'Макдоналдса'... Они на них дрочили со всей своей неформальной силой.

И только не говорите мне, что 'их выгнали'. Из СССР никого не выгоняли. Чтобы эмигрировать из СССР, надо было очень сильно потрудиться. И не всех ещё выпускали.

А жаль, это была ошибка. Я бы на месте руководства СССР тогда объявил месячник под названием 'съё...вайте по-быстрому все стиляги-рокеры-хипстеры-непризнанные-гении-поэзии-литературы'. Чтобы дудр вашего тут не было. А потом закрыл бы границу тройным железным занавесом на въезд обратно. Пулемёты бы поставил через каждые 100 метров...

***

Недавно, в очередной раз переезжая с одной квартиры на другую, я решил облегчить свою библиотеку. Оставил будущему квартиросъёмщику полцентнера своих довлатовых-аксёновых-бродских-веллеров: все книжки 'стиляг-неформалов' (накопилось за времена 'перестройки'). И мешок кассет с записями рокеров 80-х ему оставил. Будет интересно - почитает-послушает. Нет - пусть выкинет на помойку. Забрал с собой только Чехова, Толстого, Достоевского, Шолохова, Симонова...

Эти книги - настоящие, их я детям передам. Уже половину передал.

П.с. о покойных - хорошо, о живых - плохо

Довлатов умер очень рано, в 1990 году, в возрасте 48 лет. Беда: последние 20 лет своей жизни Довлатов пил запойно, дико. Пропил организм. Они все тогда крепко пили, эти 'непризнанные гении' 80-х. И не только пили. Знаю, видел. Иные из них в те же годы выпрыгнули из окна, решив, что они - птички. Тоже знаю эту тему. Земля им пухом.

Довлатов был очень неглупым человеком. Возможно, дожив до конца 90-х, он, как Лимонов (тоже изрядный 'стиляга'), повзрослел бы и поумнел. И вернулся бы на родину. А возможно и нет. Потому что масса 'стиляг', которые дожили до нынешних лет, нисколько не поумнели. Они до сих пор блеют в микрофон уже весьма старческими голосами что-то в стиле 'мы хотим перемен'. Каких перемен - они не знают. Но хотят!

У них при 'совке' была очень скучная жизнь, я за нею наблюдал. Тусовки, пьянки, водка, девочки-припевочки. Про это они и писали свои книги, песни. Такие же скучные и бессодержательные, как их жизнь, ни о чём. У них, кроме тусовок и пьянок, в той жизни ничего не было. О чём писать? Сейчас их жизнь ещё скучнее. Всё то же самое, но только без водки и девочек (здоровье уже не то). Они и тогда ныли и сейчас ноют - ка-а-ак ску-у-учно жить...

А у меня при 'тоталитарном совке' жизнь была весёлая и жутко интересная. Я не торчал годами на прокуренных кухнях, хоть иногда для прикола и заглядывал к ним. У меня было интереснейшее ДЕЛО, которым я занимался. Я жил в интереснейшей стране, я её объездил вдоль и поперёк, мне не хватило времени и сил объять даже 1% её. И я с неё тащился, говоря языком тех лет.

Мы с ними жили в разных странах. Я их микроскопическую 'страну' заметил, а они мою - великую - нет.

И сейчас не замечают." (С)
 
Добрый вечер!
Спасибо!
Я немного читал Довлатова и про Довлатова - умный человек.
Несчастный временами, но душевный и понимающий.
Хороший. Несмотря на то, что значительная часть сказанного в цитатах - правда.
Люди разные, и при Союзе, и сейчас.
И не всегда одна группа понимает другую, даже если и там и там - хорошие люди.
 
Пиркс как был толстощеким, так и остался. А поэтому он скоблил притупившейся бритвой свою физиономию, которой втайне стыдился, и придумывал каждый раз все более потрясающие ситуации, из которых в конце концов выходил победителем. Маттерс, который кое-что знал о его огорчениях, а кое о чем догадывался, посоветовал Пирксу отпустить усы. Трудно сказать, шел ли этот совет от души. Во всяком случае, когда Пиркс однажды утром в уединении приложил обрывок черного шнурка к верхней губе и посмотрелся в зеркало, его затрясло — такой у него был идиотский вид. Он усомнился в Маттерсе, хотя тот, возможно, не желал ему зла;, и уж наверняка неповинна была в этом хорошенькая сестра Маттерса, которая сказала однажды Пирксу, что он выглядит «ужасно добропорядочно». Ее слова доконали Пиркса. Правда, в ресторане, где они тогда танцевали, не произошло ни одной из тех неприятностей, которых обычно побаивался Пиркс. Он только однажды перепутал танец, а она была настолько деликатна, что промолчала, и Пиркс нескоро заметил, что все остальные танцуют совсем другой танец. Но потом все пошло как по маслу. Он не наступал ей на ноги, в меру сил своих старался не хохотать (его хохот заставлял оборачиваться всех встречных на улице), а потом проводил ее домой.
От конечной остановки нужно было еще порядочно пройти пешком, а он всю дорогу прикидывал, как дать ей понять, что он вовсе не «ужасно добропорядочен», — слова эти задели его за живое. Когда они уже подходили к дому. Пиркс переполошился. Он так ничего и не придумал, а вдобавок из-за усиленных размышлений молчал как рыба; в голове его царила пустота, отличавшаяся от космической лишь тем, что была пронизана отчаянным напряжением. В последнюю минуту метеорами, пронеслись две-три идеи: назначить ей новое свидание, поцеловать ее, пожать ей руку (об этом он где-то читал) — многозначительно, нежно и в то же время коварно и страстно. Но ничего не получилось. Он ее не поцеловал, не назначил свидания, даже руки не подал… И если б на этом все кончилось! Но, когда она своим приятным, воркующим голоском произнесла «Спокойной ночи», повернулась к калитке и взялась за задвижку, в нем проснулся бес. А может, это произошло просто потому, что в ее голосе он ощутил иронию, действительную или воображаемую, бог знает, но совершенно инстинктивно, как раз когда она повернулась к нему спиной, такая самоуверенная, спокойная… это, конечно, из-за красоты, держалась она королевой, красивые девушки всегда так… Ну, короче, он дал ей шлепок по одному месту, и притом довольно сильный. Услышал тихий, сдавленный вскрик. Должно быть, она порядком удивилась! Но Пиркс не стал дожидаться, что будет дальше. Он круто повернулся и убежал, словно боялся, что она погонится за ним… На другой день, завидев Маттерса, он подошел к нему, как к мине с часовым механизмом, но тот ничего не знал о случившемся. Пиркса беспокоила эта проблема. Ни о чем он тогда не думал (как легко это ему, к сожалению, дается!), а взял да отвесил ей шлепок. Разве так поступают «ужасно добропорядочные» люди?
Он не был вполне уверен, но опасался, что, пожалуй, так. Во всяком случае, после истории с сестрой Маттерса (с той поры он избегал этой девушки) он перестал по утрам кривляться перед зеркалом. А ведь одно время он пал так низко, что несколько раз с помощью второго зеркала пытался найти такой поворот лица, который хоть частично удовлетворял бы его великие запросы. Разумеется, он не был законченным идиотом и понимал, как смехотворны эти обезьяньи ужимки, но, с другой стороны, ведь искал-то он не признаков красоты, помилуй бог, а черты характера! Ведь он читал Конрада и с пылающим лицом мечтал о великом молчании Галактики, о мужественном одиночестве, а разве можно представить себе героя вечной ночи с такой ряшкой? Сомнения не рассеялись, но с кривлянием перед зеркалом он покончил, доказав себе, какая у него твердая, несгибаемая воля
 
"Можно ли искать жену, если нет денег на ее содержание? Можно! Но вы не знаете кто она будет и поэтому не узнаете сколько ей денег нужно на ее содержание...Потому что жены разные-одной купил бигудю она счастлива полгода, а другой нужно будет растилатся ковром перед ней...
Если есть желание трудиться и есть...ну я не знаю, ну женщины будут обижаться конечно, но мне кажется, что когда женщина хамеет в требованиях, то нужно чтобы мужчина ее поставил на место. Или она навсегда уйдет или она навсегда останется....
Если он раз ей в ломит по рогам, она либо уйдет от него и до свидания, либо останется и исправится. Мужчина может исправить женщину. Мужчина подкаблучником быть не имеет права! Я в этом уверен! Нужно женщину ломать об колено, ребром ладони там, кто как силен, гнуть ее, запихивать ее в стиральную машину...не знаю что.Мужчина должен обломать женщину 100%! И превратить ее в настоящую женщину. Не сможет-пусть не женится, пусть в монахи идет.
Иначе баба будет им командовать. Он будет подкаблучником, она будет крутить им как хочет, истерики закатывать, криком, плачем, мордобоем даже, царапаться будет, из дома уходить-приходить, с претензими: "Я зарабатываю больше. Ты дурак, ты не мужчина." Значит или уходи от нее или ломай ее об колено. Я в этом уверен на 100%!
Пусть женщины обижаются, но я считаю, что если мужчина женщину не обломает он-не мужчина, пусть идет в монахи. Потому что бабы наглые, противные и если она в лоб не получит, хотя бы раз в жизни, хотя бы, она ничего не поймет, ничего! Я в этом уверен! Есть такие смиренные бабы, которые чувствуют на расстоянии: "сейчас получу в лоб" и понимают как бы смысл жизни. И все.
А есть дуру у которых чувства нет, наглость зашкаливает, наглости слишком много, чувства никакого, нужно приложится к ней. Или просто говорить: "дорогая до свидания!Там лифт значит, на кнопку нажмешь, кнопка "1", спускайся вниз, чтобы не воняли тобой здесь, коза дурная,пошла отсюда. Таких как ты дорогая с каждым годом все больше и больше...Т.е. я могу до 45-и отдыхать, а ты нет.
От 17 до 50 у меня выбор, а ты нет. Не понимаешь-ты дура. Дура причем стоеросовая, это значит не проходимая. Это такое редкое дерево. Я могу от 17 до 45 до 50 до 55 выбирать, если захочу. А ты можешь от 16 до 30, а дальше потом на смену тебе пришли которым 16 и должна там мазаться краситься, не понимаешь? Не работает соображалка? До свидания!
Женщина не должна себя тратить на лишние вещи. Не родит она до 30 лет и что дальше? И и упражняйся дальше, делай карьеру." И я считаю,что мужчина не имеет право быть подкаблучником. Пусть он скажем водит такси, она фирмой руководит, все равно дома он-хозяин,а она женщина. Если нет такого баланса сил,значит он не мужчина, она не женщина.
Мужики виноваты во всем, распаскудили бабье! Не били, долго. Они думают,что их не любят из за этого. Им нужно на самом деле и бояться! А то ходят куда ходят, дружат с кем хотят, отдыхают где хотят!...Наши женщины зарекомендовали себя такими шлюхами, что их даже по именам не называют за рубежом, просто "Наташка". Женщина одна отдыхать не должна, я в этом уверен!... Но это же не семья, это же идиотство! Так нельзя жить! Не хорошо это! Это распад нормальной жизни! Не хорошо это!
На одном этаже в одной комнате два мужика в другой две женщины, я вас уверяю-на прощание они попьют шампанское, но я же слышал эти истории тыщу раз уже: "А попробовать? А интересно. Господи прости. А второй раз тоже не грех! Это же постоянно повторяющиеся вещи. Нельзя отпускать женщину одну отдыхать от себя. Так может поступать только тот кто не любит жену, не любит, не бережет ее. ...ЗАЧЕМ их в тереме держали всегда? Зачем они паранджу носят на Востоке? Это же прекрасная вещь паранджа. Она его видит, а он ее нет!
На самом деле-я вам тайну открою: на самом деле женщина хочет мужа чем муж ее, женщине больше нужен муж, чем женщина мужу или вы не знали об этом? Мужу раз два и до свидания, пошел спать, а женщине муж нужен постоянно, всегда и чем дальше тем больше. Женщина больше нуждается в мужчине, больше! Или вы не знали об этом.Она нуждается в защите в покрове в тепле, в том чтобы быть на месте, она как ребро, вот здесь под сердцем. Мужчина нуждается в женщине меньше, чем женщина в мужчине. И она имеет право на него смотреть, потому что на ищет в нем не похоти,а хозяина. А он в ней видит похоть.
Поэтому на Востоке ее закрыли паранджой.Она смотрит на него как на мужчину, как на хозяина,как на господина, как на украшение мира, а он ее не видит и не разжигается похотью. Прекрасно? Прекрасно, как по мне. ..Идея хорошая!И не дорого. Гораздо држе, когда она разделась, с лифчиком не дружит,блузка прозрачная, в морде папироса, нога на ноге и без этого все видно, дует пиво запивает водкой, сидит целый день под зонтиком, говорит о всякой ерунде с подругами и кругом мужики рыщут голодные. Что это? Что лучше выбирайте? Вам что больше нравится? Мне больше нравится паранджа
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху