Кафе "У дедушки Фрейда" :)

Сорри, вчера был на встрече с одноклассниками.
Они ездили по нашим учителям, я присоединился попозже чуть.
Классной нашей, Юлии Алексеевне Дмитриевой, было 90 лет, она в разуме, тьфу*3
Она нас и делала классом, имхо.
Включая меня и ещё пару человек, которые изначально были ...шизоидами- аутистами, по сути.
Она нас чувствовала.
Как это не странно.
И помнит, до сих пор.
Внешне, и личности помнит, отмечает развитие и так далее...
Круто, что скажу.
И мы это видимо все понимаем.
 
" Тут ничего нового - все подробно разбирается в специализированной и уже даже популярной литературе, а также роликах на калифорнийском ты-тупе и каналах в амстердамо-дубайском телесраме, как любителями (ржака иногда за деньги) так и профи (в основном бесплатно).

Но что интересно:

1) к чему приведет искусственное ускорение "эволюции" с помощью подобных систем, в которых "детерминированность" заложена просто на "философском" уровне. Это как раз к вопросу про мозги - почему многие умные люди не просчитывают фактические варианты развития не только в своей медиа болтовне, но если и брать "специализированную" часть там тоже, во всяком случае публичную.

Т.е. обучаемость, как на первый взгляд, странно ни кажется - около нулевая, рефлексия отсутствует как класс, что, если задуматься, вытекает из специфического "отбора", осуществляемого системой на базе "математической теории обучения" как таковой.
Именно по этим вопросам! При этом у них же есть отличное обучение по профессии, по увлечениям!


"Особи", делающие ошибки (и соответственно обучающиеся!), в условиях, когда переключатель силы тока ради эффективности (см. вывод в эксперименте на слайде) переключен в крайнее положение, там просто не доходят до "микрофона".

2) как выглядит столкновение систем дрессировки между собой (или все таки команд дрессировщиков?) тем более цифровых или финансовых - вырабатывается ли в популяции антидот в виде распознавания "стимулов" (особенно чужих "дрессировщиков") или есть какая то естественная условно говоря иммунная защита - помимо самого простого варианта в виде "обрубания" средств доставки этих самых "стимулов" (чаще всего информационных).

3) можно ли использовать в "конструктивном ключе" - думаю да, но с оговорками конечно.



С практической точки зрения для обывателя стоит как минимум стараться понимать, когда его "стимулируют" , через уши или глаза, потому что так уж устроены современные системы, ибо -> рано или поздно начнут бить током"
... обсуждения другого, но форумное очевидно видно. Когда переключение силы тока идёт в крайнее положение, что в эмоциях соответствует... закаливанию блоков и запретов, абсолютизация значимости этих блоков и запретов, прежде всего, под лозунгами морали.
Термин Сверхсоцизация, я напомню, недавно предложен уважаемым Выбором.
 
"«В отличие от психологических операций, познавательная деятельность направлена не на наше сознание, а на наше подсознание, основные движущие силы нашего поведения: эмоции. Это происходит посредством
гиперперсонализированного таргетинга, объединяющего и использующего биологию, биотехнологии, информационные и когнитивные методы (NBIC), в основном с использованием социальных сетей и цифровых сетей для нейропрофилирования и таргетирования отдельных лиц .

Глядя на познавательную деятельность более подробно, мы можем выделить долгосрочные кампании, продолжающиеся в течение нескольких лет, а также разовые мероприятия. Общим для обоих является структурированный подход к достижению конкретной цели без того, чтобы цель узнала об атаке. Обычно урон уже нанесен до того, как цель осознает, что на нее напали. [... ]

Причина, по которой когнитивные атаки остаются незамеченными для их целей, заключается в том, что когнитивная деятельность [при аттаках - прим. пер.] обходит сознание и напрямую нацелена на подсознание человека. Фактически, основной целью подсознания является миндалевидное тело. С эволюционной точки зрения миндалевидное тело — древнейшая часть мозга. Прежде чем мы углубимся в подробности способов и средств, используемых для познавательной деятельности, мы кратко рассмотрим функции нашего сознания и подсознания, а также отношения между ними. Как следует из этого термина, наше подсознание существует «под» нашим сознательным разумом. В отличие от сознательного ума, подсознание всегда активно; оно никогда не спит. Он регулирует наши основные органические функции, наши эмоции и, как ни удивительно, большую часть процесса принятия решений. и тд и тп"
...в ту же тему механизмов действия данного механизма.
 
