М
Маша
Guest
Женщина спорить не стала, но вроде съязвила.🙂
Или я паранойю🙂
Или я паранойю🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ни забывай что таких мущин чаще всиво васпитали женщины. Матери одиночки и разведенки исправна выдают или изнеженого огрызка или эгаиста он жи "цвиточек" . Я наабарот на этой "надежнасти" прокололся. Я искрене считал что если у мужика есть мышицы то он априори блин добро-надежный.Цитата:Но вообще это иллюзия. "Мужчина, защити себя сам", по аналогии с "врачу, исцелися... В общем, "не верю!" (с)"Защита и опора" это к мужчинам
Особенно если мужчина таки мужчинистый - обычно в комплекте идет эгоизм, своенравие и прочие дела - ненадежность - хочу защищу, надоели брошу.
Сколько брошенных семей с маленькими детьми этими защитниками и опорщиками? А уж про гей*-партнера молчу. И я это понимал всегда. Даж лесби пары стабильнее, могут положиться больше чем гс друг на дружку, говорят. Два мужчины - два эгоизма. Разве нет? Это кстати то о чем мы со Сперанцей говорим - о Верхе, заботливом. То есть он конечно может, пока ветер не переменится.
Два челавека которых удерживают только чувства а не - разнае там.Два мужчины - два эгоизма. Разве нет?
Женщина спорить не стала, но вроде съязвила.🙂Или я паранойю🙂
<font styleПланета, допустим, съязвила и Боря сразу отзеркалил, в буквальном смысле ) Такое ощущение, что не разбираясь в содержании слов??В этом случае я готов верить в настоящих зрелых презрелых женщин, праавильных🙂 самых взаправдашних🙂
Нет, если это взрослые мужчины а не мальчишки, которые бьются за чсв или еще там за что-то.
?
Любопытно разделение мужского и женского 🙂Хотя хинкал придумали мужчины, делают его обычно женщины. Дагестанка может не уметь готовить в принципе, но уметь сварить хинкал она обязана. Мука, вода и мясо есть в каждом доме. Мясо может быть свежим, может быть сушеным, может быть мороженным — это не столь важно. Главное — его должно быть достаточно, чтобы накормить гостя и свою семью в любое время дня и ночи.
Конечно, хозяйка вправе готовить все, что ей угодно. Но для дагестанцев хинкал — вкус дома и высшая степень уважения к гостю.
Вообще, хинкал — блюдо не самое быстрое. Особенно если речь идет о лакском рецепте. Замешиваем пресное тесто из муки, воды и соли. Вытягиваем тесто в веревочки или жгутики и режем их на мелкие кусочки. Каждый такой кусочек нужно продавить мизинчиком, чтобы получилась «ракушка». Затем все это нужно закинуть в мясной бульон. Подавать как суп. Есть ложкой. —
Если девушка сумеет сделать эти «ракушечки» настолько маленькими, чтобы в ложке поместилось 99 штучек, то она, по лакской традиции, считается очень и очень хорошей невестой, — рассказывает Камила. — Конечно, это ювелирная работа. Так уже давно никто не делает. Но крупный хинкал — это по-мужски: порвал тесто руками, закинул в бульон, поел. Женщины готовят по-другому. Чем меньше и аккуратнее хинкал, тем больше старалась хозяйка. Это же очевидно.
А вот другая дагестанская традиция жива до сих пор. После свадьбы, утром или даже в ночь, в дом молодых обычно наведываются друзья. Причем толпой, человек в двадцать. И молодая жена должна всю ораву накормить хинкалом. Если все сыты и довольны, значит, отдали друга в хорошие руки.
Подробно на сайте Это Кавказ:
Ну, тут и о Мужском+Женском, и о литературе и о преподавании, сразу.Наткнулась на сайте Михаила Жванецкого на вопиющее безобразие:
Цитата:
«Сегодня нам пишут женщины!
По сорок романов в месяц.
Женское писательство напоминает бюро машинописи, где сидели одни женщины и оглушительно стрекотали, а им подносили все новые тексты».
Богословие – удел мужчин, не спорю, оно прекрасно.
А что лучшего в литературе написали мужчины? Патологические, запредельные, зашкаливающие страсти у Достоевского, «красота» неправильного выбора жизненного пути у Толстого, скучный сарказм Гоголя, мистика Гоголя и Булгакова. Пока Евангелие после них всех не перечитаешь, в себя не придешь. Мужики, мрачно. Правильно иногда рассуждали господа классики, но мрачно.
Дина Рубина пишет не менее глубоко и интересно, чем Достоевский и Толстой. Александра Маринина интереснее Конан Дойля. Я не ругаю прошлые века, я хвалю современников. Классики нужны, необходимы, но не надо ждать, пока уйдут гениальные писатели, чтобы ввести в школьную программу их книги.
Школьную программу для детей по литературе в третьем-четвертом классе я бы начала с Майн Рида и Фенимора Купера. Просто, легко, ненавязчиво, приключения. Именно развлечения для перегруженных детей. Научить простому пересказу. И про любовь там есть. Начали с развлечений, потом немного призадумались о более сложных вещах: классе в пятом-шестом-седьмом – «Несвятые Святые» архимандрита Тихона Шевкунова, книги Олеси Николаевой, умные, добрые рассказы наших священников, книги Николая Задорнова, «Проклятые короли» Мориса Дрюона, и немного Чехова и Лескова. Классе в восьмом появляется вкус к хорошим детективам, нужно немного жизненной логики и адеквата (детям не в розарии жить), а зло должно быть наказано. Профессионалы знают, что книги Александры Марининой дают больше знаний по юриспруденции (расследованию преступлений), чем весь курс школьного обществознания (на котором можно удавиться со скуки). Легко, понятно, многих гадов посадили. Пусть для внеклассного чтения – но как увлекательно! Старшие классы…дайте детям Дину Рубину почитать. Глубоко, умно, современно и можно ее в школу пригласить. Пусть дети видят, что писать хорошие книги можно и в наше время, и вот она – живая, красивая, умная перед ними. А на самом последнем этапе обучения в школе – Толстой, Достоевский, Гоголь, Булгаков. Историю уже более-менее знают, о чем речь – более-менее поймут. Ранее прочитанные светлые книги не дадут удавиться от сложности выбора жизненного пути, который у признанных классиков жанра был ой каким непростым. И не забыть приложить биографии писателей к учебнику.
Пушкин и Шекспир в изложении наших гениальных переводчиков – как образец правильного слога, прививка к красивой манере изложения. Учить Маяковского наизусть, конечно, можно, но это такая дурь.
Не надо превращать уроки литературы в морализаторские трели наших замученных жизнью учителей. Дайте детям высказаться! Учителя разучились слушать, они «всегда все знают лучше», их слово должно быть обязательно последним. Если дети увидят, что их слушают, что их мнение интересно и их не ругают за личное мнение, всем будет откровенно легче жить. Литература – это, наверное, единственный предмет, по которому мнение детей важнее мнения учителя. Все остальные предметы – чистые знания, а литература – это радость общения, умение слушать даже совсем маленьких, но иногда понимающих куда больше, чем взрослые.
Всегда считала, что филология – это правила грамматики. Филолог – это специалист, который много всего прочитал, умеет очень грамотно писать и слушать зал, который жаждет высказаться.
В школах на детей сначала обрушиваются около-морализаторские трели на уроках литературы, а потом гвоздик в детскую психику забивают психологи нервического типа.
По сути, сейчас функции учителей литературы пытаются переложить на психологов. Страшно только, что психологи приучают детей обсуждать себя-любимых и конкретных людей, а не литературных героев. Психология – это наука о том, как заставить человека рассказать о себе много ненужного, чтобы потом вложить ему в голову нужную психологу модель поведения. Консультация у психолога – это выворачивание наизнанку своей души перед чужим человеком, про внутренний мир которого ты толком ничего не знаешь, а потому потенциальную опасность его советов оценить не можешь. Достаточно почитать Дейла Карнеги, чтобы понять всю суть психологии.
Эдвард Радзинский не менее гениален, чем Ключевский. Почему он не в школьной программе? Вот это – история: Соловьев, Ключевский и Радзинский. Интересны работы Михаила Задорнова: Рюрик и Вещий Олег. Учебник «Основы православной культуры» Андрея Кураева – в нем нет ни одной пропагандистской или идеологической составляющей.
Можно и нужно выбирать лучшее. Времени на то, чтобы прочитать все, у детей нет. Пусть читают лучшее, пусть учатся говорить и обсуждать книги, а не подробности жизни знаменитостей.
Вывод: если хотите научить детей светлому и прекрасному, сделать их хорошими людьми, дайте им прочитать Евангелие и творения святых отцов Церкви. Уже все давно объяснили.
Если хотите научить детей грамотно говорить и красиво излагать свои мысли – слушайте их на уроках литературы, но помните, что литература – не богословие, а учитель - не батюшка.
Довели, мужики, Вы женщин до того, что они литературные произведения не држе Вас писать стали. Кто виноват?
В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.