Ira
Club
dok34.ru (02.08.2014, 09:10) писал:
Рубец предполагает что нечто прошло а след остался. В то время как парафилия скорее пластырь по представлениям психоаналитиков, прикрывающая травму здесь и сейчас:
Цитата:
"генератор" как выражается Кирилл, работает здесь и сейчас. Травма связана с амигдалой - процессором эмоций, а ее память - вне времени.
Что те-же фобии нам подтверждают.
Кириллу - я согласен с тобой в целом, и в том что парафилии нередко связаны с аутистически-подобным процессом. Я сам пришел к тем-же выводам путем наблюдений. Только хочу указать на один момент: ты -аспергер, и твоя сильная черта она-же слабая. Я говорю о "специальном интересе" и его узости. Я думаю что объяснение парафилий только физиологией не совсем верно. Психика такая штука, которая действует интегрально. Парафилии, как и неврозы, имеют психологические бенефиты, защитые бонусы и тому подобное. То есть, кроме физиологии, надо рассматривать и уровень психологии, чем я занимаюсь. Мы можем вести речь о предрасположенности - физиологической. Возникнет-же парафилия или нет - зависит еще от парагенетики (воспитания, условий среды)
Цитата:
Док, аналогия не совсем верна. Рубец насколько я знаю удаляется пластической операцией, а не рассасыванием, кроме мелких.Согласен. Парафилию я рассматриваю как самолечение психики. От чего-то более неприятного 🙂
Хотя зачастую и не оптимальный вариант. Как рубец. Он полезен в лечении раны. А вот когда рана закрылась - можно по идее на досуге рубец рассосать и заменить на исходную ткань. Хотя можно и не менять, если не мешает.
Лично мне толерантно 🙂
Будет запрос - будем рассасывать, не будет - будем приспосабливать к существующему стереотипу.
Рубец предполагает что нечто прошло а след остался. В то время как парафилия скорее пластырь по представлениям психоаналитиков, прикрывающая травму здесь и сейчас:
Цитата:
Нет прошлой травмы. Если травма прошлая - ее нет. Я открыл тему "травма" гдя ясно показано, чтоМежду тем, субъект скорее обречен на трансгрессию. И всякий раз, обнаруживая перверсию, мы можем видеть в ней не только Hyrdis (своеволие, нарушение Запрета), но в большей степени – знак жесточайшей нехватки, рассматривая ее как “заплатку”, закрывающую с помощью сексуального эпатажа глубокую рану, разрыв, не вписывающийся ни в какие пределы.
"генератор" как выражается Кирилл, работает здесь и сейчас. Травма связана с амигдалой - процессором эмоций, а ее память - вне времени.
Что те-же фобии нам подтверждают.
Кириллу - я согласен с тобой в целом, и в том что парафилии нередко связаны с аутистически-подобным процессом. Я сам пришел к тем-же выводам путем наблюдений. Только хочу указать на один момент: ты -аспергер, и твоя сильная черта она-же слабая. Я говорю о "специальном интересе" и его узости. Я думаю что объяснение парафилий только физиологией не совсем верно. Психика такая штука, которая действует интегрально. Парафилии, как и неврозы, имеют психологические бенефиты, защитые бонусы и тому подобное. То есть, кроме физиологии, надо рассматривать и уровень психологии, чем я занимаюсь. Мы можем вести речь о предрасположенности - физиологической. Возникнет-же парафилия или нет - зависит еще от парагенетики (воспитания, условий среды)
Цитата:
перверсия не является актом своеволия. Перверсия – это лишь означающее трансгрессивной природы человека. Сама траектория перверсии, сметающая границы между полами и поколениями, прочерчивается, подчиняясь закону.
Ж.Шасге-Смиржель пишет об этом: “Человек всегда старается выйти за узкие пределы своего состояния. Я считаю, что перверсия – один из неотъемлемых путей и способов, к которым прибегает человек, чтобы раздвинуть границы дозволенного, и нарушить реальность. Я вижу в перверсии не только нарушение нормальной сексуальной природы, затрагивающее сравнительно небольшое количество людей (чья роль и важность в социо-культурной сфере никогда не может быть слишком высокой).
Но – и это один из тезисов, который я хочу отстоять, – я рассматриваю ее как черту, свойственную человеческой натуре как таковой, как искушение разума, присущее всем нам. Мои исследования и клинические эксперименты привели меня к выводу, что существует “центр перверсии”, скрытый в каждом из нас, который способен активизироваться под воздействием определенных обстоятельств” (Chassege-Smirgel, 1983).
Последнее редактирование: