Цитата:
Ага. Ваша личность растянута как бы, на довольно эластичных растяжках. И если одну натянуть, особенно резко - до другая сразу напрягается, натягивается..и вскоре пытается тащить обратно.
В идеале, для начала желательно их все понемножку расслаблять 🙂
Равномерно и понемножку.
Не уверен, что все правильно понял... Можно с примерами или с образами?
И как их ослаблять, если их натягивают разные СМИ, интернет-порталы, пишущие о том, как некоторые дамы могут, сорри, ободрь за то, что надел не ту рубашку.
Можно ли ослабить растяжки, если медиа их усиливают?
Вот нашел статью, критикующую медиа за их "приемы"
Скандал с ученым нанес феминизму лишь вред
Который день не утихает скандал о рубашке Мэтта Тейлора, участника проекта по высадке научного модуля «Philae» на поверхность кометы Чурюмова – Герасименко. Напомним, ученый надел в день интервью «неформатную» рубашку с изображением рисованных девушек-супергероинь в неоднозначном вульгарном стиле. Тейлор подвергся травле со стороны оскорбленных пользователей соцсетей, кульминацией которой стала статья в издании The Verge.
Ученый был назван сексистом, его рубашка оскорбительной, а достижения – маловпечатляющими на фоне его «проступка». Случай рассматривался изданием как подтверждение того, что женщины недооцениваются научным сообществом. Мэтт Тейлор был настолько расстроен интернет-кампанией, что, принося извинения сетевой общественности, не смог сдержать слез. Несмотря на то, что многих наших подписчиков уже наверняка утомило тиражирование новости, мы считаем нужным дать свою оценку этому скандальному медиавирусу.
К сожалению, этот сетевой скандал принес движению за гендерное равенство, как и феминизму, лишь вред, существенно подпортив его репутацию. Часть пользователей ухватилась за этот случай, в ход пошли возмутительные заявления в духе «мне плевать на твои достижения, ты все равно сексист» и неуместные сравнения с историческими личностями, которых «все равно считают великими, несмотря на их преступления». Но больше всего возмущает позиция The Verge и других сетевых изданий и сообществ, скопом поддержавших обличительную кампанию. Их поведение безответственно и выходит за рамки не только сетевой, но и журналистской этики.
Оправдывать журналистов тем, что они хотели подсветить важную проблему отсутствия женщин в науке или просто были оскорблены до глубины души – очень наивная позиция. В тиражировании этой новости отчетливо прослеживается известный у медийщиков прием «ньюсджекинга» – кражи популярного инфоповода, попытки создать собственный пиар на материале актуальных общественных тем и чужих достижений. Иными словами, на месте рубашки могло оказаться что угодно: неудачная фраза, косой взгляд, неоднозначный факт биографии... Главное, что внимание всего мира было приковано к достижению ученых – и основной целью журналистов было перетянуть это внимание на себя. Едва ли они не понимали, какую негативную репутацию создают феминизму в научном сообществе, geek-среде и просто среди всех разумных людей своей карикатурной выходкой. Так что не стоит искать в этой травле никаких благих намерений.
Мэтт Тейлор стал типичным козлом отпущения. Если бы на его месте был консервативный политик, агрессивный клерикал-пролайфер, скандальный артист, известный своими одиозными заявлениями (как, к примеру, Охлобыстин), – никаких вопросов бы не возникло. Но Тейлору просто не посчастливилось стать обладателем сомнительного предмета гардероба, и в то же время приковать внимание всего мира своим участием в смелом научном проекте. Эта рубашка не имела никакого отношения ни к его личности, ни к его реальным взглядам на роль женщин в науке, собственно, что это за человек, никому не было интересно. Формальный повод, оценка по внешности отодвинули личность. Поэтому, когда выяснилось, что он далеко не мачо, а эмоциональный и чувствительный человек, идущий на извинения и диалог, весь заботливо выстроенный черный пиар затрещал по швам.
В борьбе с объективацией важно не забывать о том, с чем действительно идет борьба – не с рубашкой, фильмом или конкретным рекламным роликом, а с тем, что людей судят по их внешности, отказывают им в собственных мыслях, целях и переживаниях, эгоистично используют как предмет для удовлетворения собственных потребностей, обесценивают их работу и достижения, сводя все к вопросу об их теле, одежде или сексуальности. Философское понимание объективации все чаще подменяется бытовым, более удобным для нагнетания истерики. В целом, травля Мэтта Тейлора – куда более характерный пример объективации, дегуманизации и дискриминации, чем его гардероб, а журналисты-кибермобберы, которые вывели ее в новостной топ, пользуются ровно теми же методами, что и сексисты, травящие и унижающие феминистов.
И что с растяжками делать? Как их ослабить то?
Цитата:
Теперь и с фаерфокса и с хрома и с эксплорера работает. В Дельфина замочек приятно зелёный даже 🙂
Что за Дельфин? Браузер чтоль какой то малоизвестный?