Сорри, вчера был на встрече с одноклассниками.
Они ездили по нашим учителям, я присоединился попозже чуть.
Классной нашей, Юлии Алексеевне Дмитриевой, было 90 лет, она в разуме, тьфу*3
Она нас и делала классом, имхо.
Включая меня и ещё пару человек, которые изначально были ...шизоидами- аутистами, по сути.
Она нас чувствовала.
Как это не странно.
И помнит, до сих пор.
Внешне, и личности помнит, отмечает развитие и так далее...
Круто, что скажу.
И мы это видимо все понимаем.
Круто, да. Я похвастаться таким не могу. И учителями тоже.

А одноклассников Ваших я помню немного
 
"1. Семь из десяти браков в России распадаются. Одна из основных причин разводов – бедность. Это статистика.

2. Каждый человек на планете желает счастья. Оно у каждого своё. Однако база для долговременных состояний гармонии, спокойствия, радости одинакова для всех: достаток, здоровье и уверенность в будущем. И в наше время достаток играет определяющую роль, от него в большой (если не определяющей) степени зависят и здоровье, и уверенность в завтрашнем дне.

3. Ради достатка человек тратит минимум 10 часов своей жизни каждый рабочий день, то есть мы меняем время собственной жизни на деньги. И это время мы отрываем от семьи.

4. Мы наблюдаем искусственный дефицит достатка (денег). Почему он искусственный – это, в числе прочего, мы в игровом формате разберём на занятиях курса, пока «на подумать» - денег на планете по разным оценкам в 2-4 раза больше, чем стоит всё человеческое «хозяйство» на ней.

5. От денег зависит наше выживание, поэтому в нашей психике, в бессознательной (животной, биологической) её части деньги занимают место еды. А хронический недостаток «еды» приводит к хроническому же стрессу (агрессии, апатии, депрессии, безрадостности, угнетённости и т.д.). Всё это неизбежно сказывается на семейных отношениях.

6. Итог для семьи – нет достатка, нет времени, нет здоровых отношений. Как это сказывается на детях?

7. В период с 2 до 5 лет у человека максимальная плотность нейронных сетей:


В это время ему требуется максимальное внимание, именно в этом возрасте закладываются основы его интеллекта, характера, формируются стратегии размышления, принятия решений, поведения и выбора. Именно поэтому семья для ребёнка – первый и самый важный этап образования
8. А в силу вышеуказанных причин ребёнок не получает этого внимания от самых важных для него людей. Субъективное восприятие времени ребёнка и взрослого отличается (вспоминаем: день в детстве «длиннее», неделя – это много, месяц – очень много, летние каникулы – почти бесконечность). С учётом этого можно сказать, что в наиважнейший период жизни ребёнка родителей рядом с ним почти нет.

9. В силу особенностей работы нейронной сети ребёнка в этом возрасте он "впитывает" всё, что видит, слышит, ощущает. Он буквально испытывает сенсорный голод. Часть учёных считает, что наш главный инстинкт – это инстинкт подражания, потому что всё в жизни человека зависит от отношений с другими людьми. И это – причина того, что для нас важнейшую роль играют социальные инстинкты – наши привычки, те самые впитанные с детства стратегии размышления, принятия решений, поведения и выбора.

10. И в те пару часов, которые ребёнок всё-таки проводит с родителями, он считывает и впитывает психо-физические состояния и стратегии самых важных для него людей (вспоминаем, что в восприятии ребёнка – младенца и малыша, родители – наивысший, беспрекословный, абсолютный авторитет). И всё из пунктов 5 и 6 без какого-либо контроля, напрямую прописывается в основах его психики, хотят этого его родители или нет.

11. Здесь будем честными и ответим сами себе: даже в эти несколько часов после работы или в выходные, многие ли уделяют это время ребёнку так, как до́лжно? Или большинство желает отдохнуть после работы и нам проще усадить ребёнка за мультики или сунуть трёх-четырёхлетнему малышу в руки смартфон?

12. И вот так замыкается этот бесконечный круг. Мы хотим, чтобы наши дети были лучше нас, чтобы они стали счастливыми людьми. А на деле, не понимая очевидных вещей, мы превращаем их в свои копии. И по итогу каждое следующее поколение возвращаем к п.1.

13. Тут надо понимать – полностью, от и до, целостно и системно, почему так «исторически» сложилось, зачем так устроена наша жизнь и кому надо, чтобы она была так устроена. По дороге к этому пониманию станет очевидным вывод о том, что в урбанизированной стране с рыночной экономикой, основанной на банковском кредите (ростовщической экономикой) цель"
..круг не совсем замкнутый, если коротко.
Но путь очень кружной 🙂
 
"Наличие преподавателей учителей в школах, а также уровень их (учителей) квалификации, зависят исключительно от уровня компетенции местной администрации. Можно, действительно можно обеспечить учителям нормальные (нормальные, а не сказочные) условия работы.

Чтобы не быть голословным. Один мой друг, "почти что брат", офицер-афганец, орденоносец, ушёл из службы безопасности Н-скгазпрома в учителя. Потому, что любит детей, хочет сделать из "пацанов" нормальных людей. Потерял в доходах, но на жизнь хватает"
...просто кусочек жизни, даже если это скорее исключение, а не массовое!
 
"Если в России, ув. друзья, есть настоящая вечная проблема — то это проблема воинов бесплатной доброты. То есть людей, борющихся за добро путём выкрикивания куда-то в воздух требования «нажмите на кнопку сделать всё зашибись».

Это - не какой-то отдельный вид и род людей. Это действующий российский способ социальной мимикрии под добро. Неуспевающий охранник супермаркета или преуспевающий блогер, когда от них требуется доказать делом, что они на стороне добра — без проблем доказывают это:

- Да запросто. Пусть пенсионерам дадут денег. Пусть детям тоже дадут денег и особенно пусть дадут денег матерям.

Это пуституирование куда чаще достигает цели и убеждает аудиторию, что гражданин на стороне добра, чем вызывает у неё законное раздражение. И, что ещё хуже — оно убеждает самого гражданина.

Альтернативный образ жизни (работать и отдавать часть заработанного на благотворительность) — это вообще не то: во-первых, свои деньги отдают только лохи, во-вторых, если богатый жертвует — значит, он виноват и откупается. Куда менее энергозатратным и морально безупречным представляется напрягаться минимально, не жертвовать ничего — и в то же время искренне выступать за системные улучшения в мироздании"
...дух гражданина в зелёных карпетках тут как тут...
 
У старообрядцев-беспоповцев отсутствует церковная иерархия, они считают, что человеку не нужен посредник в разговоре с Богом. Избирается только староста, который управляет всеми делами в молельном доме. Они не курили, не употребляли спиртного, не сквернословили, укрепляли дух и тело молитвами и трудом в поте лица. Браки строили по канонам Домостроя. В их среде очень развиты коллективизм и взаимовыручка.
Во многих деревнях их описывают как людей замкнутых и необщительных, связанных множеством норм. У каждого была своя посуда, поэтому накормить или напоить постороннего человека означало осквернить эти предметы, поэтому им давали специальную посуду. Пришлым людям не позволялось пройти в избу, они лишь могли присесть на специальную гостевую лавку.
Большинство предметов быта члены общины изготовляли сами. Мужчины носили бороды, женщины платок повязывали особым образом, «на кромку»: два конца платка скалывали булавкой. Этот способ считался более правильным, нежели «иудина петля», привычный для нас способ подвязывания платка узелком. Купцы-старообрядцы с сыновьями, женами и дочерями, Российская империя. Фотограф Жан Ксавье Рауль, 1870 год.
Add

....любопытно, что им эта одежда , причёска условно, выражения лиц - были приятны и симпатичны 🙂
Они ведь почти наверняка не делали о себе суждений , как целый ряд форумчан, имхо 🙂
 
Когда работа не в тягость! Измерение ширины бедер при выборе танцовщиц для нового бродвейского шоу. Нью-Йорк, США, 1938 год.
Add


...🙂
Я полагаю, это не вся работа, не конвейер 🙂
 
Кто-то когда-либо задавался вопросом, как размер отверстия в пончике изменился с течением времени? Удивительно, но эти данные были задокументированы, как показано на историческом изображении ниже. За 21 год отверстие в центре пышки уменьшилось с 1½ дюйма до 3/8 дюйма в диаметре. Хотя диаграмма с этой информацией немного необычна, никто из нас не будет жаловаться на такое уменьшение размера, поскольку чем меньше дырка у пончика, тем он больше. США, 1946 год.
Add


...🙂
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху