Конституция Австралийского Союза, действовавшая в середине XIX века, предписывала (статья 127) "не учитывать аборигенов" при подсчете населения. Таким образом, на конституционном уровне, аборигены объявлялись не людьми. В 1865 г. европейцы, столкнувшись с коренными жителями, не были уверены, имеют ли они дело «с умными обезьянами» или это просто «низкоразвитые люди». Все они жаждали получить землю, и никто из них не собирался позволить черным препятствовать этому. Поэтому англичане начали беспощадно уничтожать аборигенов, как за несколько лет до этого вырезали всех жителей Тасмании до единого.
В газете 1885 г. писали: "Чтобы успокоить ниггеров, им дали нечто потрясающее. Еда, которую им раздавали наполовину состояла из стрихнина - и никто не избежал своей участи... Владелец Лонг-Лэгун при помощи этой хитрости уничтожил более сотни черных". "В прежние времена в Новом Южном Уэльсе бесполезно было добиваться, чтобы те, кто приглашал в гости черных и давал им отравленное мясо, понесли заслуженное наказание". (Janine Roberts, S. 30; Hirst & Murray & Hammond, Liberalism and Empire (London, 1900)) Некий Винсент Лесина еще в 1901 г. заявил в австралийском парламенте: "Ниггер должен исчезнуть с пути развития белого человека" - так "гласит закон эволюции".
В Квинсленде (Северная Австралия) в конце XIX в. невинной забавой считалось загнать целую семью "ниггеров" - мужа, жену и детей - в воду к крокодилам. В среде англо-австралийских фермеров процветала торговля туземными женщинами, и английские поселенцы охотились на них целыми группами. В одном правительственном сообщении за 1900 г. отмечается, что "этих женщин передавали от фермера к фермеру", пока "в конечном счете, их не выбрасывали как мусор, оставляя гнить от венерических болезней". [H. Reynolds, Other side of Frontier, p. 17; Janine Roberts, Nach Volkermord Landraub, S. 33.]
Правительство считало смешанные браки "унизительными для английского мужчины, хоть эти мужчины почти всегда были самого низкого происхождения". Но самым веским доводом против подобного рода связей было "появление на свет гибридов". Женщин следует "держать в полной изоляции, чтобы не допускать этого зла". Подобная позиция получила даже некоторую наукообразность благодаря публикации таких книг, как "Наука о человеке" (1907), которая "поясняла": "Ублюдочные помеси среди людей точно так же нежизнеспособны, как помеси низших животных; такие помеси обычно вырождаются и вымирают". На фото пойманные аборигены для продажи в рабство.
Одна мельбурнская газета назвала типичным для того времени следующее высказывание: "Если бы правительство завтра объявило сезон охоты на черных, я бы первым обратился за лицензией".
Англосаксонские низкоквалифицированные рабочие издевались над коренными жителями, утверждая тем самым свое расовое "превосходство".
Британский управляющий Ричард Блай безуспешно пытался защитить туземных женщин и детей. В 1849 г. он докладывал о злодеяниях, совершенных их убийцами. После этого все английское колониальное сообщество отвернулось от него - так поступали с каждым, кто пытался защищать "ниггеров". Требования из Лондона игнорировались колонистами, а дарование Австралии в 1855 - 1856 гг. автономии вообще положило им конец. Потом они же охотились за черепами - для обмена с дикими племенами. Когда плантаторы Квинсленда не могли более надеяться на получение новых британских каторжных рабочих, началась охота за меланезийцами (1860-е гг.), которых северо-австралийские колонисты обращали в рабов.
В 1872 г. аборигенами в отместку был убит англиканский епископ Меланезии Джон Паттесон. Только такое громкое событие смогло привлечь внимание британского парламента к проблеме злодеяний на севере Австралии, вынудив его принять соответствующие меры. Однако прошло много лет, прежде чем эти меры принесли какие-то практические результаты. Ведь подобные разоблачения всегда заглушались голосами заинтересованных лиц.
В целом именно Австралия (и прежде всего Тасмания) явилась тем регионом, в котором "расовые инстинкты", "здоровое национальное чувство" англичан-колонистов были беззастенчиво направлены против самых беззащитных из всех человеческих существ - и все это происходило в не столь давние времена. На фото пойманные аборигены для продажи в рабство.
Одно из последних задокументированных массовых убийств аборигенов на Северо-Западе произошло в 1928 г.
Свидетелем этой резни стал миссионер, решивший разобраться в сообщениях аборигенов о непрекращающихся убийствах. Он последовал за полицейским отрядом, направлявшимся в резервацию аборигенов в Форест-Ривер, и увидел, что полицейские захватили целое племя. Пленных сковали, построив затылок в затылок, а потом всех, кроме трех женщин, убили. После этого они сожгли трупы, а женщин взяли с собой в лагерь. После многочисленных изнасилований, прежде чем покинуть лагерь, они убили и сожгли и этих женщин.
Доказательства, собранные этим миссионером, в конечном счете заставили власти начать расследование, которое проводила "Королевская комиссия по расследованию убийства и сожжения аборигенов в Восточном Кимберли и методов, используемых полицией при их арестах" (1928. West Australian Parliamentary Papers. Vol. 1. P. 10.). Тем не менее, полицейские, ответственные за случившееся, так и не предстали перед судом. На фото пойманные аборигены для продажи в рабство.
В Австралии не было нужды в тайной государственной машине истребления - все зверства совершались среди бела дня белым населением. Английские поселенцы открыто действовали на широких просторах внутри континента - движимые той силой, которую и Хьюстон Стюарт Чемберлен, и Адольф Гитлер предпочитали интеллекту: инстинктом. Колонисты не получали прямых указаний из Лондона об уничтожении аборигенов, но нельзя сказать, что никто из британских мыслителей не "благословил" их. Так, например, Бенджамин Кидд заявил: "Инстинкты масс имеют более глубокую научную основу, чем интеллект образованных людей". (Кидд категорически утверждал, что "рабство - самое естественное и одно из самых разумных установлений").
Немецкий писатель Ханс Гримм еще накануне второй мировой войны в духе своего фюрера пытался напомнить британцам, что первостепенное значение для всего человечества имеют задачи, стоящие перед белой расой - перед англичанами и немцами. (Hans Grimm, Englische Rede. Wie ich die Englander sehe. Gutersloh, 1938)
И именно Австралии, стране, столь приверженной делу белой расы и английскому расизму, в 1919 г. в качестве "подмандатной территории" была передана часть Новой Гвинеи, захваченная Германским рейхом. В результате регион, где немецкое господство оставило в памяти туземцев добрую память о себе (в отличие от африканских колоний), подпал под власть крайне расистской Австралии. В Новой Гвинее немецкая колонизация была как "золотой век" - по сравнению с правлением новых колониальных хозяев, чья "расистская жестокость так живо запечатлелась в памяти". До оккупации немецкой части Новой Гвинеи австралийцами британского происхождения на этой территории не функционировали законы о расовой чистоте. Австралийские англосаксы, создавшие законы о расах, "совершили неслыханное в деле колонизации" - так отзывался об их делах Адольф Гитлер.
Подобная реализация расовой дискриминации населения, скорее всего, и могла послужить примером для Гитлера для освоения "пространств на Востоке", и послужить моделью для германизации земель - после геноцида и низведения оставшихся жителей до статуса "недочеловеков". На фото пойманные аборигены для продажи в рабство.
...просто история, которую многие не помнят.
Ну и расчеловечивание, использование ксенизма для получения выгоды, материальной и психологической.
Имхо.