Кажется тут
Arven про то что называется внушение или придавание значимости и важности заданиям. Типа сказать что легкотня, или сказать что вот под звёздочкой типа сложно. И разные будут изначально настроения у учеников.
Именно!
Условно: задачи базовые по только-что пройденному и закрепленному материалу, в условии второй задачи больше текста и есть излишние данные, которые для решения не нужны.
Там, где говоришь "задание легкое" - его выполняют практически все, включая троишников.
Там, где говоришь " задание сложное-присложное" - его выполняют те, кто уверен, что с математикой у них все ОК.
Те, кто уверены, что математика - не мое даже задание читать не станут.
Те, кто колеблется - прочитают, но думать не станут. Сходу скажут - да действительно сложное!
Если ничего такоко не говорить, то первое задание решает меньшее количество учеников, а второе - большее.
Отсюда вывод: важен не только
реальный уровень сложности задачи, но и наше представление об уровне сложности.
Ну а если подходить к вопросам изменений сознания, картины мира, ориентации и всего, что тут обсуждается с позиции - все из семьи и
только из семьи и ничего с этим сделать нельзя, об этом даже научные работы написаны, в том числе про пучки и волокна, то можете сами спрогнозировать какие результаты вы получите.
Все, чем мы являемся, есть результат наших мыслей. Оно построено на мысли. Оно основывается на мысли. Будда
По вере вашей да будет вам. (В примере с задачей: по вере - оценка)