Кафе "У дедушки Фрейда" :)

Вы все равно не знаете, как данные обрабатывать. Смысл? Вот есть данные ДНК у вас, что с ними делать будете? Без кучи статистики, без других данных про эпигенетику, корретяты ДНК и пр это все мусор.
...🙂
Вы вновь в кондитерской требуете свежую говядину?🙂
 
... элементы... додумывания/ телепатии, однако 🙂
 
"Из почти любой, самой сложной ситуации, есть выход. Проблема в том, что это как правило связано с некоторыми потерями в моменте. Обезьяна, засунувшая лапу в тыкву и схватившая банан-приманку не может его выпустить, она в ловушке своей жадности. Чтобы отпустить банан надо уметь подчинять «рептильный мозг», быть человеком. К сожалению многие люди не дотягивают. Гибнут целыми семьями и народами."
 
"Так все же почему ОБЯЗАТЕЛЬНО на любом майдане есть чай и печеньки?

Это основано на знаниях полученных оккупационной администрацией в Ираке только там эти знания наоборот

применялись для подавления любых выступлений. Вот что произойдет если МАЙДАНЫ не кормить.

Цитата из книги Сила привычки. Чарлз Дахиг.



Впервые я заинтересовался изучением привычек восемь лет назад, будучи газетным репортером в Багдаде. Я наблюдал за действиями американской армии, и мне показалось, что это одна из крупнейших организаций, полностью построенных на привычках. Начальная подготовка прививает солдатам тщательно разработанные привычки: как стрелять, думать и передавать информацию под огнем противника. На поле боя каждый отданный приказ требует реакции, отработанной до автоматизма. В основе всей армейской организации лежат бесконечно повторяемые действия для наработки основы, выстраивания стратегических приоритетов и решения, каким образом ответить на нападение. В начале войны, когда поднимались восстания, росло число убитых, командиры искали привычки, которые можно было бы привить солдатам и иракцам и таким образом добиться продолжительного перемирия.

Я провел в Ираке месяца два, когда впервые услышал об офицере, проводившем импровизированную программу изменения привычек в Куфе — небольшом городе в девяти милях от столицы. Этот армейский майор проанализировал видеозаписи последних беспорядков и обнаружил повторяющуюся модель: насилию часто предшествовало появление толпы иракцев на площади или ином открытом месте, которая за несколько часов значительно увеличивалась в размере. Собирались и зрители, и продавцы еды. Потом кто-нибудь кидал камень или бутылку, и начиналась настоящая свалка.


Встретившись с мэром Куфы, майор задал странный вопрос: возможно ли не пускать на площади продавцов еды? «Конечно», — ответил мэр. Спустя несколько недель около Масджид аль-Куфа (Великой мечети Куфы) собралась немногочисленная толпа. В течение дня она росла. Кто-то начал выкрикивать яростные лозунги. Иракская полиция, почувствовав недоброе, передала сообщение на базу и попросила американские войска быть наготове. Ближе к сумеркам толпа проголодалась и забеспокоилась. Люди стали оглядываться по сторонам в поисках продавцов кебабов, которых обычно было много на площади, но не увидели ни одного. Зрители разошлись. Выкрикивавшие лозунги приуныли. К восьми вечера площадь опустела.

Оказавшись на военной базе около Куфы, я побеседовал с этим майором. По его словам, динамику толпы не обязательно рассматривать с точки зрения привычек. Но лично он на протяжении всей своей карьеры занимался психологией формирования привычки.

В учебном лагере новобранцев он усвоил привычки, как заряжать оружие, спать в зоне военных действий, держать прицел невзирая на хаос битвы и принимать решения, даже будучи измученным и подавленным. Он ходил на занятия, где его научили экономить деньги, каждый день заниматься спортом и общаться с соседом по двухъярусной кровати. Став старше званием, он узнал о важности организационных привычек, благодаря которым подчиненные могли принимать решения, не спрашивая постоянно разрешения. Он также узнал, что правильные рутинные действия помогали смириться с людьми, которых обычно он не выносил, и работать с ними бок о бок. Теперь же, будучи импровизированным строителем мира, он видел, что и толпа, и люди разных культур действуют по одним и тем же правилам. По его словам, общество, в некотором смысле, — огромное собрание привычек, встречающихся у тысяч людей, которые могут привести к миру или насилию в зависимости от влияния на них со стороны. Майор не только убрал с площадей продавцов еды, но и провел в Куфе десятки различных экспериментов, так или иначе влияя на привычки местных жителей. С тех пор как он прибыл, беспорядки в городе закончились"
 
Некоторые люди думают, что нынешние зазывалы, переодетые в зверюшек, клоунов или мультипликационных героев — это изобретение современной рекламной индустрии. Но это не так, в США, еще начиная с конца 1800-х годов, владельцы магазинов и лавок поняли, что они могут рекламировать свою продукцию, не только в газетах, но и напрямую привлекать внимание прохожих при помощи специально обученных людей. Например, таких:
На фото слева: девушка-модель на роликовых коньках рекламирует обувной магазин некоего Роберта Кирка. Мы видим табличку, сообщающую о распродаже, а также туфли, сапоги и баночки с кремом для обуви, которые чередуются прямо на её наряде. Девушка справа рекламирует магазин сладостей. Юбка и головной убор дамочки обильно покрыты конфетами, а с шеи и рук свисают целые конфетные "бусы".
%D0%96%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B-%D1%81-1870-%D1%85-%D0%B4%D0%BE-1890-%D1%85-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2.-1.jpg.filepart


Что интересно, носителями такой рекламы были почти исключительно женщины. В народе их называли "Банер гёрл" (Banner Girl) или "Леди баннер", потому что в руках у них обычно был этот самый баннер. То есть, по сути, флаг. Печальное выражение лица дамы на фото слева становится логичным, если знать компанию, которую она рекламирует. Дело в том, что мистер Дж. M. Дольф продавал мебельную фурнитуру и ...гробы. Реклама на девушках была самая разная, вот, например, девушка справа рекламирует национальный банк и на ее платье размещены искусственные монеты и денежные купюры.
%D0%96%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B-%D1%81-1870-%D1%85-%D0%B4%D0%BE-1890-%D1%85-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2.-2.jpg.filepart


На самом деле не баннеры, флаги или таблички в этой живой рекламе привлекали клиентов, а платья с нашитыми на них самыми разнообразными товарами. И очень часто рекламодатели не скупились на агитационный материал и старались разместить можно больше товара прямо на одежде своей модели. Вот, например, дама, рекламирующая пекарню (слева). Её одежда не только покрыта кренделями и пончиками, но даже шляпа сделана из огромного каравая! Интересно, что таким образом рекламировали даже совершенно не женские товары. Например, электрические лампочки (фото в центре), или даже инструмент и скобяные изделия.
%D0%96%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B-%D1%81-1870-%D1%85-%D0%B4%D0%BE-1890-%D1%85-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2.-3.jpg.filepart


Вот на фото слева девушка рекламирует магазин некоего мистера Разерфорда, торгующего коврами и мебелью. Особенно впечатляет роскошный стул на ее голове. На девушке справа размещены элементы рекламы магазина посуды и инструментов Крисвелла и Миллера. И это, просто умопомрачительное зрелище. Интересно, сколько весило такое платье, расшитое не бисером или стразами, а ложками, свёрлами, поварёшками и ножницами?
%D0%96%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B-%D1%81-1870-%D1%85-%D0%B4%D0%BE-1890-%D1%85-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2.-4.jpg.filepart


Табачные компании не отставали от модной рекламы, вот дамы рекламирующие сигареты «Black Cat». Роликовые коньки на ногах одной из девушек, наверняка, в разы повышают "охваты" сей рекламной кампании.
%D0%96%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B-%D1%81-1870-%D1%85-%D0%B4%D0%BE-1890-%D1%85-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2.-5.jpg.filepart


Смекалистые торговцы не ограничивались только лишь «парадами» ходячих «рекламных щитов». Девушек и женщин фотографировали, изготавливали с их изображением открытки и раздавали клиентам. Фотографы, к которым приходили фотографироваться эти девушки-баннеры, тоже не растерялись и переняли их тактику. Как Вам реклама фотоателье, в которых используется на голове у модели целый бутафорский фотоаппарат? Фотокамеры с фатой-накидкой на голове - это ли не лучший рекламный трюк всех времён и народов?
%D0%96%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B-%D1%81-1870-%D1%85-%D0%B4%D0%BE-1890-%D1%85-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2.-6.jpg.filepart

...🙂 объективация налицо?🙂
 
С тех пор как он прибыл, беспорядки в городе закончились"
У нас-же был автомайдан тяжелых фур во время ковида, когда водители стали протестовать против принудительной вакцинации и перекрыли фурами центр Оттавы. Поскольку им много кто сочувствовал, им стали переводить деньги и их кормить, продолжалось это месяц кажется а потом наш либерал Трюдо под предлогом местные жители жалуются и траккеры оскорбляют ЛГБТ* и вообще непорядок, обьявил чрезвычайное положение и им заблокировали счета и подали в суд на них за беспорядки. И полиция их разогнала. Но после этого перестали закручивать ковидные гайки.
 
Последнее редактирование:
У нас-же был автомайдан тяжелых фур во время ковида, когда водители стали протестовать против принудительной вакцинации и перекрыли фурами центр Оттавы. Поскольку им много кто сочувстововал, им стали переводить деньги и их кормить, продолжалось это месяц кажется а потом наш либерал Трюдо под предлогом местные жители жалуются и траккеры оскорбляют ЛГБТ** и вообще непорядок, обьявил чрезвычайное положение и им заблокировали счета и подали в суд на них за беспорядки. И полиция их разогнала. Но после этого перестали закручивать ковидные гайки.
Да. я помню!
Их выступление не было напрасным, конечно.
Но там, в статье, говорилось о том, что силовые методы "не пущать" - работают хуже (и часто наоборот), чем просто блокировка подкормки..
 
Но там, в статье, говорилось о том, что силовые методы "не пущать" - работают хуже (и часто наоборот), чем просто блокировка подкормки..
Да, разумеется. Я привела пример разгона автомайдана по-канадски - именно блокировкой подкормки.Это-же те-же самые знания используются о которых в статье.
 
Да, разумеется. Я привела пример разгона автомайдана по-канадски - именно блокировкой подкормки.Это-же те-же самые знания используются о которых в статье.
Да. всё верно!
Мягкая сила, это очень сильная сила 🙂
 
Еще добавили общественное мнение (они маленьких ЛГБТ* обижают) ну и в суд чтобы больше так не делали.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху