Тут все комментируют пост о женском призвании — то есть о любви и спанье в выемке у него на плече.
Но почему молчат мужчины? Где симметричный ответ — например, такой:
«Люди, я же мужчина. Всего лишь мужчина. У меня рост 185, широкие плечи, сильные ноги, плоский живот с «кубиками», и могучий эээ.. как бы сказать... в общем, его видно глазами, как он выпирает из брендовых шортов, но на ощупь еще вернее. Чего можно от меня требовать? За что меня нужно ругать?
У меня все так, как природа придумала для мужчин — где надо бицепс, где надо трицепс, дельтоидеус и латиссимус дорзи. Ну и все остальное. Вот это — для удовольствия женщины, а там, чуть ниже, в изящном мешочке — это для зачатия детей. Еще у меня красивые губы и длинный упругий язык. Только не требуйте от меня других функций. Смотрите, как я красив, когда принимаю душ, а особенно когда снимаю футболку и джинсы. Пряжка звенит, как обещание радости... И это обещание выполняется. Чего еще нужно?
И не нужна мне зарплата, как у деловых женщин! Я вообще не хочу работать. Я просто хочу жить: гулять по большой квартире, ездить на дачу, путешествовать, и чтоб было время на пожрать мясо и на посмотреть в окно. У меня смуглая кожа, голубые глаза и мягкий характер.
Я сделан для любви, для женщины! Мне не надо бороться, самоутверждаться, учиться, расталкивать кого-то локтями, стремиться вперед и вверх. Не хочу!
Я лучше пойду и лягу на диван. Наброшу на себя плед и высуну из-под него свою красивую ногу 44 размера, с отпедикюренными ногтями и отшлифованными пятками. А потом поцелую женщину. И не просто поцелую, а и все остальное тоже. Могу также погладить по головке ребенка и спросить: «Сынуля, у тебя все окей?»
Не желаю бороться за место под солнцем! Я хочу кататься на горных лыжах и на скейтборде, и на квадроцикле тоже. Загорать на пляже. Нырять. Кататься на яхте. Обедать и ужинать в хороших ресторанах. Учиться? Зачем мне надо столько всего знать, чтобы жить?!! Разве недостаточно талантливо целоваться, обниматься, ласкаться, шептать опьяняющие слова, уметь любить, быть тем твердым, что так хорошо входит в мягкое? Просто быть.
И не нужно мне продвижение, мне нужен новый «Порше», низенький, но на толстеньких колесиках. И трусы «Армани».
Я умею быть роскошным любовником, а если очень хорошо заплатят, то и верным мужем. Я честен, и не буду лазать в кошелек жены сверх положенного. Для счастья мне достаточно, чтобы меня любили страстно и бескорыстно — так, как только и может любить богатая и успешная женщина. А спать по ночам она будет в той выемке, которая у меня на плече..."