Кафе "У дедушки Фрейда" :)

Женщина с сыном прошли много миль и дней, чтобы попасть к Махатме Ганди. Она беспокоилась о здоровье своего сына, потому что он ел много сахара. И женщина попросила: «Пожалуйста, сэр, можете вы сказать моему сыну, чтобы он перестал есть сахар?» Ганди посмотрел на нее, немного подумал, и, сказал: «Хорошо, но не сегодня.

Возвращайтесь через две недели». Разочарованнные, они вернулись домой. И через две недели снова отправились к Ганди. Ганди сказал мальчику: «Ты должен перестать есть сахар. Это очень плохо для тебя». Мальчик так уважал Ганди, что с той поры полностью отказался от сахар. Удивленная женщина спросила: «Ганди, пожалуйста, скажите мне: зачем вам понадобилось две недели, прежде чем сказать это?». Ганди ответил: «Потому что, прежде чем я мог сказать твоему сыну перестать есть сахар, мне пришлось сначала самому перестать его есть».
AIhnt67ZImOgRWnT_w9OqmfBRtf9XWRzw6dYNJGZQGfgCoTA7hXGlwC2qRh_SNwKlfikVQBsKjQV=s1024-rw-nd-v1
 
Не путаем инфантилизм и открывание души 🙂
Иначе спор о терминах выйдет 🙂
 
Комменты как всегда супер -







Или вот -
Ага 🙂
Люди разные, социум многогранен.
Имхо 🙂
Но иногда ...или часто - люди предпочитают видеть лишь одну сторону...либо которая выгодна, либо с которой надо бороться...что тоже выгодно 🙂
 
...мрачные человеки🙂
Да, имхо , в разных странах имеются такие :))
 
Эрнст Теодор Вильгельм Гофман (имя Амадей он добавит позже, отдавая дань уважения Моцарту) родился в Кёнигсберге в 1776 году в семье королевского адвоката. Родители Эрнста умерли, когда ему было 4 года. Его воспитал дядя-юрист, настоявший на том, чтобы мальчик, любивший музыку и живопись, поступил на юридический факультет, и работал в суде. Он вспоминал: «Если бы я мог выбрать по влечению своей природы, я стал бы композитором. Я убежден, что мог бы стать великим художником, а в юриспруденции останусь ничтожеством».
В 1810 году Гофман написал несколько опер (в том числе знаменитую «Ундину»). С 1814 года жил в Берлине и работал в разных должностях в Министерстве юстиции. Именно тогда он перестал сочинять музыку и начал писать сказки, первой из которых стала «Золотой горшок».
Историю про Щелкунчика Гофман придумал, общаясь с детьми своего приятеля — Фрицем и Мари (именно так зовут персонажей сказки «Щелкунчик и Мышиный король»).
Сюжет: в рождественский вечер дети Фриц и Мари получают подарки, среди них есть неказистый деревянный человечек — Щелкунчик. Ночью Мари просыпается и становится свидетельницей битвы, которую ожившие игрушки ведут против семиголового Мышиного короля и его войска. Армией игрушек храбро командует Щелкунчик. Девочка хочет помочь, но внезапно чувствует боль в руке и без сознания падает на пол. Мари узнает, что Щелкунчик раньше был красивым юношей, но по воле королевы Мышильды превратился в деревянного уродца. Его можно расколдовать, но для этого ему нужно победить Мышиного короля, и чтобы его полюбила Прекрасная Дама. Которой и становится Мари. Однажды появляется молодой человек, который признается, что «перестал быть жалким Щелкунчиком». На их свадьбе танцуют тысячи нарядных кукол, а потом она становится королевой в стране цукатных рощ и марципановых замков.
Кстати, за пределами Германии, мало кто знает, что, кроме Щелкунчика-принца, был еще и Щелкунчик-король. Это сказка врача Генриха Гофмана "Король Щелкунчик и бедный Рейнольд" (1851 г.) В ней используется мотив "замёрзший ребёнок". Этот прием, обыгрывали Достоевский в произведении "Мальчик у Христа на ёлке" и Андерсен в своей "Девочке со спичками".
Суть сказки: в рождественские дни, когда все празднуют, мальчик из бедной семьи умирает от болезни в лачуге. Вдруг к нему является Ангел и зовёт отмечать Рождество в волшебную страну - в город, которым правит Король Щелкунчик. Перед мальчиком проходит парад всевозможных игрушек, на ёлке сверкают украшения, поют райские птички, а сам Король Щелкунчик разъезжает на лошадке-качалке. Сказка заканчивается хорошо: Рейнольд просыпается совершенно здоровым.
В 1844 году писатель Александр Дюма-отец опубликовал свою версию сказки Э. Т. А. Гофмана под названием «История Щелкунчика». В ней стало меньше мистики (у Гофмана остается непонятным, реально ли это происходило с Мари, или это были ее фантазии), но больше романтики.
%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%A9%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D1%83%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%B2-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B5-%D0%B2-%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%B8-%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82-%D0%A9%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D1%83%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA.-1892-1.jpg


В конце XIX века директор Императорских театров Иван Всеволжский заказал новый балет Петру Ильичу Чайковскому, и настоял на том, чтобы за основу для либретто был взят именно французский вариант, потому что он «задорнее, веселее, хлеще». Притом что и Чайковский, и Мариус Петипа, который считается автором либретто, хотели поставить балет именно по сказке Гофмана. На снимке выше: премьера балета «Щелкунчик» в Мариинском театре в Санкт-Петербурге, на сцене С.С. Белинская (Клара) и С.Г. Легат (Щелкунчик).
Два года понадобилось Петру Ильичу, чтобы закончить работу над оперой «Иоланта» и балетом «Щелкунчик». В балете, который был представлен публике 6 (18) декабря 1892 года, мистический момент исчезает вовсе: в финале Клара (именно так назвали главную героиню) просыпается и понимает, что вся история ей приснилась.
Петр Ильич создал музыку так, что почти весь первый акт идет без пауз. Все закручено в тугую спираль. В «Танце снежных хлопьев» или знаменитом па-де-де на сцене появлялось одновременно 60 снежинок — 8 солисток и кордебалет. Они устраивали на сцене настоящую метель, которая требовала невообразимой сложности хореографии. Между прочим, ни в оригинальной сказке Гофмана, ни в переложении Дюма-отца снежинок нет, для балета «Щелкунчик» они были заимствованы из «Снежной королевы». Балет, надо сказать, в целом оказался богат на заимствования. Арабский танец кофе из второго акта основан на традиционной грузинской колыбельной, а в танце родителей и гостей звучит немецкая мелодия XVII века, которую часто играют на свадьбах. Роли детей, Клары и Фрица, сейчас исполняемые взрослыми артистами, тогда танцевали дети — ученики Петербургского Императорского театрального училища (ныне это Академия Русского балета имени А. Я. Вагановой). Роль Клары исполняла Станислава Белинская, которой было всего 12 лет, а Щелкунчика — 17-летний Станислав Легат. В первом акте подмостки Мариинского театра заполнялись толпой пряничных и оловянных солдатиков, а также мышиным войском, для которого не хватило учеников театральной школы и переодеть мышами пришлось воспитанников школы лейб-гвардии Финляндского полка. Работники сцены создали около 150 самых разных костюмов, чтобы нарядить всю эту армию. Так, благодаря Чайковскому, сказка Гофмана пришла в Россию. С.С. Белинская (Клара), В.Н. Стуколкин (Фриц), О.О. Преображенская (Коломбина), А.А. Горский (Арлекин), М.Ф. Тистрова (Маркитанка), С.С. Литавкин (Рекрут) в балете "Щелкунчик". 1892 год.
%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%BD-%D0%A4%D1%80%D0%B8%D1%86-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%90%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D0%BD-%D0%A2%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8%D0%BD-%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82-%D0%A9%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D1%83%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA.-1892.jpg


А еще в день премьеры Петр Ильич приготовил зрителям сюрприз. Когда на сцене появилась фея Драже, в зале раздалась мелодичная «хрустальная» музыка, похожая на звон капель воды в фонтане. Как и откуда взялся незнакомый звук, было непонятно даже опытным музыкантам. Оказалось, Чайковский в одной из своих поездок обнаружил в Париже новый музыкальный инструмент — челесту. Внешне диковинка напоминала небольшое пианино, а звучала как колокольчики. В строжайшей тайне композитор привез инструмент в Россию, запретив о нём хоть кому-то рассказывать, и зрители смогли его услышать лишь на премьере. С этого дня в отечественных симфонических оркестрах появилась челеста.
Николай II был в восторге от постановки. А вот, газеты и обозреватели этих восторгов не разделяли. Например, будущий директор императорских театров Владимир Теляковский писал:
«После ряда удачных постановок, как “Пиковая дама” и “Спящая красавица”, появилась невообразимая по безвкусию постановка балета Чайковского “Щелкунчик”, в последней картине которого некоторые балетные артистки были одеты бриошами из булочной Филиппова».
Аналогичного мнения придерживался и Константин Скальковский из «Биржевой газеты»: «Вообще “Щелкунчик” поставлен преимущественно для детей — для танцовщиц в нем было весьма мало, для искусства — ровно ничего. Даже музыка оказалась довольно слабою».
А Николай Безобразов из «Петербургской газеты» замечал: «Трудно представить себе что-нибудь скучнее и бессмысленнее “Щелкунчика”. Обычные посетители балета ждут не дождутся того момента, когда, наконец, снимут с афиши это убогое произведение г. Чайковского, но, кажется, дождутся они этого еще не скоро».
И действительно, несмотря на критику, «Щелкунчик» остался в репертуаре Мариинского театра и шел там до начала 1920-х годов. Примечательно, что балет играли даже в день Октябрьской революции. Мари (Клара) станет Машей, ее брат Фриц — отрицательным персонажем (хотя у Гофмана именно он добывает Щелкунчику саблю для битвы с мышами), а Мышиный король превратится в Крысиного короля. Сцены из балета «Щелкунчик», 1892 год.
%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%B8%D0%B7-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%A9%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D1%83%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA-1892-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg


20 октября Чайковский с родными и друзьями присутствовал на спектакле «Горячее сердце» А. Островского. После представления компания зашла поужинать в ресторан Лейнера. Здесь, по воспоминаниям племянника композитора, он попросил у официанта стакан холодной воды. Официант ответил, что кипяченой воды нет. Тогда Петр Ильич сказал ему: «Так дайте сырой, и похолоднее». Присутствующие стали отговаривать Чайковского пить сырую воду, в Петербурге буйствовала холера. Но он все-таки выпил со словами: «Это все предрассудки».
На следующий день у композитора заболел живот, ему становилось все хуже, перестали работать почки. 25 октября 1893 года в три часа утра Чайковский скончался от холеры в квартире брата на Малой Морской. Был похоронен в Санкт-Петербурге в Александро-Невской лавре.
Как это обычно бывает, вскоре после смерти стали ходить различные слухи. Говорили, что Чайковский сам отравился. Высказывались сомнения, что в фешенебельном ресторане не нашлось кипяченой воды. Да и зачем Петру Ильичу было пить холодную воду в холодную погоду?
Вряд ли версия о самоубийстве имеет право на существование. Чайковский был полон сил и творческих планов. Его кончина оказалась безвременной и нелепой. Но и того, что он успел создать, хватило для бессмертия. Петр Ильич Чайковский во время поездки в Петербург на премьеру оперы «Иоланта» и балета «Щелкунчик», и актеры С.С. Белинская (Клара) и С.Г. Легат (в роли принца) в балете "Щелкунчик". 1892 год.
%D0%A7%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%BE-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5%D1%80%D1%83-%D0%98%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%B8-%D0%A9%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D1%83%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%B8-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B8-%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82-%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5-%D0%A9%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D1%83%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA.-1892.jpg

...
 
30 января 1933 года в Германии запрещены любые гомосексуальные организации. Нацисты начинают нападения на геев, бары и клубы для геев повсеместно закрываются. В 1936 году было создано Центральное управление Рейха для борьбы с гомосексуализмом и абортами.
Гомосексуалисты вместе с членами оппозиционных политических партий, членами профсоюзов, цыганами, евреями, представителями оппозиционной интеллигенции в первую очередь направлялись в концлагеря. На снимке закрытый гей бар ELDORADO в Берлине, и теперь в окнах бывшего ночного клуба висят нацистские баннеры. Третий Рейх. 1938 год.


%D0%97%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D0%B2-%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5-1938-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg
... "всё опять повторяется с начала.."
 
После выполнения учений в грязном поле эти офицеры-стажеры ATS (вспомогательная территориальная служба) быстро переодеваются для следующего задания. Кэмберли, графство Суррей, 1944 год. Фотограф Ли Миллер.
%D0%96%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8-%D0%A1%D1%83%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%B9-1944-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg


·

·

·

После операции «Багратион» и Львовско-Сандомирской операции на востоке, а также операции «Кобра» на западе, немецкие потери сильно выросли. Поэтому в члены Гитлерюгенда вербовали во все более молодом возрасте. К 1945 году в фольксштурм часто брали даже 12-летних. На снимке член Гитлерюгенда в возрасте 13 лет, захваченный армией США около Нартинцелля.
13-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%82-%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8E%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D0%B2-%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%83-1945-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg


·

·

·

Севастопольская свадьба. СССР, 1949 год.
%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B0.-%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0-1949-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg


·

·

·

Легендарная фотосъемка из журнала LIFE, сделанная в 1953 году Нэтом Фарбмэном. Кадры сделаны на молочной ферме Арта Бадершера недалеко от Фресно, Калифорния. В ту эпоху, когда коров доили еще руками, а не автоматами. Одна из кошек фермера по имени Сквирли, однажды поднялась на задние лапки, выпрашивая струю молока. С тех пор фермер приучил всех своих котов делать тоже самое. На этой съемке на кадре слева позируют кот Брауни (сын Сквирли) и прибившийся к ферме бездомный кот Блэки.
%D0%9A%D0%BE%D1%88%D0%B0%D1%87%D1%8C%D1%8F-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%8C-%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5-%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%91%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%A4%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE-%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%8F-1954-%D0%B3%D0%BE%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84-%D0%9D%D0%B0%D1%82-%D0%A4%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D0%B2-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B5-LIFE.jpg


·

·

·

Плотненько стоят... Московский метрополитен, СССР, 1954 год. Фото Анри Картье Брессон.
%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82.-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD-%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0-1954-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%90%D0%BD%D1%80%D0%B8-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8C%D0%B5-%D0%91%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BD.jpg


·

·

·

Мальчик из племени кхокхоуиз, этнической общности готтентотов, пьёт воду из скорлупы страусовых яиц, используемых в качестве бутылок, Калахари, Юго-Западная Африка, 1955 год.
%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%B8%D0%B7-%D1%8D%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%8C%D1%91%D1%82-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D0%B8%D0%B7-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BB%D1%83%D0%BF%D1%8B-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%8F%D0%B8%D1%86-1955-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg


·

·

·

Патруль народной милиции на площади Тяньаньмэнь. Пекин. КНР. 1958 год.
%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%B8-%D0%A2%D1%8F%D0%BD%D1%8C%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D0%BC%D1%8D%D0%BD%D1%8C.-%D0%9F%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D0%BD.-%D0%9A%D0%9D%D0%A0.-1958-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg


...люди, лица ...
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху