Камни не могут падать с неба

dok34.ru (03.12.2014, 21:16) писал:
А ведь нам все время говорили этого не делать! Почему? Я это понял, когда парашют раскрылся. Мое огромное чувство облегчения от вида раскрытого парашюта над головой оказалось сильно испорчено ожогами от веревок по обе стороны моего лица.
КХМ
не ну я не дайвер конечно у меня опыт как в анеке про сборы: запишите мне два прыжка! как два? ты ж один раз прыгал! ну просто первый, оно же и последний -)

и новичков пускают точно в касках не знаю кого как
и каска суко такая широкая что было сложно задрать голову это раз
а два - инструкция велела сразу после раскрытия задрать голову и удостовериться что основной парашют раскрылся, чтобы было времени разблокировать запаску -) потому что ее соответственно разблокируют только если основной раскрырлся

может быть теперь уже все иначе, лет пятнадцать назад было так, для новичков

то есть вообще наоборот.. почему та
 
Последнее редактирование:
большой толстый рядовой Райан..
Пока мы готовились к новой командировке, во взводе появилась группа «молодых» бойцов. Несколько человек из их числа выделялись, например Даубер и Томми, оба бывшие снайперами и санитарами. Но был один «молодой», который оставил совершенно неизгладимое впечатление — Райан Джоб. Причина была в том, что он совершенно не походил на «морского котика»; напротив, Райан выглядел как большой тюфяк.
Я был поражен тем, что подобный человек вообще попал в отряд. Вот мы все здесь, крепкие, в отличной физической форме. И вот этот круглый рыхлый парень.
Я подошел к Райану и сказал ему прямо в лицо: «В чем твоя проблема, толстяк? Ты думаешь, будто ты — „морской котик“?» Мы все издевались над ним. Один из моих офицеров — будем называть его ЛТ — знал Райана еще по BUD/S и держался с ним весьма высокомерно, но, поскольку он и сам еще был на правах «молодого», он не мог взять на себя слишком много. Райан, будучи «молодым», и так обречен был получать по заднице, но его избыточный вес здорово усугубил ситуацию. Мы активно пытались заставить его уйти из отряда.
Но Райан оказался не из тех, кто уходит. По решимости его просто не с кем сравнивать. Этот мальчик начал работать как маньяк. Он сбросил вес и набрал отличную спортивную форму.
Но, что еще важнее, он делал все, что мы ему говорили. Он был таким трудолюбивым, искренним и, черт возьми, классным, что в какой-то момент мы осознали, что любим его. Он оказался настоящим мужиком. Не имело значения, как он выглядит; он действительно был «морским котиком». И дьявольски хорошим.
А уж мы испытывали его на совесть, поверьте мне. Мы выбрали самого крупного детину во взводе и заставили Джоба нести его. Он справился. Мы давали ему труднейшие задания в ходе тренировок; он все сделал без жалоб. И он по ходу дела изменил наше отношение к себе.
У него была потрясающая мимика. Он мог изогнуть верхнюю губу, скосить на нее глаза и так повернуть, что вы просто покатывались со смедр.
Естественно, эта его способность доставляла море удовольствия. Нам, во всяком случае. Однажды мы сказали ему скорчить рожу нашему шефу.
«Н-но…» — замялся он.
«Делай, что говорят, — сказал я ему. — Давай, прямо ему в лицо. Ты „молодой“, тебе положено».
Он подчинился. Решив, что Райан строит из себя идиота, шеф схватил его за горло и швырнул на землю.
Это нас только распалило. Райан должен был корчить свою рожу снова и снова. Каждый раз он выполнял наше пожелание и получал по заднице. В конце концов мы послали его к одному из наших офицеров — огромному парню, с которым никто, даже «морские котики», не стал бы связываться добровольно.
«Иди к нему и сострой свою гримасу», — сказал один из нас.
«О, Боже, нет!» — пытался протестовать Райан.
«Если ты не сделаешь этого, мы тебя придушим», — предупредил я.
«Может, вы меня просто сразу придушите?»
«Иди, делай, что тебе сказано», — сказали мы все.
Он пошел к офицеру и скорчил свою рожу. Он отреагировал именно так, как и можно было ожидать. Чуть погодя Райан попытался выскользнуть.
«Даже не думай!» — зарычал офицер, продолжая наносить удары. Райан выжил, но больше мы уже никогда не просили его состроить гримасу.
Дедовщине подвергается каждый, кто попадает во взвод. В этом отношении не было абсолютно никакой дискриминации: любой «молодой» офицер был абсолютно в таком же положении, что и солдаты.
В то время «молодые» не получали свои трезубцы — и, стало быть, еще не были настоящими «морскими котиками» — пока не проходили несколько испытаний в отряде. У нас был собственный маленький ритуал, включавший издевательский боксерский матч против целого взвода. Каждый «молодой» должен был выдержать три раунда — нокдаун автоматически завершал раунд — прежде, чем его официально принимали в братство.
Это не РФ, просто к сведению :)
Но я привлекаю внимание к другому. К белой вороне. И что разные белые вороны будут вести себя по разному..
 
По прыжкам. Как я понял - речь о прыжке с автооткрытием, принудительным. И смотреть надо после, а не до :)
Маааленько перепутали пункты инструкции - получили ожоги или ещё чего.. Или психоз, например, в случае нарушения какой нибудь психоделической методики..
Я об этом :)

Можно смеяться над противопожарными инструкциями :)
Но их надо тупо выполнить, когда придёт время.
 
Цитата:
В то время, пока я был дома, Тая забеременела нашим вторым ребенком. И это тоже сильно напрягло мою жену.
Мой отец заверял Таю, что, как только я увижу нашего ребенка и проведу с ним достаточно времени, я не захочу продлевать контракт, чтобы снова оказаться на войне.
Но, хотя мы много говорили об этом, в глубине души у меня не было особых сомнений, как мне следует поступить. Я был спецназовцем ВМС. Меня тренировали для войны. Я был готов к ней.
Моя страна воевала и нуждалась во мне. И мне не хватало этого. Мне нужно было волнение и трепет. Мне нравилось убивать плохих парней.
«Если ты погибнешь, это сломает нам всю жизнь, — сказала мне Тая. — И меня страшно злит, что ты собираешься рискнуть не только своей жизнью, но и нашими тоже».
В тот момент мы решили ничего не решать.
По мере приближения новой командировки мы все больше отдалялись друг от друга. Тая эмоционально отталкивала меня, как бы надевая броню на ближайшие месяцы. Я, наверное, делал то же самое.
«Я не преднамеренно это делаю», — сказала она мне в один из тех редких моментов, когда мы оба могли осознать происходящее и спокойно поговорить об этом.
Мы по-прежнему любили друг друга. Это может показаться странным, — мы были близки и не близки, нуждались друг в друге, и нам нужно было держать между собой дистанцию. Нужно было сделать что-то другое. По крайней мере, в моем случае.
Я с нетерпением ждал отъезда. Я очень хотел вновь приняться за работу.
Семейный кризис в семье...парафилика?
Или в любой семье такие кризисы происходят?
То, что кажется Крису странным - на самом деле является закономерностью..
 
Цитата:
Тая несколько раз мне звонила. Но к тому моменту, как я пришел в себя, она уже была в больнице.
Мы оба провели тревожную ночь. А на следующее утро врачи сделали ей кесарево сечение. При этом они зацепили какую-то артерию и залили кровью все вокруг. Я страшно боялся за мою жену. Это был настоящий страх. Было очень плохо.
Наверное, так я впервые почувствовал то, что она постоянно испытывала во время моих командировок. Это была ужасная беспомощность и отчаяние.
Трудно это признать, не говоря уже о том, чтобы жить с этим.
С нашей дочерью все было в порядке. Я взял ее и держал на руках. Между нами была такая же дистанция, как между мной и моим сыном, перед тем, как он родился; но теперь, обняв ее, я почувствовал к ней настоящую нежность и любовь.
Тая странно посмотрела на меня, когда я попытался передать ей ребенка. «Ты не хочешь подержать ее?»— удивился я.
«Нет», — ответила она.
Боже, подумал я, она отказывается от нашей дочери. Мне нужно уезжать, а между ними нет даже привязанности.
Через несколько мгновений Тая опомнилась и взяла ее.
Слава Богу.
Двумя днями позже я убыл в командировку..
Хорошо описывает семейный кризис. Моменты недопонимания, неверной интерпретации мыслей и желаний, поступков близкого человека.
В такие периоды и восприятие детей, любимых детей, подчеркну!- тоже может изменяться.. Отдаление., бронирование, замыкание в себе...
 
dok34.ru (04.12.2014, 08:28) писал:
Маааленько перепутали пункты инструкции - получили ожоги или ещё чего.. Или психоз, например, в случае нарушения какой нибудь психоделической методики..
Я об этом :)

Можно смеяться над противопожарными инструкциями :)
Но их надо тупо выполнить, когда придёт время.
Это понятно, но если о возможных последствиях нарушения расскажут заранее, если будет чётко понятно, зачем нужен каждый пункт инструкции, что он предотвращает или чего призван помочь добиться, то выполнять инструкцию будет в разы проще.
 
ОДнозначно.
Но я привлёк внимание к тем случаям, когда звучит "инструкция? нафиг!" и горделивое "если ничего не получается - RTFM!"
:)
Для кого привлекаю это самое внимание - они знают или догадываются
 
Цитата:
вот у Райана Джоба было одно из лучших прозвищ: Бигглз. Это большое, добродушное имя для большого добродушного парня. Авторство принадлежит Дауберу — по его словам, эта комбинация «big» и «giggles» была изобретена для одного из его родственников.
Один-единственный раз он назвал так Райана. Кто-то еще в отряде повторил за ним, и через несколько секунд прозвище уже навсегда прилипло к Райану.
Бигглз.
Райану совершенно не понравилось его новое имя, и это, естественно, способствовало его закреплению.
Между тем кто-то нашел маленького лилового бегемота. Разумеется, он должен был попасть к парню, имевшему лицо гиппопотама. И полное прозвище Райана с тех пор звучало как «Бигглз — Бегемот Пустыни».
Райан не был бы Райаном, если бы не сумел повернуть все в свою пользу. Это уже не была шутка над ним; это была ЕГО шутка. «Бигглз — Бегемот Пустыни, лучший пулеметчик на планете».
Он всюду таскал с собой своего бегемотика, даже в бою. Вы просто не могли не любить этого парня.
Тут и не прибавить и не убавить :)
 
Цитата:
разу за этими двумя великими стрелками стрелять выпало мне. Полковник даже не обернулся на меня, когда я проходил мимо него на огневой рубеж, и неуклюже отдавал ему честь (или то, остатки чего еще не вытравила из солдата "рота молодого пополнения").
Делаю первый выстрел. Мишень падает. Ротный мне орет:
-Алехин! Стреляй очередями!
По правилам стрельбы необходимо было стрелять короткими очередями, так как подразумевается, что неумение в прицеливании будет компенсировано количеством выпущенных пуль. Но ведь я знал, что промахнуться в такую мишень просто невозможно. По крайней мере, для человека, посвятившего спортивной стрельбе шесть лет. Прицеливаюсь. Нажимаю спуск. Выстрел. Мишень падает. Ротный орет:
-Алехин! Минус балл! Очередями, гад, стреляй!
Я поворачиваюсь и ору:
-Я и так попаду.
Мне предстояло поразить "пулеметный расчет".
-Я сказал - очередями! - отозвался ротный.
Я даже и не подумал выполнять его приказ. Я знал себе цену. Я не один из серой массы. Я личность подготовленная. Смотрите, а потом не говорите, что не видели. Тну спуск и валю последнюю мишень. Ротный орет:
-Минус два балла. Общая оценка - удовлетворительно.
Все, кто служил в армии и выполнял это упражнение, подтвердят - именно так и ставится оценка за стрельбу. Два одиночных выстрела подряд - минус балл. Три подряд - минус два балла.
Я спрашиваю:
-У меня девять патронов осталось. Куда их?
-Выстреливай туда, - ротный махнул рукой в сторону мишеней. Он потерял ко мне всякий интерес.
На мое счастье (или несчастье) эту стрельбу видел командир отдельной роты специального назначения. Он попросил меня повторить стрельбу. Подняли девять мишеней. Шатунов и Евдокименко подошли к огневому рубежу и не слова не сказали спецназовскому ротному. Я сделал девять выстрелов. Все мишени легли. Я обернулся на своих великих командиров. Надо было видеть их рожи...
Спецназовский ротный улыбнулся и подмигнул мне. Неожиданно для самого себя я подмигнул ему в ответ. Отдельная рота специального назначения армейского корпуса базировалась на территории мотострелковой дивизии, являясь, по сути, самостоятельной войсковой частью. Командир роты набирал к себе бойцов со всех подразделений дивизии - и набирал только тех, кого считал нужным набрать.
Через три месяца я распрощался с бригадой связи навсегда. Но даже будучи снайпером в отдельной роте специального назначения (куда меня перетащил ротный, который видел мою стрельбу) я всегда чувствовал, что стреляю на порядок лучше, чем все, с кем мне приходилось соревноваться. Виной тому был опыт спортивной стрельбы и понимание разницы между стрельбой спортивной и стрельбой боевой, снайперской. Я брал наставление по СВД и читал его ночами, разбираясь с таблицами стрельбы. Я своими руками собрал небольшой метеопост, притырив в санчасти термометр, в кабинете замполита старый барометр и самостоятельно изготовив прибор для измерения скорости и направления ветра. С помощью этого метеопоста я научился быстро готовить данные для стрельбы на расстояния более семисот метров. После моей демобилизации этот переносной метеопост остался в роте, и, наверное, сгнил еще до того, как по указанию ГРУ были расформированы почти все армейские и корпусные роты специального назначения. За службу в этой роте я занимал первое место на сборах снайперов, проводимых в разведывательных частях округа.
В 1994 году я видел снайперов 19-й гвардейской мотострелковой дивизии. Я был просто поражен, как они стреляли. Они даже не знали что такое траектория полета пули, не говоря уже о деривации или упреждении. Они в глаза никогда не видели таблицы стрельбы. Стреляли они только по наитию, даже дальность не выставляя. Их просто этому никто не учил. Через семь месяцев эти снайпера, в числе прочих войск пошли на новогодний штурм Грозного. Сколько погибло парней только потому, что они просто НЕ УМЕЛИ СТРЕЛЯТЬ.
Потому что... "Родина выделяет на вас огромное количество боеприпасов - двенадцать патронов, а вы, козлы вонючие...!"
Это, увы, не США, а 90-е годы в РФ.
Но самодельный метеопост меня впечатлил :)
 
Цитата:
Медики взяли у моей девочки все возможные виды анализов. Некоторые из них по-настоящему вывели меня из себя.
Особенно мне вспоминается, что, когда они брали кровь, ее нужно было много. Они держали ее головкой вниз и прокалывали ножку; кровь почему-то не шла, и врачам приходилось делать это снова и снова. А девочка без конца плакала.
Это были долгие дни, но в конце концов врачи заключили, что у моей дочери нет лейкемии. У нее нашли желтудр с осложнениями, но постепенно врачам удалось взять болезнь под контроль. Девочке стало лучше.
Была одна вещь, которая по-настоящему расстроила меня. Дочка начинала плакать каждый раз, когда я брал ее на руки. Она хотела мамочку. Тая сказала, что наша девочка так реагирует на всех мужчин — стоит ей заслышать мужской голос, как она начинает реветь.
Но, независимо от причин, это больно меня ранило. Я прошел весь этот путь, и я действительно любил ее, а она меня отвергала.
Отношения с сыном складывались у меня лучше. Он помнил меня, а теперь он стал старше и уже мог со мной играть. Но и здесь естественные трудности, которые возникают между детьми и родителями, осложнялись разлукой и стрессом, через которые нам пришлось пройти.
Мелочи могут ужасно раздражать. Я хотел, чтобы мой сын смотрел мне в глаза, когда я его отчитывал. Это злило Таю, которая понимала, что ребенок не привык к моему тону, да и вообще я слишком многого требовал от двухлетнего ребенка в подобной ситуации. Но я думал совершенно иначе. Ребенок должен был делать именно так, как я требовал, и это было правильно. Ведь это ему говорил не какой-то чужой дядя, а тот, кто любил его. Уважение должно быть взаимным. Ты смотришь мне в глаза, я смотрю в твои глаза — мы понимаем друг друга.
Тут уже Тая не могла не вмешаться. «Минуточку. Как долго тебя не было? А теперь ты хочешь вернуться домой, стать частью семьи и диктовать свои правила? Нет, сэр, поскольку через месяц ты опять уедешь на свои тренинги».
С моей точки зрения, мы оба были правы. Проблема была в том, чтобы встать на другую точку зрения и жить с этим.
Я не был совершенством. Во многом я ошибался. Мне еще предстояло научиться быть отцом. У меня были свои идеи по поводу отцовства, но они базировались на иной реальности. Прошло время, мои идеи изменились.
Вот еще кое-что. Я по-прежнему требую от моих детей смотреть мне в глаза, когда я им что-то говорю. И наоборот. И Тая согласна.
Жизнь - непростая штука. Но если узнать причины - становится понятней многое..
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху