Ну типа наверное не ток про наличие детей речь, хотя из рассказа акцент на детях сделан. Так то да, при одинаковом количестве детей у соискателей, то наверное не на детей смотрят, когда кого на работу в школу берут.
Мож там сильно кучерявая школа какая-то. Со своими требованиями особыми.
Нет вроде - одной отказали по такой причине, другой - по противоположной ,верно?
То есть - либо они просто ...не хотят брать ,и придираются, "докапываются" , либо это им выдали обоснование пусть нелепое, но приличное типа.
Мы же не читаем мысли директора, а знаем лишь со слов самой девушки, верно?
ВТорое - тоже бывает, но это скорее иллюстрация GIGO - то есть непонятное объясняют как могут, либо называют "дурацким" и всё сразу просто-ясно
🙂
Я принёс как один из вариантов, как девушка описала, в точности.
Из последнего что видел, это то что Жужу сказала, что вы игнорите Ксюшу и Ксюшину науку. Тогда вы сказали про коньяк.
Ага. Я это и имел в виду, этот эпизод. С Ксюшей чаще было, но в прошлом .
Не принципиально.
ПРосто пояснил, что если описано, как девушка описала, то это именно как коньяк.
Помните?
ВАриант 1 (не бросаю и не обещаю) - сделает доступным нравоучительное, поучающее "надо прекратить, пьянство до добра не доводит!"
ВАриант 2 (бросила пить) - сделает доступным не менее нравоучительное...ну, что-то не менее свысока и пр
🙂
Что, подчеркну - не относится к реальности (не пьёт ДОмомучительница коньяк по утрам, по книжке и мультику, да и по характеру). Но ставит ..низводимого - в тупичок
🙂
Очевидно ,что формулировка про "ну когда же начнёте прислушиваться к приносимому Ксюшей" - имеет те же характеристики? С примечанием - я посмотрю мол, оценю, как на следующее будете мол читать, реагировать...примерно так было?
Если отвечать напрямую - то либо "когда" это согласие с таким "коньячным" подходом, с оценкой - хорошо ли прочитал принесенное и выводом, мол видите, как плохо, что прежние не изучали, не следовали по указанному Ксюшей простому и ясному пути?
Либо - если не заметила хорошего ,старательного бросания пития изучения - право затем изрекать вполне понятные нравоучения
🙂
Или или, выбор без выбора с занятием позиции Сверху
🙂
Так вот - это всё возможно, лишь пока не изучишь прошлое. Где мы и обсуждали с Ксюшей приносимое, и дискутировали.
То есть - изучишь реал.
Что лишит возможность ...говорить про коньяк.
Видится примерно так.
ПОтому я и применил отсыл к Карлсону, автору методики
🙂