Гендерное

  • Автор темы Автор темы Ira
  • Дата начала Дата начала
Хотя по этой ссылке уже 13%




Наверно дело в том кого опросить - это официальная информация -

Ты с Уилом приводишь какие-то проценты так, как будто это процент содержания темной материи или энергии Вселенной, ну то, что чуть ли не вечно, отражение каких-то глубинных законов Вселенной. В то время как тот же Жижек говорил, что любая идентичность всегда неполноценная, всегда сопровождается сомнением, в том числе и идентичность гея, или гетеро, или даже мужчины. Он говорил, что перед входом в туалет, где две кабинки, мужская и женская, у него часто бывают сомнения, куда входить, имеет ли он право вообще называться мужчиной ?🙂
 
Последнее редактирование:
Советы о воспитании мальчиков и девочек


В нынешнее время мальчики большую часть времени проводят в женском обществе: дома их окружают мамы, няни и бабушки, в детском саду — воспитательницы, в школе — в основном учительницы. Есть в этом, конечно, немало плюсов, но мужская природа мальчишек в дамском кругу не проявляется в полную силу, и в результате вырастают инфантильные и нерешительные мужчины. Они с детства привыкли слушаться женщин, и, если мальчик по натуре не бунтарь, эта закрепившаяся модель отношений перенесется на его взрослую жизнь.

До школьного возраста, лет до 5-7, сыновьям важно быть окруженными вниманием мам — они познают мир, питаются любовью, учатся выстраивать доверительные отношения с другими людьми. Начиная с 4-5 лет, мальчика важно погружать в мужскую среду — это может быть любая спортивная секция, подобранная под темперамент ребенка. Спорт воспитывает смелость, умение отстаивать свои интересы. Футбол, хоккей, спортивная борьба — все это учит тому, как постоять за себя, у мальчика появляется любовь к состязаниям, а вместе с этим качеством приходит стремление к победе. Путь к победе — это целая школа: будущий мужчина учится добиваться своих целей, развивает силу воли, быстроту реакции, он учится ладить с разными людьми, становится увереннее в себе, не пасует перед трудностями и даже со временем признает значимость умения достойно проигрывать. Безусловно, помимо спорта есть немало способов раскрыть себя. Музыка, рисование и прочие виды творческих занятий ребятам не запрещены, наоборот, прекрасно, когда мальчик свободно танцует, не стесняется петь, знакомится с музыкой. Но танцы танцам рознь: согласитесь, одно дело отдать сына на балет, а другое — водить на лезгинку или брейк-данс. Не стоит беспокоиться, что бешеные барабаны и бит превратят сына в дикаря, наоборот, у него появится среда, где можно выплескивать свою неуемную энергию, чтобы она не нашла выход в домашних драках с сестрами и необъяснимых капризах. А уравновесить и развить в ребенке способность к усидчивости помогут керамика, рисование и любая арт-терапия.
При этом я не сторонница того, чтобы изолировать девочек от мальчиков: театральные кружки, совместная подготовка к праздникам — отличная возможность развиваться вместе, познавать и сотрудничать. Однако мальчишки остаются мальчишками, и одних занятий им не достаточно, им нужна свобода — и мамам полезно учиться сыновей «отпускать». Дайте мальчику возможность дойти одному до школы или разрешите погулять во дворе с друзьями. Если не готовы дистанцироваться, следите незаметно, чтобы он чувствовал себя уверенно и, главное, учился брать ответственность за свои поступки. В воспитании девочек важно так же, как и в воспитании мальчиков, не нарушать их естественное развитие.

В отличие от непоседливых мальчиков, девочкам свойственна созерцательность, в суете и спешке они расплескивают свои ресурсы. Но, начиная со школы, девочек торопят («Быстрее-быстрее» — как часто слышала я от своих учителей эту фразу). В итоге сколько из таких «торопыжек» выросло нетерпеливых девушек и женщин, совершенно не способных слышать свой внутренний голос, не умеющих замедляться, пользоваться интуицией. Девочек важно развивать гармонично, согласно их женской природе — мелодичными, интуитивными, творческими.

Девочек постСССРовского поколения настраивали на хорошую учебу, растили независимыми и сильными, в итоге сейчас часто встречаются реализовавшиеся женщины, совершенно не способные выстраивать отношения с мужчинами. Многие мои приятельницы, пропадая часами у психоаналитиков, приходят к заключению, что корень всех комплексов и бед в неправильных установках детства. Я считаю, что детей нужно часто хвалить и поддерживать, но в случае с девочками делать это важно еще чаще.

Роль отца в воспитании девочки — особая. Если он восхищается ею, напоминает о том, какая она красивая, способная, умная, — она вырастет уверенной и самодостаточной личностью, не знающей дефицита папиного внимания. А значит, у нее не будет неосознанной потребности компенсировать его в «нездоровых» отношениях с мужчинами в будущем.

Что касается занятий, моя старшая дочь с трех лет посещает балетную студию и театральный кружок, с четырех лет рисует, с пяти играет на фортепиано. Музыка и рисование растят ее утонченной, а балет воспитывает дисциплину, точнее, прививает важный навык самодисциплины. Вообще, чем больше девочка соприкасается с красотой — созерцает природу или живопись на выставке, — тем полезнее для ее развития. Женщина склонна отражать все увиденное в прямом и переносном смысле. Не менее важный навык для девочек, который непременно пригодится ей в будущем, — умение уступать, способность сотрудничать и создавать вокруг себя мир. Девушки не созданы для конкуренции — это мужской путь. Женская миссия — творить, объединять и сотрудничать. Придумайте для дочерей занятия, в которых они будут делать что-то совместно с другими девчонками, — готовить, ставить танец, вышивать скатерть. Самое интересное, что у чутких родителей, которые умеют слушать и слышать своих детей, в процессе такого осознанного воспитания получается порой и самим компенсировать то, что в детстве недополучили их внутренние «мальчики» и «девочки»

Читаю и чувствую что часть касающаяся мальчиков ко мне не относится, а вот воспитание девочек наоборот.
 
Как народ может быть западным (европейским), если он не имеет индоевропейские корни? Индоевропейские архетипы в нас очень глубоки, особенно в плане кастового деления общества. Оно во всех индоевропейских народах было в той или меньшей степени: каста дворян (воинов), духовенство (брахманы) и простонародье (шудры). У финов этого не было, так как они не являются индоевропейским народом вообще, они относятся к финно-угорской семье, как коми, мордва и пр. На Руси такие народы называли "чудью". Отсюда уничижительное "чудик". Финно-угорская антропология совсем другая, мы, индо-европейцы, ее не поймем. 🙂 Восприятие полового деление у финнов тоже должно быть другое, это индо-европейцы делят людей на жесткие касты (классы). Еще индо-европейцы одержимы трансценденцией, преодолением. У финно-угоров такого не было. Там был культ леса, дерева, природы, воды, гармонии с ней. То есть в компьютерной игре финно-угоры были бы лесной/болотной цивилизацией, еще чем-то на кельтов похожи с друидами.
Вспомнил, что русские в основном гибрид славянских и финно-угорских племён, так?
 
Вспомнил, что русские в основном гибрид славянских и финно-угорских племён, так?
Да, русский этнос в 12-13 веке возникал в междуречье Оки и Волги, когда славяне из киевской Руси иммигрировали на северо-восток, в Суздальско-Владимирское княжество. Да, в тех местах финно-угорские племена жили. Даже слово "Москва" имеет финские корни, например. Белорусы возникали в полоцком княжестве, которое потом в состав Литовского княжества быстро вошло. Полоцкое княжество, кстати, быстрее всех откололось от остальной Руси. Украинцы -- Галицко-Волынское княжество, которое затем Польша поглотила.
 
Да, русский этнос в 12-13 веке возникал в междуречье Оки и Волги, когда славяне из киевской Руси иммигрировали на северо-восток, в Суздальско-Владимирское княжество. Да, в тех местах финно-угорские племена жили. Даже слово "Москва" имеет финские корни, например. Белорусы возникали в полоцком княжестве, которое потом в состав Литовского княжества быстро вошло. Украинцы -- Галицко-Волынское княжество, которое затем Польша поглотила.
О мои предки все.
 
нас кажется строят гей*-жилищьные кооперативы, дом полный геев*. Мура туда надо запустить 🙂
Нильзя миня туда борька. Прикинь какое кодло там будит. Бухло наркота просьитуция .. славабожиньке за 98% натуралов хоть задница моя цила будит.
 
Нильзя миня туда борька. Прикинь какое кодло там будит. Бухло наркота просьитуция .. славабожиньке за 98% натуралов хоть задница моя цила будит.
Я не Борька, но может канадские геи* воспитанные и не пристают без спросу?
 
В то время как тот же Жижек говорил, что любая идентичность всегда неполноценная, всегда сопровождается сомнением, в том числе и идентичность гея, или гетеро, или даже мужчины. Он говорил, что перед входом в туалет, где две кабинки, мужская и женская, у него часто бывают сомнения, куда входить, имеет ли он право вообще называться мужчиной ?🙂
Вот настоящий невротик как его психотерапевты описывают 🙂 Даже сомневается в какой туалет заходить, видя неоднозначность идентичности.
 
Последнее редактирование:
Вот настоящий невротик как его психотерапевты описывают 🙂 Даже сомневается в какой туалет заходить, видя неоднозначность идентичности.
Ну все равно же согласись, что мысль глубокая касательно того, что каждая идентичность сопровождается сомнением. Вот та же тс идентичность. Сколько вокруг нее споров и сомнений! Ну и мальчики, разумеется, сомневаются в том, что они мальчики, девочки -- в том, что они девочки и так далее. Отсюда у людей хроническая тревога на почве гендера. Первая реакция на тревогу -- отрицать ту информацию, которая ее вызывает. Вторая реакция торги, затем идет принятие.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху